1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Наконец-то завершил первые две главы GTA. Таким образом первый город, Liberty City, остался позади. Здравствуй, San Andreas! Давненько я в него так не рвался. Думаю, он будет повеселее, чем его скучный предшественник...
     
    real vision, Digital Ronin, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Где-то с месяц назад прошел продолжение древнего Castle Wolfenstein под названием Beyond Castle Wolfenstein. Поначалу я не был уверен, что сделал все правильно, однако в сети неожиданно отыскалось видеопрохождение сей игры, где все завершилось с тем же результатом, что и у меня, так что я считаю игру пройденной ;).

    Напомню, что Вульфенштейны 80-х были одними из первых представителей жанра stealth (из относительно недавнего подкаста Old-Games можно узнать больше о первых представителях этого направления в играх). К слову, в классические игры, общепринятые эталоны стэлс-жанра я никогда не играл :whistling:, видел соответствующие миссии в отдельных FPS и тактических экшенах, а как максимум, тяготел к полускрытному прохождению Deus Ex, хотя в коем действительно много стелс-элементов, для игры к этому жанру не принадлежащей.

    По прохождении Beyond Castle Wolfenstein, мнение об этой игре я не изменил и до сих пор считаю, что продолжение заметно более унылое чем оригинал, несмотря на то, что в игровой механике там был сделан серьезный шаг вперед.
    Сюжет игры сильно напоминает известную историю о том, как полковник Клаус фон Штауффенберг подложил чемоданчик с бомбой под нос Гитлеру. Только здесь герой - шпион союзников, а покушение само собой успешное.
    Итак, переодевшись в немецкую форму, мы должны, как минимум найти, заранее припрятанную, бомбу и донести ее через несколько этажей к дверям, по ту сторону которых Гитлер ведет какое-то совещание с другими высокопоставленными фашистами. Но чтобы выполнить задание, полезно также иметь при себе пропуска, которые действуют в пределах одного этажа и запрашиваются при встрече охраной на каждом игровом экране. Полезно обладать и энной суммой немецких марок, чтобы подкупать охрану в условиях отсутствия нужного пропуска. И конечно полезно держать за пазухой заряженный пистолет с приличным боезапасом для известных целей :spiteful: (пистолет увы без глушителя, мы ведь работаем под прикрытием, а значит должны иметь при себе штатное вооружение, такое же, как у всех).
    Не лишними также станут такие предметы, как аптечка и некие "инструменты". Правда я лично аптечкой никогда не пользовался, а когда, с помощью тех самых инструментов, попробовал взломать панель сигнализации, та наоборот завопила :).
    Но главными условиями для прохождения Beyond Castle Wolfenstein, наряду с бомбой, являются запоминание пути от стартовой комнаты до апартаментов Гитлера, и НОЖ! Собственно бомба у нас с часовым механизмом, и хотя таймер можно выключать и сбрасывать к начальному значению, это само собой помогает только пока мы идем к Гитлеру. Положив бомбу к его дверям, нам уже придется бежать обратно на время, а значит нужно помнить короткий путь, чтобы успеть добраться к стартовой комнате пока не стало поздно. Однако на каждом экране к нам каждый раз пристают охранники просят предъявить пропуск, и чтобы это нас не тормозило, рекомендуется заранее расчищать весь намеченный путь от фашистов. Чему очень способствует нож, штука это очень полезная и потому изначально у нас этого полезного предмета в наличии нет, опять приходится искать.

    А в целом игра все равно легче чем Castle Wolfenstein, там хоть и был читерский бонус - немецкая униформа, но если ее просто игнорировать, игра остается бодрой, интересной и напряженной, тут будут, и прятки, и уловки и отчаянная стрельба.
    А вот играя в Beyond Castle Wolfenstein мы будем долго плутать по бункеру Гитлера в поисках самого короткого пути к нему, а также в поисках ножа и бомбы. Придется очень очень много раз останавливаться на требования предъявить пропуск. И мы будем очень неспешно по одному вырезать фашистов. Хотя последнее в принципе интересно, когда на экране более одного врага, стрелять неразумно, если оставшийся фашист и не убьет героя, то весьма вероятно успеет добежать до тревожной кнопки, и тогда впрямь настанет капут :skull:, за нами начнут постоянно гоняться, и я отнюдь не уверен, что только в пределах одного этажа. Поэтому приходиться отделять охранников подальше друг от друга и затем тихонько резать ножом (для верности можно потом и тело оттащить куда подальше), отделять легко, охранники меняют свой маршрут, если встать у них на пути.

    Но в общем, добывать нужные пропуска и убивать фашистов здесь несложно, а значит несложно добиться того, чтобы за всю игру тревога никогда не была поднята. Посему, учитывая небольшую сложность (когда поймешь, как правильно играть), затянутость а также множество рутинных действий, играть в Beyond Castle Wolfenstein во второй раз особенно не тянет. А так игра несомненно очень любопытная и достойная к ознакомлению.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Допрошли с Evil Snake'ом Aqua Kitty-Milk Mine Defender, который когда-то начали проходить, но так и не осилили с одногруппницей. Игра представляет из себя этакий скроллер со свободным передвижением на закольцованных картах. Игроки являются бравыми котами, пилотами боевых батискафов, и их задача охранять водолазов-шахтёров, денно и нощно трудящихся на молочных скважинах на океанском дне (такой вот безумный у игры синопсис). Прошли мы, правда, только Easy mode (правда на 100%, защитив всех трудяг подводного фронта), но по сложности он даст прикурить многим другим скроллерам. Так что я бы на месте разработчиков пошёл по пути Diablo и назвал бы сложность по умолчанию нормальной. Итак, каждый батискаф имеет два типа вооружения - бесконечный, но довольно слабый бластер и довольно мощный пусть будет - опять же бластер, который быстро тратится, но постепенно заряжается, если им не пользоваться. Кроме того, из некоторых врагов можно выбить бонусы, часть из которых временно усиливает оружейные системы. В целом геймплей очень напряжённый и динамичный. Правда из-за необходимости посматривать на радар и обилия всяких объектов на экране очень легко потерять из виду свой батискаф. Но должен признаться, что обратил я внимание на игру прежде всего не за её геймплей, а за великолепную спрайтовую графику и просто чудесную чиптюн музыку, которая у меня находится в плейлисте на телефоне уже наверное с год. Рекомендую всем любителям хорошей чиптюновской музыки, качественного пиксель-арта на уровне красивейших игр на Amiga, фанатам скролл-шутеров и, конечно, любителям котиков.
     
    hidefromkgb, real vision, AlexDC и 3 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Да, музон знатный.

     
    real vision нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Кишмиш, а сложность и вправду такая зверская?
    --- добавлено 16 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 16 сен 2015 ---
    @drugon, а боссы как? Они в играх такого рода важная составляющая!
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Не играл, только саундтрек слушал.
     
    AlexDC нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну мы большинство уровней хотя бы по разу, а то и по два переиграли. В принципе если стараться сохранить хотя бы одного водолаза, то отбиться не так сложно. А вот если поставить цель всех спасти, то будет весьма хардкорно.

    К сожалению игра не сказать, что прямо очень длинная и хотя новых противников там завозят время от времени, но босс всего один - на финальном уровне. Довольно толстый враг, которого надо колупать с разных сторон. Если хочется двухмерного подводного хардкора с кучей боссов, советую In The Hunt попробовать. А если водная тематика не так критична, то Hammerfight.
     
    real vision, Warmaster и Кишмиш нравится это.
  8. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Прошёл Jet Set Radio Future. Игра сначала радовала просто неимоверно, аж проходить было жалко, но по мере продвижения по сюжету ком из огорчения становился всё больше и больше. Правда, недостаточно большим, чтобы на финальных титрах не вскинуть руки к небесам и в крайне эмоциональной манере поблагодарить японский народ за создание столь шикарной игры. Да, она неприлично простая. Да, местами глючит ИИ соперников (может, только у меня, кто знает). Да, у игровых миссий есть склонность к самоповтору и бэктрекингу. Но стиль, атмосфера и музыка Хидэки Наганумы стали непробиваемым барьером охренительности, который ни один из изъянов пробить так и не смог.

    UNDERSTAND UNDERSTAND UNDERSTAND UNDERSTAND UNDERSTAND UNDERSTAND THE CONCEPT OF LOVE!
     
    hidefromkgb, real vision, AlexDC и 4 другим нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошел Jedi Outcast. По сравнению с предыдущими двумя частями сложность игры существенно выросла - для прохождения на уровне Jedi Knight (предпоследнем) мне пришлось как следует напрячься. Да что там, первые две миссии (пока ГГ не вернет себе световой меч и Силу) сложны даже на уровне Jedi! Связано это с тем, что почти все противники научились метко стрелять, даже штурмовики из своих кривых винтовок почти не мажут, а офицеры вообще умудряются высаживать целые очереди точно по герою. После возвращения на стезю джедайства ситуация резко меняется; если в JK световой меч был всего лишь "вепон оф чойс", то в JO он просто лютая имба и универсальный вариант для почти всех ситуаций - даже с минимальным навыком защиты Кайл гарантированно отбивает 100% выстрелов в довольно большом секторе перед собой, а уж после максимальной прокачки достать героя в оборонительной стойке из стрелкового оружия можно, только зайдя ему в спину; при атаке с фронта все рядовые противники через определенное время попросту самоубьются собственными отраженными выстрелами. А еще меч теперь можно кидать, так что не обязательно подбегать к врагам вплотную. Отказываться от световой шашки имеет смысл всего в двух случаях: 1) против тебя выступает крупный дроид или шагающий танк (меч против них бесполезен, нужно доставать ЭМ-пушку или ракетную установку) и 2) ты под огнем снайпера с дисрапторной винтовкой (лечить подобное подобным).

    Сильно выросла роль навыков Силы. Теперь они прокачиваются просто по ходу сюжета (почти каждый завершенный уровень приносит либо новый навык, либо апгрейд одного-двух имеющихся), так что к концу игры Кайл будет мастером во всех имеющихся направлениях. Несколько смущает отсутствие разделения на Светлые и Темные приемы - герой совершенно спокойно пользуется как лечением и убеждением, так и удушением с молнией; это при том, что он от Силы-то отказался из-за опасения скатиться на Темную сторону! Прокачанные до максимума навыки позволяют прямо чудеса творить: сбивать с ног нескольких противников сразу, с размаху швырять об стенку или с утеса, заставлять врагов сражаться на стороне протагониста. Рядовые имперцы опытному джедаю уже ничего не могут противопоставить, и тогда на сцену выходят Возрожденные - фабричного производства ситхи, владеющие световыми мечами и Силой. Фехтовальные поединки, безусловно, самый интересный и зрелищный элемент игры: два или больше дуэлянтов яростно скачут и рубятся, швыряются мечами, толкают друг друга Силой. При этом большинство поединков ведутся до первой серьезной ошибки: почти всем врагам достаточно единственного пропущенного удара, но и они могут одним махом снести Кайлу все щиты и половину здоровья. (В одном из переигрываний финальной битвы я так убил Десанна - одним мощным ударом в прыжке).

    Большинство игроков обычно жалуются на высокую сложность "бродильной" части прохождения. На мой взгляд, в том же JK прыжков было куда больше и выполнять их было труднее; здесь активно скакать нужно только на первом уровне Нар Шаддаа, да еще в паре мест есть прыжки, порядок выполнения которых трудно сообразить (например, на первом уровне Артуса - там есть такой выверт, что не стыдно и в солюшене посмотреть). Сюжет подается по большей части в виде роликов на движке, но между некоторыми уровнями вставлены и FMV, посвященные в основном космическим полетам. Фанатов "Звездных Войн" порадует присутствие персонажей из канонической вселенной - Люка Скайуокера, Мон Мотмы и Лэндо Калриссиана.


    Параллельно закончил Resident Evil Remake для Gamecube. Редкий случай, когда авторы ремейка не стали ограничиваться переделкой внешнего вида, а глобально переработали почти все задачки (напоминая оригинал, они теперь имеют совсем другие, более комплексные решения), изменили порядок прохождения и заметно усложнили боевую часть первого этапа игры. Теперь с зомби в особняке лучше не связываться вообще: патронов на первых порах совсем немного, а каждый убитый зомби через некоторое время переродится в шустрого и сильного монстра - на которого тем более уйдет куча боеприпасов. Сюжет не претерпел сильных изменений, за исключением добавления ветки Лизы Тревор и пары заточенных под нее локаций. Разработчики добросовестно исправили большинство геймплейных недоработок PSX-версии - зажигалку Крис теперь носит в отдельном слоте (правда, слотов общего назначения у него по-прежнему всего шесть), маленькие ключи плюсуются в один стек, однотипные стеки инвентаря и сундука успешно складываются. Некоторые нововведения предназначены для сокращения бектрекинга: в подземелье поставили новый сундук (как его умудрились не добавить в оригинал, я даже не знаю - сбрасывать лишние предметы приходилось бегать аж в караулку), переделана в лучшую сторону изолированная секция особняка. На карте теперь подсвечиваются отдельным цветом полностью зачищенные от предметов комнаты.

    Графически ремейк, конечно, на порядок превосходит оригинальную версию, но главное - персонажи были переозвучены нормальными голосами, а часть наиболее идиотских диалогов переписана до вменяемого вида. Единственный минус с моей точки зрения - живые актеры в роликах были заменены на цифровые модели.
     
    unreal doom, Kenwik, real vision и 7 другим нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Я бы не сказал, что меч подходит прямо во всех случаях. Издали не только снайперы стрелять любят. К тому же, на базовом уровне защиты отнюдь не все выстрелы будут отражены. И огонь турелей не отражается в принципе, насколько я помню, что, конечно, выглядит глупо, когда все выстрелы летят в одну точку, а герой держит меч где-то вообще в другом месте. И да, техника вполне себе убивается броском меча, если наловчиться кидать так, чтобы меч наворачивал обороты прямо внутри металлического корпуса.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это неверно. От уровня защиты зависит только сектор, в котором отражаются выстрелы, а внутри этого сектора будет отбито 100% (если мечом не махать). И огонь турелей отлично отражается, на максимальном уровне они сами себя выпилят.

    Ну и снайперы - одни из немногих, чей огонь не блокируется мечом. Еще ракетчики и боевые дроиды.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Хм, значит в мультиплеере не отражается.
     
  13. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Прошел русскую версию Settlers 2. К неуправляемым судам и глюкам с неадекватными солдатами, которые после атаки на свою башню идут на склад, оставляя сооружение незащищенным (!) добавился новый - кракозябры в четвертой миссии.
     
  14. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Ух, наконец осилила полностью Darkness Within: The Dark Lineage. До этого начинала и на половине забрасывала, все никак до финала было не добраться. А сейчас вот прошлось легко и на одном дыхании. Видимо, от настроя многое зависит. Играла в Director's Cut, отличия от обычной версии не слишком существенные: кое-какие предметы перепрятаны, добавлена горстка новых локаций. Отыграла, надо сказать, не без удовольствия. Пусть и анимация персонажей временами ужасающая, и перемещение предметов иногда представляло собой отдельный квест, и особняк (ключевое место в игре) мне показался сляпанным на скорую руку, в целом могу сказать, что игра стоит потраченного времени.
    Вторая часть мне показалась помрачнее первой - гнетущий городишко, странное немногочисленное население, которое живым не кажется, заброшенные дома с жуткими тайнами. Даже вот это милейшее существо (любимый мой персонаж, с помощью которого можно было "открыть истину") казалось мне более живым во всем окружении:
    as019.radikal.ru_i635_1509_a1_9a79ac999d09.jpg

    По части загадок прохождение показалось мне несложным, важно просто не забывать осматривать всё, что осмотру подлежит. Сюжетно игра продолжает первую часть, так что ознакомление с первой очень приветствуется, тогда станут понятны многочисленные отсылки к началу истории.
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    untildawn.jpg

    Прошел From Dusk Til Dawn Until Dawn

    У Дэвида Кейджа сейчас должно неплохо так подгорать, потому что подростковый слешер от людей, которые всю жизнь делали всякую фиготу для PS Move уделал все его щедевральные творения вообще во всем. И в интерактивности, и в интересности истории с персонажами и в войсактинге.

    Герои - слешеровские стереотипы, но - все до единого - прикольные слешеровские стереотипы с талантливо написанными и сыграными диалогами.

    Сюжет не считает возможным убить два часа нашего времени на долбанное ничего (я смотрю на тебя, хевирейн). Про все глупости сценария авторы явно знали и запихали их туда, потому что делали любовное письмо к слешермуви, а не потому что не могут в простейшую логику для самых маленьких (я опять смотрю на тебя, хевирейн). Под конец история выкидывает поворот из ниоткуда, который вы или полюбите или сильно, СИЛЬНО невзлюбите. Мне лично местный выверт очень понравился.

    Кутеешки не настолько сильно замороченные как в ХР, но работают лучше, потому что персонажи вызывают тут хоть какие то симпатии (а также из-за того, что первый персонаж может помереть из ща запоротого QTE где то на отметке в два, два с половиной часа)

    Слава богам, каждая сцена тут не находится в абсолютном вакууме как, вы угадали, в том же ХР. Неправильное решение в начале может очень больно укусить вас ближе к концу.

    Ну и грофоуни очень крутой.

    4к конечно не стоит, но на распродажах можно смело брать

     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    ai.ytimg.com_vi_EWYVquh0Syc_maxresdefault.jpg

    Давно я не играл в компьютерные игры с таким запоем, как в Lords of Xulima. Это успех подобно Гримроку, но в совершенно другой плоскости.

    Прошел 1 месяц и 11 дней и игра наконец-то пройдена на хардкоре со следующей партией: вор, воин-маг, клирик, призыватель, маг и главный герой.

    Признаюсь, в самом начале игры я даже сомневался, что осилю прохождение. Уж слишком сложными казались некоторые бои. Потом я открыл для себя чудодейственную силу воровских сюрикенов и бои стали уже не такими пугающими, но все еще сложными, интересными и разнообразными (благо, сюрикены не бесконечны) вплоть до практически самого конца.

    И лишь под самый конец игры после пары тысяч уникальных битв геймплей стал мне потихоньку наскучивать. И это главное достоинство игры – в ней действительно потрясающе увлекательный геймплей, несмотря на, казалось бы, всепоглощающую зацикленность на боях.

    Интерес к игре поддерживается, прежде всего сложностью боев, разнообразием врагов, разнообразием тактик, просто классной ролевой системой и многими другими элементами.

    К примеру, очень радуют головоломки - это конечно не уровень гримрока по забористости, но они все разнообразны и довольно интересны (только одна самая крупная на мой взгляд недостаточно продумана из-за чего я не смог ее решить самостоятельно).

    Еще стоит отметить разнообразие способов раскачки наших дорогих приключенцев. Сорвал с демона рог – прокачал силу, набрал 10 грибочков – прокачал ловкость, помолился – получил еще бонусов, про инструкторов, которые раздают очки навыков за деньги (просто гениальный способ сделать деньги полезными вплоть до самого конца игры) – я уж вообще молчу.

    Главный (и единственный) недостаток игры это однообразие квестов, что абсолютно не сочетается со разнообразием других игровых элементов, а также полное отсутствие нелинейности в прохождении квестов. Если вы с настольгией вспоминаете, как в Baldur’s Gate вы могли выбрать кому помочь – рыбакам или «ведьме», здесь вам такого выбора не дадут. Здесь выбор только один. Печальную картину завершает сюжет, где авторы в своем желании уйти от хеппи-энда пошли на непонятные полумеры и финал получился довольно невразумительным. И не хеппи-энд и не драма, не пойми что. Задел на вторую часть? Очень может быть.

    Является ли это причиной для того, чтобы обойти эту игру стороной? Как человек, который всегда ставил во главу угла в РПГ сюжет и персонажей могу ответственно заявить, что нет. В Lords of Xulima настолько увлекательный геймплей, настолько интересная ролевая и боевая системы, что любой поклонник РПГ и пошаговых стратегий типа Heroes of Might and Magic просто обязан поиграть в эту игру. Но только хардкор. С вором.

    P.S. Графика тут очень классная кстати, не то говно, что в Wasteland 2. При том, что W2 получила на кикстартаре почти 3 000 000 долларов, а LoX 35 000 (при запрошенных 10 000). А теперь давайте поговорим о том, что Фарго не раздул бюджет и миллионы это норма.
     
    A National Acrobat, real vision, drugon и 3 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Хочется нажать "мне нравится", но тут обижают вторую пустошь... Хотя за дело. Ладно, нажму.
     
    Biggy, ZoRg и molary нравится это.
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @molary, давненько на LoX уже зубы натачиваю. Видимо, придётся таки собраться и купить.
     
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Они же ещё весной русский язык обещали. Где? Писят три часа наиграл, десять раз переначинал, отложил, жду.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117

    Прошел, наконец, до конца Valdis Story: Abyssal City. Это такая смесь метроидвании и бит-эм-апа с элементами рпг. Такие игры как-то очень редко встречаются (по крайней мере мне) на ПК. Ближайшим аналогом можно назвать Unepic, правда в нем больше упор на платформинг, а не на прокачку и наворачивание комб.

    Основной геймплей классический для метроидваний - бегаем и прыгаем по псевдо-опенворлд локации, убиваем боссов, получаем поверапы, которые открывают доступ к следующему участку и т.д.. Сладкий бэктрекинг за лутом и опциональные боссы - присутствуют.

    Ну а меня больше всего привлекло наличие прокачки - за убийство мобов мы получаем опыт (и это, кстати, неплохо так скрашивает необходимость убивать одних и тех врагов снова и снова, когда мы бежим куда-то или просто фейлимся с платформингом), повышаем уровень персонажа и можем распределять очки навыков. Причем есть как просто статы, отвечающие за базовые показатели вроде урона или хп, так и три ветки талантов, которые могут даже поменять стиль геймплея.

    А также радует ориентированность на боевку, убивать врагов и боссов интересно и редко сводится к спаму одной кнопкой.

    Но есть, конечно, и недостатки. В основном связанные с платформингом. Персонаж любит автоматически цепляться за уступы, когда это не нужно и игнорировать их, когда цепляться надо (причем игрок никак это контролировать не может). В некоторых местах платформинга слишком много, просто раздражающе много. И что хуже всего, от получения урона нашего персонажа неплохо так отбрасывает, чем враги постоянно пользуются, сбрасывая нас с миниатюрных движущихся платформ на два экрана вниз, заставляя проделать путь через пол-уровня снова. Неприятно и то, что убийство некоторых боссов тоже завязано на прыжки по пересеченной местности.

    Сюжет... ну он есть, наверное. Я просто скипал все диалоги, потому что там как всегда что-то про зло, добро, бла-бла, избранные - стандартный набор, в общем. С моей точки зрения, тут ценность в геймплее в первую очередь.

    О сложности мне судить трудно, потому что я не специалист в подобных играх. Но для меня боссы показались достаточным челленджем. Убить нахрапом обычно не получалось, приходилось уделять внимание паттернам и понимать механику. В целом я частенько злился и испытывал раздражение, но потом, после убийства очередного злодея с N-ой попытки, приходило чувство удовлетворения и это, пожалуй, самое важное.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление