1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Наши впечатления совпали!

    acdn.meme.am_instances_62582387.jpg
     
    Caleb Cabal нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Закончил марафон по серии Resident Evil.

    Revelations - первая и весьма удачная попытка скрестить новую боевку со старым эксплорейшеном. Здесь нет никаких торговцев, фарминга, роняющих патроны врагов и прочего портящего реализм непотребства, всё как в старые времена: сколько боеприпасов и лечилок нашёл, столько и будет. (Оружейные апгрейды сохранились, но опять же с коммерческой основы перешли на сугубо собирательскую.) Вообще Revelations изрядно напоминает самый первый RE своей "камерностью" - есть одна здоровенная локация, по которой нужно бродить всю игру, постепенно открывая всё новые зоны путём нахождения ключей; эпизодические вставки из других мест дела принципиально не меняют. Как и в RE5, практически всё время мы проводим в компании напарника, но в отличие от пятой части, тут он больше для мебели - управлять спутником нельзя, патроны у него свои и бесконечные, и чтобы не сломать баланс, компьютерному партнёру раз этак в десять урезали огневую мощь, так что убить кого-то он может лишь случайно.

    Что в игре не понравилось? Упрощения механики сразу намекают, что она родом с портативной консоли; главный негодяй вычисляется где-то минуты через полторы после своего появления на экране (хотя в остальном сюжет вполне приличен и подаётся в оригинально стилизованной под ТВ-сериал форме); дизайн ряда персонажей (не будем показывать пальцем, но все подумали про Джессику) вырвиглазное нечто, слишком много времени уходит на размахивание сканером, а без него тоже нельзя - можно и без патронов остаться. Но в общем и целом эксперимент следует признать успешным.


    RE6, напротив, продолжает традиции двух предыдущих номерных частей - яростный экшен без реверансов к другим жанрам. Самый большой минус "шестерки", конечно, QTE: их до неприличия много и напиханы они куда придется. Видеовставки, к счастью, разработчики догадались не портить, но практически любая драка с боссом содержит в себе QTE-этап. Вместе с тем не стоит перегибать палку и кричать, что из игры сделали interactive movie, по большей части она всё-таки бодрый экшен про стрельбу и мордобой; самое жуткое засилье кнопкодавства относится к прологу и началу кампании Леона. RE6 утратил классическую резидентовскую геймпадную схему управления, в результате чего играть в него я смог только на КиМ; впрочем, клавиатурное управление со своей задачей отлично справляется, за исключением сцены с побегом от Хаоса.

    Сюжет приятно удивляет: если закрыть глаза на глобальные допущения вроде всемогущества вирусологии и отдельные придуманные по принципу "абы было красиво" эпизоды, это едва ли не первая часть серии, не вызывающая изумления от того, какие в природе водятся кретины. Подача происходящих событий с точки зрения четырех разных героев позволяет постепенно уяснить общую картину, но за это приходится платить тем, что расположенные в точках пересечения кампаний сцены фактически приходится проходить по два раза. Кроме того, каждую сюжетную ветку (кроме Ады) можно проходить не только за ГГ, но и за его помощника, что в некоторых местах существенно меняет геймплей (к несчастью, таких мест не особо много). Помощники, кстати, теперь способны оказывать серьёзную огневую поддержку и порой расчищают зону от мутантов даже без помощи геймера. В игру не совсем понятно зачем вкрутили систему скиллов; смотрится она тут как третье колесо у пушки и большого влияния не оказывает, но поразвлекаться со сбором фигурок можно.


    Revelations 2 вновь возвращает нас к скрещению экшена и хоррора, особенно ярко это заметно в первом эпизоде - врагов там не так чтобы много, а вот тяжёлая атмосфера присутствует в полном объёме. Каждый из четырёх эпизодов нужно пройти за две пары героев, но пересекаются они лишь отчасти, примерно как в Code Veronica (совпадает часть локаций, некоторые действия или бездействие в сценариях Клэр повлияет на положение дел в соответствующих сценариях Барри, но и только). По сравнению с предыдущей Revelations игра получилась, скажем так, нервная: вечно что-то разваливается, взрываются вертолёты, лезут респаунящиеся монстры и вообще жизнь бьёт ключом по голове. Разработчики в очередной раз переделали систему взаимодействия напарников; теперь между ними можно переключаться в любой момент, но боевые навыки помощников были снижены почти до нуля, и основной интерес представляют их способности по разведке. (Особенно это касается пары Барри-Наталья: им то и дело предстоит бороться с чудищами, которых без "шестого чувства" девочки убирать проблематично).

    Впервые с выхода RE1 разработчики сделали возможность выбора из двух концовок. Засада в том, что концовка определяется в ходе эпизода, никак на первый взгляд не связанного с дальнейшими событиями, и "хороший" выбор напрочь лишен логики.
    Есть две девушки и один пистолет на двоих, кому его отдадите - бывалой ветеранше двух зомбиапокалипсисов или сопливой салаге с панической боязнью огнестрельного оружия? А хрен там, надо было отдать салаге, получайте плохой конец.
    Доиграв до результата "плохого" выбора, начинаешь немного понимать смысл, но всё равно он отчаянно притянут за уши и основан на каком-то извращённом трактовании психологии. Ещё один пинок девелоперы получают за так и не исправленный баг с отключающимся управлением в битве с финальным боссом; ну ладно, я пират, но зачем честным-то покупателям врать на форуме, что якобы всё давно пофиксили?

    В Revelations 2 вернули классическое RE4-стайл геймпадное управление, которого лично мне очень не хватало в шестой части. Система скиллов живет, здравствует и продолжает быть такой же бестолковой; нормальных навыков там всего несколько штук, вроде возможности главных героев вести огонь, находясь под управлением ИИ, и выполнять рукопашное добивание самостоятельно, без помощи второго персонажа.

    Помимо четырех основных эпизодов игра включает два коротеньких дополнительных, о приключениях второстепенных героев. Первый посвящен выживанию Мойры в промежутке между сюжетными ветками Клэр и Барри; по большей части он состоит из безостановочного отстрела монстроты, разбавленного одним стелс-этапом. Ограничение по числу рестартов делает эпизод в некоторой мере хардкорным, хотя, кроме вышеупомянутого стелс-этапа, рестартовать там нигде особо не нужно. Второй бонусный эпизод - лютый психоделический стелс с Натальей в главной роли.


    Ну и заодно доиграл отложенный ранее бонусный эпизод к RE4 - Separate Ways. Сценарий позволяет посмотреть, чем во время испанских похождений Леона занималась Ада, и проливает свет на несколько темных пятен основного сюжета. Бонус оказался неожиданно добросовестно выполненным: около пяти часов чистого времени на прохождение (для сравнения - вся основная игра заняла примерно пятнадцать), сделанные специально для него ролики, эксклюзивное оружие - Капком, пусть и не слишком оригинальничал, но явно не халтурил при разработке.
     
    AlexDC, Digital Ronin, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Категорически несогласен. Уже в самом начале нам показывают Леона, который чего то там корчит и просит зомби-президента не нападать. Леон, ветеран серии, просит зомби (!) не нападать. А потом он садится в лифт с очевидно зараженной бабой, и потом удивляется когда она обращается и начинает кусаться. И дальше подобных тупняков еще больше. У злодеев традиционно нет мотивации - я так и не понял за каким фигом злой двойник Ады всё это устроил и что там пытался сделать Симмонс.
    А еще в игре ужасающе маленький фов, из за которого 70% экрана занимает спина героя (в жарких боевых эпизодах это особенно мешало). А так же однообразный и пустой дизайн локаций.

    В первой ререв было много шутерных эпизодов вне корабля, да и на самом корабле было много экшена - затопление трюма, бег наперегонки с таймером дабы не дать орбитальной пушке сжечь корабль и та же фирменная резидентовская битва с мегабоссом с вертолёта.
     
    unreal doom нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Eraser, обе Revelations - отличные! А от "шестерки" надо было отрезать кампании Криса и Джейка. Впрочем, из последней вполне неплохая самостоятельная игра в духе RE3 получилась бы. Вообще, перестарались разработчики с RE6. Обычно из-за нехватки времени урезают или копипастят контент. А тут просто четыре игры в одном! А RE4 у вас обычный калека образца 2007, или HD-ремастер 2014? Просто интересно, стоит ли его попробовать?
    --- добавлено 14 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2015 ---
    @drugon, челлендж. На максималке до этого только первые два Doom и первый Blood проходил. Ну а с боксовским геймпадом, потому что посмотрел стрим Гальперова со Стопгэйма, где он послдений Wolfenstein на харде осилил на плойке - ни о каком мультиплеере речи даже идти не может, но с монстрами самое то.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Если компьютер мощный, то можно попробовать переиздание. Оптимизация плохая, но зато графон на уровне куба, со всеми бонусными плюшками типа доп кампаний и наличием мауслука (не очень удобного, но гораздо лучше фанатского мауслука для версии 2007го года).
     
    Caleb Cabal нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну это да, был там такой косяк. Ради пущего психологизьму, очевидно (как и с девчонкой в лифте). Вообще первые полглавы Леона этим психологизьмом набиты в сильный ущерб геймплею.
    Симмонс же прямо говорит - убил президента, чтобы тот не начал выбалтывать про события в Раккун-сити. Попутно еще семьдесят тысяч прихватил, да и хрен с ними - побочные потери. А двойник Ады обиделся на Симмонса за свою трансформацию и заодно на весь мир в целом.
    Оно как-то у меня сильного напряжения не вызвало, разве что бег против орбитальной пушки, а все остальное спокойно происходило. Те же шутерные эпизоды вне корабля вообще никакой спешки не требовали.
    --- добавлено 14 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2015 ---
    @Caleb Cabal, для PS2.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
  7. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Обычный. В Director's Cut битвы с боссами вроде улучшили, добавили разные способы прохождения.
     
  8. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Прошел третий раз Dante's inferno (до этого проходил на xbox360, потом на PSP, сейчас добил на PS3). Нравится мне эта игра :)
    Отличная интерпритация Божественной комедии с великолепным артдизайном и простым геймплеем, к тому же до сих пор жалею, что не стали делать продолжение... (в конце была надпись "Продолжение следует") а ведь там Данте должен был путешествовать по Раю!!!
    Графически все смотрится красиво, к тому же игра все время держит планку 60фпс (это 2010 год!) и нет падения или тормозов (в отличии от игр последних нескольких лет).
    Музыка соответствует - оркестр и все такое.
    Управление очень простое и любой играющий в Бога войны спокойно освоится.

    Не знаю, почему игру так прохладно приняли, ибо среди слешеров она смотрелась оригинально (чем копипаста Бог войны 1,2,3, хоть псп версии были со своими сюжетами и по интереснее номерных частей). Два вида оружия никак не напрягали, я вообще игру прошел на использовании лишь Святого креста (косу юзал лишь с врагами, которых крестом не забьешь, а это редко). Боссы радовали опять же дизайном и битвы с ними проходили ровно (без разрыва пукана, как в некоторых играх).

    По мне игра заслуживает оценку 8,5 баллов. 1 балл снял за отсутствие продолжения и 0,5 за камеру в паре мест, где пришлось погибнуть не один раз, так как сложно расчитать дальность объектов и допрыгнуть с первого раза.
     
    A National Acrobat, real vision, ZoRg и 4 другим нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.208
    Прошёл Castlevania: Spectral Interlude. Сюжет, графика, музыка, вообще реализация — явно на пределе спектрумовских возможностей и выше всяческих похвал. Нормальная сложность вполне после прохождения Vampire Killer с MSX-2 играбельная, но на высокой играть крайне сложно. Особо порадовали забористый юмор и альтернативные концовки. Окажись эта игра выпущенной четверть века назад то наверняка разошлась бы на кассетах по всему миру безо всяких там интернетов/Fido/BBS.
     
    A National Acrobat и real vision нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    @Skarj, а на PSP тоже самое?
     
  11. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Да ладно, я на максимальной сложности проходил без проблем вообще. Правда до сих пор не видел финала, так наигрался в бету :)
     
    AlexDC и AndyFox нравится это.
  12. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Небольшое обзорчик по результатам забегов в бетку Звездных войн: Battlefront от человека, который в жизни не играл ни в Battlefield, ни в Battlefront, в целом понимание мультиплеерного шутера не продвинулось далее игры в Контру, которая не Страйк, на двоих (да, такое дофига ценное мнение xD).

    Бетка куцая, на выбор один сурвайвал на Татуине и пара мультиплеерных карт. Про сурвайвал и говорить нечего -- калейдоскоп шторм-трупперов и пара AT-ST -- там не то, что проиграть, жизнь потерять сложно и с моим скиллом, уж больно долго огонь врага ХП снимает. Но, допустим, это на нормале, другие сложности, другие карты -- может быть, будет веселее. Для тех, кто не следил за проектом (как я) это местный вариант сингл-плеера... что, конечно, расстраивает неимоверно глядя на все это благолепие (графон же), фансервис и... врожденную поверхностность мультиплеерного режима в смысле атмосферы и прочего. Жаль.

    Мультиплеер представлен Зоной высадки (матч 8x8 по захвату флагов, или вернее escape pod'ов) и эпичным полотном (ну как, 20x20 я так понимаю не предел, но сделано аутентично и с размахом -- все летает взрывается, всем этим поуправлять можно; кстати с т.з. логики игры Дарт Вейдер и Люк -- это тоже транспортные средства).

    Играть за ребеллов на Хоте никто не хочет, ибо дисбаланс, Империя их гарантированно мочит (что, надо сказать, "исторично", не тем не менее как-то стремно). Появилось множество руководств для криворуких, доступно объясняющих, что ребелами битву за Хот вполне можно выиграть, но практически реализовать нереально. 20 человек, кто в лес, кто по грибы, способов себя развлечь тьма, а методов координации никаких. Чата не завезли (разве что сторонний для друзей организовать, собственно, так, наверное, и стоит в эту игру играть).

    К вопросу о чатах и командной игре в связи с оным, ее тут я особо не видел. Редкие проблески в виде я за пулеметом, а кто-то мне спину своим щитом прикрывает бывают, но особо не обнадеживают -- гораздо спокойнее когда стена за спиной, т.е. ходишь по краю карты, иначе крутишь башкой на все 360 и постоянно двигаешься. В какой-то момент миссионные задачи не тянет выполнят -- подстрелят, прикрыть некому, лучше забраться повыше и собирать чужие головы, когда толпа к флагу ломанется.

    Для этого есть набор из четырех бластеров, но местная инкарнация МГ42 рулит. На мой взгляд действительная дальность у него существенно выше заявленной, хотя по идее должен быть серединка-наполовинку дабы компенсировать скорострельность. Плюс спам ионными щитами дешев и практичен -- обламывает атакующего в большинстве случаев. ХП снимается на раз, у щита лаг перед включением, т.е. ждать пока ХП упадет не стоит совсем, решение принимать по ситуации сразу -- если видишь атакующего, если позиция удобная, есть место для маневра -- можно пожопиться и отстреляться. Но цена 500 кредитов за десятку (это один удачный забег в Зоне высадки), так что можно их даже не жалеть и при первом же шухере включать.

    Ах да, еще есть баги и обрывы связи, немного, но бывают. В один из таких моментов матч 8x8 превратился в противостоятние 1x1, в эту игру KD ratio у меня устремился к 0 xD.

    Такие дела.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    A National Acrobat, real vision, drugon и ещё 1-му нравится это.
  13. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    В последнее время прошел много новы! О ностальгирую параллельно в 3D Action DOOM и стратегию Рэд Алерт! На днях прошел Ренигэйдж огонь кстати) Ну как всегда продолжаю пичкать модами ГТА 3 к новому году очу выпустить зимний мод! Так что вечер кофе сигаретка! Удобное кресло! Бутолочка пива !
     
  14. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    @ZoRg54321, На псп версия немного порезана и кое-что показывают в виде коротких роликов (например момент, когда на огромном дуболоме проходишь через город Дис - там рушишь дома и мосты! в псп версии голос за кадром "Данте прошел через Дис" и ролик на 10 сек как он рушит дома)
     
    drugon и ZoRg нравится это.
  15. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Наконец то прошел Heretic:Shadow of the Serpent Riders. Очень долго не мог убить Д'Спарила((( Но сегодня наконец прибил гада.
    В общем игрушка действительно классная, однако после серии Hexen простоватая в плане нахождения выхода с уровня. Хотя все равно, по уровням некоторым пришлось полазить, потому что всякие там рубильники бывает открываются в самых неожиданных частях.
    Больше всего кстати, понравилось проходить первые уровни каждого эпизода, потому что начинаешь практически с голыми руками, а врагов много. В этом плане первые уровни 4 и 5 эпизодов порадовали. Особенно 4. Самое забавное, что игра на максимальной сложности на этих уровнях даже помогает, потому что при подборе боеприпасов на максималке дают больше зарядов, чем на других сложностях. Так что если еще и спидранить умеешь, можно уровни вполне быстро пройти.
     
    unreal doom и A National Acrobat нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Jago Sevatarion, а разве на нём всё заканчивалось? Логически - да. Но там у меня было ещё два эпизода. Мучительные очень. В конце четвёртого был бой с толпой личей, в пятом всё заканчивалось стадом молотавров.
     
  17. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @Genesis_MkII, я прошел первые два эпизода. В третьем дошел до Д'Спарила и воткнулся на нем. Потом на время оставил его в покое, прошел 4 и 5 эпизод, а затем вернулся к уровню с Д'Спарилом. Так что Змеиный Всадник стал в итоге финальным боссом)
    А что мучительного в 4 и 5 эпизодах? Первые уровни сложноваты и все. К тому времени уже привыкаешь к игре. Единственное местами спидранить надо, но это на максимальной сложности только. Личей в 4 эпизоде я со второго захода убил. Молотавров в 5 вроде тоже. Не то что Д'Спарила.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Jago Sevatarion, последние два эпизода я, играя на предпоследней сложности, проходил со скрежетом. Особенно тяжёлым был конец последнего: игра глючила, тормозила, даже вылетала. Зато Д'Спарила замочил запросто. Правда, я не кругами бегал, а всё больше широкими зигзагами. Когда выскочили ученики (их я называл некромантами), я просто игнорировал их, продолжая уворачиваться от зарядов. На тот момент, когда я вышел на Д"Спарила, у всего моего оружия был полный заряд. Кроме того, я использовал тот предмет (уже не помню, какой это и как называется), который даёт всему оружию большое усиление. Забил его без особых проблем. Правда, со второй попытки: в первый раз он меня убил, когда я только вышел на арену. Во второй я успел увернуться, а он по мне вроде как даже и не попадал. Или почти не попадал.
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  19. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    @Genesis_MkII, ну я тоже не идеальный круги выписывал) С Д'Спарилом на максимальной сложности в разы сложнее разобраться - он просто ОЧЕНЬ быстро призывает Учеников просто в ОГРОМНЫХ количествах. Поэтому маневрировать намного сложнее и уходить от атак. Временами, даже нет, большую часть времени ваще не до босса, чисто с Учениками возишься.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Одолел наконец-то таки Metal Gear Rising: Revengeance и, я не был разочарован. Стоит сразу сказать, что как Metal Gear игра так себе, а вот как слэшер - замечательная. Море экшна, кинематографичности и абсолютно фотогеничные видеоролики. И конечно же fucking invincible Сандаунер :D
    [​IMG]

    А финальный боссфайт с сенатором Армстронгом это вообще что-то, такая-то нервотрёпка, но чёрт, это весело : D
     
    A National Acrobat, ZoRg, drugon и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление