1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Сел поиграть в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Ни в одну игру этой серии до этого не играл, сейчас вот собрался. Сподвигли две вещи: во-первых, утверждение, что тут можно играть без стелся (ненавижу стелс). Во-вторых, ну все вот разахались, ах-ах, последняя игра великого Маэстро, ах-ах. Даже любопытно стало, надо ж было глянуть, до чего он докатился.

    Впечатления: как песочница - прэлэстно. Понравилось больше, чем Far Cry 4. Да и больше третьего Ведьмака, пожалуй. И геймплей интересен, и ковыряться с изучением и модификацией стволов понравилось. Хотя и до самого конца бегал с винтовкой, доступной с самого начала, но постоянно ее модифицировал и менял запчасти от более поздних изученных стволов. Это, кстати, мне понравилось намного больше, чем когда в других играх хорошие вещи дают только под самый геймовер, на разок пальнуть.

    Локации тоже, на мой взгляд - вполне подходящего размера и наполнения. Нет огромных пустых пространств, как в третьем ведьмаке, но и впечатления камерности не производит, как во втором ведьмаке. Удачно подобрано. Не, геймплей мне определенно понравился больше всего из песочниц, которые я видел. И перекоса в сторону стелса действительно нет, не обманули. Одинаково удобно и интересно играть как ниндзей, так и штурмовиком. Враги радуют своей сообразительностью, напарники - полезностью.

    Сюжет - полнейший отстой. Как сам сюжет, так и вся кампания в целом. Не, я понимаю, что для японца это нормально. Чем хуже, тем лучше. Но все-таки, такой концентрации бреда надо еще суметь добиться. Ну ладно, японцу можно простить псевдо-философские (или все же шизофренические, или попросту японские) задвиги на тему важности разговорного языка в самоидентификации человека, нации и расы. Но с паразитом, поражающим голосовые связки и реагирующим на определенный язык - не, до такого додуматься может только истинный гений. И, разумеется, все, начиная с бедной снайперши, напрочь забыли про письменность, при том, что бойко работают с компьютерами - ну, кто станет обращать внимание на такие мелочи?
    Ну и, конечно, постепенно превращающийся в демона Снейк, с растущим изо лба металлическим(!) осколком - тоже ништяк. Даже если учесть, что, насколько я понял, избежать этого можно исключительно, если за всю игру вообще никого не убивать. Т.е. нужно превратить игру из развлечение в некое мучительное извращение. Ну ладно, поймем, что аффтар что-то этакое нам хотел таким вот образом сказать. Про демона жажды мести, бла-бла-бла, несколько раз навязчиво упоминали, как же. Да вообще все происходящее - какая-то феерия. Даже не знаю. Наверное, традиция такая, раз я не играл в предыдущие части - наверное просто чего-то не понимаю...

    Нет, реально не понимаю. Что именно мне хотели доказать. Гуманизм? Наверное, целую треть игры все герои как дурни с писаной торбой носились с кучкой детишек. Которые, как водится, изо всех сил старались осложнить героям жизнь. И, в очередной раз находя очередного сбежавшего поганца, Снейк жалобно вздыхает: "я так волновался". И я следом за ним жалобно вздыхаю: удавил бы гаденышей! Но нет. Никак. Сразу - геймовер. Проверил много раз. Но с крыши, кстати, скинуть можно. Гуманизм, однако. И следом за этим идет миссия, где надо расстреливать собственных(!) солдат, стоящих по стойке смирно и отдающих тебе честь, ожидая твоего решения. Это уже какой-то запредельный кошмар. Гуманизм? @#$% я такой гуманизм!!! Стоило представить, что я мог бы проделать такое с парнями, пилотами, техниками или обслугой из своего отряда, и после этого не застрелиться, а жить дальше - стало крайне тошно. Не просто крайне тошно, а звездец, как тошно. Вообще-то, я садился играть, чтобы приятно развлекаться.
    Родилось предположение, что всерьез радоваться от таких "суровых взрослых" игр должны те, кто в жизни не знает ничего хуже выговора от начальника.

    Да и вообще, то, что вся вторая часть игры представляет собой комбинацию из сюжетных миссий и повторов предыдущих с другим уровнем сложностей, причем для продвижения по сюжету обязательны все - за это надо бить подсвечником. Адекватный костюм для снайперши тоже, кстати, под самый конец дали, когда уже не успеть толком побегать. И тоже в левой повторной миссии. До этого всю игру бегала в костюмчике даже не знаю, кого, шлюхи в таком виде ходить не станут. Но ладно, надо еще раз напомнить себе, что автор - японец. В общем, эта мешанина из сюжета и повторов сильно портит впечатление. И да, тут таки появился обязательный стелс.

    Ну про концовку уж и говорить нечего, можно было предположить, исходя из сюжетного наполнения, что именно окажется в конце. Все-таки сейчас модно делать именно такие концовки, оставляющие больше вопросов, чем ответов. И да, хэппиэнды нынче тоже не в моде, я в курсе. Как только начались нелепые и скоропостижные смерти действующих лиц - значит, дело к геймоверу. Да-да, это взрослая игра, все как в суровой жизни, бла-бла-бла. Нафиг. Я в жизни и так потерял абсолютно всех, кто был мне сколько-нибудь близок, и такие вещи в играх вызывают у меня ледяную тоску. Это что, так и было задумано, игра создавалась, чтобы вызывать именно такие эмоции? Видимо, я что-то совсем не понимаю. Еще раз нафиг. В играх я хочу хэппиэнд. И романтику. С розовыми соплями.

    Резюме: геймплей - твердая пятерка, сюжет - говно. Но игра произвела достаточно сильное впечатление. Но крайне противоречивое. И вызвала слишком много воспоминаний, которые я стараюсь вспоминать как можно реже. Стало грустно. Написал псто.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
    AlexDC, drugon, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  2. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Хороший геймлей - это редкость, надо попробовать, а то, как замечено выше, японский сюжет и философия (шизофрения) давно приелись, еще со времен последних японских фантазий.
    З.Ы. Убийство людей, которых жалко - фишка Metal Gear.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В первом MGS такой фигни не было.
     
    realavt и Siddhartha нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    неправда!

    это все говорит о том, что игра сильная!
    --- добавлено 3 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 3 окт 2015 ---
    @Eraser, мне там было жалко... снайпершу что ли?
     
  5. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Народу недозавезли на базу :)
    Но так-то каждое встреченное лицо, если не сильно путаю за давностью, трагичные душещипательные монологи толкает. Так что в итоге в теории может стать и жалко очередного убитого вусмерть босса.
    Как там в нашем мультике...
    -Сделайте одолжение, войдите в положение: я инвалид, ножка болит...
    Вот подобные каждый расскажет истории о себе, почему он стал плохим, и его уже жаль становится и думаешь -- зря я его убил, работа поганая.
     
    AlexDC нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369

    смотреть с 1:26
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
    unreal doom нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Второй акт StarCraft'a наконец-то кончился. В отличие от акта терран, этот был тягучим и изматывающим. Часто я доводил себя до практически невозможного состояния, прежде чем проходил миссию. И всё же я его прошёл. Приноровился-таки к игре за зергов, чего в самом начале акта и не ожидал. Со следующих выходных начну проходить последний акт, а когда закончится оригинальная часть (ведь ещё есть Brood War), я сделаю длительный перерыв между оригиналом и аддоном. Но аддон пройду обязательно.
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    303210_screenshots_2015-10-02_00003.jpg

    Прошел The Beginner's Guide

    Маленькая прикольная зарисовка от автора Стенли Парабл. Что мне в этом товарище нравится - так это то, что несмотря на "so meta" натуру его игр - написаны они незанудным человеческим языком, способным заинтересовать не только артси хипстеров.

    Сабж - это "сборник" недоделанных игрулек, сделанных для себя "в стол" товарищем разработчика SP и этим самым разработчиком слепленным в один комплект под его комментарии. Дальше рассказывать ничего не хочется, т.к сценарий и нарратив опять вышли годными и с очень толковым твистом в конце.Offtop
    Мораль кстати очень больно бьет по "что же автор ПО НАСТОЯЩЕМУ ИМЕЛ в виду" товарищам, прям на загляденье.


    Чего не стоит ожидать - так это стенли парабл 2. В комментариях в стиме уже полезли дурацкие отзывы "чота это не стенли парабл", все идет по плану. Игра совсем другая, абсолютно линейная и куда более серьезная, будьте предупреждены

    Не понравились лишь некоторые разбивающие иллюзию детальки (отсылка к Spec ops: the line в якобы 2009 - это сильно) и слегка более чем это нужно вдалбливаемый в голову месседж.

    Рекомендую в общем

     
    pause_break, A National Acrobat, ThisSuXX и ещё 1-му нравится это.
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Прошёл Soma.

    Вот насколько я не люблю хоррор в понимании его 95% разработчиков, настолько я обожаю игры от Frictional Games (пр крайней мере, Амнезию и теперь Сому). Казалось бы, что проще? Сеттинг потемнее, монстры пострашнее, разлить кровищи литров сто по локациями побольше неожиданных выпрыгиваний и звуков... Вот это и есть 95% хоррора в наше время.
    А что у этих господ получилось, так это словами передать сложно. Вроде бы и элементы все базовые, и собрали в довольно обычном сочетании - а вышел главный претендент на игру года в моём личном списке. Даже с концовкой не облажались! В общем, хорошо зашло - отчасти потому, что не просто хоррор, а отменная адвенчура. Особенно после этой, как её, про Монголию, даже названия не помню. Смотрите, завидуйте и учитесь, называется.

    А теперь капельку подробнее.
    Атмосфера - бесподобно. Страшно? О, да. Не оттого, что монстры выпрыгивают, а оттого, что (проверенная формула работает) оружия нет. Атмосфера давит. Драться нельзя. Надо прятаться, скрываться, убегать. В начале-то несложно, а в конце ох как тяжко. Ну и постоянно думаешь, конечно, что вот-вот откуда-нибудь очередная тварь выскочит... а она не выскакивает. Или выползает аккуратно и совсем не оттуда, откуда ждали.
    Графика - не хочу оценивать, но мне в целом понравилось.
    Звук - да, и опять да. Благо есть чем и с чего слушать. Часть атмосферы без него пропадёт напрочь.
    Управление - как в обычной 3D ходилке от первого лица (WSAD). Предлагали щупать геймпад, но я не стал, клавомышь роднее (поддержка есть, однако).
    Сюжет? Есть, и даже вроде как не совсем шаблонный. Не всё, конечно, объясняется по ходу или в конце, но достаточно чтобы разобраться, что произошло, что творится вокруг и зачем вообще что-то делать. Концовка? Именно такая, какая и должна быть.

     
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
    AlexDC, A National Acrobat, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Как то совсем скупо вы по поводу сюжета.
    Главное достоинство игры как никак.
     
    ZoRg нравится это.
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, в сочетании с атмосферой - да, пожалуй.
    А просто по сюжет сказать особо и нечего кроме того, что он необычный и держит примерно до середины, когда расставляются почти все точки над i, после чего просто остаётся действовать по плану.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    @silent_fog, Offtop
    про The Beginner's Guide я скажу, что эта игра попробовала сотворить совершенно уникальную историю. Всё на форумах, особенно в стимовских, полезли искать сиволы и смыслы в игре, но основной задачей автора, на мой взгляд, было просто рассказать интересную, крайне нетипичную историю, которая ещё и усиливается формой подачи.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
  13. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Вчера прошли с женой чип и дела 2 на денди =)
     
    AlexDC, hidefromkgb и Ravosu нравится это.
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Взялся перепроходить всю серию Splinter Cell от начала до конца. Точней, не всю, а только каноничные ее части в том виде, в котором они вышли на ПК. Прошел оригинал и Pandora Tomorrow, доигрываю потихоньку Chaos Theory сейчас. Только сравнив Chaos Theory с предыдущими играми можно понять, сколь ОГРОМНАЯ потребовалась работа, чтобы из хорошей игры сделать гениальную.

    Оригинал сейчас производит смешанное впечатление. С одной стороны, в игре ясно видна искра гениальности, а с другой - совершенно беспомощный на фоне конкурентов геймплей и сюжет. И 47-й, ир Гаррет, и даже, прости господи, Снейки всех мастей могли бы смотреть на Сэма Фишера как на младшего братца-дурачка. Игра получилась очень неровная! Горящая нефтяная платформа вызывает скорей недоумение, чем восторг, проникновение в ЦРУ и взлом центрального компьютера - маленький шедевр, а вот побег из "Калинатек"-а через крышу оставляет после себя только раздражение. Однако при всем этом в нее можно было играть как в хороший стелс, не поднимая тревоги, с минимумом убийств и оглушений, пусть даже местами и вопреки замыслу разработчиков. Чем, я впрочем, пренебрег и там, где предлагали пострелять - стрелял, там где предлагали убегать под обстрелом - убегал под обстрелом :)

    Практически все сказанное о первой части справедливо и для второй. Когда ее называют худшей игрой в серии - это все же лукавство, она точно такая же, как и предыдущая, только более ровная: без искры гениальности, но и без явных провалов, с явным уклоном в сторону экшена, но не скатывающаяся в перестрелки. Графика чуть-чуть похорошела как технически, так и художественно. Красивые закаты, отражения на воде и густая трава оставили исключительно приятное впечатление, хотя принципиально картинка не изменилась. Еще меньшим изменением кажется замена злых грузинских хакеров спевшихся с китайцами на злого американского агента, спевшегося с индонезийскими террористами, сюжет как и раньше, лишь связывает между собой полеты Фишера из одной точки мира в другую.

    Что же до триквела, то о нем, как мне кажется, говорить почти нечего, все уже сказано до меня. Шедевр, одна из икон жанра и лучшая игра в серии. Тут ни убавить, ни прибавить ничего уже нельзя.
     
  15. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я вот долгое время не мог начать первую часть Splinter Cell, хоть и пробовал начинать пару раз (первые две части дома лежали ещё с года выпуска). А потом мне как-то попалась Chaos Theory, которую я прошёл на одном дыхании. После нёе я уже взялся и за первые части. Следующие не играл, но всё хочу как-нибудь за них засесть...
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    apix.academ.org_img_2015_10_11_800x_f4e7ccae81b6615f8a3605f5a5be43df.jpg

    Прошел DreadOut. Это такой хоррор от индонезийских разработчиков, старающийся походить на игры серии Fatal Frame. Впечатления игра оставила смешанные, но в целом понравилась.

    Плюсы:
    Густая атмосфера, приятное звуковое сопровождение (и пробирающий до мурашек эмбиент, и мелодичные акустические мотивы), опора на индонезийскую мифологию (призраки, сюжетные элементы - все фольклорное), приятные мелочи типа встроенной энциклопедии призраков, ряд занятных и даже "майндфак"ных моментов.

    Минусы:
    Плохая оптимизация, баги-глюки, не обошлись без скримеров (хотя кто-то их любит), банальность большей части сценария и использование штампов (но хоть национальный колорит вытягивает), некоторые загадки не очевидны (и начинаешь думать, не баг ли), визуальная часть могла быть богаче во всех смыслах (и технологически, и по дизайну).

    Лично мне игра ближе, чем Амнезии-Аутласты-Сомы, но до японских коллег не дотягивает (разве что по кривизне превосходит хех).
     
    Caleb Cabal, Ravosu, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  17. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Этот осколок стал "костью" и частью лба Биг Босса
    "выполняющих воинское приветствие" -_-
    А ничего, что она фотосинтезирует? Да, Квает - "дышит" кожей, из-за фотосинтеза она не может носить много одежды, иначе попросту задохнётся.
    Надо поиграть в первые два Метал Гира, что на MSX, чтобы понять, что происходит, угу.
    ---------------------------------

    Я, в свою очередь, осилил таки MGS1. Боже, что за игра, что за чудесная игра! Никогда я не получал столько удовольствия от игры. Лютый эпик. Даже умирать не жарко, серьезно. Тем более, что в заставке геймовера оч эпичная музыка :D
    Теперь надо пройти ещё одну часть... черт, Метал Гир затянул меня с головой...
     
    napancux и ZoRg нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Astar, а как тогда The End в своем ватнике жил?
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    ну игра явно недоделана. При том не так, что наполовину, или не до конца. В целом. Сюжет по быстрому навернули, что бы хоть общая картина сложилась и все.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нечаянно представил себе The End-а, вытворяющего то, что вытворяла Тихоня.....теперь безуспешно пытаюсь забыть.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление