1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Прошел тут пропущенные мною в свое время DLC к Fallout: New Vegas.

    В Honest Hearts красивые пейзажи и просто любопытно пройтись по заброшенному заповеднику, но сюжет про очередных дикарей в беде вообще не тронул, да и какого-то нового геймплея не завезли. Можно его спокойно пропускать.

    Второй длц, Dead Money, оказался поинтереснее. Прежде всего жутковатой атмосферой и непонятными существами-охранниками. Да и геймплей местный чем-то отличается от основной игры со своими взрывающимися ошейниками и взаимодействием с другими пленниками.

    Из всех, Old World Blues оказался наиболее годным. Тут и открытая местность со свободой действий и юморок, и разные отсылки к оригинальным играм. В нем я провел, пожалуй больше всего времени и не пожалел об этом.

    Ну и последнее - Lonesome Road. Вот оно оказалось полной сранью, эдаким кусочком Fallout 3 с линейной кишкой, ведущей к единственному конечному пункту, где очередной спятивший обитатель пустоши несет чушь, используя пафосные фразы. astatic_cdn_jtvnw_net_emoticons_v1_245_1_0_.png Я правда не знаю, какой реакции Обсидианы хотели добиться от речей Улисса, но у меня он вызвал только желание покрутить пальцем у виска.

    В целом, приключения на один раз.
     
    A National Acrobat и Mel Shlemming нравится это.
  2. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    С другом одолели Warhammer 40,000: Dawn of War II и дополнение Chaos Rising. К счастью, разделение обязанностей и бойцов прошло безболезненно - мне достался тактический отряд (самое гибкое после командора подразделение в игре) и отряд опустошителей (тяжелое стрелковое оружие), друг мой получил командора и дредноут, чистый ближний бой.
    Сложность выбрали среднюю, и, как оказалось, не зря. В игре наблюдались странные скачки сложности, какие-то миссии мы проходили без затруднений, уничтожая противников толпами, однако некоторые задания заставляли попотеть. Особенно сложно сражаться с эльдарами - эти шустрые ксеносы имеют дурную привычку паниковать почем зря и очень шустро убегать.

    Честно говоря, я так и не понял, прошли ли мы основную игру целиком или нет. Все отряды были полностью прокачаны и снаряжены, даже те, кто оказался в аутсайдерах(это были разведчики Цирруса, и Фадей со своими штурмовиками), и практически никогда не бывал на заданиях. сюжетные миссии почти подошли к концу, а вот задания по защите баз/ убийству особых противников сыпались одно за другим. Если кто проходил игру - скажите, пожалуйста, эти задания кончаются или создаются случайно, для прокачки отрядов перед финалом и получения трофеев?

    Дополнение Chaos Rising одновременно порадовало и разочаровало. Весьма интересные миссии, сюжет, но слишком короткое. Я, не мудрствуя лукаво, сразу же начал скатывать подопечные отряды в хаос. Очень забавно сбалансировано зло и добро - путь Хаоса очевиден, игра сразу же показывает, какие дары богов получат отряды, и весьма мощные проклятые предметы, да еще и с возможностью улучшения. Если же оставаться незапятнанным, то...одна базовая способность и все(о том, что по ходу игры будут встречаться очень мощные реликвии, доступные только пуристам я еще не знал). Поэтому уже к середине кампании попавший под мое командование библиарий продал душу Тзинчу, остальные бойцы с небольшим отставанием стали фанатами Кхорна и Нургла. Любителей Слаанеш, к моему удивлению, я не заметил)
     
    Нос, A National Acrobat и drugon нравится это.
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Случайные задания генерируются всегда, поэтому смысла их все выполнять нет.
     
    Digital Ronin нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Chimerstry, ах ты Еретик! Закораптил "Кровавых Воронов"!? Сжечь тебя надо за это!!!
    For the Emperor!!!
     
    Sharp_ey, drugon и Leiji нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @napancux, скажи это Вармастеру Макароту:D
    Вармастеры бывают разные...
     
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Служитель Бога-трупа, твой череп станет моим даром Кровавому Богу! За Кхорна!:ranting2:
    Спойлер:nono:
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Chimerstry, Император Защищает!!! В том числе от такой концовки!
    Я закончил игру белым и пушистым!!!
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Оно так и в оригинале. Как раз служит для компенсации сложности. Не рекомендую их выполнять, пока не почувствуешь, что играть стало уж слишком тяжко.
     
    Digital Ronin нравится это.
  10. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Half Life Day One на старом ПК. Однако там косячные сохранялки :) Есть кто что - чего нет в релизе, но не ожидал что игра закончится на <censored>
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Судя по событиям следующего аддона юный Командор и его команда таки слегка закорраптились.
     
    Warmaster нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Нос, да там неплохо орден закораптили, но вовсе не командир и его команда!
    Проклятый Азария Кайрос!!!
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Ещё успел пройти и продолжение, которое недавно перевели фанаты - Echo Night 2: The Lord of Nightmares. В общем, всё тоже самое, только больше и сложнее (хотя не обязательно лучше, беготня туда-сюда по особняку и окрестностям к концу утомляет, ну прямо как в RE:Remake, за что я его недолюбливаю). Сюжет на этот раз более вменяемый, но не хватает глубины, не цепляет, в общем. Заметил, что погода и время суток не меняются (хотя в первой части была смена дня и ночи, снег и туман), хотя часики тикают, что требуется для решения некоторых загадок.
    screen014.png screen018.png screen019.png
    Третья часть вообще sci-fi на Луне. К месту ли там будут призраки, посмотрим, хотя эмулируется не очень, а пс2 не хочется пока расчехлять.
     
    A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    За прошедшие три месяца я все-таки прошел Final Fantasy XII, и вот что я имею сказать по этому поводу.

    Разработчики хотели внести новую струю идей в начавшую стагнировать серию, и это у них получилось на все сто. Концептуальных промахов при этом почти не было, но собачка традиционно порылась в реализации. Новая боёвка со свободным перемещением смотрится оригинально (хотя от магии и спецприемов удрать все равно очень трудно). Случайные бои наконец-то были вытеснены физически присутствующими на карте монстрами, которых можно (а иногда нужно) аккуратно обходить сторонкой. Авторы отказались от традиционной концепции сундуков со статическим содержимым, теперь их наполнение почти всегда генерится рандомно. Само по себе такое решение было бы темой для разговоров, но реализовано оно было из рук вон: после того как в предпоследнем данжене, когда цены на свежее оружие и заклинания уже измеряются десятками тысяч, из нескольких сундуков подряд вынимается по 10 (десять) Gil - хочется кому-то по морде дать. В ту же копилку и отказ от выпадения денег из всех мобов-нечеловеков: конечно, реализм и все такоэ, но из-за этого реализма герои всю игру ходят в нищебродах.

    Вообще игра, на мой вкус, оказалась неожиданно сложной. В отзыве о FFX я писал, что там последние несколько боссов без гринда проходятся очень натужно? А здесь добрая половина игры такая (кроме первых нескольких глав и, как ни странно, финального данжена - последние боссы вообще оказались пачкой слабаков, с их предшественниками из предыдущих локаций проблем было намного больше). Основная причина этому - неинтуитивная доска лицензий (местная система обучения абилкам). Содержание каждой клетки становится видно только после изучения навыка из соседней клетки, в результате чего при первом прохождении нормально планировать прокачку невозможно - абилки-то не все одинаково полезны, если набрал всякой ерунды - пожалуйте гриндить. Ну и постоянный дефицит презренного металла дает о себе знать.

    Самый большой недостаток FFXII, из-за которого я ее два раза откладывал - очень неровный дизайн уровней, особенно открытых. Города там исполнены великолепно, подземелья - весьма прилично... а потом игроку предлагают пересечь пешком пустыню, состоящую из нескольких хабов, каждый из которых состоит из десятка немаленьких карт, на которых нет вообще ничего заслуживающего внимания. Песок, монстры и сундуки с десятком монет - этакий Морровинд по-японски. Нет, господа дизайнеры, так уровни делают только чудаки!

    Очень порадовала сюжетная линия: не слишком затянутая, глубокая и логичная, все без исключения персонажи ведут себя как нормальные люди, а не инфантильные идиоты. Склонен считать, что в номерной серии финалок это лучший сюжет (и один из лучших в виденных мной jRPG). Немного разочаровал только комплект роликов между двумя последними подземельями: у разработчиков, видимо, иссякла фантазия, и этот кусок они целиком сперли из Звёздных Войн

    В общем, несмотря на ряд серьезных промахов, FFXII явно удалась. Рекомендую всем ценителям жанра и в особенности фанатам серии.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    unreal doom, A National Acrobat, napancux и 6 другим нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Eraser, играл в оригинальную версия или zodiac edition?
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @nilegio, в оригинальную.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Аналогично можно утверждать, что каждое масштабное средневековое\фентезийное побоище за последние десять лет сперто из Властелина Колец - и в этом будет куда больше истины, ибо этой студии частенько заказывали изготовление аналогичных эпизодов "армия на армию", потому что у них софт уже разработан и опыт есть.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Biggs и Wedge появились в финалках задолго до 12 части :)
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Если оно действительно сперто из Властелина Колец, то утверждай, я не возражаю. :)
    А бой флота Сопротивления с крепостью Бахамут - это бой повстанцев со Звездой Смерти прямо as is, ну нельзя НАСТОЛЬКО дословно тырить.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А как определяется "действительность" спертости? Что там толпа на толпу несется и рубится - что тут. После просмотра Властелина Колец тоже казалось, что эти массовки из него натырены (опять же, частенько те же люди делали). Но со временем ассоциации устаканиваются, обвинять уже не хочется.

    И мыслей таких не возникало. А вот в третьем эпизоде Звездных Войн явно стыренная из ФФ10 сфера для блитзболла и локации прямо как из Спиры - это было.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление