1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Закончил Nocturne. Впечатления смешанные.

    С одной стороны, очень хорошая задумка - сделать боевик про борьбу людей со сверхъестественными чудищами. Удачно получился характер ГГ - крутой как варившиеся пятнадцать минут яйца, но время от времени позволяющий себе обычные человеческие чувства (хотя сам он это яростно отрицает). Четыре дела, в которых участвует Незнакомец, изрядно различаются по стилистике - первый том посвящен охоте на вампиров в Старом Свете, во втором нужно остановить зомбиапокалипсис на Диком Западе, третий предлагает заняться уничтожением фабрики по производству Франкенштейнов, а в четвертом нужно выбраться из забитого монстрами и ловушками особняка. От главы к главе меняется и геймплейное наполнение: так, в первом и последнем томах заниматься нужно в основном эксплорейшеном (ключи, рычаги и тому подобные штуки), а в третьем - в основном давить на спуск автомата. Второй же эпизод наиболее разносторонен - начавшись с шутана, он переходит в спасение остатков выживших и завершается бродилкой по катакомбам. Свой вклад в поддержание стиля вносит и оружие; отправляясь против вампиров, герой берет с собой стреляющий кольями арбалет и пули со святой водой, против вервольфов - серебряные пули, зомби, как учит нас киноклассика, выносятся топориком и дробовиком, а на улицах Чикаго главным оружием станет гангстерский томми-ган. Впрочем, вся эта специализация дает только бонусы к убойной силе, а на самом деле ни один монстр не устоит против хорошей дозы обычного свинца 45 калибра.

    Боевка в игре совсем несложная, в основном благодаря мощности пушек Незнакомца - несколько секунд огневого контакта, и все вокруг лежат; сам же герой, наоборот, выдерживает довольно интенсивный урон, да и аптечек более чем достаточно. Приключенческий же элемент порой может поставить в серьезный тупик, о причинах чуть ниже. На этом хорошие новости заканчиваются, и над головой начинают свистеть сапоги.

    Каковы две главные проблемы 3D-адвенчур 90-х годов? Сумасшедшая камера и криворукое управление, и здесь они обе наблюдаются в полный рост. Камера, правда, выгодно отличается от большинства аналогов, так как обычно не прячет от игрока врагов и вообще во время боя ведет себя достаточно спокойно. Но вот эксплорейшн она гробит начисто, так как очень любит смотреть в противоположную от какого-нибудь ключевого объекта сторону. Порой до абсурда доходит: проход в стене видно только в том случае, если к нему подойдти вплотную (практически заходя внутрь), а зачем к нему подходить-то, если не знать заранее, что он там? Вот и приходится, когда застрял, ходить по стеночкам впритирочку, авось камера ВНЕЗАПНО переключит ракурс и покажет что-нибудь интересное. Также и некоторые предметы находятся исключительно прощупыванием всех мест, где теоретически может лежать что-то интересное, а иногда еще и с требованием какого-нибудь безумного триггера (в четвертой главе меня убило, что снять важную книжку со стеллажа - я уж молчу, что про ее существование нет ни единого намека - можно только послушав патефон на этаже выше). Ситуация портится от эпизода к эпизоду: если в первых двух томах подобных загвоздок мало, то в третьем уже появляются невидимые (для камеры) боковые проходы, а четвертый вообще подобной фигней набит доверху.

    Управление в Ноктюрне стандартно-кривое и очень неудобное, хоть с мышью, хоть на клавиатуре; положение несколько смягчается тем фактом, что игра вообще довольно неспешная, но в нескольких ситуациях, когда приходится побегать на время, вспоминается много крепких добрых слов. А когда доходит до прыжковых головоломок, от лютой фрустрации не спасает даже квиксейв. Тут еще нужно заметить, что Незнакомец, спокойно держащий автоматную очередь в корпус, почему-то разбивается насмерть от падения с высоты примерно в полтора своих роста. (И снова плюну в четвертую главу: там в одном месте нужно провалиться в люк с куда большей высоты и умудриться при этом уцелеть; логическому объяснению это не поддается.) Вообще чертов особняк кишмя кишит ловушками, которые никак нельзя предварительно обнаружить и принять меры. Типичный пример: в комнате три рычага, один открывает проход дальше, два других героя убивают на месте. Погиб раз или два, потом нашел нужный. Блестяще!

    Немного технических сведений: играть в Nocturne нужно исключительно под Windows 98, причем если нет ретрожелезки - в софтваре. На современной машине после некоторых усилий игра вроде бы успешно запускается... а потом начинаются чудеса с глючным клиппингом (застреванием моделек персонажей) в скриптовых сценах и периодические вылеты в некоторых локациях. (Слышал, правда, что проблемы с клиппингом наблюдались еще в год выхода, так что они для игры родные, а не связанные с несовместимостью видео.) Но если первые три главы кое-как осилить в нативной среде можно, то четвертая и тут отличилась:со включенным 3Д-ускорением там половина скриптов не работает нормально (нажатие рычагов и открытие дверей тоже к скриптам относится, если что). В принципе, можно играть в современных ОС в софтверном режиме, но будут тормозить менюшки и работа с сейвами; в виртуальной 98 тормозов я не замечал. Правда, под 9х Ноктюрн раза два умудрился наглухо зависнуть.

    Вот такая получилась игра. Типичный пример отличной идеи и убогого исполнения, но если не боитесь глюков и необходимости прощупывать подозрительные места шаг за шагом, идея и стиль делают ее заслуживающей как минимум внимания.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    -Beholder-, ВВВ, Лорд Лотар и 10 другим нравится это.
  2. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    493
    к сожалению многих шуток не понимаю ((
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    Вот то же самое меня вымораживало в Far Cry.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    А меня во Future Cop.
     
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Лично мне она больше понравилась чем новый X-COM.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Первый эпизод Blood был неожиданно пройден. И хотя игра оказалась довольно мощной и технологически высокой, ставлю эпизоду 9/10. За что? За политику выматывания игрока. Конечно, какой-то навык ловкости я приобрёл, но мне пришлось большую часть игры бегать с 30-40 HP и при этом ещё косить толпы монахов и зомби. Босс разочаровал: во-первых, в первом эпизоде в его роли выступает всего лишь перекрашенная в серый цвет горгулья, получившая возможность стрелять искрами из глаз. Во-вторых, арена для боя оказалась аркадна до безобразия - в двухмерных аркадах такие арены делаются только с тем отличием, что вид сбоку. В-третьих, босс оказался ужасно толстым - мне потребовался почти полный боезапас, чтобы убить его (да ещё бегать по круглому коридору с лестницами и вылавливать нужный момент для выстрела), после чего, как бы издеваясь, игра выпустила на меня ещё и простую горгулью (уже вторую - первая прилетела вместе с боссом), которую я добил из сигнальной ракетницы (кто не знает, там она заменяет пистолет, но имеет свойство постепенно сжигать противника). После чего игра благополучно закрылась, даже не показывая видеороликов и не предлагая перейти в меню - это уже было откровенное хамство, учитывая что я ждал какую-то заставку или хотя бы красивую статичную картинку на экране... В общем, не очень приветливо со стороны игры, так скажем.
     
    A National Acrobat, Warmaster и real vision нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Там должна была быть заставка (Калеб снимает свою пассию с креста), а после неё титры и выход в меню.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @Sylvester, посмотрел на ютюбе - там Калеб сжигает её и добивает горгулью выстрелом дробовика в упор. У меня же до вылета прозвучало только "спи спокойно". При том, что я полностью установил игру.
     
  9. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    394
    unreal doom нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @real vision, так-то - я не скриншочу игры. Но образ диска, лежащий на странице оригинала плазмапаковый.

    Да, ещё: я специально загрузил сохранение, которое сделал между победой над боссом и убийством последней горгульи - заставка и титры сработали.
     
  11. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    394
    @Genesis_MkII, А чего так? Медаль за видео у тебя уже есть, неужели нет желания стать почетным фотографом :D?
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @real vision, я и не снимал их, а брал из готового. Особливо много взял из видеоколлекции господина Squake. Кроме того, мне бы ещё знать, как лучше всего делаются скрины с досбокса - каким-то внутренним средством, сторонней программой или примитивным принт-скрином. Последний прост и мной уже не раз использовался, но это ещё в Paint каждый раз лезть...
     
  13. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    394
    @Genesis_MkII, В DosBox скриншоты делаются очень просто комбинация CTRL+F5 и готово.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
  15. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    394
    @Genesis_MkII, И сохраняются в простом DOSBox v0.74 - папка Capture которая находится через Пуск- Все программы - DOSBox-0.74 - Extras - Screenshots & Recordings.
    А Если использовать DOSBox v0.73 + Windows 3.11 то скриншоты сохраняются в папку Capture (там где установлен W311_OG)
     
    Genesis нравится это.
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Завершил первый Fallout. Игру можно пройти довольно быстро, но я особо не спешил и старался максимально полно изучить игру за одно прохождение, поэтому получилось почти 85 часов. Мне запомнился рассказ, что в первом Фоллауте нужно тщательно копить крышки, поэтому я ради эксперимента насобирал их к концу под 300 000. Можно было бы и до полумиллиона довести. Но так и не обнаружил - зачем. Разве что в Хабе, в середине игры, желательно иметь около 50-70 тысяч, чтобы переодеться и перевооружиться.

    Из специфического: почти не пользовался таблетками и стимуляторами. Ментат съел единожды - чтобы получилось купить всё нужное в Хабе, а стимуляторов ушло где-то полтора десятка за всю игру и то - почти все в конце. Я под конец ускорился немного, поэтому и не успевал хп восстанавливать. Удивило почти полное отсутствие радиации, бороться с ней пришлось только в Сиянии (причем в игре, наоборот, удивлялись этому факту, указывая на то, что минуло уже много лет). Я ожидал, что она будет подстерегать меня много чаще.

    Не могу сказать, что игра как-то по-особенному впечатлила - такое ощущение, что я уже всё видел, слышал или мне рассказывали. Но она совершенно естественно влилась в ряди любимых, словно там и была. Впечатления приблизительно такие же, как когда читаешь интересную книгу XIX века, о которой тебе до этого рассказывали родители, потом - учительница в школе, а после - прочитавшие ее друзья. Как какие-нибудь "Три мушкетера", например.

    Игра уникальная по вариативности и сеттингу - такого просто больше нет. Из сравнимого я могу вспомнить только Арканум. Его сеттинг также не имеет себе равных, но вот по вариативности такой уверенности нет - надо поиграть повторно. Емнип, он проще Фоллаута, при том, что обширнее, толще и гуще. Эта вариативность даже привела к некоторому упрощению, как мне кажется, сюжетных ходов и количества локаций, персонажей. Из-за очень высокого уровня проработки того, что есть. Например, в Фолле не сотни побочных "квестов". Ровно три квеста в основной линейке и около пары десятков побочных. Впрочем, приблизительно четверть Фоллаута вырезали, чтобы наконец-то отправить его на полки (это к вопросу о старых, добрых временах...).

    У игры довольно высокая сложность в первой половине. Особенно, если играть как я - без напарников. Спутников я использовал только как Ослика из Данжн Сидж. Потом появляется Догмит, который несколько упрощает процесс боя. Он, кстати, у меня канонически умер в Марипозе. Ну а потом... От супермутантов оставались только кучки требухи или пепла - в зависимости от того, что выбрал для уничтожения. Противников попроще у меня получалось сжигать по трое за ход. Поэтому под конец было довольно просто. Но больше всего меня впечатлил "финальный босс".
    Тут я понял, почему рекомендовали таскать с собой диск с исследованиями, но у меня его, увы, не было. Убить расстрелом - не получилось и тогда я просто воспользовался тем, что у Создателя была связь со всеми его Детьми. И они подтвердили мою правоту и Создатель уничтожил и себя, и Собор (впрочем, на тот момент, в нем уже не было практически не единой живой души). А ведь еще оставался вариант просто взорвать всё к такой-то матери!

    P.S. О грустном. Скриншоты делал, но, увы, умудрился удалить вместе с игрой. И это уже не первый раз! :( Ссылки на дневник тоже не будет. Дневник пока закрыт по причине наведения порядка - всё никак не поправлю все тэги, все картинки и кое-что по мелочи. А ворох того, что пройдено, посмотрено и прочее - копится и копится :(
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
    unreal doom, drugon, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  17. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Фига! Где ты столько надыбал? Я еле 20к насобирал (если учитывать покупки то 30-40) потому что у всех они кончились.
    Аналогично.
    Бери 10 удачи и всё будет по маслу. :)
     
    Leiji нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    В Хабе, у продавца в Старом Городе, крышечки восстанавливаются (сумма от 2100 до 2800 где-то). Еще такая же фишка есть у продавца в Могильнике (тут сумма около 3000). Продал на эту сумму, попрощался, заговорил по новой - и так до полной продажи всего, что насобиралось. Ну и рядом держим Ослика, кхм, т.е. напарника :)
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Genesis_MkII вот от тебя такой подставы с оценкой моей ЛЮБИМЕЙШЕЙ ИГРЕ я не ожидал:(
    А на максимальной сложности их две:spiteful: И патронов на обеих никогда не хватает. Их вилами приходиться убивать:yes:
    А представляешь как весело проходить ее на максимальной сложности и без сохранений/перезагрузок...
    --- добавлено 15 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 15 авг 2015 ---
    @Leiji, теперь на очереди Fallout 2?
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    При чём тут подстава? Я всё подробно объяснил, почему так, а не назло тебе оценку занизил. Извини, конечно, но именно так. А игра сама классная. Особенно восхитили заставки, поскольку в те времена таких в шутеры особо не вставляли. Аналогичные в Duke Nukem 3D хоть и есть, но короткие и зачастую мутноватые, в то время как здесь они полностью раскрывают картину сюжетного отрезка и выполнены более качественно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление