1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    @drugon, jrpg jrpg рознь, хотя это анимце с гриданчиком и мне надоело
    --- добавлено 3 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 3 сен 2015 ---
    @Кишмиш, управлением ,рудиментарным стелсом,радиусом обзора камеры, механикой стрельбы, условностями( гранаты нафиг не нужные в игре, оказываются нужны в уровне с танком), да и общее чувтсво того что игру делали под сюжет и постановку не покидает до самых титров. Я не говорю что первая часть плоха, нет это вообще моя любимая в сериале, но то что кривовата это да, во второй подправили все это, но опять таки не доконца.Но в Мгс приколы и сюжет опережают геймплей что идеально показано в 4 части, где геймплея часов на 4-5.
    пс-первую я имею ввиду оригинал
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Ну, наконец-то! Прошёл Far Cry.
    Оценка - 9/10. Во-первых, игра шикарна, в ней реализовано множество тех приёмов, которые в дальнейшем будут использоваться в большинстве игр, но она выматывает, как классика вроде Blood или Rise of the Triad. Во-вторых, сугубо лично: с прикрученными мной патчами у игры сильно испортилась графика и пропали заставки. Это раздражало. К тому же временами случались какие-то странные лаги, вызывавшие меню паузы без моего участия. Это раздражало ещё сильнее. И всё-таки игра по-своему эпохальна, наряду с тогдашним же Half-Life 2.
     
    Warmaster, Eraser и A National Acrobat нравится это.
  3. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    В сто первый раз пройден "Desperados: Wanted Dead or Alive". Проходил версию от Фаргус. Ранее в основном играл от TRIADA, иногда от 8 BIT. Там озвучка полностью на русском, у Фаргуса герои по-английски отзываются. Больше всех понравился Док со своим черным юмором ("I am Image Maker"). Игра нелинейна, вариантов прохождения масса- можно по-тихому (оглушая и связывая), можно напролом (с динамитом, ножом, обрезом Санчеса и т.д.). Игра берет прежде всего мощным сюжетом и неплохим интеллектом противников. При всем уважении - в COMMANDOS 2 сюжет отсутствует- можно хоть с последней миссии играть начинать.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @ВВВ, в Коммандос сложность по нарастающей идет, поэтому начинать с последней будет малость больно.
    А насчет Десперадос. Помню, когда покупал лицензию от 1С, малость простудился. Так русский голос Купера меня в сон бросал. Но игра шик. Жаль, что продолжения было сделаны в некрасивом 3D. Но Helldorado таким крепким середнячком получился.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    А насчет сюжета правда? Я люблю вестерны, но не особо люблю такой гемплэй. Но если история интересная, то поиграл бы)
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @ZoRg54321, нет, для меня Десперадос, в первую очередь - геймплей с поиском нетривиальных действий с окружающим миром, планированием действий, и перестрелками. А сюжет - он есть и не заставляет плеваться.
     
    ВВВ и ZoRg нравится это.
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Учитывая, что не так много игрушек в таком антураже и коль он так нравится, то пропускать не стоит точно. Любимый антураж здорово приукрашивает впечатления.
    Offtop
    Я всё тихо лелею надежду, что рокстары свою "гта на диком западе" на ПК портируют. :rolleyes:
     
    ZoRg нравится это.
  8. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Splinter Cell, первая часть. На самом деле не собирался ее проходить, но, захотелось техно-стелса, на хайпе купил MGS V, поиграл немного, и понял - не моё. Поэтому решил наконец-то пройти всю серию Фишера. Первая часть порадовала. Отличная графика, классный левелдизайн, а управление Сэмом просто великолепное, особенно если сравнивать с инвалидом Снейком, из металгиров того же временного промежутка. Ну и сюжет конечно. Банален, спору нет, но зато в нем отсутствует коронная японская наркомания, что не может не радовать. Даже не заметил, как пробежал все миссии. Начал пандору, все нравится.
     
    Eugeny1987 и STOCK нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Марафоню сейчас параллельно серии Resident Evil (основную) и "про Кайла Катарна".

    Dark Forces - первый на моей памяти шутер со смыслом, где нужно было не просто "выпилить всех и найти выход". Брифинги с подробной предысторией и задачами предстоящей миссии, очень неплохо сделанные видеовставки и, конечно же, неподражаемый стиль Звездных Войн - и все это без потери в качестве собственно шутана, ничем не хуже какого-нибудь Doom. Во время прохождения довольно часто нужно задействовать голову, задачки здесь сильно отличаются от стандартных для того времени "найди ключ - открой дверь". Раздражает только дурацкая аркадная система "жизней" (без сохранения в любом месте, ладно бы это только боев касалось, так ведь в некоторых миссиях скакать по платформам приходится!) и отсутствие нормального мауслука - для 90% ситуаций хватает автокоррекции, но, например, для уничтожения турелей под потолком прицел нужно вручную подкручивать, и совсем кошмар, если враг умеет произвольно перемещаться в трех измерениях, как Темные Воины и Боба Фетт. Кстати, это единственная игра серии, где Кайл резко не похож на себя самого в сиквелах. :)

    Jedi Knight - не менее легендарное продолжение, разбавившее традиционную пальбу из разных стволов новыми элементами: световым мечом, приемами Силы и даже, если можно так выразиться, прокачкой. После обретения меча в конце третьего уровня концепция игры резко меняется, так как большинство находящихся в прямой досягаемости противников вырезается теперь в ближнем бою: экономятся боеприпасы и можно одним ударом укладывать двух-трех солдат разом. Кроме того, дуэли с тёмными джедаями (боссами JK) также проводятся исключительно на световых мечах. Обучение Силе происходит за счет собирания неких "звезд", часть которых дается за продвижение по сюжету (по две звезды за завершение определенных уровней, когда герою присваивается очередной джедайский ранг), а часть - за сбор всех секретов на уровне. Идея с поиском секретов, на мой взгляд, неплоха, но кривовато реализована; есть что-то неправильное в том, что за 10 секретов из 10 дают бонус, а за 9 из 10 - шиш на палочке. Впрочем, шестнадцати сюжетных звезд для прохождения игры вполне достаточно.

    Примерно посередине игры Кайл должен сделать выбор, с какой он стороной Силы себя связывает; от этого зависит выбор одного босса, нескольких видеороликов и доступных приемов Силы. Отвлекаясь от моральной и сюжетной сторон, замечу, что Светлые способности намного практичнее: прокачанные лечение и Persuasion очень сильно облегчают прохождение (последнее вообще позволяет постоянно бегать невидимкой и невозбранно выпиливать всех встречных-поперечных). Нельзя не похвалить видеоролики: вставленные почти перед каждым уровнем, они красиво сняты и радуют мелкими жизненными деталями - подкалывающие друг друга Кайл и Джен, саркастично ставящий на место двух охотников за головами ГГ, начинающий тёмный джедай, удивленно смотрящий на собственную руку - неужели это она метнула силовой шар?, и так далее. Внутренний Станиславский заявляет "Верю!"

    Resident Evil 1-2-3 сложно описывать по отдельности друг от друга, очень уж они похожи. Игровой процесс везде выстроен по одной формуле: найти в комнате А предмет, нужный для комнаты Б, а в комнате С - ключ от двери между ними, по дороге пристрелив полдесятка зомби. Практически все головоломки снабжены совершенно капитанскими подсказками по типу "На двери два круглых углубления с оттисками орла и козла, не случайно ли мы тут нашли медали с такими же изображениями?" Некоторые задачки (наподобие очистки воды в RE3) чуть сложнее, но и они требуют совсем небольшого умственного усилия; куда сложнее проблема "где бы патронов достать"? Оружейный дефицит правит примерно на протяжении первой трети игры, вторая треть уже обходится без жесткой экономии, а под конец можно свободно палить направо-налево. Атмосфера ужаса, которой так гордились авторы и большинство рецензентов, довольно относительная: нас честно пытаются пугать, но даже при первом прохождении большинство якобы страшных сцен вызывают лишь легкое напряжение. Не бояться мы сюда пришли, а за приключениями со стрельбой!

    Первый RE, как и положено, наименее доработанный - не отличаясь от сиквелов по общей концепции, он содержит большой объем репетитивных действий. Например, неумение складывать два однотипных стека предметов, один из которых лежит в сундуке, заставляет зазря лазить по инвентарю, отсутствие выделенного слота для уникального предмета и вообще преступно тесный инвентарь, особенно у Редфилда (всего шесть слотов! ШЕСТЬ, Крис!!!) порождают нудную беготню по уже зачищенным помещениям, Джилл не умеет перезаряжать базуку, не расстреляв все заряженные в нее боеприпасы. Последующие части вычистили большинство таких огрехов. RE2 очень порадовал в свое время идеей последовательного прохождения двух персонажей: действуя в одних и тех же районах, они проходят их с разных сторон, собирая оружие и ключевые предметы в разных местах и периодически встречая следы жизнедеятельности друг друга, а то и оказывая товарищу поддержку. В RE3 впервые в серии появилась идея быстрого выбора из двух вариантов - ослепить врага прожектором или поджарить электричеством? драться или просто убежать? спихнуть с моста или самой соскочить? и так далее, иногда выбор игрока немного меняет порядок дальнейшего прохождения. Также этой части дебютировал случайный разброс большинства не-ключевых предметов по локациям (т.е. один предмет можно отыскать в одной из двух комнат, в какой именно именно - знает только рандом).

    Сюжет в трилогии представляет тот случай, когда "сюжет не главное, главное геймплей". Он более-менее связен и не содержит наркомании в духе Кодзимы, но вместе с тем наполнен уймой дырок (в сиквелах разработчики отчаянно пытались их штопать), чисто японскими штампами а-ля "юные герои спасают мир" и "биология = чернокнижие", и клизменными персонажами с крепким телом: ты их в дверь, они в окно. RE2 и RE3, по сути, посвящены безуспешному набиванию морды одному главному вражине (окей, во втором сценарии RE2 есть еще мистер Х, но дела это не меняет). Диалоги героев по интеллектуальному уровню варьируются в диапазоне от "с пивом потянет" до "очень, очень, очень плохо" ("- Это я, Крис! - Это ты, Ребекка?" или, например, "- Все кончено. - Не-а. - Ты права, все только начинается!"), что вкупе с паршивой актерской игрой порой вызывает желание заткнуть уши: RE1 не просто так включают в разные топы с названиями вроде "Самая плохая игровая озвучка".
     
  10. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Там все на сюжете и построено. Закручено очень. Игра не умрет никогда.
    --- добавлено 4 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 4 сен 2015 ---
    Вторую часть проплевался- ходишь- красиво, возможностей много, но напоминает какой-то симулятор жизни в Америке тех времен- сюжет напрочь отсутствует. А также тупейшие противники, в двух шагах могут не реагировать. Третья часть получше конечно и комбы очень понравились.
     
    ZoRg нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Eraser, сейчас Mysteries Of The Sith в процессе? Или ты этот аддон пропустишь?
    Кстати да, все уровни после выбора "Темной стороны" специально еще раз перепрошел (до этого думал пробежать с сэйвами, благо уже проходил за "Светлого" ) - без "Лечения" играть приходится совсем по другому (более вдумчиво и аккуратно).
    А еще за "Темного" Катарна финальный ролик мне в разы более покнравился, чем за "Светлого".
    Offtop
    Кайл - Темный Император вообще крутой чувак! Однако, такая концовка оставляет кучу вопросов - где Вейдар, где Палапатин? Куда делись года сотрудничества Катарна с повстанцами?
     
    Eraser нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @ВВВ, во вторую не играл. И это только в версии 1С, когда включаешь поле зрения противника, игра начинает подтормаживать? Из-за это научился проходить карты на глазок, без использования данной функции.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Пропущу, сейчас в процессе Jedi Outcast и Code Veronica.
    "Убеждение" даже сильнее меняет игру, чем "Лечение" - с ним герой вообще практически неуязвим, если не считать дуэлей с тёмными джедаями, да и то, к примеру, Бок резко тупеет, как только Кайл уходит в невидимость.
    Так они же самовыпилились давно. Действие JK происходит уже при Новой Республике.
    Темной стороны сила велика. Джедаев многих переманила она.

    Хотя, действительно, переход Кайла на Темную сторону выглядит как-то надуманно, если не отыгрывать с самого начала убийцу мирного населения: взял, ни с того ни с сего Джен зарезал, послал Джерека на хрен и ускакал, даже Ян офигел от такого поворота.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Я кстати добрался в Mysteries Of The Sith до 12 уровня "Болото" и там притормозил - че то унылый уровень какой то!

    Не прокачивал вообще при игре за "Светлого" джедая, так что не могу ничего сказать про эту "силу", но судя по твоему описанию, почти "читерская" вещь!
    @Wargames, бы одобрил...

    Зато какую девчонку себе отхватил в итоге :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну в общем да. :) Мо, кстати, тоже тупеет, когда против него в невидимости выступаешь. Против Сарисс не пробовал, а Джерек, судя по всему, постоянно под Seeing - ему твое "Убеждение" по барабану.
    Offtop
    Джен лучше :)
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    так тебя радует игра как игра, или то, что она не MGS?)
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Eraser,
    Offtop
    В плане внешности? Или в том плане, что Джен верный напарник, а тётенька - Ситх в итоге в спину зарезать может?
    Внешне, на мой вкус, они обе не особо так айс, но блондинка получше как то будет...
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    да вы сговорились!)
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, и то и другое и можно без хлеба. :)

    @ZoRg54321, ну Кодзима явный наркоман, я такие сюжеты, как у него, нормально воспринимать не могу. )))
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    @Eraser, ну и плохо, потому что на деле все наоборот)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление