1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Закончил отечественный Chasm: The Rift 1997 года от создателей "Вивисектора"...
    На мой взляд - игра А класса, несмотря на все минусы.
    Великолепный по динамике и своеобразной сложности геймплей + отличная, качественная графика.
    Многие, если не все сравнивали его с Quake I но разница между ними примерна такая же как между Diablo и Divine Divinity.
    Во первых сам геймплей - мастер квейка может убивать неограниченное количество врагов исключительно за счет личного мастерства, без малейшей примеси тактического расчета. Но в Chasm все не так. В нем не получится забежать в комнату наполненную врагами, и перебить их. Прийдется аккуратно убивать их из-за угла или выманывать из комнаты занимая позиции за укрытиями. А все из-за того что аптечек хватает едва едва, а патронов - впритык только на монстров (и чтоб никаких промахов). Кроме того реакция у врагов в разы выше чем в том же Quake, сдесь открывать двери нужно стоя сбоку, иначе даже самые простые противники за ней смогут серьезно попортить шкуру ГГ. Ну и в игре есть много других приятных мелочей, вроде "перломления" воздуха, которое тут впервые реализовано в игровой индустрии (если я не ошибаюсь) великолепных алгоритмов вражеских ракет - завораживающе красивых, возможности разбить лампочку и тем самым погасить свет и т.п.
    Словом - великолепная вещь! Рекомендую всем хардкорным поклонникам Quake I - Doom 1-2.

    Так же на днях я "закончил" ZPC. К сожалению именно "закончил". Это просто полный агнст.
    Во первых, эти уроды "враги" имеют нр совершенно неприемлимые для шутера. Так что не дай Бог у вас закончатся патроны и вы останетесь с ними один на один со своим прикладом. Удар прикладом (местная "единичка") их даже не щикочет, (равно как и потоки направленной энергии Ци (местный знак Аард)). Патроны редки. Очень. Дизайн уровней - ад и угар. Да, он действительно конченный - провалились "не в ту" комнату - оверлоад (потому что выбратся из нее все равно не удастся), а найти "ту" комнату, ну просто очень сложно, таким образом очень быстро теряешь интерес к изучению игрового мира. Конечно кое как сглаживает углы это "игры" оригинальная графика и сюжет... но все равно, чтобы играть в "это" надо быть законченным graphic whores оldskulis.
    Словом этот агнст - наглядная картина "что будет если художник сделает игру".
    Рекомендую для ознакомления как действительно плохую игру.
     
    INHELLER нравится это.
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Во-первых, мастерство включает в себя способность тактически мыслить, если это необходимо. Хотя в большинстве ситуаций это не нужно.

    Во-вторых, забегание за угол - это ещё не расчёт. Это одна из самых базовых тактик, нужных в любом шутере.

    В третьих, сложность Chasm заключается вовсе не в необходимости тактически что-то рассчитывать. Грубо говоря, в 90% случаев там не дают данных, из которых можно было бы что-то рассчитать. Ты просто сначала издыхаешь, а после перезагрузки уже знаешь, где ловушка. И всё равно издыхаешь, потому что для её успешного преодолевания нужно попробовать раз десять. Это не тактический расчёт, это любительский квазихардкорный левел-дизайн.

    Хотя, конечно, в перепрыгивании лавы с двадцатого раза, потому что коридор, из которого предлагается прыгать, упирается в макушку, есть своё очарование.

    По теме: недавно прошёл Marathon Infinity, начав эту игру во второй раз. В первый раз у меня отвалилась голова от сюжета, кроме того, мне не улыбалось возвращаться на несколько уровней назад лишь для того, чтобы сэкономить кислород. Там вообще с этим жестоко. Ты плаваешь себе под водой, запасы кислорода расходуются, а когда всплываешь - они не восстанавливаются. Нужно пополнять их на специальных станциях, а также подбирать баллоны.

    И вот плаваешь ты себе спокойно, проходишь уровень за уровнем, станций нигде нет, но это не беспокоит, потому что плавание пока не является жизненной необходимостью, ты ныряешь только в поисках дополнительных скрытых проходов. Кислород подходит к концу. Ты думаешь, что увидишь на стене станцию подзарядки, когда он реально понадобится. И тут начинается уровень в вакууме...

    Только станций что-то нет. Кислорода от силы секунд на 30, после этого - гамовер. Враги, мягко говоря, не слабаки. Проходы узкие - хрен проскочишь. Здравствуй, сейв, сделанный уровня четыре назад. До свидания, водные процедуры.

    В первый раз я не смог этого пережить. Во второй я столкнулся с точно такой же ситуацией, только в другом месте, однако смог себя пересилить и максимально экономно переиграть несколько карт.

    Тактический, мать его, расчёт. С путешествием во времени.

    Кстати, ZPC сделан на движке РС-версии Marathon 2.
     
    Eraser нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Werecat13, а я и не говорил что в Chasm есть тактический расчет. ;)
    Безусловно - это ни разу не тактический шутер, но именно его хардкорность (независимо от того левел дизайн это или еще что-то) меня порадовала.
    Marathon Infinity заинтересовал - что это? где можно найти?
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Лорд Лотар, есть серия шутеров Marathon, выходивших на Маках. Это прошлое создателей Halo. Вторую часть портировали на PC. Остальные не портировали, но на исходниках второй части сделали кроссплатформенный движок, который работает на РС и поддерживает все три части. Вернее, первую часть он не поддерживает, но есть воссоздание этой игры специально для нового движка.

    Движок называется Aleph One. Там же абсолютно бесплатно и легально можно скачать все части трилогии в виде "сценариев", совместимых с Aleph One. И пользовательские адд-оны, если покажется мало.

    Infinity - это третья часть.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Ranger_666

    Ranger_666

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    4
    а это называется в топку такие игры. в современных игрушках такой гадости на порядок меньше ...
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Скорее, злобный адд-он для ярых фанатов. Там и других закидонов хватает, но это тот случай, когда у игры скорее своеобразное чувство юмора, чем проблемы с дизайном. По-крайней мере, с моей колокольни.
     
  7. Gene1982

    Gene1982

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Я недавно прошел Legend of Kyrandia 3, Fallout2 и Starcraft 2.
    Из этих игр самая лучшая - Legend of Kyrandia 3. Игра просто супер!
    Starcraft 2 уж слишком вылизан, все в нем слишком идеально потому, что это чисто коммерческий продукт и в него много бабок угрохано.
    LoK3 - там всё супер! Чувствуется, что его сделали талантливые и творческие люди и не только из-за бабок. Сделано с душой. Много косяков, но мне плевать на косяки, главное, чтобы игра была хорошая.
    Вобщем Lok 3 - это как старый хороший советский фильм, а Starcraft 2 - как плохой новый американский.
    К сожалению, Starcraft 2 - это лучшая стратегия из новых игр.
    Ну а F2, там всё как надо, всё хорошо, всё великолепно, как всегда оценка 10 из 10.
     
    Tycho и Лорд Лотар нравится это.
  8. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Я прошел Overclocked: A History of Violence - неплохой квест, рекомендую тем кому понравился фильм Остров проклятых с Леонардо ДиКаприо.
     
    pause_break нравится это.
  9. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Впервые играл в Балдурс Гейт 2 за плохих ребят. Думал, что сегодня добью, а вот облом - Иреникус стоит "при смерти", но не умирает, полчаса его бил. Тьфу, весь кайф обломала проклятая акелла.
    З.Ы. А перевод все-таки не плох, довольно гладкий и осмысленный, только пол персонажа иногда меняется.
     
  10. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Прошел игру Revolution (разработчик Fun Labs) - неплохая игра. Рекомендую любителям cyberpunk , и всем кому понравился Half Life первый.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Только что прошёл VVVVVV (745 смертей), всё-таки отличных эмоций игра!
     
    KONSTANTINOS нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    KONSTANTINOS, pause_break, читайте первый пост, господа!
    Подробнее пожалуйста! Какие плюсы и минусы у этих игр, и кому вы можете их порекомендовать! :)
     
  13. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    Последняя пройденная мною игра-"splinter cell chaos theory".
    Вообще я сторонник этаких"шпионских,подкрадывающихся"игр,вроде "no one lives forever 2".
    Что могу сказать,управление добротное.Сюжет прост.Игру можно посоветовать людям спокойным..Очень понравилось кидать бутылки и камни во врагов.Убийство противника происходит реалистично.Присутствуют различные тактики обхода противника.Ради интереса поиграл в последний splinter cell-после 1 часа игры она была удачно удалена =).Вообще противники если честно,глупы,на мой взгляд,очень реалистичные и умные противники были в "terrorist takedown 2".Ну если ещё кратце,то её можно скачать ради проверки собственной тактики.Всем спасибо.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Читать умеешь? Любителям cyberpunk и Half Life первого.
    В целом игра средняя, , но больше понравится любителям киберпанка.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    Недавно прошел Arcanum и Fallout 2
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Закончил компанию в Apache:Air Assault. Очень хорошо ( да, да... даже без мерзкой сноски "для Российских разработчиков" ). Довольно подробная летная модель в сочетании с откровенно аркадной структурой миссий* - творят чудеса.

    Коротко и о главном.

    pro: правильный геймплей ( надо думать, но и ловкость рук не помешает... умение мыслить тактически + навыки пилотирования = win! ), высокий реплейабилити, очень даже приличная графика ( для симулятора - так и вообще лучшая из всех, ныне существующих + движок хорошо оптимизирован ), отличная поддержка тИр`a, отсутствие каких либо багов ( в версии для PC ), симулятор вертолета...

    contra: не самая удачная совместимость с некоторыми джойстиками ( народ ругается, хотя у меня таких проблем не возникло... покупайте ТМ Коугар ), отсутствие людей в онлайне для кооп`a, малое количество типов вражеской авиа-техники в игре, невнятный и куцый сюжет, симулятор вертолета...

    Как по мне, так очень близко к игре года. Хотя и понятно, что это - маргинальная точка зрения. =)

    * - На сложности "ветеран" многие из них кажутся просто невыполнимыми. Отдельно тут можно отметить миссию "City in fire".

    P.S - Отличный пример реабилитации. Фактический crapодел ( ведь кроме переноса Death Track на ПС3 им нечем было похвастаться... до сравнительно недавнего времени ) Гайдзин и внезапно! - сразу две отличных игры за два года. Все меняется, как любил говорить Пингвин.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
    INHELLER и Лорд Лотар нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    KONSTANTINOS, в теме также отписался уважаемый pause_break, и мой пост более адресован ему. Хотя и товарищу ZoRg54321 тоже не мешало бы вдуматся в него.
    P.S. качай вежливость.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
  18. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    offtopic
    Phanat, Не надо на Аккелу за это ругаться (и так поводов поругаться на неё хватает), вероятнее всего сам виноват. Такое случается, если нанести ему слишком высокий урон за короткий промежуток времени (разрядить в него туеву хучу ловушек, грейтер сиквенсеров и иже с ними) ну или играя каким-то совсем уж ужасающим кенсейджем (21\20 например) из под таймстопа превратиться в слеера и сказать "Кай"..
    А, ну или попытаться его убить способом, гарантированно убивающим любую тварюшку в игре - Шейпчендж в иллитида (опционально - под таймстопом). Каждый удар тянет инт. из противника. Нет инты - нет противника (правда, таким образом экспу не дадут).

    А дядьке Айреникусу надо дать телепортироваться, когда он доходит до "почти мёртвого" состояния.
     
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    VVVVVV
    Минус у этой игры всего один - непродолжительность. А всё остальное на высоте и удивительно греет душу олдгеймера (по крайней мере, моим друзьям, избалованных колофдьюти, стилизованная графика не импонировала). Особенно трекерная музыка. Я её потом для себя приберегу...

    Не знаю почему, но я заметил сходство с Машинариумом. Рекомендую игравшим.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Прошёл недавно Devil may cry на easy auto. Ну что сказать? Увлекательно достаточно, приёмы всякие, очень быстрые и суровые драки, вот только нагнетание атмосферы страха какое-то анекдотичное, ибо с таким крутым героем лучше врагам бояться героя, чем наиборот. Эротическая тема тоже раскрыта немного, хотя честно говоря герой особой симпатии не вызывает, мне такой типаж эдакого пижона-супермена не близок. Мне ближе суровый и одинокий брутальный герой, который не страдает периодическим соплепусканием, но при этом и не являеться совсем уж машиной для убийств. Короче Макс Пэйн гораздо ближе и понятней мне, чем этот неяный персонаж, который являеться попыткой отобразить смесь и брутальности и сентиментальности. Боеприпасы для всех видов стрелкового оружия кстати не кончаются в принципе, это меня поначалу шокировало, но потом привык.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление