1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    VladimIr V Y, избегать минусов не всегда разумно. Именно сложностью отличается большая часть хороших ретро игр, как могу судить по своему скромному опыту.
    Насколько я понимаю, это возможность эмулятора. Не очень люблю подобную вещь из-за двух причин:
    1) Нелегко мне даётся освоение различных эмуляторов.
    2) Это не так чтобы очень по-читерски... Но подобные сохранения, полагаю, заметно портят игру.
    В-общем, минусы минусами, а игра хороша.
     
  2. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Прошел Warhammer 40,000: Space Marine. Удивительно интересная игра. Этакая смесь современности с фэнтези. И диссонанс мой не когнитирует даже. Долго думал во время прохождения как же убить главного злодея, ибо он явно сильнее меня, получилось неплохо. )))
    Не знаю как делать спойлер, но далее идет именно он.
    Offtop

    Единственная тема меня покоробила. Если брать силовой молот (вещь просто замечательная), то 2 последних слота с оружием блокируются. То ли я это пропустил при описании, то ли это подразумевается, но в итоге вынужден был мочить транспортник и двух демонов (когда на Титан заберешься) парой магазинов простого болтера и плазменным пистолетиком. Т.е. у меня было заблокировано все остальное и я думал, что это бага. Стоит ли говорить, что у меня это получилось далеко не с первого раза? Потом уж сам случайно понял, что взятие силового топора разблокирует минометы, плазменные ружья и т.д.

    В общем история красивая, графика будоражит, пафос заставляет кипеть кровь.
     
    Birm и Лорд Лотар нравится это.
  3. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    Чего-то Эх Машина мне не понравилась. Тоже прошёл, когда она вышла (я не знал, что она новинка была) и разочаровался. На второй день стало скучно и проходил только из вредности. Не хотелось обзаводиться ещё одним "незавершённым гельштатом".
     
  4. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Шерсть, offtop.
     
    Alexandrin нравится это.
  5. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Прошел Mass Effect. Сейчас второй устанавливаю. Не могу зайти на половину любимых ресурсов - боюсь нарваться на спойлер к третей части :)
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Только что закончил проходить StarControl 2. Два раза подряд.
    Первый раз пропустил треть квестов, а ещё треть выполнил чисто случайно. Второй раз прохождении было более вдумчивым и осмысленным.
    Непривычным оказалось полное отсутствие любых журналов квестов - пришлось самому всё разбирать записывать в отдельный файл. Впрочем, это было даже интереснее, и заставило немного подумать.
    В целом игра замечательная - как квестовая часть, так и мультиплеер.
    PS
    А зелёные ур-каны не такие уж и плохие, и вообще, я их понимаю.
     
    ZoRg нравится это.
  7. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    Незавершённый гельштат - это такой термин из психологии, кажется. Означает состояние дискомфорта и тревоги, чаще всего бессознательное, по поводу чего-то не доделанного, не додуманного.
     
  8. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Шерсть, offtop.
     
  9. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    NonGrat, Offtop
    вот спасибо, что поправил. Я эту фигню в книжке вычитал, ещё когда подростком был, за столько лет мог и перепутать слова. Меня этот гештальт мучает много лет. Никак не могу Theme Hospital пройти, дохожу до последнего этапа и потом обстоятельства складываются против моей игры. Раз восемь уже так попадал. Есть сохранения, но с ними не интересно, да и из ритма выбиваешься, пройти практически невозможно.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Svlad, долго проходил?
     
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Глупо признаваться, но недавно прошёл ремейк (издавался Alawar'ом) игры The Fairyland Story. Оригинал сделан аж в 1985 году компанией Taito.
    Вот он:
    Fairyland Story - Taito Legends 2 (PC) 1985 - YouTube
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Шерсть нравится это.
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Прошёл Mass Effect 3. Не знаю, честно. Детально свои мысли об игре будут в обзоре, если его, конечно же, пропустят.
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Omega-Envych, если не пропустят, ничего тебе не мешает опубликовать мнение в дневничках.
     
  14. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Если кратко - игра не понравилась совершенно. Если целиком - либо появится в авторской колонке, либо выложу на каком-нибудь другом ресурсе в более-менее релевантном разделе.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Прошёл вчера "Doom 2" с модом "Brutal Doom". Впервые прошёл вторую часть, кстати говоря. Раньше терпения не хватало. На предпоследнем уровне застрял, пришлось на ютубе глянуть, что делать. Это жесть, конечно. Как можно догадаться, что нужно выстрелить в/ударить конкретную стенку - совершенно непонятно. Вообще, мод просто замечательный, доставил много наслаждения. Правда, Мастермайнд и, особенно, Кибердемон в нём в честном бою абсолютно неубиваемы. Приходится или с шариком бессмертия на них идти или постепенно постреливать из-за угла и быстро прятаться, чтобы не словить снаряд в лоб. Главный недостаток игры, как и почти во всех шутерах, в которые я играл - СЛИШКОМ много патронов. Из-за этого бензопилой не пользовался практически вообще. Кулаками только забавы ради, чтобы посмотреть фаталити (хотя, в нескольких местах они полезней, чем любое другое оружие).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Насколько я помню, последняя пройденная мной до конца игра - это Silent Hill 2. Прошёл с концовкой "Отъезд". Было это несколько месяцев назад. С тех пор у меня обычно хватало времени только на поигрывание во что-либо.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
  17. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    А уровень сложности какой?
     
    Phanat нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Hurt me plenty, кажется.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drugon, на ultra violence патронов будет "в самый раз". А аптечек еще меньше. К сожалению, про Nightmare сказать этого нельзя, так как патронов там сильно поболее, а респаун противников незначителен (хотя, в случаях с Баронами хватает и всего пары неожиданных респаунов).
    Вообще же, если бы тебе приходилось часто использовать кулаки, то в глаза бросался бы тот факт, что аптечек "СЛИШКОМ"(с) мало.
    На сложности ниже Ultra Violence, моим разумением, играть в Brutal Doom несколько скучновато. В виду как раз дисбаланса между количеством патронов (потенциально наносимого урона) и количеством противников, которым этот урон можно нанести.

    А так, рекомендую поиграть еще в TNT: Evilution (которая явно покрасивее) и Final Doom: Plutonia Experiment (которая явно посложнее), ну и конечно - фирменные в Skulltag режимы мультиплеера (особенно десматч, который в синглплеере с Brutal Doom'ом безумнее всего что я вообще когда либо видел).
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Просто у меня идиотский стиль игры в шутеры с сейвами. Не знаю, откуда пошло, но выглядит всё примерно так. Сохраняюсь, выбегаю из-за угла, устраиваю перестрелку, при которой трачу кучу патронов и половину здоровья. Загружаюсь, подбираю оружие по ситуации, выбегаю из-за угла уже зная, чего ждать и, разумеется, выхожу с меньшими потерями. Разумеется, всё не настолько плохо, чтобы я экономил каждый патрон и процент здоровья, но обязательно стремлюсь если не к идеальному, то к хорошему результату. Как следствие этого - много лишних патронов и аптечек. При безбашенном стиле аптечек как раз часто не хватает. Карты в "Doom" созданы коварно. Много ловушек, пережить которые, не зная о них, часто не получается с первого раза. И ещё, всё-таки AI в "Doom" слабоват, да и у монстров возможностей маловато. В этом плане интересно сражаться с какодемонами, так как они не ограничены в передвижениях и в "Brutal Doom" при получении урона и возможности слинять очень быстро стрейфятся. Всё-таки хотелось бы сыграть в шутер с системой rogue-like RPG, где к сейвам известно какой подход. ^__^

    Да сложность в самый раз в оригинале. А то кибердемона в первый же уровень вставлять - это как-то перебор. Тем более, в "Brutal Doom". Вообще, хотелось бы сыграть в другие wad'ы с этим модом, но не уверен, что это возможно. Просто старый подход к дизайну карт для шутеров несколько удручает. Уж больно они путанные порой. Одни из самых классных карт, которые я видел, были в "Shadow Warrior". Они местами удивляли меня так, как не удивляла ни одна игра. Чего только финальный уровень с вулканом стоит!

    Да можно как-нибудь. Состыковаться бы только.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление