1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    @Genesis_MkII, меня все устраивает. Чего не скажешь о "дуэлях" из "Второй Короны", где трое атакуют, а четвертый стоит, балду пинает.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл Emerald Dragon для SNES. Эта фэнтезийная JRPG вышла в Японии в 1989-м году на компьютере PC-8801 и затем была портирована ещё на несколько платформ. В 1995-м появился порт под SNES, на данный момент единственная версия имеющая перевод, сделанный фанами.
    Игра не отличается оригинальностью исполнения и сюжета, но это простительно, с учётом её возраста. И всё же, некоторое число оригинальных элементов в ней найти можно. Один из них - опция разговора, при выборе которой персонажи обсуждают сюжетную ситуацию, что служит для дополнительного раскрытия персонажей и напоминания о текущей цели в игре. На 16-тибтных приставках этот элемент встречался мне только один раз, в намного более известной Phantasy Star 4. Ещё одной особенностью является то, что в бою игрок управляет только главным персонажем. Остальными управляет компьютер, им можно только задать цель, но не более того. Кастеры сами выбирают какие заклинания применять и когда. Впрочем, делают они это неплохо. Также можно отметить, что опыт получают только два основных персонажа. Остальные спутники имеют фиксированный уровень, который не повышается вообще или повышается после ключевых сюжетных событий.
    Могу рекомендовать игру всем поклонникам JRPG, как не особо оригинальный, но качественно сделанный экземпляр.

    Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/emerald-dragon_/screenshots
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    True Lies - 1994, Sega Genesis.

    Лицензионная игра, сделанная по одному американскому фильму, сделанному по другому французскому фильму. И игра, надо сказать, совсем не плоха. Тем более, что авторами значится одна австралийская компания, ответственная за такие игры как Shadowrun и серию KKND.

    Жанр - top-down-action. Правда, вид не совсем сверху, а сверху-сбоку, этакая псевдоизометрия. Причём, что очень парадоксально, игра сделана по тем же лекалам, что в ту пору использовались при создании FPS'ов. Длинные лабиринтные уровни с уймой секретов; шесть видов оружия, которые, правда, нужно на каждом из этапов искать заново; полчища врагов - просто террористов, но отличающихся внешним видом и поведением. При этом местами в игре возникает мотив головоломки, когда приходится тщательно продумывать свои действия, ведь сложность здесь достаточно высока, чтобы, не смотря на наличие длинной полоски здоровья у героя, приходилось постоянно следить за жизнью протагониста - наказать здесь могут довольно быстро, особенно, на последних уровнях.

    Из общего стиля выбивается лишь восьмой этап (а всего их здесь девять) - shoot'em up за штурвалом истребителя, несущегося над автострадой, ведущей из Ки Уэст на боьшую землю.

    Управление здесь не слишком сложное: беги, стреляй в сторону взгляда. Но для облегчения жизни есть функции стрейфа и переката, что, почему-то, в моих ассоциациях роднит игру с Crusader'ом. Правда, нужно отметить, что в критической ситуации даже в этом управлении можно запутаться, а враги временами не дают времени на передых и осмысление происходящего - игра довольно динамична. Хотя и монотонна, где-то с год назад я уже пробовал её начать, но оставил после прохождения первого уровня, решив, что просто устану проходить её. Но оказалось, что всему своё время. В процессе прохождения впечатлений о занудности игры, почему-то, в этот раз не возникло, разве что финального босса после двух безрезультатных попыток я было уже собрался пройти на сохранениях эмулятора, но накопленный запас жизней и лёгкая смена тактики в результате уберегли от постыдного дела. Впрочем, признаюсь честно, что один раз всё же сохранял прогресс игры, но было это на шестом этапе, когда я уже больше часа проходил уровень и нужно было ложиться спать, а вариант просто так погибнуть не подходил, ибо накоплено было уже целых шесть жизней, и было просто обидно терять накопленное.

    Вообще же, надо сказать, что TL для меня не просто игра. В эту игру мы с ребятами гоняли в середине 90-х на реальной Сеге, но тогда не прошли, не в последнюю очередь из-за полного незнания английского - заблудились на четвёртом уровне. Хотя я помню финальную сценку игры - значит всё же начитерили себе концовку. Так что TL для меня ещё и кусочек личной истории.

    Но, вообще, True Lies - экшен довольно пристойный. Может и не хватает звёзд с неба, но и пинать её смысла нет никакого, что же до монотонности... В принципе, большая часть игр и так монотонна, просто есть игры, геймплей которых обладает той степенью аддиктивности, за которой эта монотонность не замечается.
     
    -Beholder-, unreal doom, Warmaster и 5 другим нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Demolition Man не планируется, случаем? Там, правда, только половина игры в таком стиле. Хотя меня в своё время как раз куда больше платформенные уровни впечатлили. Что-то похожее по уровню графики с живыми человеками видел разве что в Doom Troopers. Вроде бы и всё.
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    @drugon, вообще, нет. Я, обычно, спонтанно к играм прихожу. А на Demolition Man только пару раз засматривался на других сайтах. Рекомендуешь попробовать?
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Как и Doom Troopers. Очень годные такие боевики.
     
    A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  7. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    М-м-м-м... Помню, помню. Мне в ней кроме всего прочего понравилось то, что когда враг тебя касается, то получает урон он. а не герой. Иногда так "давил" слабых врагов.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    В свое время штурмовал эти игры, еще на приставке - так и не одолел ни одну из них(((
     
  9. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    ни Demolition man ни Doom troopers ни к примеру есчо один популярный Turrican как то не цепанули, при том что жанр ранНган я люблю :huh:

    По теме
    На дворе 2015 год, а я впервые прошел 1st Fallout.В свое время в 2002 году наслушавшись про то какой Фаллаут крутой, я таки прикупил 2 игры второй фолл и старкрафт брудвар….и фаллаут не вкатил, много раз я брался за него(последний раз году в 2012) и мне всегда хватало терпения дойти только чуть дальше первого поселения и все и удалял, слишком минималистично все было и боевка своеобразная, и тут таки в преддверии выхода Фоллаут 4 решил есчо раз дать шанс старым фоллам, но попробовать с самого начала. Поначалу все было как и во втором фоле, постоянно хотелось забросить и стал втягиваться только поле того как прошел пещеру со скорпионами и полностью втянулся когда пришел в Junktown.

    Игра затянула, игра понравилась, начал проходить второй раз с прохождением с инета, при ферстране часть контента как выяснилось упустил, а потом сыграю за злодея, а то хватит всем помогать то :D.Тут при ферстране я такого добрячка отыгрывал что даже доктора Морбида с его свитой вернулся и завалил. Но как и у любой игры тут есть минусы и недоработки, о которых обычно почему то редко упоминают.

    1) Инвентарь сопартийцев хреново реализован, мало того во время передачи вещи напарнику на картинке изображена моделька нашего ГГ, из-за чего я не сразу понял как давать вещи напарнику, так чтобы шмотку взять назад ее надо или выменять или украсть у своего же (!), игра поощряет воровать у своих:D. Также напарникам нельзя менять броню, в чем присоединились в том и ходят, хорошо хоть на использование оружия можно хоть как-то влиять. Также я ни разу не заметил чтобы они лечились несмотря на наличие стимпаков в инвентаре или у них заканчивались патроны.

    2) 2) Напарниками нельзя управлять. Можно лишь задать формацию и приказать юзать мощное оружие и все. АИ ведет себя сам как хочет, вцелом он не часто тупит, но все же бывает что хочется пройти незамеченным или начать выманивать врагов из здания/комнаты . а АИ все запарывает и начинает лезть вперед батьки в пекло, да и во второй половине игры от напарников толку уже меньше, промахиваются чаще, под пули лезут, случайно друг по другу стреляют.

    3) Управление формально это 2 мышекнопки и ESC ,при желании есчо несколько кнопок на клаве опционально, но мне все равно показалось что немного перегружено и не доработано, чтобы выбрать меню на напарниках к примеру кнопку надо удерживать. Слишком много надо кликать да и когда берёшь шмотку ,надо обязательно во время ее переноса в инвентарь удерживать кнопку мыши, почему нельзя было нажать один раз и переносить без удерживания или двойным кликом сделать перенос? также порой чтобы появилась иконка talk или hand надо курсором облазить всего человека или весь труп, особенно когда его загораживает кто-то( но эта проблема большинства игр с подобным интерфейсом ввода)

    4) Все таки слишком много минимализма как в графике так и в рисовке,к тому же пещеры выглядят однообразно. Оно конечно понятно, страна после ядерной катастрофы и тд, но всеже можно было как-то больше разнообразия внести.

    5) Локаций в игре маловато, к тому же по идеи их все даже можно и не посещать

    6) Несмотря на крутые диалоги ( порой правда некоторые опции выбора почему взялись не ясно) и вариативность действий, при все при этом есть косяки , к примеру почему нельзя сдать Морбида властям в джанктауне, при том что банду сдать можно или его подельника в полицию в хабе? Почему после того как мы убили Гизмо, всех скорпионов в пещере нам все равно продолжают говорить обо всем об этом как будто этого не было, а некоторые персонажи ведут себя совсем не так как по идеи должен себя вести после помощи им, такое чувство что событий вообще этих не было, мне это напомнило лес ведьм в игре Drakensang the dark eye, там тоже после выполнения основного квеста все “превращалось” в декорации

    7) Боевка где исход зависит от рандома не меньше чем от параметров и оружия, поначалу бесила, затем стало даже забавно, но переигрывать некоторые бои приходилось не раз и не два, хорошо что в игре можно сейвится прям во время боя.Я даже проводил эксперимент с одной и той же ситуацией:SAVE- выстрел –мимо-Load-выстрел-нанесен урон-load-выстрел-выбит крит-load-выстрел-убит с одного выстрела, ничего не менялось кроме перезагрузок. В итоге во время боев порой сложно с большой уверенностью предсказать исход боя, с более менее равным противником ( только с крысам можно 100% предсказать исход-крыса превратится в фарш)

    8) Моделек у людей маловато и они постоянно повторяются, можно было и больше нарисовать( тут я придираюсь)

    А вот плюсов не мало тут все будет банально-свобода и вариативность, высокая реиграбельность,( редко когда мне хочется пройти игру сразу же после первого похождения), музыка, озвучка, портреты персонажей( опять там их мало), озвучка и опять ее не так много, сюжет, атмосфера полного писдеца и запустения передана хорошо,рандомные события во время путешествий как прям в jrpg,диалоги( я правда ожидал убрав цензуру большей жести и пошлятины),крутая ролевая система, хоть в игре все равно рандом и удача имеют не меньшее значение.. И Зато теперь я понял когда олдфаги говорят что якобы свободы и вариативности в прохождении фолла3 и NV мало и много ограничений, теперь предъява понятна, правда сами сюжеты и их постановки в них лучше проработаны на предмет взаимосвязи с событиями.

    Потом надо второй ФОЛЛАУТ поиграть таки
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2015
    A National Acrobat, Leiji, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Мне даже интересно стало, что же тебе тогда из этого жанра на Сеге приглянулось. Сам до Turrican'а так и не дотянулся. Demolition Man пользуется моим определённым уважением. Doom Troopers я люблю за стилистику (тут прямо всё круто сделано - мрачный кровавый экшн в стиле WH40K, да ещё и с хорошей музыкой). И всё-таки в моих фаворитах прочно сидит Ranger-X. Хотя это не совсем ран энд ган, так как там нередко нужно основательно изучить уровень, проходя в разные ответвления, а затем возвращаясь.
     
  11. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    На SMD/Genesis вообще не много, всего то Contra Hard Corps и Gunstar heroes несмотря на сильную мультяшность последней. В турриканах помоему так хреноватое уравление( тут я говорю о снес версии, смд не играл) и хреноватые боссы, Doom troopers както визуально не очень мне понравился, хотя я его прошел и не раз. Демолишн мен просто не цепанул, хотя кино по которой сделана игра вполне годное. Exranza никогда не нравилась именно изза структуры уровней, мало экшена.
    Все крутые ран инд ганы на нес и аркадах ятд
    --- добавлено 2 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 2 сен 2015 ---
    Как же я забыл то:banghead:, robocop vs terminator
     
  12. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @Al Bundy, мне кажется, бОльшую часть ваших претензий к Fallout следует списать на время создания, а также на тот факт, что это, скорее всего, не первая ваша CRPG. Всё-таки игра была в огромном смысле пионером, поэтому выдавать местный вариант инвентаря, боевки или управления за "недоработанные" я бы не стал. Что касается вариативности и разнообразия в плане локаций и моделек, то обязательно сыграйте в продолжение. Оно не зря считается более глубоким и проработанным, чем оригинал.
     
    Warmaster, Eraser и A National Acrobat нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Всё же не стоит забывать, что Фолл в некотором смысле являлся ремейком Wasteland.
     
    unreal doom, Al Bundy и Genesis нравится это.
  14. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Вчера доиграл Alice Madness return - вполне приятная и увлекательная игра! Графически смотрится красиво, стилистика тоже хорошая, музыку особо не заметил, геймплей радует периодическими разнообразиями (то аркада вид сбоку, то катаемся за голову, то с горки катимся и тд.) ну и сюжет не плох ) В первую часть Алисы я не играл, но вторая порадовала :)
     
    A National Acrobat, Кишмиш и Eraser нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    О как, а меня как раз тамошнее однообразие убило :D
     
  16. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Ну это да, скиду на год сделать можно при том что игра в разработке была очень долго, но инвентарь всеже можно было проработать, также на то что его не доделали намекает что есть не работающие квесты. Прошел второй раз, но с гайдом чтобы посмотреть все квесты, сейчас на 3 разе играю за злодея-маньяка, не так то просто всех убивать, толпа всеже выносит,но гранаты решают- урон по площади и сбивание с ног это сила!
    --- добавлено 3 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 3 сен 2015 ---
    геймплей в алиске кривоват и однообразен в целом, как и по сути во всех проектах этого дядьки, но там не геймплей главное, это как МГС сюжет и приколы первичны, геймплей вторичен
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    MGS-то в отличие от многих других японских игр геймплеем как раз очень даже балует.
     
    napancux и Eraser нравится это.
  18. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    В первой части геймплей довольно коряв, в 4 его мало это кинцо с возможностью поиграть,во второй почти как в 1ой и только в 3 геймплея больше всего.Тут я не брал в расчет вполне себе оринтированных геймплей MGA И portable ops(хотя он скучноват и однообразен). PW я плохо помню, ну а металгиры старые упоминать не будем,пролог в расчет не беру, новую и райзинг пока не играл.
    А какие ещё по твоему японские балует геймплеем?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Чем коряв? Просто там стелс какой-то...аркадный.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    За то и любим. ^__^

    Вот чего-нибудь в стиле MGS даже не припомню ничего интересного. Если же брать игры вообще в целом, то как по мне - очень сильно зависит от жанра. Для меня, скажем, геймплей вообще никакой в большинстве jRPG.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление