1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Расскажи мне про то, как надо думать в пиксельхантинге.
     
    Al Bundy нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Point 'n' click <> pixel hunting, есличо.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну, система подсветки предметов не так уж часто попадается и художники далеко не всегда их как-то выделяют. Так что в целом это распространённый бич квестов.
     
  4. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    В какомнибудь Half life 2( который я сейчас пока время есть решил перепройти)" думать" не меньше надо, пока найдешь проход к ништяку или на другой участок локации :rolleyes:
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Al Bundy, вся серия Half-Life - особый случай "умного шутера", иногда переходящего в логический экшен от первого лица. Я вообще к тому, что принцип шутера (допустим, классического Doom) по большей в том драйве, который получаешь при отстреле толпы врагов. А частый поиск закономерностей и постоянный мыслительный процесс, который как раз и утомляет - это ближе к квестам. Плюс упомянутый пиксельхантинг. Но последнее - это как в детективах: "Погоди-ка! А ты хорошо стену ощупал? Возможно, пропустил торчащее из неё колечко, на которое нам давеча намекал тот бармен" (это к примеру).
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Уж что-что, а в квестах лично меня не мыслительный процесс утомляет. Мозги куда больше скрипят в логических играх. Хоть в той же серии The Incredible Machine.
     
    real vision, fR0z3nS0u1 и Al Bundy нравится это.
  7. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Как раз таки пиксельхантинг весчь довольно унылая, шаришь курсором по "стенкам" в поисках какойнить фигни которую не видно ,здесь не челлендж и мыслительный процесс , а просто утомления для глаз толи дело всякие пазлы и прочие задачки, даже какиенить простенькие типо собери "водопровод" вот это уже заставляет мозгом шевелить, а тыкать по стенкам это скучно... вот сейчас как раз что-то вспомнил сайлент хилл к томуже хд колекшен недавно проходил, вот там грамотно сделано тут тебе и головоломки и бои и боссы и атмосфера-красота, вот это интересно, а просто тыкать в экран не интересно, но выше названная мной игра The tiny bang story всеже хороша, несмотря на то что в последней главе одну римскую цифру на экране я искал минут 40!! и что при этом больше напрягается мозг или глаза?;)
    --- добавлено 27 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 27 авг 2015 ---
    Вот это верно подмечено и серия кст очень хороша:good:
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.925
    Забавно, я вот не жалую чистые квесты, во всяком случае удовольствия от самого процесса не получаю. Но когда к загадкам добавляются бои, уже становится намного интереснее, примеры: Alone in The Dark и шутеры Hexen 1-2.

    И не могу не вмешаться в обсуждение по поводу Return to Castle Wolfenstein - игра более чем хороша, лучшая на эту тему, хотя это просто сама тема такая узкая, и даже лично мне нравится. Но я не вижу чтобы эта игра была прямо супер-пупер, и замечаю, что ее часто слишком хвалят, потому я обычно выступаю против RtCW. Также и Half-Life 2 достойная игра, но перехваленная ;).
     
    A National Acrobat, Warmaster, real vision и 3 другим нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Кстати да, Superbrothers: Sword & Sworcery EP именно этим и привлекла. Вот всё собираюсь Heroine's Quest: The Herald of Ragnarok попробовать, да пока на другое отвлекаюсь.
     
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Но это не мешает быть и этому:
    В том же Думе.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @tovRobi, где это там такое? Может, уже не помню, поскольку год назад проходил...
     
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Ну там пиксельхантинг для прохождения необязателен, только если хочешь все секреты найти.
     
  13. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @Genesis_MkII, @STOCK, ну я больше всего подразумевал аддоны и любительские вады. Там иногда грешат этим.
     
  14. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    @tovRobi, а, да, в любительских бывает.
     
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Чёрт, хочу такую трубку. Это ж можно на полчаса забить сразу...
     
  16. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    In the Hunt думаю олдфаги знакомы с этим шмапом по версии для вин95 и пс1, собсна есть порт под сатурн, а оригинал как часто бывает с этим жанром на аркаде.
    Прошел в очередной раз от делать нефиг ибо бессоница что-то... версию для пс1, через эмуль на пека. Запускал с сд рус версия от паскудоса( в ломы было качать). Очень годная игрушка, сложность как по мне не высокая, забавный визуальный стиль аля метал слаг( авторы игры одни и теже люди) и что самое оригинальное несомтря на то что это шмап , но он не исповедуют типичные 3 вернее 4 концепта для шмапа -1) космос 2) милитари 3) анимешный замес стимпанка,фентези и орбитальных лазеров 4)бионика (по порядку убывания) тут подводный мир вперемешку с мультяшной войнушкой. Надо бы какнить оценить пека версию, глянуть на отличия если они есть от пс1
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
    A National Acrobat нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Прошёл Eye of the Beholder. Да, велик и могуч... Однако я поставлю игре только 9/10: во-первых, игра несколько однообразна, пусть даже и махровая классика. Приятно, что в Diablo придумали подкрашивать уровни одного отрезка в разные цвета (например, пещеры могли быть как бурые, так и зеленоватые). А здесь от долгой игры у меня иногда начинался ступор с плывущими перед глазами сплошными кирпичными стенами. Во-вторых, меня немного огорчил сам Наблюдатель: кто играл, тот знает, что на битву этот глазон выходит в порядочной величины зал, магию не воспринимает, а врезать может так, что за одну его атаку теряешь любого персонажа, а то и двух сразу. Если же выскочить из зала в ту дверь, в которую пришёл, и таким образом её захлопнуть нажимной плитой (есть там такой античит, кстати, что если выстрелить в открытую дверь, сам в себя попадаешь развернувшейся на 180 стрелой или фаерболом), он начнёт летать туда-сюда по диагонали, и вернейшая тактика победы - примитивная последовательность подбежал-врезал-отскочил-дверь закрылась. Причём долго я так прыгал, и мне ещё одного дополнительного персонажа убили. В-третьих, в первой части скриптовые сцены были ещё в сыром состоянии. Если во второй каждый диалог украшался красивым крупным планом собеседника, здесь даже финал выполнен в виде безликого эпилога. Но всё же я рад, что прошёл эту игру: из пройденных мной это первая чистая RPG (до неё проходил только Action-RPG: Fallout 3, Fallout: New Vegas и Deus Ex), первая игра этого жанра в фэнтезийном мире, первая игра из цикла AD&D... В общем, для меня это новый опыт во многом.

    Игра уже занесена в статистику и отмечена на сайте. Однако серию я буду проходить не подряд: я несколько утомился и хочу чего-то иного. Но второй (и, скорее всего, третьей) частью я займусь обязательно. Потом.
     
    Eraser, unreal doom, -Beholder- и 4 другим нравится это.
  18. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Offtop

    Вот возник у меня теоретический вопрос. Прохождение уникальных демок за прохождение отдельной игры считать или нет? Ведь, по сути, в полной версии игры ничего подобного потом нет.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @TES, это на твой вкус. К тому же бывают и демки сдохших проектов, прохождение которых, по сути, становится и прохождением единственного исполнения игры.
     
    TES нравится это.
  20. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Хм. Логично.
    Пойду, допишу себе в список пройденых игор пару демок...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление