1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    В версию от 1С только раз проходил, никаких торможений не заметил. Странно. Считаю озвучку неплохой все же.
     
  2. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    И то, и другое. Как игра splinter cell хорош. Если бы он был как MGS - был бы плох, для меня, ессно. Как представлю, что Фишер между миссиями толкает часовые телеги о войне и смысле жизни, а Ламберт ему поддакивает, попутно рассказывая о наномашинах и дыхании задницей - плохо становится. А затем, Фишер бы залезал в коробку, и отправлялся на очередное задание.
     
    STOCK и Biggy нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    @Irdis86, а я помню в детстве проходил одну из частей SC, в которой даже роликов не было. Пираты вырезали.
     
  4. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    @ZoRg54321, ну, тогда это в порядке вещей было. Хорошо, что только роликов не было, а ведь могли и все звуки выпилить например, или вообще - кусок игры отрезать, бывали прецеденты.
     
  5. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Таки затащил Fallout- 4!! раза подряд:cool2:. 1)Обычный ран без подсказок при котором пропустил часть контента и застревал несколько раз 2)ран с гайдом чтобы все поглядеть(гайд правда не идельно точным оказался), 3) ран в режиме маньяка-убийцы, поначалу сложно(первую четверть) потом оружие и патронов столько что можно армию снабдить и захватить все США и поставить Мастера на колени :diablo:4) ран в режиме сник и стил:ninja:, самый сложный ибо воевать не просто было.
    За 4 прохождения насчитал минусы и баги помимо тех что описывал до этого, несколько страниц назад:
    1) когда напарников 4-5 целая проблема проходить в узких помешениях сквозь арки, суки эти постоянно блокируют проход и приходится отходить чтоб они начали отходить, реально бесит.Неужели нельзя было сделать прохождение сквозь них или запуск триггера "уйти с пути":hmmm:
    2) Иногда охрана в городах и не только просто так начинала стрелять по нам, бывало просто после загрузки сейва такая хрень, раз пять перегрузишь и все ок.
    3)При 2нд ране Ян(напарник) на базе военной тупо застыл и ничего не делал, взаимодействовать с ним можно было только как с трупом при том что он был жив( воможно его убили, но анимация не сработала).Да вообще аи порой тупит и лезет на рожон, но для года выхода игры он очень хорошо проработан
    4)Во время рендом-энкаунтеров иногда нет никого, а урон по персоонажу проходит из воздуха, или кто-то из своих атакует( при то показывается последний кадр анимации атаки), можно конечно подвести базу под действие радиации, а можно не подводить и сказать что это глюк
    5) при 4рд ране я накатил патч 1.1( я думал что играю с ним, и только когда вышел срок в 500 дней, на Vault13 напали), после него игра стала иногда крешится, и чтото случилось с прицеливанием-вплотную без патча рейтинг 95, с патчем 57 максимум( может в патче сильнее качать надо и планка over200 :unknw:) и после патча диалог с мастером тупил и рейтинг попадания равнялся от -57 до 0, потом не тупил после релоада сейва, но рейт все равно был ниже чем без патча
    6) Забавный глюк при 2нд ране, когда придя к главарю blades уже после того как квест для gunrunners был выполнен, я ей сказал что вначале пойду базарить с мэром сам, затем я отвлекся на квест какой-то и когда пришел назад к blades, тетки этой главной не оказалась на месте и на ее месте была только кровь,ок подумал я что видимо пока я гулял, ее ночью кто-то прирезал(подвел базу под таймлимит) и поговорив с мэром началась война с регуляторами и никакие blades на помощь не пришли. Потом я вернулся назад туда, чтобы найти цыгана и тетка которая глава blades стоит там:shok::rofl:.


    А так игра отличная, очень хорошо что Фоллаут классик я наконецто оценил по его достоинствам.
     
    Eraser и A National Acrobat нравится это.
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Но скорей всего это радиация.
     
  7. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Одумайся! Что ты такое говоришь? Похоже на первые признаки олдфажества. Сопротивляйся! Эти сектанты заманят тебя в свои сети и будут заставлять смотреть на огромные пиксели и десятиполигональные модели персонажей. И читать сотни, тысячи, сотрни тысяч страниц диалогов БЕЗ ОЗВУЧКИ!

    .....Прошёл Dragon Warrior, NES версию на эмуляторе. Это просто ад какой-то, ребята. Сюжет прост: Спасти принцессу, убить дракона Лорда-дракона. Уровня до 12-15 ещё ничего, ходишь по миру, от города к городу, собираешь информацию о нахождении принцессы, вещей Эрдрика (великий предок ГГ), с помощью которых он победил предыдущее великое зло. А дальше начинается тупой гринд. За монстра дают 37-50 опыта,потом, прокачавшись, можно ереходить и в зоны с врагами 55-70, но это может быть опасно: вражина может усыпить и убить героя, а для повышения уровня нужно три-четыре тысячи. Вроде как можно закончить игру на двадцатом уровне, но я уже решил идти до конца, до тридцатого. Это было очень долго. Тактики в бою по минимуму: бой пошаговый, один на один. Можно ударить, попробовать убежать или произнести заклинание. Второе бессмысленно, так как убежать шанс тем выше, чем слабее монстр, слабого лучше убить, а от сильного, если убежать на получиться, получишь лишний удар. Магию тоже лучше оставить на лечение после боя, кроме случаев, когда враг может сам подлечиться или усыпить Героя, тогда можно нужно самому колдовать антимагию. В общем, если хотите познакомиться с первой JRPG лучше играть в SNES или GBC версии, их говорят за 4 часа пройти можно, и не удивительно, опыта за монстров дают раза в три больше, чем в оригинале.
     
    hidefromkgb, Biggy и A National Acrobat нравится это.
  8. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    JRPG же!
    Из-за этого зарекся играть в старые джорпг:cool2:
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот уже второй десяток лет не могу привыкнуть к тому, что сидюковая игра с SVGA-пререндером - это уже объект олдфажества :) А уж когда трехмерные игры, сделанные под 3Д-акселератор, олдгеймами называют, Деус Эксы и Халфлайфы всякие, то какой-то внутренний протест ощущается...

    Да у них только в середине 90-х что-то вменяемое в жанре началось.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
  10. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Для меня олдфаговые игры это те которые в детстве рубился (nes-smd-snes) все что после 97 уже на олдфаг не тянет для меня
    --- добавлено 5 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2015 ---
    @realavt, я и пс1-пс2 зарекся играть жорпг ибо стар я уже, времени все меньше...
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, тогда их совсем мало останется, если такую "сокровищницу" за бортом оставить :) Нынче-то жанр совсем выродился.
     
  12. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    @realavt, В свое время все самое основное я прошел ну или почти прошел. В наше время зато гриндана меньше, даже Shin megami tensei 4 и то всего то за игру 3 раза пришлось погриндить чтобы босса завалить, в 3 части там чуть ли не перед каждым боссом приходилось гриндан моде врубать
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я по аватарке так и понял, что без SMT не обошлось :D И уж явно не без последнего, если PS2 за бортом оказалась... Нда, Nocturne так и не наберусь духа продолжить, как застрял на "матадоре" этом, так и пропал интерес, отложил до лучших времен.
     
  14. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    SMT 3 (только моя версия называется Lucifer's call ) отняла у меня часов 300 прохождения :crazy:
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    :shok: ...не, ну теперь я понимаю, почему пришлось забить на остальные игры, никакой жизни не хватит на такие прохождения :D У меня через 30 часов игры обычно приходит желание уже побыстрее её заканчивать, а через 40 уже готов бросить и досматривать на ютубе (с новым МГС явно так и будет, только еще раньше). Исключениями были только финалки, в тех терпения часов на 50-60 хватало.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
  16. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    .@realavt, В то время я был молод и времени было куча.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @realavt, я тут недавно наткнулся...

     
    Warmaster нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Кишмиш, обычно такие вещи оставляешь на повторное прохождение. Которое может никогда и не наступить, игра попросту морально устареет для отдельно взятого игрока :) А первый раз проходится налегке ради сюжета и общего ознакомления.
     
  19. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Прошел в "Age of Empires II: The Conquerors" главу "Битвы Завоевателей". Каждая часть описывает какую-то историческую битву, везде присутствуют ролевые элементы, а также каждый раз можно выиграть нестандартно. "Азенкур", например, вообще без всякого строительства проходиться. В общем, данная глава ( в отличие, скажем, от некоторых глав кампаний) для тех, кто хочет не особо напрягаться при стратегиях.
     
    Warmaster нравится это.
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Splinter cell, это там еще в грузии дело происходило в одной из. Да, тут MGS отдыхает до обеда, так как до таких сокровищниц вумных мыслей ему далеко.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление