1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    destroyer, Вот кстати РЕ римейк - один из немногих римейков, который выжигает на корню всякую необходимость играть в оригинал, настолько шикарный.
     
  2. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Пропёрло меня на резики. Прошёл за сегодня 2 сценария 2й части - Леон А и Клэр Б. Круто, да. Хотя по мне так во всём послабее ремейка. Загадок стало меньше, они стали легче - с одной стороны плюс, ибо начал в особняке Спенсеров было просто зубодробительным - куча айтемов, мелкий инвентарь и десятки предметов, с которыми надо что-то сделать... Но с упрощением во второй части как-т потерялась та атмосфера загадочности.

    Дальше: слишком легко. В ремейке на нормальном уровне сложности (максимально возможном при первом прохождении) я банально выл от нехватки патронов и куч зомби, которые потмо ещё и оживали. Во второй же части опять же на нормале (макс возможном при первом прохождении) патронов просто завались. После того, как дошёл до участка, никаких проблем не было - в некоторых местах оббегал мертвяков, но в больешнстве своём на месте и изничтожал. За клэр так вообще смешно - гранатомётом выносятся толпы за пару выстрелов.

    Ну и продолжительность - если один сюжет в ремейке занял у меня 10 часов по игровому счётчику (а с перезагрузками все 15 думаю), то во вторйо части 2 сценария (заметьте - с 90% повторяющимися локациями и 75% повторяющимися загадками, то бишь полухалтура, ящитаю) я одолел за часов 9-10 чистого времени (по счётчику 4,5 на Леона А и 3 на Клэр Б).


    Ну и самое печальное - капкомы не сделают ремейка 2й части. По двум причинам, как минимум: часть сюжета уже есть в дарксайд хрониклз (судя по обзору Катарна, сам пока, ясное дело, не играл) и по причине смены курса с экшен-адвенчур на чистый тпс.

    И да - озвучка жуть полнейшая. Я, конечно, слышал диалоги из оригинального ре1 (уши кровью обилвались, да), и здесь конечно получше... Но незначительно. От высокобюджетного проекта, который был флагманским тайтлом огромной и богатой конторы, такого не ожидал, вот честно.

    Как и с ремейком, за Клер А и Леона Б садиться пока не буду. На очереди 3я часть (зеро по непонятной причине выдаёт в среднем 20-22 фпс на эмуляторе, в отличие от полностью фуллспидного ремейка, и играть малость некомфортно).
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ты же за Криса играл) насколько я помню, у Джилл практически нет проблем с патронами и, кроме того, она быстрее.
     
  4. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    drk_patr1ck, Ну, зато фана то сколько, хехе.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    destroyer, я за Криса в римейке пока не изучил искусство менеджмента канистр с бензином вообще страдал жестоко от "красномордых" - они же если очнутся, то труба вообще, даже двери умеют открывать. Я такого подвоха вообще не ожидал. :)

    Перепрошел Metroid: Other M. Когда знаешь уже куда стрелять и чего делать, чтоб боссам ай-яй-яй наступил оно все как-то совсем быстро и просто получается. Поржал над одним моментом, который как-то незаметил в первый раз. Японцы все-таки такие японцы иногда. Геотермальный генератор энергии космической станции работающий от вулкана, что расположен на этой же станции, и который, если судить по устройству остальных секторов заведения, вполне может оказаться и голограммой. Этакий перпетуум мобиле. Смешно.
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    pause_break нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Мне лично нововведения не очень по душе пришлись, особенно бегающие красные зомбики, совсем не в тему. Но ради графона пройти можно :)
     
    KONSTANTINOS нравится это.
  8. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Прошел вчера Серьезного Сэма 3. Убийство босса финального там конечно очень странное.
     
  9. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Дарк Шнайдер, Эо было бы невероятно круто, если бы за раз можно было с собой носить порций 5 керосина(бензина). Более того, если подзаправлять не до конца израсходованную флягу, то всё равно из канистры вычитают керосина на полную. Пока заметил - потерял почти 6 порций.

    //мда, а немезис на харде в 3й части это просто машина убийства... раз 20 пытался прибить при первой встрече - фиг там.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    destroyer, в нулевой части проблема логистики достигнет маразматических масштабов, хотя верю, что они хотели как лучше :)
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Прошел Second Sight.

    Черт, такой сюжет с такаими то твистами, разнообразием и роликами заслуживает куда лучшей, собственно, игры.

    Но даже со средней механикой прошел влет именно из-за сценария
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    silent_fog, по моему сюжет хороший только по голливудским меркам.
    Так-то игра приятная, но я что-то вспоминаю, что она меня за прохождение достала.
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    ZoRg54321, Ну а по каким меркам он может еще быть хорошим, если именно голливудскую историю и рассказывает?
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    silent_fog, по нормальным.

    Я про то, что там запутанная хрень, а не сюжет.
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Эммм ммм ммм

    Вот уж чем-чем, а запутанным там сюжет точно не является.
    Все чистенько, гладенько и аккуратненько сведено в одну точку к концу

    И уж тем более непонятно при чем тут голливуд в таком случае, если проблема в запутанности)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    а как же настоящее, не настоящее, прошлое, не прошлое.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Спойлер
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    silent_fog, Offtop
    в конце) а вообще все было запутано.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    silent_fog, заспойлери сюжет, я как-то начинал играть, но забросил, а узнать в чём дело было интересно :)
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Это и называется хороший сторителлинг, когда всю дорогу запутанно, а потом встает на свои места.


    Дарк Шнайдер, http://ru.wikipedia.org/wiki/Second_Sight

    Хотя конечно в пересказе сюжет не так прикольно выглядит
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление