1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    114
    Fallout 2 Restoration Project 2.3.3
    aimg0.reactor.cc_pics_post_full_Fallout__D1_84_D1_8D_D0_BD_D0_98a97c8511549687320fc4e143feb9ff.jpeg


    Играл... ну понятное дело раз 25-й наверное. И вновь как в первый раз все) Проходил за доброго дипломата, в драках налегал на помощь компаньонов. Что касается всех дополнительных локаций - EPA, Abbey и т.п. респект автору за их добавление, но вот по большей части fetch-квесты там конечно оставляют желать (сбегай в подвал, принеси книгу, получи 100 xp и это притом что доберешься ты туда не ранее чем на 20-м уровне, где эта экспа никакой погоды не делает). Тем не менее кажется что прошел все на 100% (но в следующий раз понятное дело что-то новое найду)), спас redding, Deathclaw'ов, вообщем положительные концовки во всех городах.

    Играл не отрываясь, 10 из 10.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @unreal doom, насчет бронежилетов - еще как носят и при смерти иногда игроку оставляют. При этом я так понял, что чем меньше попадать в бронежилет при убийстве врага, тем более жилет будет целый и восполнит брони.
    А с М4 у меня такая же фигня была, когда очередями стреляешь. Одиночными вроде норм.
     
    unreal doom нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Echo Night - неплохая атмосферная адвенчура от From, полагаю, что если бы не посредственный перевод и озвучка, то и на перепитии сюжета можно было смотреть без ухмылки (хотя..вряд ли). Запомнилась загадка с азбукой Морзе, сидел как идиот под дверью и записывал на слух точки-тире, а потом обнаружил, что нужно слово было
    вырезано прямо рядом с телеграфным ключом :D
    Evil концовка, естественно, лучшая :diablo:

    screen004.png
    screen006.png
    screen007.png
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Кишмиш нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Хинт то спрячь под кат)
    Мне вот музыка нравится - светлая/грустная/нежная (правда, я вообще фанат саундтреков из игр From, причем в большей степени - того, что было до Souls), но игру еще не пробовал.

     
    Warmaster нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    @Кишмиш, ну это даже не хинт, всё и так очевидно.
    Музыка неплохая, но "синтезаторная", хотелось бы поживее, в hall of fame бы не поместил :)
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну, на PS1 вообще так случалось временами - отличные мелодии, но вместо CD Audio - секвенсинг. Наверное, в т.ч. потому что трехмерные игры все больше стали занимать место на носителе.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    @Кишмиш, скорее всего всё упёрлось в бюджет, да и места на диске хватило бы.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Дарк Шнайдер, ну не всем очевидно это факт. Скорее геймерам старой закалки!
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Warmaster, я б сказал - чтоб не лишать кого-то самостоятельного обнаружения)
     
    Warmaster нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Кишмиш, ну все же новое поколение не любит напрягаться! Прошу не считать ворчанием старика)))
     
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Гм... Я последовательно шёл начиная со второй сложности и на максимуме миссия оказалась до неприличия простой, хотя должна быть очень сложной из-за отсутствия метательных ножей, - враги просто не слышат моих шагов. Потому они вырезались как куропатки, причём прямо на ходу, но я всё же опасался переходить на бег, предпочитая двигаться шагом. Миссия была пройдена с первой же попытки, хотя до этого мне приходилось её некоторое время помурыжить.

    Тут могут быть либо особенности восприяти, а может-таки и от версии чего зависит. Но у меня по ощущениям сложность относительно плавно нарастала до миссии на Камчатке, которая оказалось оглушительно сложной, по крайней мере для меня. При этом она самая длинная в игре и, опять же для меня, самая интересная - там какую-то встряску получил дизайн уровней, карты стали интереснее, и там очень много очень хитрых мест для стычек с врагами.

    Ну, штурмовые винтовки здесь действительно довольно универсальны, но не во всех ситуациях. Но, в отличие от современных стрелялок, здесь есть заметная разница между образцами вооружения - у каждого есть свой набор потребительских свойств, исходя из которого их следует подбирать.

    CoD у меня в ассоцияциях проявился только в первой миссии, а вот потом... Не-е-ет! Здесь враги заметно сообразительнее и опаснее. В CoD ты просто прячешься за чем-нибудь, высовываешься, стреляешь, бежишь дальше. В SoF II очень важно научиться правильно выбирать позиции, чувствовать, когда нужно отступать или совершить атакующий рывок. К тому же в CoD'ах я никогда не испытывал никаких сомнений во время перестрелок, в SoF II же мне постоянно приходилось ловить себя на мысли, что я не знаю как правильно действовать в текущей ситуации. Это, как мне кажется, ближе к условиям реального боя.
    Что же на счёт "занять позицию и ждать": враги и сами иногда не дураки сыграть в такое.
    Забавно, но я чаще как-то сам натыкался на правильные решения, хотя по одной гонконгской улочке пришлось долго побегать, прежде чем я сообразил, куда нужно идти.

    А я как-то для себя решил, исходя из некой "реалистичности" сеттинга, что боссов здесь нет. Это просто враги с чуть большим здоровьем, а это просто вертолёт, который очень просто уничтожить.

    Нет. Я начал на второй сложности, потом прошествовал по третьей, сейчас потихоньку пробираюсь по максимальной (добрался как раз до Камчатки - ох, весело...). Ну и никаких ограничений на сейвы я себе не ставил, только те, что придумали сами разработчики, а там как пойдёт.
     
    unreal doom нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @A National Acrobat, самое интересное, что так как ты описываешь игру в SoF 2 - правильно занимать позиции, знать когда отступать или делать атакующий рывок, я играл именно в COD.
    Там же бесконечно возрождающиеся противники - приходится подгадывать время для рывка к следующей позиции, чтобы остановить респаун, отступать выманивая врагов с выгодных позиций...
    Как можно отстрелить бесконечных врагов в COD и спокойно пойти дальше?
    Хотя я на Modern Warfare и World at War больше ориентируюсь- ты наверное первые части имеешь в виду?
    А насчет того, что противники в SoF 2 могут и сами поджидать игрока - это так, но если начать стрелять в стены и т.д. они прибегают...
    Кстати, а для тебя что именно тяжелого в уровнях на Камчатке?
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    В общем-то, всё верно, но я не знаю, как точно объяснить отличия. CoD'ы, как мне кажется, ближе к первому SoF, где самое главное - определить правильную тактику, точное следование которой приведёт к победе. В SoF II не всегда получается действовать по накатанной, мало того, такой подход будет чаще приводить к гибели. Я не знаю другой игры, где можно вбежать в коридор, увидеть выходящего на тебя противника, ретироваться за угол, краем глаза замечая, что враг делает тоже самое уходя с линии предполагаемого огня, засесть перед дверным проёмом и с ужасом понимать, что враг не идёт, а тоже ждёт, и вполне возможно, что сейчас вообще прилетит граната, и надо срочно предпринять какие-либо действия... и в этот момент противник вдруг быстро выскакивает из коридора в комнату и забегает за спину, а тебя спасает только то, что ты быстро поднимаешься, убегая в сторону и расстреливая его. То есть враги здесь иногда действуют неожиданно, от чего с ними интересно воевать, тогда как солдатня из CoD'а предсказуема на все сто процентов. А то, что они бесконечны скорее приводит к простой тактике: пробежать мимо, расстреливая только самых назойливых. Но вообще-то, на ветеранской сложности я играл лишь первую часть с дополнением и Modern Warfare, также был пройден и MW2, но там нет респауна, посему играется она абсолютно не так, как прочие игры серии.

    Трудно сказать. Там очень меткие и смертоносные враги (видимо, из-за АК-74, почему-то, я подмечаю, что не только мне хуже воюется с M4). Ну и начальные уровни на открытой местности, где туман сильно снижает видимость и никакие тепловизоры с ПНВ не в состоянии улучшить её. Да и довольно много там ситуаций, когда противники находятся на заведомо выигрышных позициях, и такое ощущение, что сами это понимают, предпочитая держать там оборону.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @A National Acrobat, а меня больше ребята с дробовиками напрягали, в помещениях очень опасны.
    А вот с занятых позиций они достаточно легко выманиваются, на мой взгляд. Хотя да, без сохранений/перезагрузок Камчатка на максимальной сложности действительно не простой этап.
    Насчет Modern Warfare 2 - там есть респаун врагов! Просто в отличии от других частей MW серии, мест с респауном на каждом уровне немного. Зато они метко расположены. В Бразильских трущобах например, помнишь что творится? И на максимальной сложности там сложновато пробежать, отстреливая самых дерзких.
     
    unreal doom нравится это.
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    USAS-12. И этим всё сказано. Как-то раз меня в течении одной секунды избавили от всей брони и всего здоровья. Надо только помнить, что дальность у "шотганов" здесь что-то около пяти метров.

    Ну, тут либо что-то всё-таки с версиями, либо с моей точки зрения они временами уж очень терпеливы.

    В отдельных ситуациях, конечно, присутствует. При штурме Белого дома, например. Но по сравнению с тем, что обычно должно твориться в CoD, можно сказать, что его практически нет. В фавелах, как ни странно, я не помню таких уж сложностей, если там и есть респаун, то явно не такой зверский как обычно в серии, может быть, чисто чтобы подгонять ленивых игроков.
    Ну и тактика "пробежать, отстреливая самых дерзких" это не про MW2, я в нём, обычно, валил всех кто под руку попадётся, поскольку занал, что подкреплений не будет и это не пустая трата времени.
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вчера прошел Far Cry 4, а сразу после его концовки вспомнил, что пару уровней не добил в Far Cry 3 и исправил это. Обе игры очень понравились, но 4ка, наверное, даже чуть больше. В ней нет многих раздражающих моментов тройки, больше оружия, больше поощерения за прохождение сайд-квестов, удобней интерфейс, особенно, автокрафт аптечек пришелся в кассу. Очень понравился новый лук и арбалет в 4ке, вообще весь стелс стал приятнее. Но есть в четвертой части и недостатки. Графика на PS3 кажется хуже, чем в третьей части на ней же. Ну, тут все ожидаемо, первичная платформа у игры была поновее. Почти дословное повторение основ геймплея 3ей части я лично не могу приписать в недостатки, но не отметить некоторую вторичность тоже нельзя. Хотя тут история почти как с серией Assassin's Creed - базовый геймплей не меняется, но оттачивается, полируется и улучшается. Отдельно отмечу, что после 4ой части, играть в 3ью уже не так комфортно, да и некоторых орудий из четверки не хватает, плюс, на удивление быстро привыкаешь к перемещению на гирокоптере, которого в трешке нет и в помине. В целом, смело рекомендую обе игры всем, и также настоятельно рекомендую проходить их по порядку. Они обе заслуживают прохождения, но играя в третью часть после четвертой можно лишиться части удовольствия.
     
    Rotten_corpse, A National Acrobat и Digital Ronin нравится это.
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Прошел Wolfenstein: The New Order. Почти год назад уже пытался пройти эту игру, но из-за ужасно нестабильного фпс, тиринга и повсеместных подгрузок текстур игру забросил не пройдя и половины, поэтому впечатления в основном остались негативными. В недавнем времени получил игру в подарок на playstation 4, игра оказалась прекрасно оптимизированной под эту консоль, соответственно и ощущения и впечатления от игры куда приятней.
    Очень понравилась атмосфера, настолько же депрессивных игр я даже и не припомню (разве что Spec Ops: The Line). Временами действительно какое-то отчаяние накатывало - маленькой группке террористов противостоит огромное государство, подмявшее под себя весь мир, ну что мы можем сделать? Соратники все тоже не внушают уверенности в победе, все как на подбор калеки- физически, морально либо умственно.
    Стрельба показалась неоднозначной. Да, кровища, расчлененка,герой довольно подвижен(быстро бегает, подкаты, легко перемахивает через небольшие укрытия), так что можно совмещать стрельбу с рукопашным боем. Опять же, некоторая разрушаемость присутствует. Но вот арсенал подкачал, лучшим оружем является штурмовая винтовка, ибо магазин на полсотни патронов,приличная убойная сила и точность, подствольный гранатомет, и патроны к ней не редки. Из-за такой универсальности все остальное оружие смотрится бледно. Ситуация чуть исправляется на сложности Uber, там пригождается и пистолет с глушителем, и снайперская винтовка. Честно говоря, в Wolfenstein 2009 года арсенал был куда более солидным, интересным и стрелять было веселее.
    Собственно, после прохождения New Order я не удержался и купил Wolfenstein The Old Blood. Прохождение дополнения заняло около 8 часов на средней сложности, и мне оно понравилось больше оригинала.Потрясающей красоты пейзажи и черный юмор в наличии. Стелс обрел смысл - в случае тревоги офицеры вызывают столько подмоги, что мама не горюй. Арсенал неплохо переработали, и теперь оружие приходится подбирать строго под ситуацию. И, конечно, дали вволю пострелять из двустволки.
    Придраться в этом дополнении можно разве что к ужасного качества роликам между миссиям, дерганая и пережатая картинка. Очень обидно, особенно учитывая что в оригинале ролики были сделаны на отлично.
     
    Siddhartha, drugon, Rotten_corpse и 6 другим нравится это.
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.261
    Дело не только в месте, но и в пропускной способности. Там 1 или 2-х скоростной (300 кб/c) CD-ROM, так что слишком много данных не получится читать, ну и памяти там 4 мегабайта что-ли - тоже много держать не получится.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Прошел, а точнее допрошел, две относительно новых, но заброшенных ранее игры.
    Во-первых, допрошел новый XCOM c DLC (на аддон оно, как оказалось, не тянет) Enemy Within. В целом игра стала более разнообразной и долгой, однако нововведения оказались довольно имбовыми. Главная изюминка в виде "противостоящей организации людей" оказалась совершенно нераспробованной, потому что пробовать-то было и нечего. Два новых типа миссий годились разве что для прокачки бойцов, а штурм базы врага оказался... просто штурмом. Ничего интересного после него не рассказали, плюшек ни каких не выдали.

    В целом игра оставила впечатление как от пресловутого "крепкого середнячка" и желания покупать
    осенью XCOM 2 нет совершенно никакого.

    Во-вторых, пройден до конца Serious Sam 3: BFE. И от него остались только восторженные впечатления, потому что заброшен он был примерно на середине, когда как раз начиналось все веселье. Вторая половина игры оказалась просто великолепной, полностью соответствуя букве и духу классических приключений Сэма: по-настоящему огромные орды огромных врагов, огромные мощные пушки, хохмящий ГГ... Всё на своих местах! Поскольку игра проходилась на предпоследней (максимально возможной при первом прохождении) сложности, то даже пару раз пришлось прибегнуть к классической тактике "забраться на недоступную для врагов часть уровня" и всех их оттуда убить".

    Если бы разработчики вообще выбросили, ну или хотя бы радикально сократили первую половину игры, общие впечатления о третьей части похождений Серьезного Сэма оказались бы гораздо лучше.
     
    drugon, Rotten_corpse и A National Acrobat нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Пока сидел в бане, тоже времени не терял:
    Закончил прохождение Heretic'a. Игре 9/10 ставлю по той причине, что классика-классикой, но два последних эпизода оказались прохалтуренными и вытягивались исключительно за счёт возрастания сложности. В пятом эпизоде финал был предсказуем: после сбора боеприпасов аля Doom II оказался один против толпы бизонов. Из-за такого решения игра стала подглюкивать и даже пару раз вылетела. Однако это не спасло её от окончательного прохождения.
    Дальше был квест Death Gate. Интересная игра среди себе подобных, очень качественная, осложнена необходимостью использовать рунные заклинания... Однако есть и коварные места - например, в конце нужно точно знать руну, которая указана только в документации, судя по всему. 9/10 - неплохо, но чутка пресновато плюс в CD-версии заставки и экран заклинаний в малом разрешении. И хотя игра понятна даже на английском, было бы здорово, если бы её взялись перевести.
    Дальше сессия закончилась, и я смог вернуться к прохождению StarCraft'a, где триумфально завершил первый акт и прошёл больше половины компании зергов. Первому акту - 10/10. Да и за зергов играть в чём-то очень удобно...
     
    VladimIr V Y, unreal doom, Warmaster и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление