1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Закончил Enemy Infestation. Очень сильно недооцененная в свое время приятная стратегия с элементами головоломки про войну и немцев космическую колонию и вторжение Чужих. Несмотря на то, что большую часть времени игрок будет проводить в стычках с пришельцами, задачи на каждую миссию разнообразны и не дают заскучать; типовое "Убить всех" встречается нечасто и почти всегда в сочетании с более интеллектуальными приказами. Важную роль в выполнении заданий играют специальности колонистов: скажем, ремонт робототехники лучше поручить механику, а разработку вирусного оружия - биологу; военные же сшибаются с врагами в рукопашной схватке (любопытно, что из стрелкового оружия все колонисты, даже самые мирные, палят ничуть не хуже профессиональных солдат). Поскольку считается, что Чужие от миссии к миссии мутируют, эффект от оружия ваших бойцов будет меняться при каждом перезапуске задания, причем не всегда в лучшую сторону (если не повезет, монстры могут ускорить свой рост или вообще размножиться); исключение составляют только ракетная установка и кухонный тесак, плюс в некоторых миссиях эффект от некоторых "пушек" зафиксирован сюжетно. Иногда неудачное оружие можно усовершенствовать прямо на задании - для этого нужен соответствующий специалист (физик или биолог) и профильная лаборатория.

    Практически все миссии в EI представляют собой гонку со временем. Даже там, где временные рамки не установлены в явном виде приказом по базе, у инопланетян почти наверняка присутствует постоянно откладывающие новые яйца матка (в особо запущенных случаях две); через некоторое время из коконов вылупляются личинки, а те в свою очередь развиваются во взрослых особей. Соответственно, чем раньше королева чужаков отдаст концы, тем меньше пришельцев придется истребить. Кроме того, выручать из плена неудачливых товарищей тоже приходится на время, иначе странное устройство, куда подвешивают пленных Чужие, высосет из них все соки. Это, кстати, единственный способ навечно потерять персонажа; игра очень лояльно трактует понятие смерти, и пока колонист не провисел на инопланетной "сосалке" с четверть часа, его всегда можно откачать. Да и "окончательная" смерть теряет свои права сразу по окончании миссии: на следующем уровне недавний покойник снова будет в строю.

    Общий дух игры можно описать как смесь серьёзного сурвайвала в стиле Aliens и бесшабашной пародии на них же. От первого достались пустынные переходы и помещения космических станций, постоянно размножающиеся агрессивные чужаки и частые напоминания в брифингах о тяготах и лишениях; развеивают сумрачную атмосферу уже упоминавшаяся "дешевая смерть" и вечно неунывающие лица колонистов (особенно Бонни - в ее улыбку нельзя не влюбиться!) Графическое исполнение довольно мелкое, но все комнаты снабжены всплывающими подсказками (чтобы не думать, какое из десятка помещений - Compound, куда велели привести медика), а найденные объекты заносятся в особый список.

    Уровень сложности в Enemy Infestation довольно умеренный, хотя несколько миссий из числа последних пройти с наскоку явно не удастся. Впрочем, перезапуск задания для получения более приемлемых оружейных ТТХ способен заметно изменить положение дел (а иногда без него и вовсе не обойтись - например, как пройти 22 уровень, если лучевому оружию выпала судьба "вредного", совершенно непонятно).

    Какие есть минусы? Самый главный - двадцать шесть миссий вовсе не означает двадцать шесть карт, поэтому игроку придется раз за разом исследовать одни и те же шесть локаций (всего в игре семь карт, но одна зарезервирована под туториал), и ближе к финалу это начинает слегка надоедать. Есть мелкие недостатки в механике, например, колонисты не умеют стрелять через пороги комнат; вместо того, чтобы открыть дверь в тесный склад, где засела матка, и спокойно выпустить туда три ракеты, приходится лезть внутрь с риском получить от матки по голове и подорваться на собственных же ракетах. Интерфейс явно не приспособлен для управления более чем дюжиной персонажей - когда колонистов становится больше этого числа, их начинают пихать по несколько человек в одну клетку. Финальный ролик откровенно убогий, а ведь вступительный был сделан отменно.

    Да, и последний недостаток - несмотря на надпись To be continued, сиквел так и не выпустили.
     
  2. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @STOCK, если в халве с помощью кодов можно активировать режим полетов, то проблема решится сама собой. В "Чейзере" русские издатели вырезали именно этот (самый необходимый!) код, который избавил бы от всей этой канители в управлении.
     
  3. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    683
    @Wargames, noclip там работает, только я не вижу смысла так играть, неужели так трудно научиться пятью пальцами нажать три кнопки?
     
    Warmaster нравится это.
  4. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @STOCK, нет, научится не трудно. Трудно понять последовательность, при которой эти кнопки надо нажимать. Я долго искал в интернете, как именно нужно прыгать и нигде не нашел четкого ответа: одни пишут, что кнопки нужно зажимать одновременно, другие - что сначала нужно жать вперед, потом вниз и сразу прыжок, третьи - что кнопку вниз нужно нажимать уже в прыжке и т. д. В итоге я так и не смог определить правильную комбинацию и тупо нажимал на все три кнопки подряд: авось да получится! Если вы погуглите игру в сети, то убедитесь, что это не я криворукий, таких неудачников очень много. Разумеется, всегда найдутся виртуозы, у которых все получается с первого раза и которые будут уверять, что у других просто "руки не оттуда растут", но таких везунчиков единицы, а тех, у кого не получается - большинство.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Leiji, а я до сих пор не видел:yes:
    --- добавлено 6 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 6 авг 2015 ---
    Кстати, Wargames а прыжки в игре какого рода - сорвался, начинай прыгать с первой платформы/ящика/мостика или сорвался и убился, начинай заново?
     
  6. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @Wargames, я вас очень хорошо понимаю. У меня есть знакомый, который никогда не проходил упомянутый выше HL дальше Xen'а. Это локация практически в самом конце игры, где нужно прыгать с островка на островок над бездной, как и говорил @STOCK. Так вот этот знакомый как упёрся с самого начала, так принципиально и не стал проходить дальше. Мол, управление дебильное и всё такое. В итоге он так и не закончил игру, чего я никогда не понимал и всегда припоминаю ему, когда заходит разговор об играх.

    И тем не менее, как человек, успешной освоивший strafe-распрыжку в Quake, которая требует гораздо больше терпения, скажу вам, что 3 клавиши, зажатые одновременно, это вопрос привычки. Если игра действительно нравится, то можно пересилить себя.
     
    Wargames нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так там же совсем примитивно всё... Странно вообще, уж насколько я платформинг не перевариваю, но в Ксене проблем не припомню, может и навернулся разок - но в памяти не осталось.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ксен не столько сложный, сколько в целом какой-то противный. Конечно, я тоже не понимаю, зачем из-за одного уровня бросать хорошую игру, тем более что уровень совсем недлинный, но впечатления он вызывает весьма прохладные.
     
    drugon нравится это.
  9. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Warmaster: "Кстати, Wargames а прыжки в игре какого рода - сорвался, начинай прыгать с первой платформы/ящика/мостика или сорвался и убился, начинай заново?"

    Прыжки разные, в основном - в высоту на "платформу. ящик, мостик". В игре есть возможность сохранений, так что после неудачного прыжка, можно легко откатиться назад. Игра "Чейзер" мне в целом понравилась, очень приличный шутер с огромным выбором оружия, сюжетом, графикой, головоломками и т. д. Но вот управление прыжками просто выводило из себя.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    apix.academ.org_img_2015_08_06_720x_a46c6e4a05c44d5862dbae631879651e.jpg

    Прошел Silent Hill: Shattered Memories в кои-то веки. Несмотря на то, что ряд моментов мне был известен, сюрпризы все же игра доставила. Хорошая адвенчура с интересным повествованием и концептом. Немного пожурю за сцены погони - они чувствовались скорее ненужными, хотя более менее вписались и не были такими утомительными, как боевые эпизоды Deadly Premonition. Музыка, кстати, в игре воспринимается лучше чем при отдельном прослушивании, все таки. Что ж, ознакомлюсь в будущем с другими проектами Сэма Бэрлоу, пожалуй - Aisle и Her Story, например.
     
    silent_fog, Ravosu, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Кишмиш, а страшно было? Или эта часть не хорор?
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Warmaster, практически не хоррорная (кроме пары моментов, когда было жутковато или временно охватывала паника). Зато относительно "майндфакная". А я больше ценю странность чем страшность, так что для меня это плюс.
     
    Warmaster нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    А какая-нибудь активная пауза для слоупоков типа меня есть?
     
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    @Warmaster, а в планах есть? Там как раз на максимальной и без сейвов должно быть интересно :)

    А по поводу прыжков: честно говоря, у меня как у @realavt - прыжки терпеть не могу, но Ксен даже не заметил и каких-то яростных потрясаний мышью не упомню...
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Leiji, после того, как A National Acrobat прояснил мне ситуацию с финальным боссом, в планах игра есть. Добью вот Dark Forces 2 и Mystery of The Sith, потом Dark Salvation, потом Вьетнам попробую, а потом пожалуй и Халфу можно "заряжать"...
     
    Leiji и Кишмиш нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Не-а. Более того, нет и регулятора скорости. На первых миссиях это не беда, а вот после "экватора" бывает тяжко (24 и 26 миссии самый ад в этом плане).
     
    drugon нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Ну, а теперь у меня идёт кооп марафон Warhammer 40,000: Dawn of War II. Некогда мы с другом начинали уже, но тогда он что-то подзабил болт, так что начали сейчас заново. Первую часть я уже проходил в одиночку и писал довольно подробный отзыв о ней.
    http://www.old-games.ru/forum/threads/poslednie-projdennye-igry.42878/page-130#post-1046996
    За прошедшие полтора года моё мнение об игре ничуть не изменилось. Меня крайне удивляет, что куча рецензентов критикует игру за скучную кампанию и хвалит мультиплеер. Ведь в сингле мы имеем всего четыре отряда (изредка чуть больше или меньше), которыми нам нужно зачищать карты и уничтожать полчища врагов. А в мультиплеере этот тот же Dawn of War - то есть, классическая RTS со своими фишками. Да, одна из немногих RTS, которые я прошёл и которые мне нравятся, но тем не менее - тактики я ценю куда выше, чем стратегии. В целом об игре дополню только, что смена движка не очень пошла ей на пользу. Да, новый движок выглядит ничуть не хуже, даже лучше, но с оптимизацией у него беда, что особенно заметно в мультиплеере. Игра так и норовит подвиснуть, что несколько портит впечатление о процессе. За сим перейду к дополнению Chaos Rising, которое я некогда начал в одиночку, но как-то подзабросил.
    Главным отличием от оригинала является то, что нашими основными противниками выступают не тираниды, а хаоситы. Поэтому в игре полоска заражения отдельных планет была заменена на полоски ереси у каждого из ваших бойцов (кроме дредноута Дэвиона Тула, который верен Императору настолько, что и не подумает встать на путь ереси). Соответственно, в дополнении появились два новых типа предметов - осквернённые и очищающие. Первые сами по себе очень круты, но используя их постепенно склоняешься к хаосу. Вторые значительно слабее, однако они как раз персонажей от хаоса отчищают. Если персонаж полностью чист - он получает определённый бонус. Однако и напротив - если один из ваших бойцов значительно погряз в скверне, он получает другие бонусы и умения. Кроме того, очиститься или впасть в ересь, можно выполняя дополнительные условия заданий или игнорируя их. Именно баланс между осквернением и чистотой влияет на ход сюжета. Если быть точным, на то, кто же в итоге окажется предателем и какая концовка будет ждать игрока. Честно говоря, мне эта моральная дилемма не очень понравилась. Как и не понравился новый персонаж - библиарий Иона Орион, который является этаким магом с молниями, файерболами, невидимостью и прочим. Персонаж достаточно непростой - умирает легко, навыки для успешной игры надо использовать очень активно, да и выбираются они в виде устанавливаемых в слоты предметов томов, так что с другими предметами особо не побегаешь. Ещё странный момент - в игре время от времени попадаются предметы, которые увеличивают опыт отрядов, что ну вообще не нужно - до 30-го, высшего уровня, можно докачаться без особого труда и без них. В довершении, кампания у Chaos Rising довольно короткая - всего 15 миссий, часть из которых опять же проходит на одних и тех же картах. К плюсам, пожалуй, можно отнести дополнительные навыки у уже знакомых персонажей, среди которых попадаются и весьма интересные. И, конечно, новые потрясающие виды планет с орбит. Зрелище и правда завораживающее. Итого, Chaos Rising весьма крепкий аддон с большей реиграбельностью в плане прокачки и сюжета, но с меньшей в плане набора миссий. Вполне рекомендую тем, кому понравился оригинал, хотя и не советую ждать чего-то особенного.
     
    A National Acrobat, Warmaster, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    drugon надеюсь ты не закораптился???
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Вообще, мы хотели получить каноничную концовку, по которой (спойлер... в новом движке вообще есть кат/спойлер таг или только оффтопик?) Offtop
    предателем является Авитус, Диомед жив и ещё верит в то, что Кирас не служит богам Хаоса. Но я что-то поломал мозг, пытаясь понять из разных источников, как её можно добиться и пришёл к выводу, что если и можно, то сделать это будет очень непросто. Поэтому пошли по самой чистой - коррапт оружия не использовали вообще, только прочитали лог-сообщение о Кирасе, которое добавляет 5 коррапта всем отрядам. Правда тут же его сняли специальным предметом, который убирает по восемь коррапта со всех. Ну и местами по мелочи пользовались очищающими предметами.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
    Warmaster нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @drugon, Император одобряет:good:
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление