1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Меня почему то почти ни разу не роняли на землю, зато постоянно слепили (что Азар со своей огненной магией, что ифриты Якова).
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Хм, а меня наоборот. :) Удары Яведа вообще роняют героя в любом случае, какие бы у того ни были резисты к нокдауну от навыков и экипировки, только полный иммунитет, приобретаемый от Ивы, от них защищает.
     
  3. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Я натупил, я перепутал части ведьмаков.:blush:
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Прошёл в Need for Speed III: Hot Pursuit режим "Нокаут". Почти тот же турнир, но условия экстремальнее, и трассы немного другие (последней идёт оригинальная трасса, которая, похоже, была прототипом города из Need for Speed: Underground 1-2). Уже лучше - 9/10.

    Кроме того, я ума не приложу, как открываются машины, помеченные как "Бонус от Погони"? Проехать без штрафов, что ли? Я устроил заезд в этом режиме, победил, однако меня там оштрафовали два раза: первый раз я наехал на шипы, а второй - всё же не смог вырулить из полицейского зажима. Соперник, кстати, вообще попался прямо на старте, потом ещё раз где-то был остановлен и в итоге проиграл мне целую минуту. Однако никаких бонусов, кроме сообщения о том, что я, мол, в особом розыске, я не получил...
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    Там же два разных города.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    @Mel Shlemming, внешне. Визуально они очень похожи. В единственном числе - потому что имелся в виду игровой мир или, если можно так сказать, биом.
     
  7. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден "Hexen 2". Описывать смысла нет, т.к. игра является классикой жанра. Расскажу о своих впечатлениях. Проходит в версию от "XXI век". Ранее играл в версию от Фаргуса, но на уровне Древнего Египта начались проблемы с графикой и пришлось перескакивать и начинать уровень Рима с нуля. В данном случае была версия 1.03, видимо пропатченная.
    Играл за Крестоносца - сразу скажу, что оружие у него отличное - один посох Солнца (лазерный луч) убивает кого-угодно за короткое время.
    Противники в основном бьют на расстоянии - поэтому часто применял стреляющее оружие, только на втором уровне у Атцтеков можно порубиться с воинами ягуарами и пантерами на равных.
    Игра очень развивает образное мышление, т.к. надо представлять как бы уровень, где находишься в целом, учитывая большое количество коридоров и потайных комнат. Присутствуют сюжет, который ведет к логическому концу (или началу следующей игры?). Больше доставило удовольствие искать секреты и разгадывать загадки. Нелинейность уровней и разные персонажи усиливают ощущения - можно со временем опять пройти. В общем- старый добрый хит.
    Еще раз выскажу мнение, что не нужно придумывать новые сюжеты для игр - можно взять старые игры и "облачить" в современную графику - успех будет обеспечен.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    Caleb Cabal, A National Acrobat, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ВВВ, вот кстати да, надо пройти таки, когда-то давно он мне показался дюже сложным в плане "куда идти, что делать?". Заодно проверю как образное мышление работает на "неквадратных" картах :)
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Почему именно сюжеты? :) Вроде ж как о левелдизайне речь шла... А вообще это будет фейл и финансовый провал - сейчас в подобное играть очень тяжело. Ну разве что переработать левелдизайн до такой степени, чтобы каждый кусок местности выглядел уникальным и четко фиксировался в голове игрока. Вышеупомянутая проблема "куда идти, что делать?" приводит к мысли "да и не настолько-то мне хочется играть в эту игру, чтобы так в неё вкладываться", получается просто другая крайность, противоположная современным коридорным шутерам - а хотелось бы золотой середины...
     
    silent_fog нравится это.
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Представил что ВСЕ шутаны вдруг стали делаться по типу Doom/Heretic

    Содрогнулся
     
    AlexDC, Bato-San и VladimIr V Y нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Ну зачем все, хотя бы один сделали (один, Карл!)
     
    ThisSuXX, unreal doom, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  12. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Есть две категории геймеров - одни постоянно стремятся за новинками и играют в новые игры, постоянно обновляют комп, видеокарты и т.д. Для них прежние игры являются всегда проходными, непостоянными. Другая категория - геймеры, сыгравшие в определенное количество игр, выбрали себе соответствующий жанр (шутер, стратегия, РПГ) и просто периодически переигрывают в ряд каких-то старых, запомнившихся игр. При этом второе впечатление от прохода игры может быть еще и лучше. Мне лично современные, да- графически лучшие, но абсолютно пустые по содержанию, игры не интересны. В игре важен процесс, на втором месте озвучка, далее геймплей и уж потом только графика. Мое мнение.
     
  13. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    @ВВВ, не надо никого на категории делить, глупое и бесполезное занятие. Я и в новинки люблю поиграть, и про старые игры совсем не забываю, меня куда отнести?
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @STOCK, в

    :D
     
  15. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    И давит жаба. Причём иногда эта жаба задавит твоего персонажа до смерти.
    --- добавлено 23 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 23 окт 2015 ---
    Но интересно же что там есть. И если даже мелочь, то продашь.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
  16. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Если время играть есть - то, может быть. Но все же думаю - придется когда-нибудь выбирать между старыми и новыми играми. Я свой выбор сделал. И мне не надо собирать деньги на новый компьютер или ноутбук, которые сейчас стоят бешеные деньги.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Но что есть старые, а что есть новые - тоже не ясно. Для меня все, что после 2006-2008 выходило - "новое". В т.ч. м.б. потому что разница в играх за n количество лет перестала быть такой прорывной как в 90е.
     
    unreal doom, AlexDC, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  18. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Да, для меня тоже где-то так.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну вот кстати, возьми какой-нибудь приключенческий сериал для примера. Герои там получают что-то новое максимум раз в серию. Ну или бывает, что им по ходу что-то ещё может случайно очень необычное и интересное выпасть. Или бывает, что вообще идёт арка в несколько серий, только по итогу которых герои что-то получают. Представь себе, если бы они каждые минуту-две тыкались по всяким сундукам? А если бы из их рядовых противников что-то постоянно падало и они бы всё это собирали? Дух приключения был бы порядком похерен. Нет, всё-таки лучше делать упор на качество, а не на количество.
     
    Eraser нравится это.
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @drugon, я бы сказал, что оба подхода имеют право на жизнь. Постоянная оптимизация шмоток - вполне интересный геймплей, как минимум для меня. И в той же диабле это к месту (вот в Ведьмаке такое не нужно, это да).
     
    unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление