1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    На волне интереса к недавно пройденной Bravely Default взялся за её псевдо-приквел - Final Fantasy: The 4 Heroes of Light. Пожалуй, разочарован.
    Во-первых, боёвка очень лёгкая. Настолько, что в определённый момент очередной босс начинает восприниматься, как досадная помеха на пути к финалу, не более.
    Во-вторых, шаблонный сюжет.
    В-третьих, сценаристы явно перебрали с соло и полу-соло элементами. Да, приключения разбросанных по миру героев по-своему интересны, но из-за этого почти полностью потерялись отношения в самой партии, персонажи не развиваются как группа.
    Из плюсов - графика (простая и очень стильная), подчёркнутая олдовость (*NESовская).
    В целом - спокойно можно пропустить.
     
    A National Acrobat нравится это.
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    Прошёл андертейл. Собственно, почему все так сильно её полюбили? Прикольная игра, да, но прямо чтобы такое сильное обожание — не пойму.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Kseraks, пикселявое инди же с корявой графикой, один человек делал и всё такое. "Вива ля революсьён!" супротив этих ваших ААА, эта программа каждый год повторяется с очередным "мессией" :) Широкие массы "небыдла" с каждой такой игрой прокачивают илитизм до невиданных высот, кто ж такое упустит...
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
    Timur, Цеспенар и YRuby нравится это.
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @realavt, я помню хайп по супер мит бою, и тогда это было действительно нечто сногшибательное, потом айзек. Но андертееейл...
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Kseraks, полагаю, в те разы ты просто попал в целевую аудиторию :) Для меня ни первое, ни второе не выглядело достойным внимания...
     
    AlexDC нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Kseraks, эээ так митбой любят за платформинг сложный, а андертейл за кучу выборов.
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @realavt, притом что платформеры я не очень и люблю :D
    И зельда 50 на 50.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Кишмиш, после знакомства с несколькими SMT и Персонами показалось странным, что Undertale так носят на руках. Вроде ж и на ПК был тот же Battlespire, может и еще были игры, где можно заговаривать с монстрами. В целом, формула успеха осталась такой же, как и в казуальной части игровой индустрии - выкапываем что-нибудь малоизвестное для ПК-шной аудитории, допиливаем по вкусу, и пускаем в массы, которые воспринимают это как откровение, особенно если малость потеребонькать столь обожаемую небыдлом тему разлома четвертой стены. Хайп, бабло и уважение...
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @realavt,

    Ну мне какой-то ветеран СМТшек ляпнул:
    "Undertale is a game with an actual ruleset though. It even has a fairly interesting battle system."
    Но он в нее не играл (и вообще этот чел по Lords of Xulima сейчас упарывается).

    Да, а псевдошмаповские боссфайты в рпг когда появились... у игр от Falcom?
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Самое ужасное, что под давлением всеобщего обожания я сегодня таки поставил эту игру. Может если не обращать на её иконку внимания, она постоит-постоит и сама как-нибудь анинсталлится...
     
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ты ещё шутеры попеняй, что в них надо быстро по врагам стрелять, или квэсты, что нужно предметы совмещать. Или НФС какой-нибудь, что нужно постоянно на автомобилях кататься, а не как в ЖТА пешком побегать, пострелять...
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Да имеют, в принципе. Только я что-то всё один вижу.

    Вообще вот мимо совсем. Давай я тебя поправлю. Представь шутер, в котором выпадает аврал стволов, но разница между ними стирается из-за их обилия. И представь шутер, в котором десять видов оружия, но каждое из них проработано невероятно хорошо и ощущается совершенно особенно. Конечно, ограничение в десяток пушек весьма условно. Можно сделать и двадцать, и даже тридцать достаточно самобытных видов оружия в рамках одной игры. Но тысячи, десятки тысяч? Just no.
    P.S. И нет, я не хвалю классические шутеры - там зачастую довольно плохой баланс оружия и какая-нибудь новая пушка очень часто настолько круче одной из предыдущих, что её просто нет смысла использовать (относится почти ко всем дефолтовым пистолетам). А вот подход нового Shadow Warrior'а мне очень даже по душе - револьвер там весьма толковый и в целом сохраняет свою полезность вплоть до самого конца игры.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....И не надо меня поправлять, Дьябла 2 — это игра про шмотки. И сетовать, что в игре про шмотки слишком много шмоток, всё равно что жаловаться, что в шутере нужно стрелять.
     
    unreal doom и AlexDC нравится это.
  14. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Прошёл, рвя себе волосы везде от QTE, на клавомыши, пересел за геймпад от х360 - поразился, насколько легко и удобно эти QTE делаются на геймпаде. И прицеливание не портится практически, нету там неуловимых врагов.

    Даже если выбор "плохой", Мойра один фиг в живых остаётся, что и показано в доп. эпизоде. Другое дело что нужно это было не доп. эпизодом, а нормально в игру вставить, и все эти челленджевые элементы на время и еда для континиумов ни к чему в РЕ.
    У меня в управлении никаких багов не было - вывод - таки пофиксили, по крайней мере у меня не вылезло. А вот то что на Радеоне HD5670 игра недетски тормозит - до сих пор не вылеченный баг. Я вылечил даунгрейдом с 5670 на 4850 - тормоза пропали как по волшебству. Вообще игра в плане оптимизации фуфло. Графоний средний, а требования до потолка.

    А я вот себе порвал жопу просто на последнем боссе(который телепортируется), сдох раз 30, и второй раз проходить его уже на лицензии у меня терпения не хватило. Там они реально переборщили со сложностью.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    330830_screenshots_2015-10-22_00001.jpg

    Прошел сезон Tales from Borderlands

    Ну чо, они сделали это снова.

    Получилось лучшее что у них было со времен TWDs01

    Получилось очень весело и зажигательно, но при этом с искренними драматичными моментами и интересными персонажами и непохоже на бомбардировку мемасиками (см борду-2)

    Крайне большой процент времени от прохождения сидел и лыбился как идиот, а один раз смеялся, как грится, out loud

    Хочу чтобы они взяли практику делать уникальные музыкальные титры к каждому эпизоду на вооружение и в других своих сериалах, ибо вин

    Готовлю себя к неминуемому разочарованию от GoT, ибо ну нельзя сделать две вещи одновременно такими клевыми, на какой-то все равно да экономили. И сейчас что-то кристально видно на какой.
     
    pause_break, fR0z3nS0u1 и A National Acrobat нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну и поэтому она идёт лесом. ^__^ В первой части с чувством меры всё куда лучше.
     
    Eraser нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    QTE и на клавомыши выполняются отлично, единственное исключение - забег от сносящего платформы Хаоса, там на клаве совсем беда. К геймпаду у меня претензии к общему трактористскому стилю управления.
    Вообще-то нет, в "плохом" выборе у неё шкалит красным браслет, а к чему это приводит - конец 2 эпизода показал наглядно. Доп. эпизод не интегрирован в основную кампанию, поэтому на него ссылаться не стоит.
    Ну и, кроме Мойры, есть же еще Наталья и главзлодейка.
    А этот баг не на всех системах присутствует, причем даже в непатченной версии. У некоторых все хорошо, у некоторых отключается только клава, но можно играть на геймпаде, а у некоторых вроде меня устройства ввода глохнут оба. Наличие патчей ничего в этом плане не меняет.
    :hmmm:ХЗ, откуда у вас всех такие проблемы с ним, убил этого босса со второй попытки. Да, он на последнем этапе малость рандомно себя ведет, но если первые два (где босс действует монотонно) не зафейлить, патронов и лечилок останется достаточно, чтобы по-быстрому его кончить.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Мда, в таком случае действительно очень неочевидно и нелогично. Прямо как в 3й части, где выбор спрыгнуть с моста или столкнуть туда Немезиса означает выбор концовки и жизнь или смерть двух второстепенных персонажей.

    И вообще, Капком задолбали, в кои-то веки пара новых интересных персонажей появляются в игре - и их тут же по-быстрому в конце игры ваншотят и закапывают.
    (это если без подсказок играть)
    Посмотрев подробнее, понял что не додумался его сканировать для получения лечилок. Да и управление дубовое, уклонения не работают толком, и даже если успел отбежать метра на три, его удар всё равно магически задевает персонажа.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Хорошая концовка явно будет считаться каноном, и даже в ней
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Именно. При первом прохождении вообще не понимаешь, что за бред и какого хрена; после просмотра обеих концовок начинает проглядываться определенная логика, вот только проблема в том, что логика эта какая-то долбанутая.
    Одного вроде, или я кого-то забыл?
    Ну да, скан дает сразу две травы. К пяти имеющимся - неплохой бонус. :)
    концовка
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление