1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    В общем и целом нет. Условно говоря, есть три момента, позволяющие выиграть время и пройти мисиию. Хотя конечно в каждом шутере есть место везению...
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Прошёл третий эпизод Blood. В этот раз я снизил сложность, и играть стало скучно. Всё же эпизод удачный - 10/10. Натыкался на коляску с рукой, из которой доносился знаменитый плач из фильма Оно живо (1974). Но конец, похоже, косил под Doom: множество хитромудрых механизмов, нехарактерная для игры куча техники... Босс стилистически тоже напоминал Doom. Но это опять же был увеличенный огнедышащий пёс, который в данном случае вместо огня плевался ракетами. Но он оказался прост для убийства на любой сложности: в начале он меня не заметил, а крутился на месте, точно за хвостом гонялся. Потом, когда он всё же решил меня убивать, я подбежал поближе к нему и спрятался за выступающий на несколько миллиметров из пола камень. В результате я расстреливал его из тесла-гана, который почти весь эпизод был со мной и не разряжался, а он всё время попадал в камень. Как и ожидал, игра опять вылетела на заставке - уже в третьем эпизоде подряд. Пришлось снова запустить её и пройти босса повторно, благо я сохранился во время его расстрела. Сработало - заставку я увидел. Итак, впереди последний эпизод оригинала и эпизод дополнения Plasma Pack. И да, торжественно клянусь пройти их на прежней сложности, пусть они и изматывают.
     
    Digital Ronin, Eraser и Warmaster нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, а вот на максимальной сложности босс... тоже один:) Удвоение боссов закончилось!
    А как же второй аддон? Cryptic Passage проходить не будешь?
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @Warmaster, вряд ли. Я бы и первый не проходил, не будь бы его на образе. Но раз уж он есть, пройду и его для спокойствия совести.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, а у тебя же Plasma Pack а не One Unit Whole Blood тут нет этого аддона. И все же что у тебя за нелюбовь такая к аддонам в целом?
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, я тоже, кстати, адд-оны не люблю, играю обычно только в те, которые сюжетно продолжают основную игру.
     
    Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @Warmaster, да потому что аллергия. С тех пор, наверно, как попробовал аддоны к Doom3. Да и даже аддон к Redneck Rampage мне не понравился: чистой воды любительская поделка.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Eraser, мне в принципе не важно, продолжает аддон сюжет игры или нет, главное чтобы интересный был. Скучный, убогий аддон я для галочки или по другим причинам разумеется походить не буду. Но например аддоны к Blood 1&2, Shadow Warrior, Duke Nukem мне понравились.
    Тем более, не всегда силы остаются - вот я пока аддон ко второму Dark Forces отложил, нет желания еще раз играть.
    @Genesis_MkII, не играл просто - с аддонами к Doom 3 совсем все плохо?
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @Warmaster, давно это было. Полное давно... (с)
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, ясно:lol:
    Ну что ж, в любом случае в Blood у тебя еще два эпизода впереди. У тебя кстати я смотрю скорость хорошая прохождения - поиски ключей/выходов проблем не вызывают? Хотя на мой взгляд Blood, за исключением пары моментов, не особо замороченная игра. Тем более после Redneck Rampage, Shadow Warrior и Duke Nukem.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @Warmaster, в Blood тоже есть хитрые загадки. Вспомни тройную дверь на уровне с дамбой. Кроме того, игра на надлежащей сложности, как я уже не раз говорил, изматывает игрока перестрелками. Хорошо, когда есть лишние патроны, а когда остаётся один спрей, на который некоторые монстры чихать хотели, и вилы, с которыми пока до монаха добежишь, умрёшь пять раз - лучше и не думать.
    По скорости - третий эпизод я прошёл быстро из-за пониженной сложности, а так - после каждого уровня требуется хороший перекур.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, как я писал выше пара моментов есть (но не более), тем более схожие загадки есть в Shadow Warrior. А с патронами напряги всегда будут, если вилы не освоить. Хотя даже с вилами у меня патронов временами маловато было, но то на максимальной сложности и с моей любовью гасить монахов с дробовика и автомата от бедра, не особо целясь и с любых дистанций... (впрочем, отчасти это вызвано необходимостью избегать огня монахов, быстро выскакивая, стреляя и тут же прячясь)
     
  13. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Так адд-оны, на мой взгляд, очень редко бывают интересные. Обычно клепают что-то абы как, лишь бы бабла срубить по-быстрому. В немногие исключения я с удовольствием играю. :)
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Dawn of War II - Retribution пройдена. Ахойль! Но на самом деле впечатления довольно противоречивые.

    Итак, разработчики решили пойти по пути первой части и сделали выбор сразу из нескольких рас. Мы с другом решили разнообразить процесс и пошли на этот раз не по пути космодесанта, а взяли имперскую гвардию. В конце концов, именно обложка с инквизитором Адрастией, которой можно поуправлять в этой кампании, и продала для меня сразу весь комплект с аддонами, а не только оригинальную игру.

    На этом закончим с плюсами и перейдём к отличительным особенностям аддона, которые мне сложно отнести явно к положительным или отрицательным сторонам. Прежде всего, игра попыталась вернуться в чём-то к своим корням. Нам теперь снова нужно захватывать не просто здания, рядом с которыми восстанавливается рядовая пехота, а также даются разные бонусы типа турелей. Захватывать нужно точки, дающие ресурсы и позволяющие что-нибудь рядом с ними приобрести. Да, теперь помимо четырёх героев можно набрать целую армию прямо как в первой части. Другое дело, что управлять ей будет не слишком удобно, но если у вас такие же проблемы с микроконтролем, как и у меня, ресурсы можно потратить на апгрейд героев в рамках текущей миссии. Напротив, если вы предпочитаете более близкий к классическим RTS процесс, трёх из четырёх героев (да, за каждую сторону теперь всего только четыре героя, но это даже плюс, как по мне - все прокачиваются примерно с одинаковой скоростью) можно заменить на какие-нибудь войсковые соединения. Исключение составляют только тираниды - у них всего один центральный персонаж и сразу три войсковых соединения. Кстати, ящики из оригинальной части и первого аддона никуда не исчезли - в них теперь тоже хранятся ресурсы. К слову, заменена и система вызова турелей/арт-ударов и прочего. Теперь они даются не за контролируемые здания в секторе, а вызываются при заполнении счётчика убийств. Как по мне - тоже вполне здравое нововведение, хотя и старая система меня вполне устраивала. Что интересно, ресурсы теперь придётся тратить и на восстановление отрядов, если только у какого-нибудь из ваших персонажей нет специального навыка. Поэтому, опять же, как в первой части, берегите свои отряды - пока в них остаётся хотя бы по одному бойцу, можно отделаться малой кровью.

    Также изменилась прокачка - ветки теперь не четыре, а всего три, плюс за каждый уровень даётся по одному очку. Правда его как раз хватает, чтобы открыть новый скилл. Всего навыков в каждой ветке по пять, а максимальный уровень персонажей десятый. Так что всё открыть не получится - придётся хорошенько изучить персонажей прежде, чем разбрасываться очками скиллов. Изменению подвергся и склад. Новые вещи теперь появляются гораздо реже, причём практически все они ещё какое-то время послужат вашим целям, а не сразу улетят в обмен за опыт по ненадобности.

    Теперь же перейдём к явным минусам. Кампания, увы, стала короче и сумбурней, да и большинство миссий повторяются практически для каждой стороны конфликта. За сюжетом следить уже не настолько интересно. Конечно, он и раньше не хватал звёзд с неба, но теперь и вовсе воспринимается как этакий набор слабо связанных друг с другом миссий. И кстати сами миссии претерпели очень сильные изменения. Возникло ощущение, что изначальных мэп дизайнеров отправили погулять и вместо них посадили дизайнеров рядовых современных шутеров, настолько карты линейны. Развилка тут прямо самое настоящее событие, да и та обычно ведёт в тупичок с бонусом. Катсцены, не слишком раздражающие в оригинальной игре и первом аддоне, стали тут настоящим бедствием. Практически каждую миссию вас прерывают в самый разгар боя, чтобы показать под выгодными углами, какие козни ещё припасли ваши враги. Да, пожалуй это зрелищнее, чем было раньше и понятно, что во время катсцены ваши войска не покрошат в фарш, но зато могут сделать это в ближайшие секунды после окончания кат-сцены, пока вы пытаетесь сориентироваться и разыскиваете свой отряд. Частная критика кампании имперских гвардейцев - в диалогах участвуют только три персонажа. Лорд Берн за всю кампанию не сказал НИ ОДНОГО слова! И судя по статье в вики, такие безропотные молчуны есть и в остальных отрядах.

    В общем и целом Retribution всё-таки воспринимается положительно, хотя такая линейность миссий не может быть оправдана режиссурой - уж слишком дорогую цену пришлось за неё отдать. Под конец кампании начисто полетел баланс, но это для серии обычные дело, хотя тут что-то ну прямо совсем всё было печально - гвардия разорвала хаос в клочья. Порекомендовать смогу разве что если вам понравились оригинальная игра и первый аддон и вам хочется продолжения истории. Ну или если вы фанат WH40K, но терпеть не можете космодесант (учитывая, что в Chaos Rising можно пойти по пути хаоса, то и его тоже), но любите какую-либо из других представленных рас. Скажем, орков или эльдаров. Плюс, вам, скорее всего, придутся по вкусу нововведения, если вы считаете что оригинальный Dawn of War II уехал куда-то не туда и лучше бы процесс был таким же, как и в первой части.

    В довершении хочу добавить, что неожиданно, опять же благодаря другу, по-новому взглянул на режим Last Stand. Он представляет из себя бойню на арене, где трём героям, каждым из которых управляет отдельный игрок, нужно пережить двадцать волн разнообразных противников. Выбирать можно из шести рас (плюс тау, если купить соответствующее DLC) и тут начинается самый смак. Дело в том, что с получением новых уровней герои не становятся круче, но им открывается новая экипировка. При этом она довольно неплохо сбалансирована. Нельзя сказать, что болт-пистолет, который давался вам изначально, хуже плазменного пистолета, открытого пятью уровнями позже. Да, у последнего гораздо выше урон, зато первый даёт дополнительную регенерацию здоровья. Конечно, первые уровней пять ваш персонаж и правда будет заметно слабее более опытных героев. Но именно где-то к пятому уровню у вас будет достаточно предметов, чтобы забить ими все свободные слоты, причём уже начать выбирать тактику. Взять ли плазменную винтовку и попытаться держаться в тылу с бронёй, увеличивающей жизни или же вооружиться бензомечом и болт-пистолетом и повесить броню, благодаря которой вас не смогут сбить с ног в ближнем бою? От успешного выбора снаряжения и умения грамотно его использовать зависит - сможете ли вы пройти двадцать волн (ещё ни разу не проходили, но до последней один раз добраться удалось) или же вас порвут на британский флаг уже на самой первой (и такое один раз было, причём отнюдь не с персонажами новичками). За что тут можно упрекнуть разработчиков, так это за то, что на выбор даётся всего две карты. Но по крайней мере - присутствует постоянный онлайн, так что в любое время суток вам подберут команду всего за минуту, а то и меньше.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2015
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @drugon, надеюсь в дальнейшем ты покараешь еретика Азарию Кайроса и приведешь "Кровавых Воронов" к победе???
    --- добавлено 19 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 19 авг 2015 ---
    @Eraser, как мне кажется, к Build играм аддоны были достойные (по большей части) - оба аддона к Shadow Warrior, аддоны собственно к Blood, тройка "основных" аддонов к Duke Nukem мне понравились, хотя они конечно вольно обращаются с оригиналом... К Blood 2 (хотя это уже не Build) аддон не плох...
    Кстати, пользуясь случаем спрошу - что думаешь об аддоне к Dark Forces 2 ?
    --- добавлено 19 авг 2015 ---
    На одном известном сайте по Вархаммеру, один парень после такого высказывания стал изгоем и вообще персоной нон грата... Ни в коем случае не придираюсь, просто вспомнилось!
    --- добавлено 19 авг 2015 ---
    Ну в этот раз хоть без читов?
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    На мой взгляд, он лучше многих аддонов, но недостаточно хорош, чтобы я в него переигрывал. :)
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Eraser, не совсем понял - в смысле один раз сыграть?
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, ну да. По сравнению с основной игрой он меня почти не зацепил.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Дык как бы уже.

    Ну хорошо - цепной меч. ^__^
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление