1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Eraser, если память мне не изменяет, можно выбрать концовку персонажа, чьи приближенные целы.
     
    Eraser нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @nilegio, а, ну это-то да. Хотя каноничный вариант у каждого персонажа один, и лучше, имхо, выбирать именно его, а потом пройти двумя остальными. :)
     
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    За пару вечеров, вдали от цивилизации, вооружившись DNS Thanatos и эмулкм первой плойки, прошел, наконец-то, игру, которую давно хотел, да все руки не доходили - Broken Sword 1. Остались почти одни позитивные воспоминания, несмотря на то, что пришлось пару раз лезть в заранее подготовленный гайд. Теперь, думаю, надо осилить вторую часть, а потом и.. Четвертую и пятую, ибо знакомство с серией началось и закончилось, собственно, на третьей части.
     
    A National Acrobat, real vision, Leiji и 3 другим нравится это.
  4. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705

    Дай угадаю, один из них на козе?

    awww.gamersglobal.de_sites_gamersglobal.de_files_redaktion_Int89e34e8e5305c6381418a99210071822.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Опричник Егор, еще до козла даже. На плойке графика ощутимо хуже, чем на ПК, да и управление не такое удобное. К примеру, я полчаса пытался прицелиться в полотенце в ирланском баре, прежде чем нашел кнопку замедления курсора. До этого даже не догадывался про существование этой кнопки и этого полотенца. Да и появляющаяся на короткое проволочка у чихальщика в этом же баре также внимание не привлекала абсолютно. Ну и, ладно, козел тоже вызвал непонятку, но раз уж гайд уже юзался вовсю, долго я на нем не просидел. :)
     
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Просто это такой щелбан игры, угадываемый почти наверняка. У меня тоже та самая "пара раз" получилась, второй был в церкви с витражами, где нужно колдовать с линзами. В отрочестве первую часть пропустил, проходил буквально пару лет назад, поэтому помнится еще.
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Если уж совсем откровенным быть, то у меня квестов, пройденных без гайдов, всего-ничего. На вскидку вспоминаются только первые Братья Пилоты. И то, по большей части, потому что игра была честно куплена на скопленные карманные деньги, играть было не особо много во что, а гайду взяться было категорически неоткуда, про инет я только слышал, что он, мол, существует в природе, но даже не видел его ни разу вживую. До сих пор помню, как прощупывал весь уровень с роялем в кустах, находя нужную точку для Коллеги, как выпучились мои глаза от удивления и возмущения, когда, таки, нужную точку нашел и, конечно же, холодильник... О, холодильник... Сколько нервов оставлено было на той кухне. :)
     
    drugon и STOCK нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Помню, это было единственное место, которое я не прошел без гайда. :)
     
    Опричник Егор нравится это.
  9. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Первые пилоты, Третий Остров Обезьян и... всё... :)
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Return to Castle Wolfenstein, v.1.32 - 2001, IBM PC.

    Насколько я знаю, данную игру не относят к шедеврам да и к сколь значимым, вроде бы, тоже, иногда даже позволяя себе снисходительно-уничижительный тон как в Игроманском прохождении. Но в моём личном хит-параде творение Gray Matter (бывшие Xatrix) занимает довольно высокое место.

    У игры очень необычная атмосфера. Да, RtCW не просто шутер про Вторую Мировую с элементами фантастики и мистики. Визуальная часть игры пропитана мрачностью и загадочностью: темные и затхлые подземелья и катакомбы, источающие холод сталь и бетон секретных баз. Сама графика здесь тёмная и немного бледная и выцветшая: попытка создать то ли ощущение старины, то ли впечатление некой безысходности. Вторит этому и музыка игры, она не тянет на шедевральность, но почему-то врезается в память. А общая пафосность маршей как-то разбавляется нотками таинственности и той же мрачности, временами переходящими в истерику и панику. Самое забавное, это не мешает игре периодически разбавлять действо нечастыми шутками. Что на фоне общей истории создаёт родство RtCW с фильмаи про Индиану Джонса.

    Конечно, общая эклектика сюжета многими обругивается, но нельзя всё же не признать, что сценаристы довольно толково увязали происходящие события, заодно показав нам и масштаб возможностей Третьего Рейха. В конце концов оккультизм, перемешанный с высокотехнологичными разработками, в отношении гитлеровского режима - это как инопланетные технологии в отношении пентагонских научных изысканий.

    Впрочем, и геймплей у игры нельзя назвать плохим. Она во многом остаётся олдскульной, хотя разработчики предприняли немало попыток приблизить её к реализму.

    Например, здесь очень сложно и интересно сделан такой элемент как "стрелковая часть". Многие знают, что здесь есть зависимость точности от продолжительности стрельбы и от положения тела героя, но здесь есть ещё и такая редкая особенность как снижение точности от простого прицеливания, то есть перемещения перекрестия. По сути, как и в жизни, герой теряет концентрацию при смещении ствола оружия. Понятно, что если двигать оружие медленно, то можно рассчитывать, что цель будет поражена точно, но если делать это быстрее, то шанс попасть снижается, причём этот параметр неодинаков у разных "пушек". По этой причине, кстати, для Томпсона в игре дают малое количество патронов - пистолет-пулемёт быстро восстанавливает точность при прицеливании. Что ещё интересно, падение точности зависит здесь не столько от скорости движения прицела, сколько от продолжительности, а видимо для квакеров есть возможность очень резко дёрнуть прицел с минимальным снижением точности. Правда, всё это звучит интересно лишь на бумаге, в игровых реалиях, увы, часто придётся сталкиваться с тем, что, например, попадание из снайперки в нужную часть цели - лотерея. Да и прочее оружия будет не всегда стрелять так, как хотелось бы.

    Ещё один момент - "стелс". Понятно, что эта составляющая для игры со словом Wolfenstein в названии является лишь опциональной, но историческая справедливость здесь торжествует. И хотя RtCW и является в большей степени прямолинейным экшеном, но стелс здесь сделан на удивление убедительно. Единственно, враги не реагируют на трупы, а вот процесс смерти напарников или появление тушки самого героя вызывает у них не только желание пристелить нежеланного гостя, но и поднять тревогу, что делается здесь не телепатическим сигналом скрипта, а путём нажатия соответствующей кнопки на соответствующей панельке, до которой патрульному нужно ещё добежать... А ведь эти кнопки и уничтожению подлежат. Также радует, что враги здесь не слепоглухонемые, как станет в более поздних стрелялках, от чего стелс станет до безобразия неубедительным и бессмысленным. С другой стороны скрытность - жанр нишевый, и то, что игроку дважды в игре придётся постараться проходить уровни не поднимая тревоги, для многих может стать камнем преткновения. Но чаще всего стелс будет лишь опциональной возможностью для прохождения, впрочем, ещё чаще враги будут знать о вашем присутствии, да и не каждый игрок станет разыгрывать из себя секретного агента.

    Враги здесь, кстати, не так уж и глупы и с задачей создавать проблемы справляются неплохо. Особенно, при первом прохождении, когда игрок ещё не знаком со многими тонкостями, а их здесь хватает. В игре есть враги, способные очень быстро если не прикончить, то основательно попортить шкуру. С другой стороны, знание - сила: я хоть и выбрал максимальную сложность, в виду того, что это далеко не первое прохождени, но сквозь игру пролетел как нож сквозь масло почти до самого конца. Причём в памяти отметилось, что большая часть уровней была пройдена даже без единой погибели. Но память хранила воспоминания и о том, что не всё так просто, и в последней миссии более отожранные и меткие враги таки заметно потрепали, хотя вот финальный босс... просто большой кусок мяса, разделка которого - вопрос времени и грамотного перемещения.

    Так что, пусть RtCW и не является "шутером всех времён", но он вполне играбелен и сейчас. И даже может претендовать на нечто большее, поскольку это не просто ещё один "милитари шутер".
     
    Eugeny1987, drugon, Leiji и 10 другим нравится это.
  11. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    @A National Acrobat, мы его недавно в кооперативе проходили. Очень весело, рекомендую.
     
  12. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @A National Acrobat, у меня о RTCW только лучшие воспоминания! Перепроходил 2-3 раза, повышая сложность, смакуя практически все эпизоды и исследуя всё по максимуму на предмет секретов. Кстати, у вас как с этим? Удалось выполнить на "классические волковские" 100 - 100 - 100? Больше всего запомнились чуваки очень шустро бегающие на руках, последний босс и, конечно же, суперсолдат. Бронированная смерто-машина. Очень нравилась смесь "мистика + милитари" по сюжету. Ни в одном месте не было скучно, постоянно было разнообразие целей, игра заставляла менять тактику. В общем, в любимых. (:
     
    Eugeny1987, Warmaster и A National Acrobat нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Честно говоря, специально не разыскивал, только то, что знал, может быть, хотя пару новых секретов находил и нынче. С другой стороны, в первом уровне я раньше находил все секреты, а сейчас два пропустил.

    "Огрызок" супер-солдата. Для недоработанной технологии слишком опасен. Один такой меня, кстати говоря, как раз подловил на безграмотном поведении.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @A National Acrobat, интересно описал игру, особенно про атмосферу понравилось, надо сыграть как-нибудь, в Стиме давно уже куплена.
    Кстати, ты на какой сложности проходил? Неактуальный вопрос:)
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Игра действительно не особо сложна, а точнее между уровнями сложности почти нет разницы.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Sylvester, спасибо, этот момент я прозевал! На работе урывками читаю)))
     
  17. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    В этих словах чувствуется влияние российской геймер-журналистики, которая всегда подходила к играм с завышенной, непонятно кем придуманной планкой. А в случае с RtCW многие отечественные критики вообще перешли грань дозволенного, позволив себе надругательство над одной из величайших игр всех времен и народов. Я не знаю, как там на Западе (на который молятся российские критики), может у них легендарный шутер и является всего лишь посредственной стрелялкой про войну, но на просторах постсоветского пространства, особенно в России, RtCW - является игрой самого высшего ранга, любимой сотнями тысяч и миллионами геймеров всех возрастов. Это игра является лучшей, эталонной, не имеющей аналогов в жанре мистического шутера о Второй мировой войне. Спустя 15 лет после своего создания она продолжает радовать своих преданных поклонников и будоражить сердца еще юных геймеров, которые родились в один год с самой игрой. Не жалейте комплиментов для нее!
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    Eugeny1987 и ВВВ нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Wargames, я смотрю ты как Жириновский прям речи строишь - проклятый Запад, молящиеся на него журналисты и миллионы геймеров (у Жириновского россияне) не идущие на поводу у иностранных гадов и прозападных журналюг)))
    --- добавлено 26 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2015 ---
    А что меняется от выбора уровня сложности, не подскажешь?
     
    unreal doom, Genesis и drugon нравится это.
  19. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Warmaster, нет, наши геймеры на Запад как раз ничуть не молятся: многолетняя зашкаливающая популярность RtCW - прекрасное подтверждение этому. А вот профессиональные критики-журналисты - они, к сожалению, находятся под большим влиянием западной игровой моды, поэтому и остаются часто непонятыми у себя на родине. @A National Acrobat - опытный геймер с большим игровым стажем, обладающий неплохим литературным слогом, но, увы, не всегда свободный от влияния липовых авторитетов в мире компьютерных игр.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Warmaster, в основном здоровье врагов, их урон, и количество хитпойнтов, которые излечивают аптечки. На "воплощении смерти" многие поздние враги (типа штурмовиков-парашютистов) становятся крайне толстыми, но такой волшебный приём как хедшот одинаково валит всех на любой сложности с одного-двух попаданий из маузера. Изменений в условиях геймплея или поведении врагов не заметил.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление