1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Claw, v.1.0 - 1997, IBM PC.

    Для начала: данная игра является второй игрой за авторством Monolith Productions. И это не шутер, как могли бы подумать люди не досканально, но знакомые с творчеством этой студии. Claw - боевая платформенная аркада с чудесной красочной графикой, отличной анимацией, мультипликационным сюжетом. И про мультипликацию - это не шутка, история здесь подаётся рисованными роликами с элементами 3D, которые по качеству исполнения сравнимы с анимационными фильмами, разве что стоит сделать поправку на качество видео - всё-таки 97-й год. Да и сама игра отличается невероятно чёткой прорисовкой всего и вся и потрясающим вниманием к деталям. Дополняет картину отлично сделанный звук и музыкальное сопровождение.

    Играем мы за антропоморфного кота-пирата, носящего фамилию, вынесенную в заголовок игры, пустившегося в полный опасностей и приключений поход за неким волшебным амулетом. Игровой процесс стандартен до неприличия: бегаем, прыгаем, виснем на лианах и лестницах, скачем по платформам и уворачиваемся ото всего, что может причинить хоть малейший вред. От врагов наш флибустьер отбивается лапами и саблей, умеет поднимать бочки (и самих врагов!) и швырять их, для дистанционных атак может использовать кремниевый пистолет (работающий как автоматический), динамит (привет от Blood!) и мощное заклинание, сносящее всех врагов.

    Вы спросите, зачем ему такое заклинание? А ответ прост и неожиданн. Ведь не смотря на красочность и мультяшность, Claw - безумно сложная игра!

    Сложность здесь с лёгкостью преодолевают ту планку, за которой у среднестатистического игрока начинаются приступы неконтролируемой ярости и нецензурного словоизлияния, и располагается где-то неподалёку от лунной орбиты. Даже первые уровне здесь нельзя назвать простыми, но то, что ждёт игрока ближе к финалу, - зрелище не для слабонервных. Впрочем, есть подозрения, что этот самый среднестатистический игрок вряд ли заберётся дальше шестого уровня.

    Камнем преткновения будет босс. Третий босс игры. И по совместительству некий водораздел, ведь его практически невозможно победить методом тупого затыкивания. А ведь дальше, к каждому главарю придётся применять сложные тактики боя.

    Впрочем, что боссы? С середины игры они перестанут выделяться на общем фоне платформенных сложностей. Если на первых уровнях вы будете играть как в любую прыгательную аркаду, после экватора окрас игры начнёт стремительно меняться в совершенно неожиданную сторону. А последние четыре уровня - это длинная и безумная полоса препятствий, кажущихся непроходимыми.

    Но не верьте слабым духом игрокам, бросившимся колдовать чит-коды и клеймить Monolith в неумении делать игры!

    На самом деле Claw не столь сложна. Просто она требовательна и бескомпромиссна. Последний эпитет будет даже не верен, если внимательно посмотреть, разработчики сделали достаточно послаблений для игрока, чтобы он мог многое преодолеть, но узнать это можно только проходя уровни честно. И даже больше! Ближе к концу начинаешь понимать насколько же продумана игра в плане игрового процесса. Здесь нет ничего лишнего, каждый элемент на своём месте, и как бы жутко не выглядело очередное испытание, оно проходимо, и, если у вас не получается, значит вы просто что-то делаете не правильно.

    А потом понимаешь, Claw - очень умная игра. Здесь нет места спешке, но нет и промедлению, здесь важна реакция, но важен и интеллект, здесь важно подгадать нужные момент и важно именно дождаться этого момента. Это не просто аркада, это сложная головоломка, где нужно сначала пойти на разведку, потом понять тактику прохождения участка уровня, а затем суметь совершить контрольный проход. Каждая загадка, назовём её так, - это испытания для игрока, проверка на прочность. Забавно, но каждая из этих загадок обладает своим ярковыраженным ритмом. Вообще, чувство ритма здесь нужно как нигде. И от игры остаются совершенно неописуемые впечатления. Честно говоря, я не ожидал такого от простого платформера, тем более, что жанр я этот не люблю.

    На просторах Всемирной Сети встречаются утверждения, что Claw - лучшая аркада всех времён и культовая игра, и я бы даже, наверное, подписался под ними, если бы не не любовь к жанру и малое с ним знакомство. С другой стороны, это всё же охренительная игра, но со своей спецификой и бесспорно не для каждого игрока. Мало кто готов, к тому, что уготовано пережить Натаниэлю Джозефу. Но попробовать, конечно, никто не запрещает, только надо учесть, суть и весь смак игры - на последних уровнях, а добраться до них - немалое испытание.

    ЗЫ Игру можно было бы посоветовать детской аудитории, но готовы ли современные дети, да и вообще дети, к такому? Вполне возможно, что кто-нибудь посчитает игру форменным издевательством.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @realavt, там кто то снова уныло троллит недалёкий народ, который не замечает очевидного - "если есть игра - есть и геймплей." В ином случае получается что то типа "каша без каши". Ну, что такое "геймплей" - уже было как бы тут в темах. Ну, тута мы это обсуждать не будем, если хочешь - сделай тему в дневнике. Может и забавно будет подумать, если без мата и крайностей. :)
     
    nilegio нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот как раз только что ответил на аналогичный закидон, насчет того, что сей продукт имеет право называться игрой, раз в него играют:
    "Может тогда не "в него играют", а "его проигрывают", "воспроизводят" как патефон воспроизводит музыку с грампластинки? А игрок тут навроде патефонного движка или иголки, всего лишь деталь общего механизма для воспроизведения истории, ни на что не влияющая по сути и не имеющая никакого выбора кроме "воспроизводить\не воспроизводить"..."

    Или это все-таки вообще не игры, а так, слегка интерактивные инсталляции. Впрочем, скучны все эти "псевдо-игры", которые вроде как давно уже сдохли еще в 90-х - а их опять вытащили на свет божий, снабдив трехмерными движками. Так что и обсуждать-то нечего по сути...


    Собственно, таки добавил в обсуждение более развернутую мысль, ибо у народа явно слишком большие проблемы с базовыми понятиями.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Randal's Monday Забавный квест с парой смешных шуток, с большим количеством отсылок к гик-культуре, с героем-мудокам и просто убогой анимацией.
    Hammerfight Знаменитое инди от русского разработчика с восточным колоритом, из-за чего я часто путался в названиях, неплохим геймплейм типа "easy to learn hard to master" и хорошо поданном шаблонном сюжете. И вопрос - можно ли перепройти сюжетку сохранив прогресс оружие и прогресс на арене?
    Invisible, Inc. Не люблю я рогалики с их быстрым прохождением сюжетной компании, если она есть, а затем поиск "веселого" "развлеки себя сам", "достижения" в этом помогают, но они обычно садистские и иногда их не выдают. Так вот, несмотря на все корни рогалика последняя игра Klei Interactive мне понравилась, не каждый день увидишь пошаговую стелс-тактик с приятной стилистикой. Конечно, хотелось бы внятной компании, а то даже бесконечный режим в конце превратился у меня в рутину, но возможно в сиквеле, если он будет, или DLC, которая будет, разработчики меня удивят. Надеюсь.

    Я тут в Fallout New Vegas хочу допройти. Посоветуйте моды, делающие хардкор более интересным, а то в ванильной версии этот режим вгонял меня в скуку.

    Спасибо за внимание.
     
    A National Acrobat, unreal doom, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  5. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Завершил прохождение Far Cry 4, в целом игра оставила сугубо положительные впечатления, кроме, разве что, заданий в гималаях. Убогие прямолинейные уровни, беги-стреляй, и белоснежная цветовая гамма, от которой быстро устают глаза.
    Несколько огорчили финалы некоторых заданий - сбор масок Ялунга, неделя моды в Кирате, задания Лонгина - спойлер.
    Персонажи порадовали, все, как один, эксцентричные. Пейгана Мина я даже спойлер- он, конечно, порядочный гад, но его снисходительное отношение к главному герою и рациональность меня изрядно повеселили - нечасто встретишь настолько вменяемого злодея. разработчики даже обыграли реакцию игрового сообщества на первое появление Мина - его, напомню, многие сочли гомосексуалистом. Но в один момент он выдает фразу - по моему виду, конечно, не скажешь, но я люблю женщин!:D
     
    A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    @Chimerstry, поскольку я только в первые три играл, спрошу: четвёртая от третьей чем отличается, кроме места действия?
     
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    В третью я играл только до знаменитой миссии с поджогом плантации конопли, так что могу ошибаться, но по моему впечатлению - отличий в механике игры никаких, играется точно так же, как 3 часть, те же вышки/сундуки/ аванпосты, стелс абсолютно такой же (разве что добавили из Blood dragon возможность носить с собой приманку для диких зверей, чтобы натравливать их на врагов). Местность очень гористая, так что лодки применения теперь практически не находят, зато очень рано становятся доступны гирокоптер, костюм-крыло и кошка для скалолазанья, так что в воздухе я проводил гораздо больше времени, чем на земле). Так же есть особая мини-кампания, встроенная прямо в сюжет, особо спойлерить тут, пожалуй, не буду.
    Единственное серьезное отличие кроется, пожалуй, в кооперативе. Вместо отдельной кампании с отдельной прокачкой игрок-гость может помогать хосту зачищать карту в основной игре, доступны все побочные задания и возможность захвата аванпостов, а вот сюжет вдвоем не пройти.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    Ну, во второй же, при относительно малой площади водоёмов, находили.
    В целом, упустил я не так много, не гонясь за этой новинкой: четвёртая часть от третьей недалеко ушла.
    А между прочим, как-то, кажется, в Игромании прочёл, что простейший способ пройти игру - просто досмотреть начальное пиршество. Бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе, какой пошлый чит извращённые современные разрабы придумали...
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    Есть мод, называется J. E. Sawyer. Можешь его попробовать.
     
    real vision и nilegio нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Предполагается, что нет. Хотя используя кооп систему, можно из одного профиля передать оружие другому. Но только когда откроется арсенал. Иначе оружие заберут. Хотя там и так по сюжету его на более поздних миссиях забрать могут. Но в этом случае оно должно остаться в арсенале.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    unreal doom и nilegio нравится это.
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Я по дополнения вот что напишу еще - и дополнения к Medal of Honor и Call of Duty (за исключением первых официальных дополнений) не интересны - сюжет невнятный, просто набор карт и стрельбы - сюжета нет как такового - можно и с конца начинать играть. А вот дополнения к Return to Castle Wolfenstein - совсем другое дело! Трилогия о похождениях Английского, Советского и (вообще нонсенс!!!) Немецкого солдата, Project 51 о бойце Сопротивления, Сталинград - Советский боец в Сталинграде (начинаем только с гранатами - вот где ТРЭШ!) и т.д. Другие пока не проходил, только собираюсь (диск со всеми дополнениями имеется). Проходил данные дополнения по два раза с удовольствием.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    Wargames нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Значит наверняка надо посветовать детям. К форменному издевательству надо готовить смолоду...
    А вообще - отчеты о прохождениях от тебя всегда приятно читать. Подробно, живо и по сути. И отдельное спасибо за конкретно это описание - теперь я просто обязан ознакомиться с этим творением. Уже на раз присматривался к этой игре, но отпугивал во первых жанр, а во вторых несколько шутливый антураж. Но главный герой - кот-пират, это конечно дорогого стоит.
     
    Warmaster и A National Acrobat нравится это.
  13. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @ВВВ, а про этот польский мод ничего не слышали?



    Eugeny1987 написал про игру в теме модификаций Rtcw, охарактеризовав ее следующим образом: "Кто не хочет материться, лучше не пробуйте играть". Что это за дополнение такое? Датируется 2015 годом.
     
  14. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    493
    1. куча багов
    2. испорчены\расширены уровни
    3. с текстурами тоже намудрили
     
    Wargames нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Закончил Мор. Утопия.

    Игра просто потрясающая! Несколько недель я провел в мире Утопии, практически не в силах оторваться на какие-либо другие занятия. В первую очередь этому способствует уникальное сочетание жанровых элементов - адвенчура от первого лица плюс симулятор выживания с элементами шутера. Поражает созданный разработчиками город; из весьма маленького количества базовых элементов они сумели построить очень жизненное общество, наполненное самыми разными конфликтами. Существенный вклад в погружение вносит атмосфера зачумленного поселения: распространение заразы по районам, персонал в костюмах средневековых "чумных докторов", переносящие инфекцию крысы, спешно введенные карантинные меры - и отчетливое понимание, что остановить этими мерами чуму невозможно.

    Диалоги в игре выше всяких похвал (по слухам, главный дизайнер поставил остальной команде задачу "сделать обертку для моих диалогов"); настолько высокий литературный уровень в играх практически не встречается, так что Мор. Утопию можно смело ставить на пьедестал к Planescape Torment и Betrayal at Krondor. Прекрасная текстовая составляющая позволила создать очень глубокие и разнообразные характеры действующих лиц - не только троицы протагонистов, но вообще всех поименованных персонажей. Какой-нибудь главарь воровской шайки, казалось бы, совершенно типовый образ, по проработке характера даст сто очков вперед главному герою любой другой игры. С массовкой ситуация не такая радужная (безымянные персонажи поделены на несколько категорий, представители каждой из которых похожи как близнецы), но зато она несет важный геймплейный функционал.

    Каждый из трех главных героев получает возможность взглянуть на город и бушующую в нем эпидемию со своей стороны. Бакалавр Даниил Данковский, молодой столичный доктор, принимает на себя обязанность руководителя антиэпидемиологической деятельности, гаруспик Артемий Бурах ищет панацею от чумы в народной медицине и заодно расследует трагическую судьбу своего отца, а таинственная девочка-подросток по имени Клара... ей предстоит узнать истинную подоплеку происходящего и совершить невозможное. Сценарий "самозванки" Клары открывается только после прохождения за одного из других персонажей, частично потому, что за девушку труднее осваиваться с игрой, но прежде всего потому, что Самозванке открыто многое из того, что никогда не узнать Бакалавру и Гаруспику.

    Уровень сложности впечатляет. На самом-то деле не такой уж Мор и сложный, но из-за крайней необычности он требует привыкания, и вот пока геймер в мире игры не освоился - она запросто может показаться Unforgiving. Особенно это верно в первые дни: денег практически нет, оружия и боеприпасов нет вообще, провианта совсем мало, и если заниматься только сюжетом, то герой очень быстро отдаст концы. А где взять на все времени? Часы тикают постоянно, вставая на паузу только в диалогах и режиме карты, при этом постоянно растут показатели голода и усталости (а если не повезло заразиться, то и инфекции); не успел к полуночи выполнить какие-то задания - можно с ними попрощаться.
    Главное правило первой игровой недели - не щелкать клювом! Основным источником матчасти служат... местные урны: из них можно набрать кучу на первый взгляд бесполезного хлама и выменять его у местных жителей на все, чего душа пожелает. Патроны, бинты, антибиотики, отмычки - разве что еды таким способом не добыть. Постойте, мы же только что выменяли отмычку! Почему бы не вскрыть ближайший дом и не утащить с кухни хлеба и мяса? А тут уже и темнеет, на улицах появляется криминальный элемент, почему бы не проделать парочке бандитов третий глаз и не снять с трупов денежку? А потом еще парочке. А когда их наберется дюжинка, можно и поспать - завтра опять бегать по городу с поручениями. Где-то к 6-7 дню у вас уже скопится достаточно средств, чтобы до конца игры спокойно заниматься сюжетной линией.

    Каждый день героям предлагается выполнить один сюжетный квест ("задачу дня") и несколько необязательных. Формально даже сюжетные задания необязательны к выполнению (кроме задач первого дня Бакалавра и Гаруспика - за их провал протагониста попросту убьют), но их запарывание плохо скажется на концовке; побочные квесты обычно приносят денежный доход и/или другие ценности, но иногда не дают ничего, кроме морального удовлетворения. Большинство квестовых объектов помечается на карте, что очень полезно в условиях постоянной нехватки времени. О подавляющем большинстве заданий герой извещается в письменном виде (почтальонов в Утопии нет, вся корреспонденция в заданное время просто материализуется в его кармане), но вот на оставшееся меньшинство нет никаких намеков - если не зайти случайно к нужному персонажу, то о них и не узнаешь.

    С точки зрения игровой механики все три главных героя довольно похожи, но есть и различия.
    Данковский - столичная знаменитость, местные власти предержащие его разве что в задницу не целуют при встрече (что не мешает им утаивать от визитера свои мрачные секреты), у него стабильно высокая репутация, неплохой стартовый капитал, а главное - ему больше всего отстегивают за выполнение квестов: по сумме наградных Даниил раза в два превосходит обоих своих конкурентов, вместе взятых. По сути, единственная проблема Бакалавра - хроническая нехватка патронов. Также он единственный избавленный от неприятных геймплейных сюрпризов персонаж, поэтому начинать прохождение лучше именно с него.
    Бурах начинает свой сценарий с жесткого сурвайвала: раненый, голодный, усталый как собака и с репутацией в районе плинтуса. Если успешно разрулить проблемную ситуацию, уже к ночи первого дня Гаруспик выберется на номинальный режим работы; да, денег ему платят меньше и реже, но зато он умеет вырезать из покойников органы и выменивать у степняков на травы, а из трав делать повышающие иммунитет настои или выменивать их в местном кабаке на патроны.
    Клара на поверку оказалась едва ли не самой сильной из тройки: пусть она не умеет пользоваться большей частью оружия (девочке доступны только дамский пистолетик и скальпель), зато ручки ее действуют на расстоянии, не требуя ни боеприпасов, ни ремонта! В домах, конечно, без пистолета не обойтись, но на улице можно пустить в расход сколько угодно бандитов, не потратив ни копейки. А что репутация сама падает со временем, так и это не беда: те же преступники представляют стабильный источник ее повышения. И карту зараженных районов Самозванке покупать не надо, она распространение инфекции обнаруживает шестым чувством.

    Боевая составляющая игры оставляет желать лучшего, но, в конце концов, на титул короля шутеров Мор никогда не претендовал, а после изучения особенностей механики драться становится несложно. Достаточно запомнить несколько правил: стрелять только в голову (иначе не окупится расход патронов), из короткоствола - только в упор, поддерживать оружие в хорошем состоянии (особенно карабин - другие пушки все равно применяются с расстояния, на котором промахнуться невозможно), в рукопашном бою руководствоваться методом "подшагнул-ударил-отступил" (а вообще, если играть не за Клару, в рукопашный поединок лицом к лицу не стоит лезть вообще - лучше подкрасться сзади и пырнуть ножом в затылок).

    Главный минус игры - рано или поздно прогулки по городу начнут надоедать. Конечно, фаст-тревел в мультижанровом симуляторе был бы совершенно неуместен, но все же многократное посещение одних и тех же районов становится утомительным. Представьте себе "Мафию", где город сильно уменьшен в размерах... но зато лишен автотранспорта, везде только на своих двоих. Чтобы жизнь не казалась медом, повсюду натыканы заборчики, баррикады и прочие искусственные преграды, заставляющие персонажа тащиться в обход. Хуже всего спланированы Многогранник и Бойни: длиннющие линейные кишки, по которым нужно протащиться до самого конца, чтобы найти местного вожака. А вход в Бойни еще и расположен в дальнем северо-восточном углу города. Можно себе представить восторг Гаруспика, которому по сюжету нужно несколько дней подряд шляться в гости к старшине Боен - причем обычно по два раза в день. спойлер К середине сценария Клары разработчики явно выдохлись, и последние несколько дней у нее снабжены абсолютно одинаковым набором второстепенных квестов - найти Гаруспика, найти Бакалавра, найти спойлер и ее приспешников. Причем если насчет первых трех деятелей приходит письмо с подсказкой (хотя и тут не без косяков - однажды такая подсказка отправила меня совершенно в другой район, где Бакалавром и не пахло), то приспешников искать нужно наугад, тупо оббегая все городские задворки. Очень некрасивый филлер и искусственное затягивание игры, на мой взгляд.

    Всем, кто ценит оригинальные идеи, хорошую литературу и не боится челленджа, очень рекомендую!
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    unreal doom, drugon, Лорд Лотар и 10 другим нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    @Eraser, а Betrayal at Krondor такого же уровня? Я просто не играл)
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @molary, ну она все-таки другая по геймплею. :) Если ты имел в виду "такая же великая в целом", то да, и литературный уровень текстов там такой же.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    @Eraser, я имел в виду конечно литературный уровень) Значит надо поиграть... может zone of games сделал и для нее русификацию))
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Eraser, боевка зато адреналиновая, кто старейшину в рукапашку не бил, тот суровости в Море не видел. А чем закачивается игра за Клару? За гаруспика и бакалавра - концовки идентичны, если все приближенные всех героев в живых остаются - а я сумел.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    спойлер
    А что будет в этом случае? Я спасал только одну группу, кроме своей.
    А мне он, наоборот, показался плёвым соперником. :) Слишком тормознутый - пока замахнется, я подходил, два раза в рыло выписывал и спокойно отходил.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление