1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @VladimIr V Y, а как там дела с бэктрекингом?
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    В первой половине игры действие происходит в доме, который постепенно становится доступен. Там бэктрекинг есть. В том числе и в другие локации, которые имеют выход в дом. А дальше начинается всё более и более линейно.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    @VladimIr V Y,
    Я дошёл до стреляющего Stuff`a и до сих пор не пойму, как там лечиться?
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Использовать бутылочки, которые лежат в инвентаре. При условии, что ты нашёл их.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Видимо, поэтому я её и забросил в своё время :)
     
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Тут опять затрудняюсь быть предметным - из-за давности. Но мне запомнилась боевка в темноте со всякими бомжами с помощью подручных средств и увлекательный сюжет (почему он меня тогда увлек - я уже не помню). Ну и там была такая концовка, что ждал второй части, в которой, как ожидалось, всё расставят по своим местам. Вот последнее и интересно.
     
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    @VladimIr V Y, Так у меня их уже 3 штуки; вопрос КАК их использовать?
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    А вот на что мануал приложен? Выделить щелчком мышкой и нажать U на клавиатуре. Использование одних предметов на других - выделить левой клавишей первый предмет и нажать правой на втором.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    В старом SW-то? o_O По-моему, как раз по разнообразию и переходам локаций игра является чуть ли не пиком шутерного левелдизайна. Местами есть неудачные решения, но в целом всё очень хорошо. До сих пор помню место, когда идёшь вроде бы по садику, заходишь в дом, потом стены обваливаются и вокруг тебя натуральный ад, а ещё последний уровень с вулканом. Сначала блуждаешь в дымке, а потом - ух, и оказываешься над ней.
     
    Warmaster нравится это.
  10. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Это шутка была.
    --- добавлено 12 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 12 авг 2015 ---
    Я понял)
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @drugon, ну, с однообразием я, наверно, погорячился. Я ведь завалил финального босса-самурая десять дней назад, а за эти дни столько всего было, что в голове всё перепуталось.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Ну вообще то ты его не совсем завалил - пилот то смылся, так что вернее сказать, что хорошо потрепал...
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @Warmaster, смысл-то не изменился: игра пройдена.
     
  14. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Последнее что прошел - Bioshock Infinity.
    Вообще, игры которые я полностью прошел, можно сосчитать на пальцах одной руки.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @HimeJVT, бывает. У меня были периоды, когда я брался за разные игры и во всех застревал. Потом решил играть по одной, бросая только в каком-то экстремальном случае. Совмещать одно с другим пробовал последний раз несколько месяцев назад, когда играл одновременно в StarCraft и C&C: Tiberium Sun, прохождение последнего сорвалось в связи с переустановкой ОСи на ноутбуке. А StarCraft по-прежнему в процессе, хоть и прерываемом по разным причинам.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Прошёл XCOM: Enemy Unknown и-и-и... впечатления довольно неоднозначные, хотя и склоняются в сторону положительных. Чуть-чуть.

    Прежде всего о двухходовой системе, являющейся, пожалуй, главной фишкой XCOM, которую затем подхватили многие другие Squad TBS. В принципе, система не такая уж плохая - она заметно увеличивает динамику боёв и сокращает время хода. Она, как мне кажется, была бы вполне неплоха в онлайновых играх подобного рода, чтобы игроки меньше ждали друг друга. К сожалению, данная система далеко не единственное, что привнесли в переосмысление легендарной пошаговой стратегии. И вторая вещь, о которой хотелось бы поговорить - это укрытия.

    В принципе сама идея была не такой уж плохой. Разумно предположить, что в реальном бою группа бойцов будет наступать планомерно, передвигаясь от укрытия к укрытию и прикрывая друг друга. Конечно, всё это заметно отдаёт тенденциями в современном шутеростроении. Но проблема даже не в этом. Проблема в том, что разработчики будто бы пытались создать настолку по XCOM, а затем перенесли её в цифровое воплощение. Впечатление такое возникает из-за слишком дискретной системы укрытий - оно может либо прикрывать немного, либо основательно. Всё. Что же тут плохого? А то, что система укрытий работает здесь не очень хорошо. Да нет, какой там. Она тут работает отвратительно! Можно подбежать чуть ли не вплотную к противнику и он, по какой-то странной игровой логике, всё равно будет находиться в укрытии, что значительно снизит шанс вашего бойца попасть в цель. Нечто подобное я заметил ещё в демо-версии и тогда мне казалось, что пролетающие местами сквозь стены снаряды - это баг, который уж к релизу точно поправят. Но нет, всё не просто не поправили, а, видимо, посчитали, что и так сойдёт. Вообще, девизом боевой части XCOM можно назвать неочевидность. Сможет ли твой боец выстрелить из-за этой коряги, будет ли он недосягаем для противника, если убежит сюда - на эти вопросы никогда нельзя дать точный ответ заранее.

    Довольно странное в XCOM поведение у врагов. Они местами патрулируют местность, но в целом будто не заинтересованы в столкновениях с вашим отрядом, хотя и деваться им особо некуда. Как мне подсказали, неофициально название игры - XCOM: Тараканы. И это недалеко от истины. Как только группа противников понимает, что обнаружена - она разбегается по укрытиям аки упомянутые насекомые. К счастью, в игре есть пара средств, позволяющих нанести превентивный удар прежде, чем схема "тараканы" вступает в действие, но доступны они будут далеко не сразу.

    Вообще, новый XCOM нередко ругают за излишнюю простоту механики. Отчасти это правда - да, в игре есть атаки с флангов, но они полностью завязаны на системе укрытий, направление юнита не учитывается. К тому же высота даёт уж слишком хороший бонус к атаке и защите. Так что часто есть смысл не бежать за бетонную стену, а просто взлететь вверх, когда у вас появятся соответствующие технологии. К несчастью, упрощению подверглась и баллистика снарядов. Её просто нет. Вместо этого присутствует в меру хитрый RNG, однако застрелить случайно своего бойца или противника, который стоит на линии огня с вашей целью - невозможно. Разве что разбить в труху какой-нибудь пень или разрушить стену. У оружия при этом почему-то ограниченный радиус действия, что несколько раздражает и сводит попытки игры быть реалистичной на нет. Особенно странно обстоит дело с базуками. Тут, кстати, в дело вступает новый негативный фактор.

    Честно говоря, никогда бы не подумал, что в TBS моим врагом будет камера. Я привык к тому, что это грозный противник во всяких TPS и слэшерах, но в XCOM... Однако факт остаётся фактом. Разработчики решили, что дискретность тут ни к чему, поэтому, что ваши бойцы, что противники могут кидать гранаты не просто в конкретную клетку, но даже в тот или иной её угол. Такой точности мог бы позавидовать любой, но дело даже не в ней. А дело в том, что из-за такой системы прицеливания и камеры, которая в этот момент старается центрироваться на прицеле и начинает скролиться туда-сюда, порой довольно сложно прицелиться. Иногда мышку приходится аккуратно двигать миллиметр за миллиметром, чтобы граната полетела именно так, как нужно вам. И, конечно, в последний момент рука может дрогнуть и вместо цели граната полетит под ноги тому, кто её кидает. Аналогичное происходит и с базуками. Причём, что странно, ракеты отнюдь не летят через всю карту, но зато взрываются именно в той точке, куда вы их направили. Хотя есть 10% вероятность, что и они отклонятся от курса. Система детонации ракет тут, скажем прямо, крайне странная.

    Отдельно нужно пнуть дробовики. И тут их корявость нельзя даже оправдать RNG. Эталон поведения дробовиков в пошаговых играх, как мне лично кажется, представлен в DoomRL. Вплотную - это грозное оружие. Из них нельзя промазать - облако картечи летит довольно плотно. Но, конечно, с расстоянием оно рассеивается и теряет свою убойную силу. В XCOM отчасти следуют этому правилу - дробовики на расстоянии и правда почти бесполезны. Только почему-то они не бьют по площади и чем больше расстояние, тем меньше не урон, а вероятность попасть в цель. Логики в этой системе лично я не вижу.

    И всё-таки, несмотря на все упрощения, боёвка вышла довольно комплексной - вместо нормального просчёта баллистики и точечной походовой системы разработчики решили завезти скиллы. Много скиллов. Настолько, что в итоге начинаешь в них путаться. Конечно, в бою в любой момент можно посмотреть характеристики бойца, но делать это постоянно (так как состав от миссии к миссии всё-таки меняется) несколько напряжно. А игнорировать скиллы не рекомендуется - так как помимо очевидных активных, которые постоянно подсвечиваются на панели снизу, есть ещё очень полезные пассивные, о которых просто надо помнить. На мой взгляд - очень сомнительное решение, но учитывая упомянутые упрощения, она добавляет в бой хоть какое-то тактическое разнообразие.

    Да, система инвентаря тоже упрощена, хотя это не слишком большая проблема, на мой взгляд. Проблема же в странном менеджменте складов и местной экономике. Тут опять разработчикам отказала логика. Например, учёные и инженеры на вашей базе могут содержаться хоть сотнями - зарплату им платить, почему-то, не надо. Как и бойцам. Но если новых вояк можно нанимать когда угодно, то ученые и инженеры пополняются только при выполнении определённых условий. Например, если какая-то страна входит в зону спутникового покрытия. Видать, в благодарность вам присылают рабов. Что странно, чем больше инженеров, тем меньше стоимость производства. Что же касается складов - почему-то в открытую нельзя продать ставшее ненужным устаревшее оборудование, зато инопланетные трофеи на сером рынке - пожалуйста. Самолёты же вместо продажи предлагают просто списывать.

    Путём неочевидность игра следует и при застройке базы. Стоящие рядом здания одних типов добавляют разные бонусы. Так, например, элериевый генератор может стоять рядом с обычным и это даст дополнительную электроэнергию. При этом, скажем, пси-лаборатория и лаборатория относятся к разным типам зданий, как и мастерская с литейным цехом. К сожалению, в описаниях зданий эти нюансы не упоминаются, так что при первой партии вы вполне можете упустить бонус, нацеливаясь на него, узнавая эти неприятные особенности, когда уже что-то менять будет поздно. Ведь здания строятся долго и за это время вполне можно успеть провести битву, а то и две. В общем, если застройка базы в оригинальном XCOM'е представляла из себя что-то вроде тетриса, тот тут скорее вариант игры - три в ряд.

    Одна из вещей, за которые я опасался - это любимая мной мини-игра по перехвату НЛО. В X-COM она сделана очень стильно и интересно. Опасался, как оказалось, не напрасно. Вместо радарного представления теперь что-то вроде оживших чертёжных схем. Выглядит это очень странно, будто презентация в PowerPoint. Вместо управления кораблём появилась система бустов. Скажем, кораблю можно дать способность увернуться от пары вражеских снарядов. Но проблема в том, что бусты эти одноразовые и их надо сначала произвести, потратив деньги и ресурсы. Благо хоть выйти из боя можно когда угодно, и на том спасибо.

    Музыка, опять же, оставила двоякие впечатления. Честно говоря, мне никогда не нравились эмбиент темы в боях X-COM, тогда как в XCOM они на удивление хороши. Зато в X-COM были просто хитовые темы геоскейпа и воздушного боя. Тут же они подчистую слиты. Пафосный околомарш на экране подготовки бойцов к миссии - это вообще что-то с чем-то.

    Вообще, тут игре тоже можно, и даже нужно отвесить отдельный пинок. От неё просто за версту прёт, просто-таки воняет американским патриотизмом. Не в том плане, что игра выпячивает США как спасителя планеты, но именно так она позиционирует организацию XCOM. И все её сотрудники активно подыгрывают этой позиции. С мёртвой пластиковой анимацией лиц ваши приближённые вещают о том, как они защищают весь мир и о том, что ЗЛИЕ инопланетяне террорят человечество! Поэтому мы, стоящие на стороне добра герои, доблестно даём им отпор! Особенно забавно слушать рассуждения о человечности и реплики праведного ужаса, когда ваши бойцы сталкиваются на поле брани с новыми малоприглядными фактами, вроде бочек с инопланетной едой, в состав которой входит человечина. Да вы, блин, сами допрашиваете инопланетян насильственными средствами, а потом, когда пленник становится не нужен, пускаете его на вскрытие! О какой, мать его, человечности вы, выродки, мне тут толкуете?! Да, X-COM тоже не был E.T., но никакой моральной стороны вопроса там и не пытались касаться. Просто шла война, на которой все средства хороши. Так что слышать рассуждения о гуманизме от сотрудников вашей конторы так же дико, как читать трактаты на аналогичную тему от матёрого гестаповца или чекиста, каждый из которых лично или приказами отправил на тот свет кучу людей. Рассуждения эти выглядят глупо и неуместно, и концовка у игры получилась примерно под стать.

    И тем не менее... И тем не менее, XCOM - это довольно серьёзная и весьма красочная тактика. Если не считать стремноватых пузатых модернистских дизайнов и футуристического оружия, похожего на детские игрушки, игра действительно красива. Динамическая камера идёт ей на пользу, показывая решающие моменты сражения в выгодных ракурсах (ну, в девяти из десяти случаев, когда камера не лезет в стоящий рядом грузовик). Безусловно, во многом разработчики XCOM пошли по пути упрощения. Местами эти меры были если и не успешными, то по крайней мере интересными и необычными, в основном же - нет. XCOM ни в коем разе не способен заменить старый добрый X-COM, но он вполне может подарить несколько десятков часов занимательного геймплея и познакомить новичков с жанром. К сожалению, реиграбельность у игры находится не на слишком большой высоте из-за, как я понял, отсутствия генератора уровней. Так что игру я перепройду разве что с покупкой DLC (аддоном эту надстройку сложно назвать, учитывая, что она не самостоятельная) Enemy Within.
     
    A National Acrobat, Leiji, Warmaster и 3 другим нравится это.
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    На мой взгляд, это ядро, из которого исходят прочие проблемы, как то:
    Я, однако, сомневаюсь в том, что XCOM "довольно серьёзная и весьма красочная тактика". Даже в рамках современных условий(но могу ошибаться, так как не знаток текущей ситуации с тактиками в целом).

    В результате, после прохождения, некоторое время играл оригинал, который понравился гораздо больше и глобалкой, и тактикой в сражениях.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    На фоне общей истории жанра игра, конечно, так себе. Но учитывая, что он сейчас не особо популярен - вполне себе ОК. Хотя я ещё Xenonauts не смотрел, по идее она ближе к X-COM. А вот насчёт красочная - да, на самом деле так. Unreal Engine 3 выдаёт весьма сочную картинку. Да, кстати, насчёт концовки я говорил именно о финальном ролике. Последняя миссия мне вполне понравилась, в частности монологи главного эфириала.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Просто в аддоне его можно окончательно грохнуть.
    Но ты прав - игра пройдена. Кстати, по сложности как бы ее оценил?
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление