1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Прошел наконец таки Portal первый. Супруга запнулась на кинетических задачках =)
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    спойлер
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Sylvester, это какое-то очень гипертрофированно утрированное описание ее поведения. :)
     
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Её же Евгений нашёл, разве нет?

    Барри и Николай, вроде.

    Она же заражена один чёрт. Так что фак мой моск если Капком её ещё куда-то вставит.
    --- добавлено 26 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 26 окт 2015 ---
    А разве там они не все такие? Кроме принеси-кубик-туда или вставь-шарик/повали турель.
    Вот во второй части нужно уже порой сильно подумать, а в коопе вообще взорвать моск.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вроде из-под камней Мойра вылезла сама, потом вырубилась и Евгений ее нашел.
    Барри в любом случае остается жив, в варианте, где Колю убивает Немезис, он просто не появляется в кадре.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Закончил Silent Storm. Общие впечатления самые восторженные, тактическая часть живо напоминает Jagged Alliance 2, а местами своего идейного предшественника даже превосходит - например, абсолютной разрушаемостью архитектуры, тоннами аутентичного вооружения времен Второй мировой или интересной реализацией снайперского выстрела. Кампания построена на случайно-нелинейном принципе развития сюжета: улики, поиск которых открывает доступ к новым тактическим операциям, разбрасываются по миссиям случайным образом в начале новой игры, поэтому каждая кампания будет изрядно отличаться от предыдущих.

    Всего в SS двадцать шесть сюжетных заданий - два вступительных (по одному для каждой стороны конфликта), пятнадцать доступных обеим сторонам, пять только для союзников, три только для немцев и одно заключительное (общее для обеих сторон), но за одно прохождение увидеть удастся максимум 15-16: некоторые миссии просто не попадут в сгенеренную кампанию. Это при условии, что игрок не ленится разыскивать улики - если собирать их по минимуму, то можно вообще половину кампании пропустить. Оценка за реиграбельность 10 из 5.

    Однако не все так прекрасно в Датском королевстве, и недостатков у игры хватает. Абсолютная разрушаемость - штука чудесная, пока она не препятствует успешному прохождению; любители тяжёлых фугасных гранат могут раздолбать в пыль половину дома... и лишиться доступа к спрятанной в уцелевшей половине улике. Или разбомбить улику к чертям вместе с комнатой, где она лежала. Вообще на сложности выше "нормальной" (там координаты улик известны заранее) с поиском ключевых документов частый геморрой: они часто бывают засунуты в какой-нибудь дальний угол, а в особо запущенных случаях генерятся внутри неоткрываемых предметов мебели (то есть если геймеру не придет в голову рандомное желание разнести гранатой именно этот столик, найти улику без хинтбука со списком возможных координат нереально). Осуждать создателей за тонны аутентичных стволов тоже нельзя, но где-то три четверти экипировки - полная дрянь, реально полезных образцов для каждого класса оружия не так много и собирать их на поле боя в общем бессмысленно, всё, что нужно, отряду выдадут на базе.

    Самые большие претензии - к слабо проработанному балансу. Что два класса из шести явно заруливают остальных по боевой эффективности, еще полбеды. Хуже другое: сильно различаются по эффективности разные ветки навыков одного и того же класса; например, снайперу достаточно прокачаться до скилла "Всегда бить критические попадания", остальное ему уже без надобности. А выбирать скиллы придется, по крайней мере, если играть группой: опыт делится на всех, так что очков навыков в таком варианте хватит примерно на половину от максимальной прокачки. Инженерия и медицина попросту сломаны - добрая половина предметов инженерной и врачебной экипировки требуют таких значений соответствующих навыков, которых без читов достичь нереально; ведь тренировка требует расходуемого и ограниченного в объемах снаряжения. К счастью, это прохождению сильно не вредит. Врач и на низких уровнях отлично справляется с перевязками (и вообще его в команде держат в основном из-за скилла "Показывать здоровье врагов"), а в качестве универсальной отмычки намного полезнее ручной пулемёт (или автомат под достаточно мощный патрон).

    Ну и кое-какие нарекания есть к сюжетно-оформительским деталям. Silent Storm явно делался в первую очередь на экспорт, поэтому в нем хватает реверансов, рассчитанных на западного покупателя. Интернациональная бригада, включающая американских и советских военнослужащих, в структуре британской разведки?! Термины типа "солдаты Оси" и "солдаты-изменники" в русской игре тоже удивляют, как и мелкие нюансы вроде того, что советская медаль "За отвагу" проиллюстрирована изображением медали "За боевые заслуги". Футуристические бронескафандры в тактике о Второй мировой смотрятся ни туды, ни в Красную Армию.

    После трех предыдущих абзацев может сложиться впечатление, что игра получилась так себе. Неверно. Игра получилась просто прекрасная, даже несмотря на вышеперечисленные недоработки - за потрясающим геймплеем на них почти не обращаешь внимания и осознаешь только ближе к концу кампании.

    Технические примечания: в этот раз я играл в стимовское золотое издание и ни разу не пожалел потраченных 200 рублей. Оригинальная CD-версия даже с патчем 1.2 была довольно глючной. Во-первых, благодаря долбаному старфорсу она не отвязывалась от диска без потери русской озвучки, во-вторых, некоторые миссии (штаб-квартира генерала Бауэра, немецкий завод, немецкий полигон, фабрика Бергера) проходить можно было, только сохраняясь на каждом шагу: в каждой из них игра вылетала в ОС раз, наверное, по тридцать. Наконец, последний босс в CD-версии после своего обнаружения всегда ходил первым, а вооружение у него такое, что после хода босса от группы уже мало кто оставался. Все эти косяки в стимовском издании были исправлены, и от интернета оно отвязывается элементарно, что позволило мне создать собственный дистрибутив с блекджеком и шлюхами.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Я в ней пока застрял - раз шесть начинал миссию (там снизу подходишь к огражденной базе, открываешь ворота, показывают как в башне снайперят союзника, а сверху там кусок железной дороги), сначала все было ок но в итоге постоянно оказывался в безнадежной ситуации (враг со всех сторон, неминуемые потери), даже когда пытался обойти, а не через ворота.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Кишмиш, там принцип "открыл ворота, пальнул из снайперки, закрыл ворота" хорошо работает. А к углу внешней стены отправить пару автоматчиков - перехватывать тех, кто попытается зайти с фланга.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну... поначалу работало. А потом то ворота насквозь уже, то открываются сами от пуль. Хотя да, проблемы в основном когда уже после какого-то времени "дежурства у ворот" все же шел внутрь.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Что-то плохо представляю. Там же у врагов не хватает ума вынести ворота, если их закрыть, по тебе вообще стрелять не будут.
    К этому моменту нужно хотя бы пару-тройку врагов убрать из снайперки, двое набегут из-за угла на твои автоматы, еще пару должны убрать союзнички. А когда всех британских солдат поубивают и можно будет выйти из боевого режима, сохраняешься и внутрь, главное не торопиться.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну вот не знаю, глюк или что, но они продолжали стрелять когда я ворота закрывал и ворота открывались, приходилось тратить АП на закрытие лишний раз. А прострел насквозь уже точно не помню, только ли когда гранатометчик дошел.

    Британцы у меня в разные попытки были по-разному живуче, хех. Но валят их конечно, да. Но вот пока понял что в дом вообще лезть не стоит.
     
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Я с этой вещью задом наперёд знакомился :lol:
    Когда в подаренный Half-Life 2 наигрался, влюбился во всякие физические штучки в играх. Вот не за графоном гонялся, а чтоб симуляция физики интересная была. Потом выходит "Ночной дозор" на движке Silent Storm, рецензия Игромании заинтересовала (про Операцию: Silent Storm что-то слышал раньше, но из упоминаний в той рецензии получил более ясное представление). Сперва сыграл в Ночной дозор. Уже в нём познал обратную сторону замечательных технологий, когда от мощного удара по тёмному иному сломал его телом лестницу в подъезде дома и не смог из-за этого в точку активации сюжетного скрипта попасть...
    И загорелся до собственно Silent Storm добраться (взял правда просто оригинал, потом узнал, что ещё дополнение Часовые есть - будет повод сыграть снова). Опыт игры показал, что в "Ночном дозоре" возможности движка ограничили всё же. Вот уж где разрушаемость так разрушаемость поджидала - навоевался вдоволь... Но элементы альтернативной истории с панцеркляйнами и лучевым оружием впечатление подпортили. Ладно уж - ещё есть "Серп и Молот", как-то руки не доходят всё. А так судя по обзорам - та же тактика, зато без убер-вандервафель.
    Насчёт классов ради собственного интереса нравилось отыгрывать диверсанта и качать скрытность. Несколько стволов с глушителями есть, самое милое дело подкрасться поближе и прицельными в голову. А чтоб наверняка - очередью из пистолет-пулемёта (типа Stan Mk). Ну и хорошие снайперы по наводке диверсанта могут помочь- даже если снайпер цель не видит, но противника видит диверсант, уже хороший процент меткости будет. А винтовка и сквозь стены достать может. Вот опция стрельбы на слух не столь эффективна.
     
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    Серия Сайлент Сторм - самые лучшие игры в жанре тактические РПГ. После них меня в Джагу совсем играть не тянет. А Бригада Е5 и 7,62 вообще вызывают блевотный рефлекс.
     
    Virgil и Кишмиш нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    А я вот начинал в Бригада Е5 играть с местным глобал-модам, но как то не зашло, хотя задумка с кучей оружия и режимом боя как минимум интересная. Играл только в Часовых, из-за чего был немного ошарашен возможностям. И никто не знает, особенности аддона, например износ и ремонт оружие, можно наложить на оригинал?
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    На днях добил первый Baldur's Gate (с аддоном Tales of the Sword Coast). Ну что ж - теперь я наконец-то знаю, как выглядела легенда в молодости. :) Впечатления... если честно, неоднозначные. Конечно, хитовость BG на момент своего релиза более чем понятна и полностью заслужена. Но сейчас, пожвлуй, из серьёзных достоинств могу выделить разве что размеры мира, свободу его исследования, да количество присоединяемых персонажей. Жаль только, что не слишком проработанных, хотя приятные сюрпризы встречаются (вроде одной побочки, внезапно оказывающейся "личным квестом" Корана, если он есть в партии).

    Конечно, хороша и основная идея сюжета, но в рамках первой части - практически не раскрыта, да и
    первые 5 глав всё "развитие" сводится к последовательному истреблению то бандитов, выдающих очередную крупицу информации, ведущую к следующим бандитам, то многочисленных наёмников, пытающихся тебя убить (и хоть бы один намекнул, за что). Вроде всё логично, но как-то скучно. После чего великое откровение, ради которого всё это и затевалось, сводится к записке, на которую главный герой не удосуживается по-человечески среагировать даже в дневнике. Почему нельзя было оформить кульминацию в виде диалога с каким-нибудь Эльминстером, с набором реплик для отыгрыша реакции - непонятно...

    Также к серьёзным недостаткам отнёс бы полное отсутствие в игре интересных подземелий (единственное исключение - башня Дурлага, ну так это ж аддон). Те, что есть, представляют из себя банальные кишкосплетения, полные одинаковых врагов, а уж "лабиринт" в концовке, особенно первая его половина... :facepalm: Видимо, все ресурсы ушли на многочисленные леса и поля, где с возможностями для левел-дизайна всё печально по определению (но, по крайней мере, разработчики не поленились засунуть в каждую локацию какую-нибудь уникальную мелочь или две).

    Низкий левел-кап означает почти полное отсутствие интересных заклинаний, враги, за единичными исключениями, не блещут особым разнообразием своих возможностей, 90% игры на сложности "настоящего AD&D" проползается с полузакрытыми глазами партией, дружно валящей всех подряд из луков/пращ, всё остальное требуется очень эпизодически. Квесты элементарны до безобразия (принеси-убий-укради), хотя в городе регулярно радуют хотя бы подачей. Ну и вишенка на торте - плоский главзлодей, убиваемый за полминуты без малейшего напряга из-за полного отсутствия интеллекта и некоторых особенностей места сражения, при этом большая часть его "подмоги" в драке не участвует вообще. Навскидку не припомню в игре ни одного промежуточного босса, который был бы легче финального. А финальный был легче, наверно, только в Divine Divinity.

    При всём вышесказанном, BG1 стоит любить хотя бы за то, что он подготовил отличный плацдарм для невероятного BG2 (который я сейчас и начал по такому случаю проходить повторно - правда, опять без импорта персонажа). Что ни говори, а несравнимость уровня этих двух игр очевидна с первых же проведенных в них минут. Но все с чего-то начинают. :)
     
    A National Acrobat, Daniel Craig, drugon и 4 другим нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вот щас у целой армии нубов синхронно полыхнули пуканы. :D
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    @Eraser, да он просто читер и нагло нас провоцирует! :)
     
    Sylvester, Eraser и ZoRg нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да нубам, играющим в расширенные издания, хватило бы и тех многочисленных интерфейсных радостей, об отсуствии которых я тактично умолчал. ;) А от такого сюрприза, как ВНЕЗАПНАЯ потеря каноничным билдом Имоэн (дуал 8 маг / 7 вор) второго оружейного слота из-за банального недостатка кнопок на экране, полыхнуло даже у меня. :angry2:
     
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Поясни, пожалуйста. Что плохого в том, что он правду сказал? :) Я лично знаю тех, кто играл в неё как в RTS и особо не вникал в детали. :)

    Имхо, в первом BG ещё из достоинств - система реакции, которую потом выпилили в BG2.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    То, что это не совсем правда. :)
    Я очень надеюсь, что это только боевки касалось. Я очень-очень надеюсь. :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление