1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ребенок лет, скажем, мнээ, двенадцати, неспособный скачать желаемую игру с торрента, где нет этих ваших дурацких рейтингов как класса, вызывает серьезные опасения за его интеллект.
     
    unreal doom и realavt нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Прошёл турнир в Need for Speed III: Hot Pursuit. Конечно, в игре это далеко не конец, но именно поэтому считаю её пройденной и ставлю оценку 8/10 - хорошая графика версии HD и смачный драйв соседствуют с обидно малым числом трасс и таким же малым их разнообразием.

    Поясню популярно: в игре при огромном числе автомобилей (большую часть которых необходимо разблокировать для возможности на них прокатиться) всего 8 трасс, изначально закрытая половина которых являются теми же трассами с изменённым маршрутом. Чтобы открыть весь транспорт, нужно N раз пройти турнир, выиграть (или даже ещё что-то особенное сотворить) в режиме погони, и всё это проделать огромное множество раз. Конечно, в итоге станут доступны довольно заманчивые машины, вроде Мерседеса спортивного класса А, но чтобы все их получить, нужно повторить все действия раз 20 или 30, наверно... Не знаю, можете меня ругать, можете не ругать, но прохождением в гоночных играх я считаю турнир, а турнир я только что прошёл, какой бы куцый он ни был.

    С другой стороны, игра неплохо выглядит для своих лет. Играется так же легко, как и более поздние игры серии. Однако зачастую тяжелее соревноваться с противниками или проходить трассу именно здесь. Кроме того, в игре замечательная музыка, дивный подбор машин от самых простых, класса С, до настоящих монстров дороги. Поведение противников на трассе вполне реально, и они даже норовят подрезать игрока и сбросить в кювет. Закадровый голос, характерный для гонок конца 90-х, сообщает практически всё, что нужно игроку, чтобы не отрывать глаз от дороги... В общем, эпохальная игра, до уровня успешности которой, увы, серия больше не доберётся...

    Игра занесена в статистику. В связи с этим в отделе жанров появляется новая строка с первой палочкой. А в отделе годов 1998-й становится одним из наиболее популярных, наряду с 1994, 1996 и 1997 годами.

    P.S. Поскольку многие машины всё ещё закрыты, я не бросаю игру на одном прохождении турнира, а буду открывать их...
     
    Jago Sevatarion и Ogr 2 нравится это.
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    9 трасс. Девятая - бонусная, открывается после прохождения "нокаута".
     
    Genesis нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошёл уже в третий раз Ведьмака и в третий раз убедился, что игра гениальна, одна из лучших RPG всех времён. Множество интересных и разнообразных квестов, неоднозначные ситуации морального выбора (отдельно стоит похвалить иллюстрирующие их анимации), захватывающий нелинейный сюжет с тремя концовками, уникальная ролевая система и мини-игры обеспечивают потрясающий уровень реиграбельности; стиль и атмосфера книг Сапковского бережно сохранены, диалоги прекрасны, отдельные места из книг часто цитируются к радости фанатов автора. Даже в энном по счету прохождении можно открыть для себя много нового. Очень радует решение не заваливать игрока тоннами предметов экипировки - тут каждый новый меч или доспех просто праздник жизни.

    Пожалуй, единственный минус - недостаточно высокая сложность боев, даже на харде (на младших уровнях, где выдаются подсказки по пробиванию серий ударов, вообще говорить не о чем, но и к отсутствию подсказок на максимальной сложности быстро привыкаешь). Бои хотя и увлекательны сами по себе, но места, где Геральта реально могут убить, подсчитываются по пальцам одной руки. Ну и качество русской озвучки хотя и приличное, но не такое идеальное, как мне казалось семь лет назад, особенно достают частые ошибки в ударениях (орены и орены, Шани и Шани, и прочее).
     
    Alex Ghoust, end, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Eraser, про хвалебность в адрес уникальной ролевой системы и решение не заваливать игрока тоннами предметов экипировки.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    @Sylvester, ну с точки зрения оружия и доспехов это правда.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    @ZoRg54321, там разве был какой-то толк в покупке доспехов? )
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Sylvester, а что не так-то? Там необходимость менять мечи встает примерно 1 раз в главу, доспехи - два раза за игру. Есть, конечно, разное барахло, несовместимое с ведьмачьими стилями боя, но кто в здравом уме его использует?
     
    Alex Ghoust и end нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    @Дарк Шнайдер, так вот именно. Лично мне нравилось, что он почти все время ходил с одними мечами. Это как-то реалистично. А в 3-ем я каждые 5 минут менял.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Про экипировку лично я поддержу. Не знаю, правда, как там в Ведьмаке, но если говорить о большинстве экшн RPG и их производных, у разработчиков и правда очень плохо с чувством меры. В Diablo 2 и серии Borderlands, скажем, это особенно ощущается. Лута валится целыми тоннами. Оружие зачастую не успеваешь толком распробовать, как падает что-то новое. И даже когда попадается какая-нибудь особенно удачная шмотка, всё равно приходится довольно часто её сравнивать с новым барахлом. Нет, мне нравится, в принципе, копаться в таблицах. Я готов даже зарыться в них на полчаса, а то и час. Но только когда в результате ты их потом как минимум несколько часов не касаешься вообще. В чём удовольствие собирать целые горы лута - я до сих пор не понимаю. Ведь чем чаще этот лут падает, тем он менее ценный. Ага, в этой мусорной куче лежал очередной меч/пистолет. И ведь если подумать, очень символично, что он там лежит. Потому что когда в игре инвентарь можно полностью забить за пять минут, все эти предметы именно как мусор и воспринимаются. Даже в метроидовских Кастельваниях, где у многих предметов ещё есть и какие-то уникальные свойста, чем не могут как раз похвастаться большинство экшн RPG.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
    unreal doom, AlexDC, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Eraser, блин, извиняюсь, я криво прочитал и подумал что речь идет об третьем витчере.
    Так да, согласен что система эквипа и скиллы в первом ведьмаке круче. А еще там классная алхимия.

    Единственное странно, это то что нету еще пары слотов для мечей. Было жалко выбрасывать серебряный меч Койона после получения Арондита, было жалко оставлять кучу редких стальных мечей (типа Дьябеля, Гвихира и махакамского сигиля) из за того что оба слота уже заняты чем то чуть-чуть лучше.

    Обидно что после переноса сейвов все редкие мечи превратились в хлам.

    По поводу боёв - в игре довольно странный баланс и 99% всех схваток с неписями и мобами абсолютно безопасны, тогда как многие боссы способны убить очень быстро. При первом прохождении долго мучался на боссе-собаке из первой главы - Гервант начинал гореть и быстро умирал.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
    Eraser и Кишмиш нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738

    Или игрок хватает все, что плохо лежит ^_^
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Или - это в классических RPG, когда у игрока синдром клептомании и он тырит все подсвечники, на которые не смотрит хозяин, и шарится по его сундукам, незаметно прокравшись в подсобку. ^__^ То есть, там - это выбор. Здесь же тебе это подсовывают с такой упорной настойчивостью, что сложно это игнорировать.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Держи себя в руках!
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Sylvester,
    Full Combat REbalance для Ведьмака 2, и с импортированными мечами можно бегать до главы 3.
     
  18. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    C одиночными, да. Только ты там часто видел одиночного утопца или волка? Вечно шляются толпами и наваливают дай боже. А уж схватка со стаей волков это вообще танец со смертью.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @nilegio, ну хотелось чтобы всё было сделано правильно самими разрабами изначально.

    Ээ, групповой стиль и все мрут после пары комб. Взрывающиеся пиявки конечно поранят, но от них можно уходить кувырком/пируэтом.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    :drink:
    Меня даже не это напрягало, а то, что в слот для тяжёлого оружия нельзя засунуть серебряный меч. Тот же Дьябель можно прицепить вместо кувалды и донести в таком виде до торговца, а серебряные - либо в ножны для серебряного, либо выкинуть. Не то что бы старые мечи реально нужны были, на конец 4 главы с деньгами уже проблем нет вообще, но жалко.
    Ну, многие - это преувеличение, тот же Зверь действительно способен быстро свалить Геральта, если к нему явиться неподготовленным (не обработав меч маслом от призраков и не сунув Ласточку в быстрый слот), а остальные боссы куда как мягче. Могут убить Азар Явед и Яков, читерской связкой неблокируемый нокдаун + добивающий удар, но для них существует Ива, может королева кикимор, но с ней вообще драться не нужно, а остальные боссы слабаки.
    Да утопцев и волков сколько ни выпусти, групповой стиль против них решает. Из рядовых мобов опасны (на тот момент, когда ведьмак с ними впервые встречается), пожалуй, только виверны и археспоры в количестве более двух.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление