1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Harris, с возвращением. Я смотрю, ты времени не терял, добил таки Еретика! Видимо если бы в игре было 3 эпизода, она бы 10 от тебя получила.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @Warmaster, да наверно да. В последних двух уже потихоньку всё свелось к затягиванию игры. Чисто побегать попалить в нечисть.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Надо читать книги, которые находятся в самой игре. Тогда выбор рун сводится всего к нескольким вариантам. А если хорошо расспросить Ксара по ходу игры, то тогда будет понятна подсказка, которую от него можно получить в финале.
     
    unreal doom нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Кстати, я слышал, что для четвертого и пятого эпизодов новых боссов не "завезли"?
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @Warmaster, ты это, наверно, от меня слышал. Я обо всём этом писал. Во втором эпизоде личи играют роль сильных мобов, если в первом они были боссами. С третьего эпизода то же происходит и с бизонами. Д'Спарил же на всю игру один-одинёхонек. А в последних двух эпизодах вместо боссов по толпе личей и бизонов. В первом случае по личам можно палить даже не уходя с прохода к их площадке - бегать влево-вправо и уворачиваться от их стрельбы. Во втором нужно бегать вокруг стада бизонов и стрелять со всего сразу по всем сразу.
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я прошёл любительский мод к Quake 4 под названием False Dawn. Как-то не особо понравилось. Дизайн не так уж плох, но и не так уж и хорош. Дизайн немножко страдает от излишней пустынности. Геймплейно там только один уровень сложности (средний), играется не так уж и трудно. Аптечек или подбираемой брони в моде нет, можно только лечиться от строгговских "автоматов здоровья". Они дают ГГ строент (спецвещество строггов), который киборгизированный организм ГГ сам конвертирует в здоровье и броню. Этих "автоматов здоровья" для моего прохождения было в самый раз - не слишком много и не слишком мало. Так что баланс соблюдён. С балансом патронов и оружия тоже более-менее нормально всё, хотя в некоторых местах патронов для более мощного оружия мало, а более слабое не пробивает броню врагов. В этом моде у некоторых врагов используется броня, которая обладает улучшенной защитой от слабого оружия вроде автомата или дробовика. Графически они выглядят также, а вот когда в них из такого оружия стреляешь, то слышится новый добавленный звук отскока пуль от брони. Сразу становится понятно, что этот враг бронированный.

    В мод уже встроен известный "улучшатель графики" для Quake 4 под названием Sikkmod, только по-моему улучшения сопутствуют с бОльшей замыленностью. Ну опции HDR и Bloom это нормально ещё, хотя и делают картинку немного более "мутной", а вот опция Color Grading по-моему жутко портит картинку, меняя цвета на какие-то блеклые и неестественные. Я её отключил и так стало лучше.

    Оценка: 5.5/10 - и в отличие от самого Quake 4 более одного раза (например, когда-нибудь в будущем) по-моему проходить не имеет ни малейшего смысла.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
  7. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    На днях прошел Banner saga отличная рпг, которая заставляет задумываться в диалогах и не плохо шевелить мозгами в боях. Одна из лучших рпг за последние годы! (Инквизиции и Ведьмаки рядом не стоят - имхо!)
     
    Siddhartha и Вредный нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошел Ghost Recon. Превосходный тактический боевик "про войну и русских", увлекательный, довольно разнообразный, но не слишком сложный по сравнению с серией Rainbow Six - враги зоркие, меткие и убивают обычно с первой пули, но в то же время quicksave, отцы, это quicksave. У всех бойцов имеется специализация (стрелок, пулеметчик, взрывник или снайпер) и статистика, сильно упрощенная по сравнению с R6, но в то же время оказывающая реальное влияние на боевые действия - стрелок с меткостью 7 приятно отличается от своего коллеги с меткостью 2, это вам не поиск разницы между 94 и 97 у солдат "Радуги".

    На операцию "призраки" отправляются несколькими тактическими группами; есть возможность командовать подчиненными группами непосредственно, указывая им вейпойнты на карте, и не требующие особых изысков задачи они успешно выполняют. Но, как и в R6, можно командирской бытовухе большого внимания не придавать и воевать фактически в одиночку - автоматчик с OICW способен решить 90% возникающих перед группой задач, разве что танки подбивать да объекты минировать не умеет. На первых 12 миссиях, кроме основных, присутствует одна второстепенная задача, выполнение которой приведет в отряд "Призрак" нового специалиста - уникального бойца с личным комплектом вооружения, рекомендуется собрать полный их набор.

    Сюжет в игре можно охарактеризовать как "уровень бреда выше среднего томклэнсиевского", начиная от общей концепции миротворческих американских войск в России (sic!), и заканчивая частными чудесами в брифингах. Русские вторглись в Грузию тремя танковыми дивизиями, подбейте 2 (два, Карл!) танка, чтобы остановить их. Нужно скрытно проникнуть на вражескую базу и выкрасть разведданные, никто не должен вас заметить - да, и по дороге бабахните русский мобильный ЗРК противотанковой ракетой. И вот так у них всё.
    --- добавлено 24 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 24 июл 2015 ---
    Про эту руну говорит наставник ГГ в конце первой части (после мира Воздуха), но специально это место никак не акцентируется, и кто ж в самом конце игры вспомнит две строчки из ее начала?
     
    unreal doom, A National Acrobat, Ulysses и 3 другим нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Вчера вечером прошел Rise of the Triad (2013), ремейк старого доброго Rise of the Triad: Dark War. Игра пройдена на максимальной сложности, с прохождением всех уровней на "одном дыхании" (без смертей/перезагрузок на уровнях).
    Сюжет ремейка повторяет оригинал - команда из пяти агентов высаживается на остров, где некий культ проворачивает свои темные делишки. Взяв под свой контроль одного из этих агентов, мы отправляемся в логово этого самого культа, чтобы донести до его последователей важность общечеловеческих ценностей - в первую очередь права на жизнь и свободу самовыражения...
    Агенты воде как различаются характеристиками и предполагают свой стиль игры, но я этого подтвердить либо опровергнуть не могу - как взял в начале игры командира отряда Тарадинно Кассата, так за него и играл.
    Задумка у авторов была интересной - создать бескомпромисный, скоростной шутер, со стремительно развивающимися событиями. Задатки для этого у игры вроде бы есть - высокая скорость перемещения игрока (autorun on), множество батутов и движущихся платформ, запускающих игрока вперед, упор на тяжелое вооружение...
    Вот только ураганом пролететь уровень все равно не получится!
    На максимальной сложности этому в первую очередь препятствуют враги. Дело в том, что разработчики не придумали лучше способа увеличить сложность игры, чем старый-добрый "пусть врагов будет чуть больше да покрепче, а мы им еще увеличим наносимый урон и меткость подкрутим". То что врагов много, это нормально, но вот немаленький урон ими наносимый, вкупе с повышенной меткостью( конечно до уровня Shogo/Blood 2 врагам далеко, да и уклониться от пуль шансы есть) ставят крест на возможности "пробежать" уровень.
    А тут всплывает еще одна особенность игры - никакой АИ. Враги бываю двух видов поведения - стационарные (вражины занимают выгодную позицию, стоят на ней и стреляют) и подвижные (супостаты просто прут на игрока, временами застревая в дверных проемах и препятствиях на пути). Соответственно, без высокой меткости и повышенного урон врагам было бы туго...
    Хотя ради справедливости стоит отметить, что большинство видов врагов имеет свои "хитрые трюки" - одни умеют делать рывок к игроку и выхватывать находящееся в руках оружие, другие накидывают сеть, третьи прикидываются мертвыми... Но и тут косяк - я про ребят умеющих делать стрейф - перекат. Этот перекат у них реально читерский - если в оригинале перекат был "нормальной" скорости и не особо мешал, то в ремейке перекат совершается с дикой скоростью и автоматически, после попадания первых пуль. В итоге, расстреливать такого врага из огнестрельного оружия настоящее мучение -он катается туда-сюда как колобок, умудряясь еще стрелять в ответ. Пара таких "колобков" способна нанести игроку просто катастрофический урон (правда на близких дистанциях меткость у них падает и перекат, в силу малой дистанции, уже не столь эффективен).
    И даже обилие ракетного оружия не ускоряет процесс - ибо врагов много и помимо крупных групп врагов, которых жизненно важно уничтожать в кратчайшие сроки, есть отдельные враги требующие применения тяжелого оружия (роботы, пулеметчики), а ракет на всех не хватает.
    Таким образом, приходится действовать как раз таки не спеша и аккуратно, проверяя углы и потенциальные снайперские позиции, активно использовать укрытия и особенности местности и постоянно переключать оружие, в один момент снося толпы врагов тяжелым вооружением, а в другой отстреливая снайперов и мелкие группки врагов из автомата. А иногда ведь и мини - боссы на огонек заглядывают...
    Но не меньше врагов мешают "пролететь" уровень многочисленные ловушки и препятствия. Да да не меньшую (а то и большую) опасность для игрока помимо врагов представляют различные препятствия и акробатические испытания - тут и прыжки по маленьким платформам над бездонными ямами и лавой, пробежки под огнем пушек, рывки сквозь вращающиеся лезвия и выскакивающие из стен клинки и прочее... При игре на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок адреналина хоть отбавляй. Впрочем, в данном случае адреналина хватит всем- разработчики не предусмотрели возможности сохранения в любой момент. Только чекпоинты, которых на уровне скажем так, МАЛО.
    И кто будет нестись в такой ситуации через весь уровень на высокой скорости? Плюс, часть ловушек/препятствий на мой взгляд сделаны для галочки - реальной опасности не представляют (если целенаправленно об них не убиться), но замедляют игрока...
    Есть в игре и боссы. Но если в оригинале очень многое решали ловкость, скорость и меткость игрока, то в ремейке все решают хитрость, внимательность игрока и его умение найти укрытие. Находим самое мощное оружие, находим укрытие и вперед! Есть мелкие приятности, вроде догадаться как преодолеть неуязвимость Криста (2-ой босс) или как сделать NME более чувствительным к атакам игрока, но в общем боссы легкие.
    И это после жесточайших боев с теми же NME и El Oscuro в оригинале... Вообще я думаю, что те, кто сражался с ними в оригинале, будут наиболее разочарованы, в этой игре они просто инвалиды!
    Плюс меня разочаровал размер игры - четыре эпизода по пять уровней (четыре обычных уровня + уровень с боссом). В каждом эпизоде есть секретный этап, но они никакой ценности не представляют (там нет ни врагов, ни препятствий только монетки).
    При этом головоломок в игре практически нет, равно как нет особых проблем с поиском выхода либо возможности пройти дальше. Четвертый эпизод же вообще может похвастаться невероятно короткими уровнями, приходящимися очень быстро (я его вчера вечером за полтора часа прошел).
    В общем неплохо, но не более того. Поиграть можно, особенно если не играл в оригинал, но рекомендовать эту игру для обязательного ознакомления я не могу.
     
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    @Eraser, у меня похожие впечатления. Механика и процесс игры увлекли не на шутку - пролетел на одном дыхании с дополнениями. Но уровень бреда - зашкальный, это реально расстраивало :( Хотя про него быстро забываешь. Про тот же бред с танками. Т.к. надо с высунутым языком пробежать на точку, отстреляться и опять с таким же языком прикрывать другое направление. Поэтому времени задумываться надо уровнем бреда, к счастью, не было...

    P.S. Да и я в уме, кажись, корректировал белое на черное и наоборот :)
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
    Warmaster и Eraser нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Наконец-то прошёл первую боевую кампанию в Tiger's Bane. 11 миссий было. 94% успеха. Только в одной миссии налажал (40% выполненных задач), словив ЗУР, из-за которой движок загорелся. Решил не рисковать и катапультировался, так что один Апач потерял. И вроде бы в одной из миссий у меня одного ведомого сбили, хотя не уверен точно.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    На какой сложности?
    --- добавлено 24 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 24 июл 2015 ---
    Кстати, Eraser аналогичный вопрос - на какой сложности прошел игру?
     
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Затрудняюсь сказать - не помню. Не уверен, что она там вообще была, но что-то подсказывает что должна быть. По крайней мере, бойцы умирали с одной ошибки (в лучшем случае, получали тяжелое ранение). Квиксейвы были и использовались.
     
  14. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    В первой же миссии без снайпера делать нечего.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Leiji, а напомни мне пожалуйста на какой сложности ты ТУ САМУЮ ИГРУ ПРО ВЬЕТНАМ прошел? И как долго проходил?
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, на Veteran.

    @Ulysses, у автоматчиков штурмовые винтовки тоже все с оптикой. Менее мощной, чем на снайперках, конечно, но зум дают очень приличный (особенно OICW), а стрелять с расстояния, на которое не зумится автомат, совсем не обязательно. Навскидку я только в 14 миссии припоминаю бойцов за стационарными пулеметами, которые по мне начинали стрелять еще до того, как автоматчик в принципе мог их увидеть - приходилось дать снайперу поработать.

    Конечно, я не отрицаю, что снайпер временами очень удобен, но мест, где он действительно незаменим, совсем немного. А вот подрывник - незаменим очень часто. :)
     
    Warmaster нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Видимо сказывается опыт. Раза с третьего, кажется, смог пройти вторую кампанию Tiger's Bane. Процент успеха 98 и очков набил аж 129! Потери практически такие же - в одной миссии сбили ведомого, в другой пришлось катапультироваться самому (хотя один или два раза за кампанию даже довёл горящий вертолёт до базы и смог удачно посадить).
     
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Около 20 часов. Там немного уровней, но они длинные. Сложность - средняя, кажется. Нормал или что-то вроде этого.
     
    Warmaster нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Просто думаю, за что взяться теперь, когда прошел "Триады"...
     
    Leiji нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Ночью одолел ещё одну кампания Tiger's Bane. Осталась только стёбная и полностью рандомная. Очков вышло поменьше, чем в прошлой кампании - 124. Но зато 100% выполненных задач. Без потерь, правда, не обошлось. В одной миссии сбили ведомую Супер Кобру, в другой потерял Апач, но успел катапультироваться.
     
    Digital Ronin и Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление