1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Дарк Шнайдер, меня на первый раз еле хватило, а притом что нельзя пропускать кат-сцены, то совсем печально. Графика хорошая, а геймплей - а разве в холме или обители не так же?
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    @nilegio, не знаю, в ED всё это довольно топорно выполнено, даже на момент выхода, наверное.
     
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    За неделю, неторопясь, прошел Killzone: Shadow Fall. Игра с большим потенциалом, но все возможности этот потенциал развить были упущены. Довольно просторные карты - и минимум тактических возможностей, герою стоило бы выдать костюм а-ля crysis или побольше разных гаджетов, но в итоге все сводится к обычным пострелушкам на коротких дистанциях. Практически с самого начала выдают боевого дрона - так дали бы возможность его улучшать, но нет с тем, что нам выдали, всю игру и пройдем. Даже графика - очень технологичная и стильная картинка, но порой вместо красивых пейзажей видно только серо-бурую кашу. Уровень на космической станции, который начинается в духе Dead space - надписи на стенах, комната, забитая сожженными заживо людьми. Но через 5 минут вся эта атмосфера куда-то испаряется, и мы зачищаем очередной унылый уровень. И такая незавершенность во всем.
    Идиотская завязка сюжета и абсолютно тупые враги, которые компенсируют тупость меткостью и количеством. Скудный арсенал - почти все оружие это просто различные вариации автомата с минимумом отличий, что-то необычное выдают по большим праздникам. Очень неровный темп игры, враги нападают маленькими группками, потом минут 5 затишье пока мы добираемся до очередного чекпойнта. Только под финал игра разгоняется и начинает подкидывать любопытные ситуации и перестрелки становятся куда более частыми и скоротечными.
    И все же, игра мне понравилась. Очень сильный финал, не по геймплею - там все простенько, но вот эмоционально меня зацепило,к тому же он довольно мрачный и неожиданный, я-то ожидал банального хеппиэнда. Симпатичная графика, сочная картинка, просто приятно посмотреть. И я просто соскучился по шутерам, кроме Wolfenstein за последние полгода ничего и не проходил в этом жанре.
     
  4. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Мне в новом Килзоне цветатость не очень понравилась, както на HALO стало похоже.
     
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.207
    Спустя примерно четверть века прошёл The Last Mission (1987, DOS). Первый раз сыграл ещё в советском компьютерном кружке, но дальше третьего этажа не осилил. =)
     
    Genesis нравится это.
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    silent_hill_1_6089.PNG

    Продолжаю юзать Виту как плейстейшен один портабл

    Перепрошел Silent Hill

    В принципе, все когда-то сказанное все еще актуально.

    Однако, на очередном (четвертом, что ли, по счету) прохождении стало очевидно, что это проект молодой еще команды, которая ищет свой фирменный стиль и периодически делает странное. Зараженные какой то непонятной фигней медсетсры/доктора не особо вписываются в остальную монстрятню, боссы довольно неизобретательны внешне, Далия Гилеспи - самое близкое к плоскому муахаха злодейчику существо во всей серии, а пихать спуфвидео сразу же после обычной концовки - очень плохая идея.

    Но, тем не менее, так игры уже реально почти не делают.

    Какая игра сейчас будет требовать от вас додумываться до сильно неочевидного, жестоко карать плохой антиклаймактик концовкой за недообследованные локации и помещать критичные для понимания сюжета вещи в необязательные для прочтения записи. Мимо доброй трети всего невнимательный игрок тупо пробежит, и это хорошо.

    Ну и атмосфера с левелдизайном по прежнему вкусные до чертиков, несмотря на Ps one грофоуни.
     
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Прошел Unreal (1998) вместе с дополнением Return to Na Pali (1999). Оригинальная игра - огромное полотно на 30 часов, дополнение - довольно вкусная 10-часовая добавка. Кажется, это самый длинный шутер, в который я играл. Отличная игра - как была среди любимых, так среди них и осталась. Многие уровни проходились на одном дыхании. А еще тут много моих любимых крепостей и замков ^_^ Жаль, что развития эта серия не получила (как какой-нибудь Марио, например).
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
    AlexDC, Rotten_corpse, Лорд Лотар и 4 другим нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну почему же? Две ветки. Unreal и Unreal Tournament. В Unreal 3 их скрестить, конечно, попытались, но судя по тому, что мне известно - вышло так себе.
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Ну, полноценный синглплеерный анрил вышел в 2003м, триквела так и не случилось.
     
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    @drugon, грустно, что не получила развития вселенная. Намётки были интересные. Турнаменты я все смотрел, разве что может кроме самого-самого нового. Но это же просто побегать-пострелять толпой. Третьей части не было, да и вторая - очень-очень слабое подобие роскошной первой части.
     
    unreal doom и AlexDC нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну вообще есть же куча модификаций, включая синглплеерные кампании. Не столько, сколько в Doom'е, конечно, но, помнится, я проходил парочку вполне любопытных.
     
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    @drugon, Offtop
    если не трудно, то напиши какие есть интересные, пожалуйста.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Один, к сожалению, не вспомню, а вот другой - Operation Na Pali.
     
    Leiji нравится это.
  14. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Так это тот же самый Return to Na Pali, только карты задом наперёд расставлены
     
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Как это? :blink:
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    @Leiji у нас была целая тема о любительских кампаниях для Unreal - http://www.old-games.ru/forum/threa...ja-ssylkami-skrinami-i-vpechatlenijami.27862/

    Только я убежден, что именно той самой атмосферы в них и не хватает (даже в сравнении со спорным Return to Na Pali).
    Потому скажем мне больше понравилась кампания на ледяной планете Zephon, где от Анрила только пушки да монстры (но атмосфера и музыка, как всегда хороши :) ), чем тот же Operation Na Pali. Именно потому, что последний пытается позиционировать себя в качестве наследника, на деле переиначивая многие каноничные элементы.
     
    AlexDC, Leiji и Sylvester нравится это.
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Это всё субъективно, мне очень понравился оригинал, доп атмосферой похуже но ещё норм, а Operation и пройти не смог - какой-то баг вылез непроходимый, я уже не помню какой. Но атмосфера там так себе.
    Может как нибудь соберусь добить ещё раз.

    А про интерактивное кино - его пытались и из Unreal 2 вылепить, получилось не очень.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну, я как раз с оригинальным Unreal особо дела не имел, а вот Operation Na Pali и Unreal 2 прошёл вполне с удовольствием (хоть и до сих пор считаю драму под конец второй части очень неуклюжей).
     
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    @drugon, очень рекомендую попробовать оригинальную игру и адд-он. Уверен, что они понравятся больше любительского мода. А уж про Unreal 2 вообще промолчу. Я то его пролетел весело и даже с удовольствием, но тут главное не думать про белую обезьяну не сравнивать с первой частью. Потому что просто разные, совершенно. К счастью, у разработчиков Unreal 2 хватило такта не налегать на сходство (по крайней мере, мне так показалось - заголовок и только).
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление