1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Да как-то в целом не планировал пока. Скорее попробую всё-таки пройти UT 2003 и 2004. Уж больно оригинальный люблю, но проходить его снова пока не тянет. ^__^
     
    Leiji и Eraser нравится это.
  2. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Некоторое время назад прошел "История Империй" ("Chariots of war"). Захотелось чего-то уж совсем древнего. Играл в кампанию за Библов. Игра сделана по системе игры "Легион". Из нового - войска можно пополнять в любом месте, развитая система торговли. Ресурсы разбросаны по карте, захватив одну область - получим добычу какого-то ресурса,есть бонусы в виде разных ресурсов, которые можно подобрать своей армией. Система развития армии довольно долгая - бараки можно строить аж до 10-го уровня, но тогда можно нанимать отряды более 100 человек. Еще заметил, что отряды нельзя уже переучить и пополнить большим количеством бойцов, как это было в "Легионе". Если когда-то наняли 50 человек - так 50 и останется. Разнообразием войска не блещут, но тогда их особо много и не было. В игре есть много наций, в том числе и Скифы, со своими уникальными войсками. В общем - это такой настольный TOTAL WAR что ли. Если "Легион" понравился - играйте.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    Прошёл Lucius. Симулятор семилетнего говнюка. Игра одноразовая. Черезчур линейная. Хитман-то поумнее будет с его разнообразными вариантами убийств.
    Багов до хрена. Перечислять не буду - не хочется их вспоминать.
    По сложности: легковатая. Может, мне только показалось, что лёгкая. Там загрузки 5 мин., вот мне и не хотелось переигрывать заново. Я старался аккуратно проходить.

    И вслед за говнюком только что добил Фоллаут-2. Хренк наконец-то повержен. Турели всё сделали за меня. Можно было бы и быстрее, но отряд Гранита предал меня и перебил половину турелей.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    A National Acrobat, pause_break и Лорд Лотар нравится это.
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Закончил Bravely Default. Первая половина игры великолепна, вторая - вызвала дикую фрустрацию необходимостью снова проходить уже пройденные квесты (четыре раза каждый!..) В остальном - финалка финалкой. Хотя боёвку допилили очень приятно.
     
    Ravosu, pause_break и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Armikrog.
    В двух словах: "Не дотягивает".
    Чуть длиннее: ближе к концу вообще какая-то непонятная сюжетная дыра. То ли в версии какой-то глюк, то ли ещё что... А на самом деле это, по всей видимости, просто недоработка. Небольшой кусок сюжета можно просто пропустить.

    спойлер
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @fR0z3nS0u1, в нее до патчей похоже лучше пока толком не соваться

     
    pause_break нравится это.
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.490
    Armikrog:
    самое интересное в игре это начальный ролик под который шла заманушка на кикстартере. 5 из 8 роликов и вовсе халтура полная.
    элементы игрового дизайна раскопированны по несколько раз.
    атмосферной, интересной или просто запоминающейся музыки нет.
    пройдена с ходу за 6+ часов.
    зарелизилась с кучкой мелких багов.

    хороший проходняк для мобильников в пластилиновом антураже, ни более.

    очередной пример того, как без злого издателя с дубинкой за спиной, бьют баклуши и про-ё бюджет (900.000$ и 2 года разработки).
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
    AlexDC, fR0z3nS0u1, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    Прошёл Realms of the Haunting
    Круто. Просто круто. Хотя были и не очень классные моменты. Типа поиска 16 мозгов в лабиринтах и т. д.
    Я немного тупанул: не знал, что волшебное оружие самовосстанавливает запас, поэтому вообще им не пользовался. А с патронами-то напряг был. Когда сначала кончились патроны к винчестеру, а потом к кольту, я отмачивал кульбиты с мечом. Потом хоть нашёл мушкет. Всю игру в основном с ним пробегал.
    По сравнению с современными играми Рилмс сложноваты. Особенно много батхёрта было во время перестрелок с гангстерами. Если от фаерболов можно уклониться, то от пуль 45 калибра не отстрейфишься.
    Неплохой подбор харизматичных актёров для видеовставок.
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.261
    Я увидел обложку и уже сразу понятно в чём дело - дитё одержимое какой-то бесовщиной. Лучше бы про Джуниора игру сделали.
     
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Бросил прохождение мода Portal Stories: Mel. Визуально и по части головоломок игра на одном уровне с Portal 2. По идее, авторы пытались сделать сюжетно-ориентированную игру: тут есть качественная озвучка и обоснования действий героев. Но главная героиня ничего не делает. Всё делает его говорящий круглый робот-компаньон, причем очень часто за кадром. Он прямым текстом иногда говорит нам, чтобы мы заняли себя чем-нибудь, пока он там что-то взламывает, как правило - прохождением тестовых комнат. И, боже, на этот счёт разработчики точно перестарались. Мы решаем, решаем, решаем, и взамен получаем практически ничего. И конца этому не видно. Оригинальные игры веселили игрока, часто давали ему передышку, и это придавало нам сил и мотивации в дальнейших попытках прохождения комнат. Тут этого совершенно нету.

     
    Жук, AlexDC, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  11. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    DEL
    Прошу прощения, сообщение случайно отправилось.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Продолжаю марафоны, добавил еще три игры.

    Jedi Academy - хороший, качественный вариант на тему Jedi Outcast, вот только не слишком оригинальный. Основной геймплей повторяет JO практически один в один, различия связаны в основном с балансом. Слегка поубавили имбовость меча (больше не блокируется 100% неприятельских выстрелов, и вообще эффект блокирования теперь зависит от прокачки соответствующего умения), но он все равно остается главным джедайским оружием, а поскольку меч у ГГ имеется с самого начала, обходиться без него придется ровно один этап, где его отбирают по сюжету. Ближе к концу игры можно заменить стандартный одноручный лайтсабер на двусторонний или на пару клинков.

    Прокачка умений Силы получила большую свободу: теперь после завершения сюжетных миссий улучшаются только базовые и фехтовальные приемы, а навыки Светлой и Тёмной сторон прокачиваются игроком произвольно, за счет очков, зарабатываемых за выполнение необязательных миссий. В отличие от JK, можно спокойно совмещать умения обеих сторон, но прокачать по максимуму все приемы не удастся: даже если выполнить все опциональные задания, очков хватит всего на пять приемов из восьми доступных. Возвращен был и пропавший в предыдущей игре серии моральный выбор между Светом и Тьмой, пусть и в несколько примитивной форме.

    Немного заезженная, но все же довольно неплохая для игробоевика сюжетная фабула смазывается неудачным подходом к ее подаче. Напрямую к сюжету имеет отношение около трети заданий, а после завершения очередного ключевого этапа герою прямым текстом заявляют: а не пошел бы ты потренироваться на какой-нибудь галактической гопоте, пока мы инфу для очередного этапа собираем. Такие необязательные задания, впрочем, обычно несложные и часто разнообразят геймплей (например, в одной из миссий можно покататься на знакомом по шестому эпизоду фильмов скутере, а другая заставляет скакать по укрытиям, чтобы не попасться хищным червякам), а выполнять их можно в любом порядке.


    Resident Evil 4 сменил направление серии с сурвайвал-хоррора на классический боевик. Как следствие, задачки существенно упростились (не то что бы они и раньше были жутко сложными), акцент сместился на стрельбу и драки. Главный герой научился рукопашному бою, который стоит активно использовать против рядовых противников: зачем тратить на крестьянина с топором драгоценные патроны, если намного лучше его оглушить одним метким выстрелом, а потом накатить в щи с вертушки и зарезать ножиком, пока он валяется в нокдауне? Более того, хороший пинок расшвыряет целую пачку нахалов. С другой стороны, местные супостаты Ганадос - это не тупые зомби: когда они захотят, то бегают довольно шустро и дерутся очень больно, в начале игры Леона уложить они могут парочкой хороших тумаков. Правда, по ходу пьесы можно поднять травами максимальный уровень здоровья, а ближе к концу прикупить бронежилет.

    Оружие теперь в большинстве своем не добывается на местности, а покупается и апгрейдится за звонкие монеты у бродячих торговцев (это больше не хоррор, поэтому не спрашивайте, откуда в зараженном районе взялись какие-то мутные торговцы; они есть, и этим все сказано). В то же время патроны у странствующих гешефтмахеров в продаже отсутствуют: их нужно доставать, как раньше, в укромных нычках или собирать с упокоенных врагов. (Ну или получать с усовершенствованием емкости магазина оружия, но это редкий праздник.) С торговцами связано и такое интересное нововведение, как поиск и сбор сокровищ - чем больше драгоценностей Леон наковыряет в разных тайниках, тем больше апгрейдов он сможет прикупить. Также в RE4 наиболее адекватная в серии концепция инвентаря: большой чемодан, в котором предметы занимают определенное количество клеточек. По мере прохождения можно покупать у торговцев более вместительные кейсы.

    Оформление стилистически выдержано в очень похожем на предыдущие части ключе: местность мрачная и суровая, активность жителей чередуется от гнетущей заброшенности до толп агрессивных мутантов, то и дело встречаются мягко намекающие на творящийся вокруг песец сценки. Вместе с тем главный герой уже не запуганный новичок, а резко поднявший уровень крутизны профессионал, цинично комментирующий происходящее ч0ткими афористичными фразочками в духе персонажей классических кинобоевиков.

    Сложность игры по сравнению с СХ-частями несколько повысилась - во-первых, из-за более злобных и сильных (хоть и менее живучих) обычных врагов, во-вторых, перца подбрасывают и мини-боссы, большинство из которых умеют в инстакилл; тем не менее, почти все они убираются без особых хлопот, кроме разве что второго Эль Гиганте (места там мало, а защищать нужно не только себя, но и девушку, и кого-то из двоих персонажей он точно сцапает; без тонны световых гранат к великану лучше не соваться). Неопытные игроки всегда могут купить у торговца гранатомет и выпилить им неподатливого босса, но лично мне к этому приему пришлось прибегнуть всего однажды - в бою с демоническим помощником Салазара, без сейвстейтов или ракетницы его уложить очень тяжело (это, видимо, понимали и разработчики, подложив на предыдущем уровне бесплатный гранатомет).

    Единственный серьезный недостаток игры, на мой взгляд - чрезмерное обилие QTE. Эта пакость будет еще неоднократно встречаться в следующих частях, но в RE4 их слишком много, некоторые довольно трудные и, главное, они обычно не выделяются в отдельные игры, а пихаются в самые обычные видеовставки. Сидишь такой расслабленный, смотришь кинцо, тут ВНЕЗАПНО "нажмите одновременно два триггера", ах, не успели - хана Леону, начинайте сначала. За исключением этого минуса, получился практически безукоризненный экшн.


    Resident Evil 5 продолжает дело предыдущей номерной части - это такой же лихой боевик с кучей стрельбы, рукопашных схваток, отчаянных прыжков и сбором сокровищ на продажу. Основная разница с RE4 в том, что теперь у ГГ есть полноценная напарница, которую не нужно опекать, как беззащитную президентскую дочку: достаточно следить за ее инвентарем и не забывать подбрасывать патроны и лечилки, а дальше девушка сама о себе позаботится, еще и Криса прикроет. У большинства игроков в этих ваших интернетах почему-то множество претензий к поведению управляемой компьютером Шевы, у меня же никаких проблем с одиночным прохождением она не создавала; охотно допускаю, что толковый напарник-человек действует намного эффективнее, но и Шева-бот отлично помогает - метким огнем сокращает поголовье инфицированных, вовремя отвешенным пенделем стряхивает вцепившихся в Криса врагов, умеет даже совместно с напарником пробивать рукопашные связки, распыляет лечебные средства и вообще сильно облегчает жизнь. Явно неоптимально АИ себя ведет всего в двух-трех ситуациях, где требуется ювелирная слаженность действий, вроде боя с Попокариму и Уроборосом, но и там есть свои методы.

    Стилистически RE5 напрочь оставил все попытки кого-либо испугать; игра очень светлая, добрая половина времени протекает на открытом воздухе - общий дух напоминает скорее какого-нибудь Серьезного Сэма. Зашел в локацию, взял ключик, набижала орда Маджини, отстреляли с напарницей всех и пошли дальше - со сменой декораций процесс почти не меняется, кроме уровня в Саванне, представляющего собой рельсовый шутер. Оружие снова нужно находить в дикой природе - на прилавке магазина доступны только уже найденные образцы. Кстати о магазине: теперь он стал полностью обезличенным и доступным фактически в любой момент: после окончания главы туда игрока отправляют принудительно, но можно всегда забраться в магазин, загрузив последний чекпоинт.

    Самым серьезным минусом, на мой взгляд, в пятой части стала возможность перепроходить уже завершенные главы, сохраняя при этом общий инвентарь. Выглядит это в результате так: запускаешь начало одной из уже пройденных глав, собираешь лежащее в стартовой комнате золото и патроны, выходишь в меню - и найденное имущество можно использовать, загрузив текущую главу! Повторив энное количество раз, получаем возможность нафармить кучу денег и боеприпасов. А самое обидное, что как минимум золото и сокровища фармить придется, иначе останешься без оружейных апгрейдов: набранного честным путем богатства хватит максимум на полное усовершенствование одной пушки, если забить при этом на остальные, что явно подталкивает геймера к многократному перепрохождению (в том же RE4 на все сокровища можно было прокачать четыре или пять стволов, и фарминга там не было).

    На этот раз я проходил Gold Edition, с двумя ранее выходившими только на приставках DLC. От основной игры они довольно сильно отличаются по духу - Lost In Nightmares практически весь состоит из головоломок (противников там всего несколько штук, все одного вида, если не скряжничать по поводу патронов - выносятся без проблем), а Desperate Escape набит врагами и мини-боссами до отказа, успевай только перезаряжаться и менять одну пушку на другую; особенно тяжко там приходится в последнем бою на вертолетной площадке - Маджини всех сортов лезут как оглашенные. Парочку интересных часов к общему игровому времени новые DLC добавят.
     
    unreal doom, AlexDC, Кишмиш и 7 другим нравится это.
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Там же аж два эконом пути по преодолению оного (просто бегать энное кол-во времени и юзать замораживающую жидкость)
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Отбегаться - да, реально, но тогда не получишь бонус и вообще эта падла жива останется. А заморозку можно всю потратить, а у него еще здоровья прилично будет.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Второй Эль Гиганте опциональный, можно его обойти рядом (там встретятся две сестры с бензопилами и пачка крестьян).
    Играли через эмулятор?
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    103.1.jpg

    Пытался как то поставить себе на пека GTA IV шоб просто покататься, но игра продолжала мне упорно парить мозг и отказывалась нормально работать.

    Поэтому как то ВНЕЗАПНО сама собой купилась пс3 каиплит эдинш версия и еще более внезапно игра полностью перепрошлась.

    И насколько оно мне все таки ближе чем ГТА5!

    Вместо чуждого моей душе Лос Анжелеса тут офигенный душный осенний Нью Йорк.

    Вместо клоунских второстепенных (да и главных) персонажей тут такие вполне себе relatable чуваки (насколько это возможно в гта, например). Так, например, за два прохождения гта5 я так и не узнал, что зверская црушница пытающаяся запихнуть несчастному мужику фонарик в интересные места и наша "подружка" Мишель из гта4 - это один и тот же человек





    Настолько она не чувствуется как тот же самый человек

    Сюжет в гта 4 с неба звезд тоже не хватает, особенно под конец, но, кмк, вектор развития повествования ака ГТА4 (его же сильно заимпрувили в TLAD и RDR) все равно стократ привлекательней винигрета из гта 5.

    Лучше всего разницу в тоне показывают, конечно, встречаемые то тут то там случайные незнакомцы. Вместо угарных историй про бугагашных шизофреников тут встречаются истории вполне себе неклоунские, несмешные и человеческие (сразу приходит на ум ревнивый мужичок, убивший жену, например)

    И еще в гта 5 ОЧЕНЬ ухудшили физику человеков и автомобилей зачем-то. Видимо наслушались нытья про "машынки сложно управляются boo-hoo". В итоге gta4 физика остается самой доставляющей в серии на сей момент. С учетом того, что я до смерти люблю LC - катался по нему на машинах, а не на такси аж почти до самого финала.

    В общем, по прежнему не лучший гта (лучший - SA), и не лучший сюжет в гта (лучший - TLAD), но все равно доставило не по детски и больше гта 5.

    I LUV NY, что поделать
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
    A National Acrobat, Leiji, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Естественно, можно, но я хотел добиться максимального счетчика тел. :) И сокровище у него есть уникальное.
    Да.
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Но зачем?
     
    AlexDC нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    понял, что и мне тоже. Все таки она более атмосферная.

    о! не знал)

    ну тут все не так однозначно. С одной стороны они улучшили, машины ощущаются более настоящими, но в тоже время управление стало более аркадное и при столкновениях уже не так прикольно ломается. Но мне кажется это следствие ограничения консолей, пришлось что-то убирать.
    Мне еще не понравилось, что все 3 персонажа ГТА 5 дерутся одинаково и это при том, что боевка у них довольно необычная. По крайней мере я не видел, что бы кто-то еще так размахивал кулаками.

    А в от чем человеки лучше, даже не знаю. В 5-ой анимация и реакция вроде более реалистичные.

    необычный выбор.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ибо ваистену
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление