1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    @Minaro,

    CRPG Addict у себя в блоге пришёл к похожим выводам. Хотя ему игра не особо понравилась, из-за слабости RPG-составляющей.
     
  2. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Просто с лет 14-15 люблю книжный Battletech, с которого у меня всё начиналось. На счёт RPG смотря как воспринимать реальный жанр игры. Кстати забыл добавить что пытаюсь осилить продолжение Crescent Hawks Revenge - совершенное иные ощущения вперемешку с раздражением несмотря на "приближённость к настолке" (опять же далёкую от меня).
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Minaro, а почему такая разница в ощущениях?
     
  4. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    В продолжении другая боевая часть и долгие ходы. В первой бои были более скоротечными, а здесь приходится подолгу смотреть пока они сблизятся и начнут производить одиночные выстрелы друг в друга. Причем как я понял нельзя комбинировать оружие для баланса чтобы не происходил перегрев. Плюс ко всему повествование совершенно в ином формате и игра больше сконцентрирована на тактике в реалтайм. Как то так...
     
    Eraser нравится это.
  5. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Закончил Velvet Assassin. В целом неплохо, можно по всякому проходить и по тихому убивать и напролом. Игра мрачновата, особенно последние миссии, но это только добавляет атмосферности. Есть небольшая заковыка - в игре три варианта прокачивания - морфий, здоровье и способность прятаться (невидимость). Я сначала подумал, что развитие морфия влияет на длительность действия - чем больше звезд, тем на большем отдалении к противнику подбежать можно. Оказалось - влияет на количество пилюль морфия - можно взять две или более, не знаю, т.к. только до двух развил, а в двух последних миссиях морфия нет. Интересно было искать предметы, также планировать -как убить врагов. При постоянной игре все же надоедает, если не спеша, с перерывами - на недельки две растянуть можно. Один раз для прохождения рекомендую, далее откроется следующий уровень сложности, но ввиду однообразности переигрывать сразу не очень хочется, хотя стирать не стал - может, когда-нибудь...
     
    A National Acrobat, Leiji и Warmaster нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Эк ты её разметал-то. Про жалобы о тактике раша слышал. Надо будет самому попробовать всё же. Смотрел только самое начало, которое мне вполне понравилось. Но по нему, конечно, полностью мнения не составлю.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @drugon, единственный вопрос - а зачем надо была страдать за рейтинг A.
     
    drugon и realavt нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Там же написано "зачем" - ачивка же.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, кое-как дотянуть до финиша непонравившейся игры, сюжета ради, или досмотреть на ютубе и прийти изливать желчь - это одно дело. Но яростно задрачивать игру на "А", страдая и истекая ненавистью к ней - это уже какой-то особо утонченный мазохизм, как будто игрок пытался кому-то что-то доказать, типа вот посмотрите, как я демонстративно мучаюсь, играя в вашу ужасную какашку, все мои мучения на вашей совести :) Странно, в общем...
     
    Leiji и silent_fog нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Нет, ну если там от этого ход сюжета зависит, то я понимаю. Если нет, то... ну даже не знаю.
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @nilegio, ну в первых миссиях - действительно незачем. И они правда приятная часть игры.

    Но где-то со второй половины начинается полный мрак с бесконечными подкреплениями врагов (и я не о вызове из лагеря, а о выбегающих из-за края карты ребятах), стреляющей из-за карты артиллерией каждый ход, боссы ваншотающие через всю карту и т.д. Этот раш становится единственным способом пройти карту без нервов и без надежды на генератор случайных чисел.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @napancux, странно, а у меня получалось и тактику применять и раш не использовать, и получать рейтинг А во второй половине игры.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Да это же полноценный обзор! Почему не в авторской колонке?

    Может от сложности зависит? Кто на какой играл?
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
    Кишмиш нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    В кампании нет настройки сложности.
     
  15. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Это кросспост.
     
  16. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Я неделю назад прошел игру Chaser: вспомнить все (2003). Компьютер у меня не слишком продвинутый, поэтому я выбираю игры начала-середины 2000-х годов. Вот мое мнение об игре:

    Увлекательный, оригинальный и головоломный шутер. Понравились интересные сюжетные вставки, большой выбор оружия, красивая музыка, довольно приличная графика (даже десятилетие спустя), длинные и непростые для прохождения миссии. Не обошлось и без недостатков, иные из которых порой очень раздражали. Самый жирный минус - это совершенно идиотское управление прыжками в игре. Выполняя задания, герою часто приходится не просто бегать по подвалам, базам, космодромам и т. л., но и подниматься и спускаться по лестнице, плавать, проявлять прямо-таки акробатические способности, связанные с прыжками. В игре, оказывается, есть два режима прыжков: на малую и длинную дистанции. Чтобы прыгнуть вдаль, нужно вместе с кнопкой "вперед" зажать одновременно "прыжок" и присесть", причем получается это, мягко говоря, далеко не всегда, так что приходиться изрядно помучиться, чтобы добиться нужного результата. Я с этими дурацкими прыжками уже на первом уровне споткнулся, когда нужно было со второго этажа по кубикам забраться на третий этаж. Я сначала не знал, что можно прыгать вдаль, поэтому топтался целый час на месте, не зная как выйти из уровня. Потом подсмотрел в интернете, что нужно прыгать. Пытался перепрыгнуть (естественно, по-простому): не получается. Снова полез в интернет и тогда уже понял, что прыгать нужно по-особому. Понял-то понял, а вот перепрыгнуть с одного этажа на другой, наживая одновременно три кнопки, у меня получилось, наверное, раза с двадцатого! Три часа на один только уровень убил! В следующих уровнях тоже есть места, где нужно прыгать вдаль или в высоту - и, к сожалению, я эту технику так и не освоил до конца игры, убивая много времени на подобную ерунду. Была у меня идея вообще обойтись без прыжков в игре с помощью чит-кода "режим полета", но по закону подлости именно этот код в русской версии не работает! Жаль, конечно: очень помог бы он сберечь нервы в этой игре. Еще одним недостатком игры является особенность героя периодически застревать в различных неровных местах, после чего сдвинуть его с места не предоставляется возможным. Так что нужно почаще сохраняться, чтобы иметь возможность продолжить игру. Следующим минусом игры является освещение. В некоторых миссиях, особенно в последней, без устройства ночного видения вообще невозможно обойтись. Не люблю играть в темноте: это и для глаз вредно и просто неудобно. И последняя ложка дегтя. Некоторые уровни в плане сложности довольно тяжеловаты в том смысле, что далеко не всегда очевидно, что нужно делать дальше, где искать выход или как понять задачи, поставленные перед героем. Почти все миссии я прошел без подсказок в интернете и все-таки были такие моменты, когда приходилось пользоваться готовым прохождением в сети. Ну, например, в одной из последних миссий путь герою преграждает дверной проход, находящийся под напряжением электрических лучей. Спрашивается, как обезопасить себе дорогу? Найти кнопку или вентиль, который бы отключил напряжение? Таковых поблизости не оказалось. Попробовал найти другой путь - почти два часа блуждал по комнатам и отсекам, в результате не выдержал, полез в интернет и там прочитал, что надо оказывается бросить две гранаты в "окошки" рядом с дверью и тогда ток исчезнет! И это при том, что "окошки" эти совершенно никак не выделяются на общем фоне, а гранаты в игре вообще не использовались в целях разрушения! Никогда бы сам не додумался до такого решения! В общем, попотеть над игрой придется немало и ни за одни день, ни даже за три пройти ее не представляется возможным. Неделя, две - вот срок, за который можно осилить этот в целом (несмотря на недостатки) очень достойный классический шутер с прекрасным музыкальным сопровождением и интригующим до самого конца сюжетом. Эпилог, кстати, не совсем ясен: кто такой Чейзер на самом деле, положительный он или отрицательный персонаж? Может быть, все-таки выйдет и вторая часть игры? Думаю, очень многие этого бы хотели.

    ПС. Забыл еще один минус игры: русских опять выставили садистами и бандитами, вся речь которых состоит из одних матных выражений. Причем там СССР и Красная армия – вообще непонятно, когда речь идет о середине 21 века. Русская часть – явное недоразумение, дешевый трюк, который не пошел игре пользу. Только автомат Калашникова запомнился в лучшую сторону: надежное, хотя и не самое убойное оружие.
     
    real vision, A National Acrobat, Warmaster и 2 другим нравится это.
  17. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    683
    В первую Халву тебе лучше не играть.
     
    A National Acrobat, Warmaster и Wargames нравится это.
  18. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    STOCK, халва - это халфлайф? Много слышал о ней, как о "лучшей игре всех времен и народов", но ни разу не играл: меня как-то отпугивают слишком популярные, слишком распиаренные бренды. Если там есть та же
    проблема с прыжками, что и в Chaser, то это большой минус для нее. Старое английское изречение гласит: "Дьявол прячется в деталях (мелочах)". Для многих компьютерных игр эта мудрое изречение имеет поистине пророческий характер! Почти все хорош шутер Chaser, но такая сущая (казалось бы!) мелочь как необходимость иногда прыгать на высокие и дальние дистанции способна довести до белого каления самого терпеливого игрока. Я уже на первом уровне чуть было не сорвался и не удалил игру: просто когда предпринимаешь по 20-30 попыток совершить такую безобидную операцию как прыжок наверх и у тебя ничего не получается, начинаешь чувствовать, что создатели игры просто издеваются, смеются над тобой! Там ведь еще в чем проблема. Сама игра непростая, прохождение порой напоминает блуждание по лабиринту и есть места, когда не знаешь точно, куда нужно идти. Одним из таких мест может быть обрыв или необходимость забраться на возвышенность. И ты начинаешь мучительно гадать: здесь ли выход или нет. Ведь преодолеть препятствие можно только дальним прыжком, а учитывая то, что такие прыжки получаются, мягко говоря, далеко не всегда, ты находишься в почти шизофреническом состоянии: если здесь выход, то я в любом случае смогу перепрыгнуть с такого-то числа раз; если выход не здесь, если перепрыгнуть препятствие нельзя в принципе (расстояние слишком далеко), то определить это можно только опытным путем, затратив еще больше времени на прыжки (например, перепрыгнуть нельзя, но ты думаешь, что у тебя просто не получается и ты упорно и бессмысленно пытаешься овладеть недостижимой дистанцией). По моим подсчетам, не менее 8 часов за всю игру я потратил на одни только прыжки, включая ложные, то есть попытки перепрыгнуть там, где это в принципе было невозможно, но ведь с этой идиотской системой управления не определишь сразу, где можно, где нельзя! Очень не хотелось бы повторить этот печальный опыт в каком-нибудь другом шутере, где разработчики допустили такие же дефекты в управлении. Буду в будущем избегать таких игр.
     
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    @Wargames, HL1 просто нужно посмотреть. Я тоже долго избегал. А потом было не оторвать так, что не заметил как все адд-оны пролетел...
     
    Wargames нравится это.
  20. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    683
    Не, там ближе к концу игры дают специальную вундервафлю к костюму, позволяющую далеко прыгать. А работает она как длинные прыжки в Чейзере, то есть перед прыжком надо присесть и только потом прыгать. А без нее в Зене делать нечего, ты с первого же островка никуда не допрыгнешь. Да и во всякие высокие места и трубы надо с приседом забираться, в общем если нажатие трех кнопок одновременно вызывает такие муки, то лучше пройти мимо.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление