1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Уточню, что без аддона, так как после выхода аддона, те люди уже в BG не играли. Ну и он же не сказал, что 100%. :)

    К сожалению, нет. Они скипали все диалоги, ругались на странные имена и названия, обводили всю партию (у всех дальнобойное оружие) мышкой и кидали скопом в бой, иногда пили всеми и все бутылки подряд и не вчитывались в их эффекты, а если кто-то умирал, то обычно не оживляли, а брали в партию кого-нибудь ещё. Так и зачищали все локации в игре. Финального боя не видел, но думаю и там как-то нахрапом справлялись.
    Страшно? :) Мне тоже было не по себе, когда я видел такой подход.
     
    Kirinyale нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    drugon, Sylvester, Kirinyale и 2 другим нравится это.
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Далёкие от РПГ люди, а в те времена оно показалось им чем-то похожим на стратегии в реальном времени, вот и играли, как умели. :)
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Младший брат одного знакомого так Планескейп проходил, ибо многабукаф. Возможно что и версия была английской, запамятовал.
     
    Daniel Craig нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да, кстати, в аддоне со сложностью повеселее. И боссы в основном нормальные, особенно
    демон в Бороде
    . Хотя я и на последнего быстро нашёл элементарный алгоритм, но тут хоть
    стрелы детонации, благодаря которым все культисты укладываются спать в первые несколько секунд боя, и демон остаётся в гордом одиночестве
    пригодились.

    В принципе, наверно, с Саревоком тоже могли бы быть сложности, если драться нахрапом. Но у меня как-то само получилось...
    1. Подводим одного вора в 150% стелсе, тем самым активируя стартовый диалог и начало боя.
    2. Рубим в капусту толпой телепортирующегося к нам мага-камикадзе, пока остальные печально стоят у трона и никого не замечают.
    3. Швыряем один файрбол к трону, чтобы выманить Саревока (остальные двое почему-то не агрятся даже на него).
    4. Ставим сферу Отилюка на выдвинутого вперёд Минска (можно и на кого-нибудь другого, просто так уж вышло).
    5. Расслабленно шпигуем Саревока стрелами и магией, пока он упрямо долбится головой в непробиваемую сферу.
     
    Daniel Craig нравится это.
  6. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Прошел Wolfenstein 2009. Игра неплохая, но очень короткая и легкая. Так что старался меньше пользоваться супер-способностями волшебного медальона, чтобы хоть челлендж был.
    Но прохождение получилось веселым и интересным. В игре порадовала целая куча разных врагов многие из которых действительно опасны (колдуны - книжники, шустрые девушки - бойцы, инферналы), и с неплохим АИ, отряды пехотинцев действовали слажено и грамотно.
    правда чересчур легко попадаясь на отступление Блажковича бросаясь его преследовать.
    Да и тот факт, что с собой можно таскать целую кучу стволов, а не только два-три как сейчас модно радует. При этом, есть и просто огнестрел, вроде снайперской винтовки и автомата, и экзотические стволы вроде электропушка Теслы. И что важно по ходу игры пригождаются все пушки, которые к тому же могут быть модифицированы и улучшены.
    Вообще интересно, как разрабы намешали в игре разные элементы геймплея - с одой стороны такие классические вещи вроде большого арсенала, а с другой стороны, современные фишки типа регенерация здоровья, сохранение по чекпоинтам, прокачка оружия и спец. способностей. И если раньше в играх серии деньги и золотишко собирались ради очков и процента открытых секретов, то теперь они нужны для прокачки орудия, сверх способностей героя, что превращает их поиск в добровольно-принудительное занятие.
    А главное "Вороны" впихнули в игру шатание по районам города, как в третьем Воре. То есть ходим по городу, ищем тайники, отстреливаем врагов и находим переходы на сюжетные миссии игры. А в каждой части города существуют блокпосты немцев, которые время от времени (как правило после прохождения очередной сюжетной миссии) заселяются врагами. Этот момент вроде не портит игру, но какой то он лишний - врагов отстреливать конечно интересно, тем более, что по мере прохождения врагов на блокпостах все больше, включая элитных бойцов, да и укрепляются блокпосты все сильнее, но вот пропади этот город, и какого то особого ущерба игре не будет, только она еще короче станет.
    Сами миссии в игре завязаны на истреблении врагов - искать особо ничего не надо (ну кроме золота и прочих необходимых для прокачки вещей) - куда идти всегда понятно, рубильники и переключатели всегда рядом с запертой дверью, головоломок нет, акробатики и прыжков через пропасти тоже.
    При этом локации довольно стандартные - лаборатории, секретные базы, больничка (опыты над пациентами прилагаются) и прочие стандартные для таких игр места. Хотя например ферма неожиданной оказалась.
    Ну и в конце, что меня в игре разочаровало.
    Боссы. Таких слабых противников я давно не встречал. Какое то сопротивление оказал только финальный - Ганс Гроссе. А вот все остальные выносились с первого раза.
    Атмосфера. Вроде бы стараются разработчики создать зловещую атмосферу, стараются, а нифига. Все яркое вокруг, разноцветное, даже какое то игрушечное. Светящиеся демоническим огнем скелеты на фоне австрийских домиков и горшков с цветами смотрятся довольно смешно.
    Ну и особенности геймдизайна - минимальная интерактивность и разрушаемость на уровнях, пропадающие тела врагов, по дурному срабатывающие скрипты (убитый немец бежит несколько метров, чтобы с воплем упасть с высоты).
    В общем, я за игрой отдохнул, после жесткой и суровой Heretic Shadow of the Serpent Riders, в самый раз. Хотел после этой части играть в Return to Castle Wolfenstein, но тут хорошая скидка в Стиме так что буду проходить другую игру "Воронов" - шутер про мутантов, монстров и игры со временем.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Можно подумать, в 1998 году CnC клонов мало было...
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Мои на плейнскейп сломались. Где-то застопорились и пришлось читать, но не смогли...
    Даже мне звонили, но я не позволил им и дальше издеваться над гениальным произведением и гордо промолчал.

    Красиво жить не запретишь. :)
     
    Eraser и Kirinyale нравится это.
  9. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Cannon Fodder!
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я только что понял, для кого в BG было сделано такое количество присоединяемых персонажей... :)
    Сам-то еле-еле заставил себя избавиться от Джахейры и Халида (в пользу Корана и Квайла), чтоб не совсем уж каноничной партией ходить.
    --- добавлено 28 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 28 окт 2015 ---
    Вот, кстати, я не особо заметил, что там за система. Зато свежим взглядом на BG2 уже успел заметить, что один и тот же диалог проходит по-разному в зависимости от того, какой из персонажей в партии его ведёт. Что, кстати, не очень удобно, т.к. в диалогах, активирующихся скриптами, выбора мне не дают (автоматически хватаются за того, кого угораздило оказаться спереди, и даже не говорят явно, за кого именно, если не пролистать назад после выбора реплики).
     
    ZoRg, Eraser и Daniel Craig нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В итоге получается фича "для галочки", которая больше мешает, чем привносит новых ощущений. Как в том древнем Ishar-е, где персонажи выпендриваются и отказываются выполнять команды, что попросту бесит. В этом аспекте экспериментаторство ни к чему, всё должно быть под контролем игрока.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Это как раз не всегда плохо, вопрос в масштабах и в конкретных командах. Например, в BG1 можно запросто приказать Минску убить Дайнахер, что он с радостью и сделает, хоть и будет потом плакаться. А, скажем, в Jagged Alliance 2 некоторые наёмники вполне сознательно отказываются стрелять по мирным жителям - игре это никак не мешает, а атмосфере очень даже на пользу.
     
    ZoRg и Eraser нравится это.
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это только если держать реакцию всегда на максимуме, а конкретно топовое значение репутации всей партии практически нивелирует значение харизмы говорящего (а точнее, если она незначительно у говорящих отличается). Там 562 таких проверки в диалогах с неписями и реплики, действительно, меняются (как и награды за некоторые квесты).

    Мой косяк, во втором оно тоже есть. Переклинило меня что-то. :) Но, наверное, благодаря наградам, оно в первом как-то больше чувствуется, вроде даггера +1 в Кэндлкип на старте BG. :)

    Ну, тогда буду ругать BG2 за то, что выпилили уникальные реплики неписей, когда они находятся под чармом (с чем я и попутал). В BG иногда можно очень интересные вещи услышать. :)

    update:

    Подробнее о том примере с даггером. :)

    Реакция считается по формуле 10 + модификатор за харизму + модификатор за репутацию. Например, если у нас репутация от 9 до 13 (если начинаем игру СЕ, тогда там репутация 8 и модификатор -1), то это никаких изменений реакции и всё зависит от модификатора за харизму говорящего. Например, за харизму 18 модификатор 5, за харизму 17 модификатор 4.

    При харизме 18 имеем 10 + 5 + 0 = 15 и получаем даггер +1 с репликой:

    Thanks, kid. I hear tell you might be leaving this place soon. Watch your back out there, okay? Here, let me give you this dagger. My father killed a hobgoblin with it once, many years ago. Stabbed him right in the back, he did. It ain't no broadsword, but it'll do in a pinch. Now take care of yourself.

    При харизме 17 имеем 10 + 4 + 0 = 14 и получаем 10 золота с репликой:

    Here you are, you little money-grubber. Put a few gold pieces in your purse.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
    Kirinyale нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вот и решение для тех, кто десятилетиями страдал о том, что в каких-то играх дети или все мирные жители неуязвимы. А оказалось, что всё просто - на каждое потенциально опасное нажатие кнопки атаки отвечать "Да у меня рука не поднимается на такое!" и ничего не делать :)
     
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Одно дело когда это наёмни со своим прописаным характером, другле кгда это RPG и мой персонаж и я сам решаю на что у него рука поднимется. Не надо тут инсинуаций.
    aimages.webpark.ru_uploads55_130403_Terminator_02.jpg
     
    6y3eJIok, ZoRg, drugon и ещё 1-му нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    .....Слишком громкие слова для того, у кого нога не поднимется переступить через заборчик в полметра высотой.
     
    6y3eJIok нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так вот даггера-то я и не получил, потому, видать, и не почувствовал. ;) А в БГ2 получились весьма разные диалоги с нимфами в стартовом данже - один раз говорил главным (neutral evil), другой - случайно тру-нейтральной Джахейрой. Тонкостей предостаточно - от разных формулировок реплики с отказом в помощи и до того, что Джахейрой вообще не получилось свести диалог к драке. :)

    Но если в формуле репутация играет большую роль, то, по идее, прочувствовать это всерьёз можно только на начальных стадиях игры? Ну или при особо успешном отыгрыше нейтрала с репой, близкой к стартовой?
     
  18. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Но-но-но, я, может, и выпил, но нога у меня ещё подымается.
    .....Или ты про Ведьмака? Так это ж не RPG/
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Kravchukvladimir, что любопытно, ведьмак научился переступать через заборчики именно тогда, когда перестал быть RPG. ;)
     
    Alex Ghoust нравится это.
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я там потом уточнил ещё в скобках, так как писал со своей колокольни, а у меня обычно разница по харизме в партии невелика.
    Допустим, при максимальной репутации, проверку, вроде даггера, можно пройти не только при харизме 18,
    но и при харизме 13 - даже при такой разбежке в 5 харизмы разницы в том диалоге не увидели бы, но вот при харизме 12 вновь бы пролетели. Так что, если репутация на максимуме, то, ради другого экспириенса, надо иногда тыкать в неписей кем-то с достаточно сильно отличающейся харизмой (например, на 6+, как показывает данный пример), но и репутация с модификатором 0, конечно, поможет. :)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление