1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @BrainRipper, в полноэкранном. Если честно, даже не додумался попробовать в оконном режиме.
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    В настройках досбокса смените output с surface на что-то человеческое.
     
    Eraser, real vision, unreal doom и 2 другим нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    cycles=max
    core=dynamic
    memsize=8
    output=ddraw
    fullresolution=1920x1080
    xms=true
    ems=true
     
    hidefromkgb, ThisSuXX, Eraser и 3 другим нравится это.
  4. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @BrainRipper, @unreal doom, просто небо и земля! Спасибо огромное, ребята! Spear of Destiny хоть пройду под DOSBox.
     
    unreal doom нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    King Arthur 2 - the Role-playing Wargame Прошел.
    Плюсы - графику подтянули, стабильность гораздо лучше, чем в оригинале, да и сюжет игры удачно продолжает сюжет первой части, хтоничные римляне суровы.
    Минусы. Из довольно оригинальной версии Total War попытались сделать Dark Omen c глобальной картой, в итоге получилось очень скучная тактика и простая стратегия с ворохом ненужных возможностей. Дизайн войск просто плох, смотреть, как с каждым новым уровнем на доспехи ляпят больше финтифлюшек, а лучникам навешивают на луки бесполезные рога, больно. Сама компанию излишне затянута.
    А вот DLC-приквел про римлян получился отличным: короткий, красивый дизайн войск и интересный.
     
    A National Acrobat нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Все ж таки прошел Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith !!! На максимальной сложности и без сохранений/перезагрузок. Последний уровень заставил поломать голову, а последний босс заставил ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ поломать голову.
    Вообще данный аддон приятно удивил - я думал, будет просто пачка миссий к Dark Forces 2. Ну там может оружия чуток добавят или противников новых...
    Однако разработчики приятно удивили.
    Во первых переработали концепцию игры - значительно больше уделили внимания поискам ключей, выходов и решению головоломок. Временами реально приходилось поломать голову, куда идти и чего делать. Но отдам должное создателям игры - решать эти загадки было реально интересно!
    Во вторых в игру ввели множество новых противников, среди которых есть реально опасные экземпляры (горилоподобные твари с ножами и саблезубые белые тигры на максимальной сложности выносят с одного удара), которые заставили пошевелить мозгами, вырабатывая новые тактики и хорошенечко поработать "спинным мозгом" носясь по уровням от этих тварей)))
    В третьих, разработчики не поленились придумать кучу интересных игровых ситуаций. Например, битва против отряда ракетчиков в абсолютной невесомости вообще незабываемая. Игрок несется по ангару корабля, паря в невесомости, вокруг проносятся ракеты и скачут космические пираты... Красота! Или интересный ход с отключенным оружием на последних миссиях, когда только меч и сила помогут выжить...
    Наконец, разработчики убрали практически полностью убрали "прыгательные" задачки, так что рисковать жизнью прыгая через пропасть или перебираться с балки на балку над бездной больше не придется. Зато больше внимания уделено боям - с первого уровня нас атакуют большие группы врагов, в том числе с тяжелым вооружением!

    Но есть и минусы к сожалению.
    Прежде всего, стоит отметить, что исчезли замечательные ролики с живыми актерами! Им на смену пришли ролики на движке, но в них ничего особенного не происходит, а модели персонажей способны напугать впечатлительного игрока весьма сильно:)
    Далее, стоит отметить странный сюжет и его не менее странную подачу. Раз - играем за Кайла Катарна. Два - Катарн свалил, играем за Мару Джейд. При этом игра за Мару это набор коротких историй. Тут с пиратами смахнулись, там за припасами сгоняли, о Кайла давно не видать, надо поискать... И так всю игру.
    В третьих с роликами и стройным сюжетом исчезли достойные боссы... С "Темными джедаями" в Dark Forces 2 было действительно интересно биться. Их было много, и каждый имел свой стиль и любимые приемы, требую для победы над собой должных ловкости и сноровки. Тут же всего два босса - какая то баба (вроде как Темная Мара Джейд, хрен пойми откуда взявшаяся) не сложная, а нудная и утоимтельная. И финальный босс Offtop
    Темный Катарн с которым бьешся два раза
    . Правда с финальным боссом интересно сделали - первый бой ни о чем, а второй требует... подумать. При этом, либо сообразишь быстро, что делать, либо будешь долго мучаться... Я вчера вечером (повторюсь уже писал в другой теме) рубил его пол часа. В итоге, у меня зародилось подозрение, что Offtop
    надо действовать умом, а не силой...
    И уважаемый Eraser мне эти подозрения сегодня подтвердил. А дальше Offtop
    пришлось хорошенько подумать, внимательно осмотреть поле боя и обратить внимание на одну очень бросающуюся в глаза деталь

    В итоге не сказать, что решение задачи по победе над боссом такое уж изящное и остроумное, но довольно оригинальное и требующее действительно нестандартного мышления.Offtop
    Скажу даже, что мне повезло - глаз случайно зацепился за эту деталь, а сегодня как то удалось сообразить (навреное интуитивно), как подсказку реализовать.
    . В общем, все же запишу финального босса в плюсы игры.
    Кстати два последних уровня игры ("Храм Ситхов" и "Катакомбы Храма") очень понравились по дизайну. Действительно мрачная и готичная атмосфера! Хотя последний уровень это одна большая головоломка и тут больше голову ломаешь, чем по сторонам смотришь.
    В итоге, не разочаровала и в принципе понравилась. Ее прохождение оказалось вполне достойным и интересным челленджем! А вот Катарн разочаровал - какой то вообще не устойчивый джедай, да:(
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Продолжаю марафон по серии RE.

    Code Veronica - классический сурвайвальный резидент, с позаимствованным прямо из Playstation-овской трилогии игровым процессом. Уровень сложности боёвки резко упал: по сравнению с остальными частями серии CV кажется просто элементарной, в основном благодаря отсутствию нехватки боеприпасов. Пистолетные патроны здесь разбросаны чуть ли не на каждом углу, часто по две-три коробки сразу, да и крутые пушки недостатка боекомплекта не испытывают. (Единственное исключение - магнум: к нему выдают ровно столько патронов, сколько нужно для двух последних боссов.) А на первом этапе, где игроки обычно вынуждены экономить, есть небывало мощный по меркам серии RE ножик; зомби и церберы вырезаются им в мгновение ока. Прохождение я закончил с полностью нетронутыми автоматом, парой пистолетов-пулемётов и целой тонной неизрасходованных 9-мм патронов и арбалетных стрел - при этом от монстров практически не бегал. Тут еще нужно заметить, что складской ящик общий для обоих главных героев, так что Крис с самого начала своего сценарного этапа получает все собранное Клэр оружие и медикаменты. Несмотря на то, что действуют персонажи в одних и тех же местах, районы прохождения практически не пересекаются (Крису недоступна большая часть острова, зато он может исследовать практически всю антарктическую базу), да и в общих зонах задачки героев резко отличаются.

    Качество озвучки, к сожалению, все еще остается в районе плинтуса. По-человечески разговаривают только *второстепенный персонаж* Родриго и Крис, все остальные ведут себя как дешёвые клоуны - в первую очередь олицетворение термина "клоун-педераст" Альфред, но также и комиксовые злодеи Вескер с Алексией, и мерзко озвученный Стив; даже Клэр то и дело ляпает что-нибудь с совершенно неестественной интонацией. Некоторые сюжетные твисты вызывают желание пробить лицо ладонью; впрочем, после вступительного ролика, где наемники злой корпорации расстреливают штаб-квартиру этой корпорации (!), расположенную в центре Парижа (!!!), из авиационного пулемёта (Карл!!!), чтобы добраться до одной девятнадцатилетней нарушительницы, уже как-то ничему не удивляешься.

    Техническое примечание: разработчики эмулятора Demul хотя и остаются наглыми чудаками, но по крайней мере привели свое творение к достойному виду - теперь он практически не тормозит, корректно обрабатывает палитру и вообще избавился от почти всех проблем (включая глюк с головой тигра). Вот только горячая смена дисков все еще не работает.

    RE: Zero отличается от предыдущих частей в первую очередь графоном системой командной работы: главных героев там опять-таки двое, но теперь большую часть времени они действуют вместе. В игре куча задачек, предусматривающих синхронные действия двух персонажей, например, пока один удерживает решетку открытой, вторая вытаскивает из-под нее важный ключ. В большинстве случаев напарники взаимозаменяемы, но есть и важные отличия: Ребекка умеет мешать разную химию и пролезать в узкие места, а здоровяк Билли тягает тяжести (и, к немалому моему изумлению, играет на пианино). Кроме того, напарник может прикрывать управляемого игроком персонажа огнём (хотя этим лучше не злоупотреблять, ибо понятие экономии патронов АИ неведомо) и своим присутствием удваивает доступный объем инвентаря.

    С инвентарем в Zero самая жесть в серии: по шесть слотов на персонажа, как в RE1 - но в RE1 все предметы хотя бы занимали по одному слоту, а тут все оружие крупнее пистолета занимает два. Взял дробовик с патронами - пол-инвентаря занято. А нужно еще и пистолет, и лечилку, и ключевые предметы для головоломок... Хуже всего приходится на тех отрезках, когда герои вынуждены разделиться. Сундуков здесь больше нет, лишнее можно выкинуть прямо в чистом поле, но имейте в виду, что потом, возможно, придется тащиться обратно и подбирать выброшенное. Отсюда два серьезных недостатка: 1) Очень много бектрекинга и ерунды с пересылкой предметов от одного персонажа к другому и 2) Подобная система не позволяет хомячиться, делая склады боеприпасов и лечилок, поэтому лучше не жадничать и употреблять лекарственные средства на месте - все лучше, чем оставлять монстрам.

    И это первая игра в серии, где все действующие лица наконец-то получили вменяемые голоса! Ура, товарищи!
     
    real vision, Leiji, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    Ну хезе, у меня при прибытии в Антарктику полностью закончились патроны, пришлось забросить, версия для PS2.
    Почему это? Я устраивал склады в различных локациях игры, самое муторное - это челноком перетаскивать припасы в следующую комнату и пытаться различить, что же валяется на полу. Одним этим игра вызывает сильное отторжение, может ремастере поправят?
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    О_О Как умудрился?! Стрелял в молоко, что ли? :)
    Вот именно, если ты заскладировался где-то хз где за два километра, бегать туда только от оооочень большой нужды захочется. Если хочется хоть какое-то удовольствие от игры получить, этим заниматься не будешь, там и так бектрека хватает.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Вряд ли капком будут влезать в геймплей. Зашарпят задники и добавят двадцать гигабайт мыльных пререндеренных катсцен, вот и всё.
     
    Eraser нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    Сам удивляюсь, патронов было полно, но потом стали вылезать какие-то толстые уроды, а на босса в самолёте израсходовал вообще весь боезапас :)
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Дарк Шнайдер, на босса в самолете - арбалет со взрывчатыми стрелами, толстых уродов из гранатомета или M-100.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    @Eraser, ну это понятно, но патроны всё равно закончились.
     
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден квест "Париж 1313. Тайна Нотр-Дама",версия от 7 ВОЛК. Не особенно люблю квесты, но здесь решил попробовать, прочитал об игре в Интернете. Игра не разочаровала. В данном (от 7 ВОЛК) издании имеем квест из французской жизни. Сюжет немного смазан, я бы назвал его зарисовки из французской жизни того времени. Такой уж прям напряженной линии нет (мне так показалось), но есть атмосфера, весьма неплохие, хотя и сложные иногда загадки и определенная линия. Ходить и искать здесь не надо - при выборе персонажа (их три) в каждой главе надо решить какую-нибудь логическую задачу, в основном в одном окне, но иногда придется ходить и что-то искать. Задачи на логику, а не на поди-найди, так, что надо думать. И еще приноравливаться к стрельбе из лука. Кто любит думать над различными задачами- смело играйте.
     
    A National Acrobat, Warmaster, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    Прошёл наконец-то Half-Life 2 SMOD Redux 8. Игра пипец какая сложная. И это при том, что проходил на самом первом уровне сложности. В самом конце в Цитадели ввёл чит на оружие: оказалось, что я и половины всего нового оружия не нашёл. Заметил, что в этом моде бойцы Сопротивления могут реально постоять за себя в бою. Ну а солдаты HECU просто раком нагибают Комбайнов. Я аж удивился, как это земляне проиграли 7-часовую войну.
    Ближе к концу игра стала немного скучноватой, как и в оригинале, но эпичных моментов всё равно с лихвой хватало.
    Скрины
     
    Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    О Боже, @Wargames, успел обратить в свою веру некоторых форумчан!!!
     
    Лорд Лотар, Leiji, STOCK и 2 другим нравится это.
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    @Warmaster, А что поделать? Пушки-то новые охота попробовать. А заново проходить желания нет.
     
    Warmaster нравится это.
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @Mel Shlemming, Помню в каком то из Smodов был очень клевый фикс на "резиновый" прицел. Это когда он не закреплен на середине экрана, а может свободно перемещаться в рамках небольшого квадрата эдак 10 на 10. Оживляло перестрелки неплохо так.

    Давно хочу этот твик заполучить отдельно от этих ваших смодов
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Собственно по теме - прошел первый Witchaven. Прошел на максимальной сложности и с прохождением уровней на одном дыхании (без смертей/перезагрузок)
    Как я уже писал ранее игра довольно странная!
    Начать следует с того, что герой ОЧЕНЬ не тороплив и тормознут и двигается очень и очень не спеша. Даже бег у него какой то... небыстрый. Нормально прыгать совершенно невозможно, поэтому каждая яма с шипами, каждая пропасть просто не преодолимое препятствие для игрока.
    Далее, следует отметить ситуацию с противниками. Начало (на максимальной сложности) ОЧЕНЬ тяжелое - у нас из оружия один только кинжал (кстати, забавно - на минимальной сложности у игрока сразу ПЯТЬ! видов оружия) и множество РЕСПАУНЯЩИХСЯ врагов. Однако, начиная с третьего - четвертого уровня респаун сходит на нет (ну или это я так быстро уровни проходил) и врагов просто много. При этом, они тоже довольно медлительные, а ребят с дистанционными атаками среди них мало. В итоге, спидранить в игре очень легко и просто, главное знать куда бежать:) Да и просто убежать от врагов - раз плюнуть.
    Также, следует отметить большое количество различных воссполнителей жизни, противоядий и прочих важных зелий - я всегда бегал с максимальным запасом и это на максимальной сложности!!!
    Но при всем при этом, игра удивительным образом затянула. Играл дня три, буквально не отрываясь.
    К тормознутости героя привыкаешь, начинаешь правильно рассчитывать время и расстояние очередного удара. С прыжками конечно все же трудно, но на помощь приходит магия "Левитации". Да и логично довольно, что закованный в тяжелые латы рыцарь, который тащит на себе кучу не менее тяжелого оружия не скачет туда - сюда как горный баран.
    Враги многочислены и их действительно интересно уничтожать. Влететь в толпу врагов и начать полосовать их налево и направо огромным двуручным мечом - что может быть лучше? Только взять "Утреннюю звезду" и методично, не спеша забить вражин одного за другим...
    При этом ни комб, ни хотя бы разнообразия ударов и стиля ведения боя в игре нет, однако оружие действительно различается дистанцией, скоростью атаки и требует привыкания и освоения, да и против разных типов врагов предпочтительнее подбирать наиболее подходящее оружие. Плюс, оружие в игре изнашивается и может сломать в самый не подходящий момент.
    Враги хоть и мрут довольно легко и не принужденно, требуют от игрока определенного внимания и концентрации и совсем очевидных ошибок не прощают. Да и их видов немало, а во второй половине игры появляются самые мощные и интересные противники - огнедышащие драконы, падшие рыцари, нежить...
    Жаль босс только один - королева ведьм. Время от времени она появляется на некоторых уровнях игры, но сделав пакость (обнулив броню или снизив здоровье до 1 хит-поинта) исчезает. Так что сразимся мы с ней только на последнем уровне и умирает она с трех-четырех ударов... Правда учитывая ее многочисленных охранников и ее же способность призывать новых монстров, к ней надо еще подобраться...
    Впрочем, главным противником игрока будет лабиринтообразная структура уровней - разработчики навернули действительно замудренные лабиринты, где выход вполне может быть в секретной комнате, где необходимые для прохождения ключи могут быть спрятаны в самом неожиданном и малоприметном месте! При этом, игрок вынужден искать не только ключи, но и "Пентаграмму" магический предмет, без которого не покинуть уровень. В такой ситуации выручает только карта, на которой выделяются красным тайники и прочие интересные места. Однако учитывая, что красным выделяются также лужи крови, вода, дверные проемы и прочее, побродить все равно придется!
    Но главное, игра подкупает необычайно большой для FPS того времени свободой выбора! Так, врагов можно рубить в ближнем бою, расстреливать дистанционно, уничтожать магией, либо просто убежать от них, или выпить зелье невидимости...
    Через препятствия можно перебираться за счет собственной ловкости (для мазохистов), а можно просто перелететь с помощью магии или найти обходной путь (из стрел строятся лесенки по которым игрок забирается в трудно доступные места). Можно искать ключи в лабиринтах, а можно применить заклятие, позволяющее открыть в игре ЛЮБУЮ дверь (сдвинуть любое препятствие). Правда "Пентаграмму" придется искать все равно.
    В общем, игра каким то неведомым образом цепляет, и цепляет конкретно! И бродишь ты по запутанным лабиринтам в поисках ключа и рубишь вражеских рыцарей, и рубишь...
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
    Rotten_corpse, unreal doom, Biggy и 6 другим нравится это.
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Как и думал, добил седьмого Петьку с ВИЧом. Все вполне ожидаемо - шутки старые даже на момент выхода, графика... Блин, ну зачем вам сдались эти полигоны?! Ну ладно, по этому поводу уже ныл, больше не буду. Несмотря на, игра вызвала определенный позитив и желание ее проходить. Даже несмотря на то, что Петька из "русского квеста" стал "русским клоном" Ларри Лаффера. Что характерно, 7ой же части, ага. Когда до меня это дошло, удивлению не было предела. Но, в целом, стандартный "русский квест", со всеми вытекающими, если от такого рода продуктов не тошнит - можно поиграть, если нравится - поиграть стоит, а если нет - то даже не вздумайте пытаться. Для того, чтобы полюбить "русские квесты" лучше использовать более ранние части того же ПиВИЧ.
     
    Biggy, A National Acrobat и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление