1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Час назад завершил игру "Medal of Honor: Европа в огне" - небольшое неофициальное дополнение, вышедшее в 2006 году.

    asavepic.su_5979113.jpg

    Вот впечатление о ней с приложение скриншотов и видеоролика:
    (последний комментарий) - http://www.old-games.ru/forum/threa...-igre-est-li-sredi-nix-dostojnye.67427/page-2
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Можешь ответить, как любитель первого Condemned, как тебе вообще концовка этого самого самого Condemned? На мой взгляд, насколько всё плохо и сюжетно неудовлетворительно, что даже любитель должен перестать быть любителем после такого финала...
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    @realavt, отличная концовка :)
    Вторая не очень запомнилась, как-то там сюжет превращается в марвеловский гомикс, да и ухудшенный режим расследования не порадовал. Зато есть босс-медведик и расширенная рукопашка.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нда, тут действительно два варианта: либо ржать над ней, либо плакать :) Как было сказано:
    и именно поэтому и было непонятно, как вторая может умудриться стать еще хуже. Ну разве что она на всем своем протяжении не давала ложных надежд, как это делала первая. Финальный ролик когда-то видел, ни о чем - ну еще при личном прохождении надо будет оценить, а то купил для соньки, но руки никак не дойдут. Опять же, даже никакущий финал куда лучше того мегаотстоя, который нам подсунули в первой части.
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Traffic Department 2192 - 1994, DOS.

    Незатейливая, но очень забойная аркада с жутко навороченным и лихо закрученным сюжетом. Собственно, сюжет - главный её двигатель. Потому что перед нами игра-сериал. В каждой миссии будет происходить просто невероятное количество совершенно неожиданных событий, вытекающих из того, что случилось в предыдущих миссиях. Сериальная динамика здесь ощущается явственно, особенно в том, что каждая миссия заканчивается интригующе, словно в какой-нибудь Санта-Барбаре. Хотя здесь нужно сравнивать с фантастическими сериалами. Конечно, без провисаний здесь тоже не обходится. В конце второго эпизода, например, следует странное деяние героев, совершенно не объяснимое рационально, хотя без него бы нечего было бы и продолжать. Ну и начало третьего эпизода выглядит малодинамично из-за того, что в конце второго случились уж слишком глобальные встряски. Но всё же к конце сериал опять разгонится, правда, концовка, хоть и выглядит логично и даже в чём-то поучительно, как-то простовата.

    Простоват у игры и геймплей, причём не только в плане освоения, хотя здесь есть и некоторые тонкости. Игра сама по себе очень проста и дружелюбна, вплоть до того, что почти все миссии проходятся влёт и за очень короткие промежутки времени. "Ролики" в виде говорящих голов в итоге приходится наблюдать дольше, чем, собственно, играть. В середине третьего эпизода, правда, встретится пара миссий, который вдруг заставят попотеть, но и они не сказать чтобы уж очень сложные.

    Процесс игры - перемещение на специальных аппаратах, типа маленьких самолётов, летающих невысоко над землёй, по огромной сети улиц, представляющих не слишком большой, но и не маленький город. Здесь есть карта и всегда горит маркер, указывающий нужное направление - не заблудишься. Летающие посудины имеют вооружение и существует несколько их разновидностей, выдаются которые жёстко в соответствии со сценарием игры. Задачи ставятся стандартные для игр подобного жанра, но спектр их разнообразен: простое патрулирование, побеги, атаки и бой, просто полёты, защита и сопровождение. В общем - всё стандартно. Правда, если вспомнить про год, то понимаешь, что всё это задолго до всяких ГТА и Мафий.

    Игру пролетел практически на одном дыхании, удивляясь полёту фантазии сценаристов; пожалуй, её простота ей не во вред, и даже после 60 миссий ещё есть желание полетать и повоевать.
     
    Warmaster, Biggy и Ulysses нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    @realavt, он про вторую, а своё личное мнение ты уже высказал, не стоит навязывать его десятки раз, все уже выслушали :)
     
    Кишмиш нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Дарк Шнайдер, я в курсе, что он про вторую - цитата была к тому, что в первой всё так же плохо. И при чем тут "навязывание" - мне действительно интересно, как остальные люди восприняли весь этот ад в конце первой части. Ну, может у кого оно умудрилось сложиться в цельную картину или показаться логичным завершением расследования, всё это нарезание кругов огородами с приходом в исходную точку и "аренный" махач. Главный герой, опять же, вроде как особенный должен был быть, а никакого хода этому не дали. Монстров с железками на морде гупал-гупал - а в конце какая-то хрень перед зеркалом.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Внезапно её захотели выпустить в стиме (совпадение? не думаю (С) )
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Дарк Шнайдер, нда, интересно, что в этот "enchanced" входит вообще. А в целом - лучше б что более достойное выпустили, никакими же улучшениями финал не исправить...
     
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Не могу :) Играл давным-давно (около выхода самой игры). Я помню, что там какая-то дурацкая обрезка была в стиле "жди продолжения", но вот конкретных каких-то моментов - не помню. В памяти осталось вот только это "жди продолжения" и то, что это продолжение есть, но не на ПК. Думаю, как-нибудь перепройду и тогда уже более предметно можно будет обсудить концовку.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Leiji, ок, я просто меньше года назад впервые сел за эту игру, и у меня осталось три впечатления: "Блин, а ведь гораздо круче, чем я ожидал, зря раньше не поиграл", "Ну и рожа у главного героя..." и "Черт побери, зачем меня заставили бегать по кругу с такой кучей препятствий?!" :) И вот критика второй части оживила забытые претензии к первой. Но игра, вне всякого сомнения, знаковая, по крайней мере для своего жанра. Искренне жаль, что все эти годы сторонился её, считая этот трешак недостойным ознакомления, потерял те годы, когда её графика еще была крутой. Теперь оно уже как-то не так - в принципе, с первым FEAR-ом та же хрень, надо было пораньше подсуетиться. Впрочем, тогда и видюха была значительно слабее, та же четвертая Квака тормозила...
     
    Leiji нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Предисловие
    Прошёл старый Shadow Warrior. Хотя игра и не являлась полностью независимым проектом, будучи сделанной на благословенном движке Build и, как следствие, дюкоподобной, ей удалось внедрить новшества в процесс: новые скрипты, трёхмерные активные реквизиты - танк, пулемёт и прочее (в укор Redneck Rampage, который в те же годы предоставлял только "плоский" транспорт), необычные возможности (удар в гонг, набивание очков здоровья), вспомогательные шкалы дыхания под водой и жизни боссов, которых раньше здорово не хватало... Игре ставлю 10/10, хотя можно было бы и поругать её за несколько однообразные локации (хотя, может, это я уже загоняюсь - в том же Redneck Rampage было ещё однообразнее) и малую для классики продолжительность прохождения (20 уровней обязательных и, видимо, два секретных - короче, наверно, только DOOM). Чуть позже займусь прохождением Blood, чтобы завершить шествие по билдовым легендам...
     
    unreal doom, STOCK, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В Doom, между прочим, было 24 уровня + 3 секретных.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, а аддоны будешь проходить?
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Смотря за что любил
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @Eraser, я там просто не считал их. Но тем не менее.
    @Warmaster, вряд ли, учитывая их характер. Ну, разве что не считая дополнение к Redneck Rampage, которое я в начале принял за третью часть.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, а что с характером аддонов? Они очень даже неплохие! Плюс Зилла так и останется живым и невредимым!!!
     
    drugon нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @Warmaster, не знаю, мне они кажутся какими-то несерьёзными, что ли... Или вторичными.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, когда я играл они воспринимались так, словно продолжаешь играть в оригинал, как последующие эпизоды. Хотя это все субъективно конечно, у всех по разному.
     
    drugon нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Прошёл Realms of the Haunting (1996, DOS). В своё время игра была довольно прогрессивной и объёмной, занимая 4 CD. В основном благодаря использованию заставок с живым видео, которые сняты и сыграны на неплохом уровне. Движок игры - собственная разработка авторов, напоминающая более известный Build 3D.
    Квестовые элементы игры не так уж велики, но порой требуют обычного для жанра применения предметов друг на друге и на окружающих предметах. Как шутер игру портит корявое управление, которое, к тому же, нельзя настроить в некоторых версиях игры. Тем не менее, играть интересно.
    К минусам можно отнести и стандартные проблемы такого рода игр. Если первая половина игры смотрится очень хорошо и наполнена событиями, кроме одного отрезка, то большая часть второй половины, с точностью до наоборот - обширные, но пустые уровни, которые интересны только периодическими загадками и одним приличным отрезком.
    Могу рекомендовать эту игры поклонникам мистических ужасов и старых мультижанровых игр.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление