1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
    Наконец-то самый главный экземпляр моей персональной линейки "Игры с которыми не можете рассататься/игры, которые бесят" был пройден:angry:

    Правда особенной радости по этому поводу не испытываю, т.к. использовал массу костылей, чтобы избежать багов на Семерке. Помимо "палевного стэлса", сверхбыстрого Протошаггота на фабрике и невидимых магов в эпизоде с кораблем- распространенные баги, исправляемые фанатскими патчами - игра мне подложила жирную морскую свинью в самом конце, фактически не давая победить главного босса. И тут я понял, почему последний скачанный патч был оформлен в виде трейнера, с отключаемыми функциями и выбором уровней...

    Плюсы игры, тем не менее, по прошествии девяти лет с момента выхода никуда не делись (устаревший даже по тем меркам графон не в счет) и даже сейчас нормальный современный хоррор/экшон The Evil Within построен по той же схеме. Тут и ориентирование на сюжет и общение с персонажами; и мрачная атмосфера и общая неуютность при нахождении на знакомых по рассказам Лавкрафта локациях; и беспомощные прятки и стэлс с минимумом патронов и непростые перестрелки при наличии чего-нибудь крупнокалиберного; и не слишком сложные и логичные загадки.

    Джек Уолтерс, правда, в подметки не годится Себастьяну Кастеланосу в плане стрессоустойчивости и здоровья, но приступы паники с плывущим экраном и причитаниями героя и долгая возня с аптечкой заставляют нервно ерзать и позволяют прочувствовать отчаянное положение, в котором оказался Джек. При благоприятно сложившихся обстоятельствах Headfist могли своей линейкой ктулхуанских хтонических игр назначить направление развития для жанра в 2000-2010. По крайней мере, до появления The Evil Within.

    Вообще, выходит, что со сложностью у игры всегда был порядок, а все "затыки" появлялись по чисто техническим причинам. Обладай я нужными скиллами, перенес бы все ресурсы игры на UDK и попробовал создать мод. Но, увы:pullhair:
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
    Malone, Digital Ronin, mcrstar и 3 другим нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    The Evil Within не назначал направление развития жанра, это было сделано четвертым резиком.
     
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @silent_fog, иллюзия выбора, говоришь? в Soma поиграй, вот где илллюзия выбора :)
    Вроде даже говорят, что весь выбор - для того, чтобы игроку самому лучше понять своё отношение к происходящему.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @fR0z3nS0u1, разрабы SOMA и не бахвалились что "все ваши действия повлияют на сюжет". Да и сами действия там такие, что повлиять никак не должны.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Caleb Cabal, магов я пропустил, а вот остальные баги обошел что-то дописав в ярлыке программы. А вот трейнеры не использовал. И даже знаменитый финальный забег прошел с раза третьего.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Прошёл Martian Memorandum (1991, DOS). Второй квест про Текса Мёрфи. Средняя игра, мне показалась даже хуже первой части. Техническое исполнение всё ещё радует. Остальное - не очень. Но добил, чтобы знать с чего начинался цикл.
    В третью игру этой серии я уже играл в 90-е, но не прошёл из того, что 3-й диск был с повреждением. Судя по воспоминаниям, к третьей игре качество серии значительно поднялось. Есть мысль, что если кто-то хочет ознакомиться с циклом, то лучше начинать сразу с Under a Killing Moon.
     
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Конечно RE4! Описался:facepalm:
    --- добавлено 6 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 6 ноя 2015 ---
    Вообще, буду проходить еще раз. Не знаю когда, но перескакивание багованных мест, это не дело.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Caleb Cabal, видимо, делал целый батник со следующими строками
     
  9. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Прошел игру XCOM: Enemy Unknown (2012, Firaxis). Ну что я могу сказать... Мне понравилось, но с некоторыми нюансами. Признаюсь честно, начинал игру по-человечески, но примерно после середины скатился до save/load, хоть и не на каждом ходу, но тем не менее. Да, по ощущению, игра оказуалена по сравнению с оригиналом, как-то проще управляется, проще просчитывается ход, значительно уменьшены локации и отряд на поле боя, одна база, ну и многие-многие другие игровые аспекты, которые вытянуты на современный уровень с явной ориентацией на современных игроков, а не бородатых хардкорщиков 90х. Визуальный стиль понравился, да и в целом атмосфера - я считаю, что Сид (а он там тоже был) и его команда выкатили во всех смыслах приятный современный продукт, увековечив братьев Голлоп в камере Голлопа. Из того, что мне не очень понравилось - реализация оружейной, как-то оно все в кучу свалено, а параметры экипировки можно узнать только при вооружении бойцов. Скопившийся оружейный хлам продать нельзя, если только не запросили правительства, но почему-то они чаще запрашивали не то, от чего хотелось бы избавиться. С другой стороны, все это постепенно перекладывается на плечи альтернативной команды бойцов... Пройдя игру на обычных, стандартных настройках, можно было бы продлить себе удовольствие за счет режимов "второй волны", терминатора и т.д. и т.п. Но я отложил игру в сторону. Возможно, вернусь к ней позже с дополнением Enemy Within и другими режимами... Резюмируя, скажу, что в целом, пройдя игру, у меня было ощущение, что это был больше ознакомительный сеанс, нежели вдумчивое, глубокое исследование, но впечатления крайне приятные.

    Немного ностальжи... В первый раз, увидел игру у друга, но "познал глубину геймплея" из рассказов одноклассника, который каждую перемену, а то и на уроках зачесывал мне про инопланетные баталии. Можно сказать, я вместе с ним пережил стратегические маневры, строил базы, развивал технологии - только в собственной голове. Но позже, через мои руки прошел компьютер Scorpion 256, ч/б-монитором и дискетой с игрой НЛО Враг неизвестен от Медноногова. Залип на некоторое время. Потом Скорпион ушел дальше, а мой 48К, снова запиликал знакомыми мелодиями, радуясь возвращению хозяина. Далее на моем столе появился 386 и игра X-Com на английском, разобраться с которой помогла книга описаний игр для IBM PC от издательства Питер, которую мне любезно отдал все тот-же одноклассник. Подробностей я не помню... Вроде ее не прошел, хотя в памяти так-же отложилась и Terror From The Deep. Не могу сказать точно, играл ли я в нее после прохождения первой, либо ставил для ознакомления. Просто вот факт из головы выветрился и все... Ну не суть важно. Главное, что спустя годы я вернулся к этой вселенной в современной реинкарнации, пусть и в виде пробежки. Также были попытки поиграть OpenXcom, но... не сложилось - периодически вылетало и я забил... Такие дела.
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Слышал о подобном, но лично у меня релизная версия работает стабильно. Вообще, в игре есть функция автосейва, так что если её включить и самому время от времени сохраняться, то прогресс будет потерян небольшой в случае вылета. Хотя насколько часто всё вылетает, конечно. Если игра не может стабильно проработать хотя бы пару часов - тут уже банально неприятно будет играть.
     
  11. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    @drugon, Как вариант, конечно можно попробовать последние версии, за все это время, думаю, многое исправлено и допилено, все-таки современная коммерческая реинкарнация это одно, а классика это... классика :).
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Добили в коопе Dead Island Riptide. Начинали втроём, но до конца добрались только двое (одного компаньона скушал зомби по имени Наскучило). Игра является полноценным самостоятельным аддоном оригинала с новой сюжетной линией и кучей дополнительного контента. В принципе, мой отзыв о первой части, вполне справедлив и по отношению ко второй.
    http://www.old-games.ru/forum/threads/poslednie-projdennye-igry.42878/page-179#post-1103441
    Но всё-таки поговорю о различиях.
    Прежде всего, в Riptide добавили гору нового оружия. В том числе и есть новые виды огнестрела, попадающиеся уже на ранних этапах игры, что особенно приятно для персонажа, скиллы которого завязаны на пушках. К знакомой компании из четырёх персонажей добавился новый герой, который, как я понял, вполне играбелен и имеет интересный набор навыков. Ещё в игре стало возможно покататься на лодке, из которой вас вполне может вытащить, зацепивший за борт зомби. Обновился и арсенал взрывчатки. В частности, добавились мины. Правда, использовать их эффективно можно только на уровнях с защитой базы. Так что перед тем, как взять квест на её защиту и расставить решётки, настоятельно советую раскидать все имеющиеся в наличии мины с интервалом в три-четыре метра недалеко от входов. Только делать это надо ЗА пределами базы. Иначе рискуете сами подорваться на мине, которая реагирует на приблизившегося зомби.
    Из огнестрела же совсем не порадовал гвоздемёт (низкий урон, гвозди очень дорогие, но спасибо хоть можно их собрать назад после выстрела), нейтральное впечатление оставил сигнальный пистолет, но зато весьма понравились гарпун (кстати, их тоже можно забрать назад после выстрела) и шокер. Что особенно огорчило, так это отсутсвие нормального револьвера. Почему-то все попадавшиеся мне револьверы были заметно хуже автоматических пистолетов. Допускаю, что со мной сыграл злую шутку генератор случайных чисел, но учитывая, что один из револьверов выдавали по квесту, сдаётся мне, что разработчики всё-таки где-то накосячили. Ну и в целом я пришёл к выводу, что дьяблоподход к шмоту мне не очень по душе, а не в фэнтезийном сеттинге не по душе вдвойне. Уж лучше бы не делали никакую разницу между одними типами оружия. Подход в стиле Hammerfight или Teleglitch подошёл бы игре в куда большей степени. Заодно и смогли бы уменьшить количество лута. Да, снова пожалуюсь, что его в игре просто какое-то запредельное количество.
    Аналогично положительных впечатлений не вызвал и сюжет. Он и в первой-то части был довольно формальным, но сохранял какую-то интригу. А в Riptide и вовсе обращаешь на него внимание постольку-поскольку. Зато, как мне показалось, разработчики выправили сложность, и даже последний босс оказался пускай и не сверх-хардкорным, но несколько раз нас положить умудрился (местами и из-за моего предварительно расставленного минного поля). Хотя с учётом того, что при смерти просто возрождаешься недалеко от места гибели - челендж в игре довольно мнимый. Лучше бы сделали в ключевых моментах аналогично зачистке арен в Borderlands, где умершие игроки не возрождаются до конца боя и в случае гибели всех - битву придётся начинать заново. Ну, хотя бы стрельба и, особенно, рукопашная здесь выглядят куда вкуснее. В целом, аддон получился более или менее достойным со своими сильными и слабыми сторонами. По продолжительности он короче оригинальной игры раза в полтора, если не в два, но это ему только на руку. Всё-таки от этого бесконечного лута лично я к концу игры успел подустать.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Совершенно неожиданно для себя завершил на Каракурте прохождение турнира в Need for Speed II: Special Edition. Примерно половину трасс я прошёл с клавиатуры. Но когда появилась возможность играть с геймпада, и я решил попробовать ощущения - О-о-о-о, какой это был кайф! Понеслась ностальгия по тёплой ламповой первой плойке, управление стало удобнее в разы. Я также смог откинуться на спинку кресла, а не нависать над клавой... В общем, не зря подсуетился.

    По игре: ставлю я ей 8/10. Конечно, она длиннее третьей части и в чём-то интереснее (хотя все трассы изначально открыты), и неожиданно в конце ещё и открылись секретные машины весьма экстравагантного вида, однако игра требует более крепких нервов: она просто выматывает некоторыми тяжёлыми трассами. Особенно в этом преуспела трасса в Непале, где местами езда сопрягается с массой опасностей, в том числе и вылета с трассы в обрыв. Кроме того, сопернике в игре ведут себя просто по-дикарски, а физика крайне далека от реальности...

    Немного расскажу о методах игры: я на тяжёлых поворотах бросал кнопку газа и поворачивал на холостом ходу, противников при возможности подкашивал (либо давал пня в корму, либо подсекал задними крыльями, но иногда так и меня разворачивало)... Иногда устраивал пробку: противника переворачивало и бросало на центр трассы, а остальные влетали в него. Но это было довольно редко...

    В общем, так же, в непринуждённом духе и между делом планирую пройти всю классическую серию игр Need for Speed (то есть игры 1995-2000 годов и, возможно, возрожденческую часть 2002 года). Что касается этой, она уже занесена в статистику. Однако, поскольку стандартная вторая часть входит в состав SE, отмечены пройденными обе игры.
     
    A National Acrobat и Jago Sevatarion нравится это.
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Прошел Until Dawn.

    Очень двойственные ощущения от игры, с одной стороны - тонна мелочей, найденные предметы и совершенные поступки влияют на диалоги персонажей и их понимание происходящего, а так же на возможные выборы в будущем. Однако кардинально повлиять на судьбу персонажей эти мелочи практически никак не могут. И что бы я не делал, сюжет идет по накатанной, и досрочно прикончить всех персонажей не выйдет, как невозможно удержать их от дебильной идеи разделяться на маленькие группки, чтобы сохранить жизнь всем с меньшими усилиями.

    Сюжет несколько недотянули, сюжетную линию с маньяком только-только начинают раскручивать, и тут же обрывают. Отношение персонажей друг к другу играет критическую роль только в одном эпизоде, в остальном значения никакого не имеет - ибо с самого начала персонажи разбредаются кто куда, да так и бродят, изредка пересекаясь.

    И пару слов об оптимизации. Она просто кошмарна, для консольного эксклюзива такое непозволительно.

    На очереди Soul Sacrifice Delta и Dragon's Crown. После практически медитативной Until dawn эти игры кажутся мне очень быстрыми, надеюсь осилю)
     
  15. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Ура, я прошла Ultima I! Это самая старая пройденная мною игра :) Спасибо всем на этом сайте, кто помог мне с ней справиться. Сюжет очень простенький по сравнению с более поздними RPG и игровой процесс довольно однообразный, но все равно было интересно. Графика выглядит забавно, так схематично все изображено. Эпизод в космосе не очень понравился, особенно стыковка с базами - никак не могла попасть в эти крохотные шлюза, которые с лупой надо разглядывать. Однако весело - приходишь в магазин в средневековом городе и покупаешь там... шаттл. Еще веселило, что при каждом шаге еда тратится, так и представлялось, как персонаж постоянно жует на ходу.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    И вот... Я прошёл турнир Mortal Kombat 4. Игре ставлю 10/10 - не самая красивая игра того времени, зато какой драйв!

    Она, конечно, и попроще двухмерных частей оказалась. Хотя я, хоть и на середняке, для начала месил первый столбик. Кстати, какой кнопкой его вращать (учитывая, что я управляю игрой с геймпада)? Понравилось, что у бойцов уже не один захват, а по три-четыре, наверно. Например, у Джонни Кейджа (за которого я, собственно, и прошёл) я их насчитал три - обычный удар поясницей об пол, пинок с повисанием на руках и ещё один, уже даже и не помню, как он выглядел... Кстати, и приёмы все я теперь за Джонни выполнял - ещё после тренировки научился делать почти бесполезный удар из шпагата (который в фильме он прописывает Горо) и чисто случайно сделал никак у меня не выходивший горизонтальный рывок (до этого у меня только апперкот рывком и получался). В основном теперь бил руками - во-первых, у Джонни практически все приёмы на них, во-вторых, в прыжке же можно и кулачную комбинацию выполнять. В этот раз я и Горо, и Шиннака разнёс без единого проигрышного раунда - в основном прыжками с боем руками и короткими комбо. И таким образом в статистике появился новый жанр.

    P. S. Поскольку у меня теперь в статистике 49 игр, я, наверно, постараюсь больше ничего не проходить до StarCraft'a, чтобы он у меня был юбилейным, 50-м...
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal и Digital Ronin нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Metro: Last Light
    Решил пройти второй раз ради "хорошей концовки". Тем более, что условия для этого весьма интересные: пройти половину игры никого не убивая (можно оглушать кастетом, но стим премирует ачивками если никого вообще не трогать и не поднимать тревогу); не трогать животных-мутантов с детенышами; не добивать никого из боссов-людей и защитить одного из боссов-мутантов; спасти от изнасилования бандитами троих NPC (один из которых мужик); прослушать до конца как можно больше диалогов NPC между собой; вернуть мальчику потерянного плюшевого мишку; посмотреть до конца представление в Большом Театре; поиграть на как можно большем количестве музыкальных инструментов (после ядерной войны уцелели в основном гитары и баяны); узнать хронологию "падения" товарища Москвина и "увидеть" все сценки из довоенного прошлого в панельной хрущевке.

    На все про все ушло 11 часов. К сожалению, наглядной статистики нет, а потому в ряде моментов, где срывается скриптовая сцена диалога или высокая концентрация врагов мешает подергать струны, думал "все - запорол прохождение". К счастью необходимый минимум (или, скорее, почти полный максимум) я выполнил и true ending узрел.

    Но больше всего порадовало, что увлекает сам процесс блуждания по руинам разрушенного города - дизайн локаций и атмосфера на высоте! В недавно перепройденном RAGE некоторые скучные эпизоды, где думаешь "а, вот это место - скорее бы его пробежать" встречались, увы.
     
    drugon, A National Acrobat, Malone и ещё 1-му нравится это.
  18. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
    Военное ремесло 2
    В первый раз поиграл у друга на компе в году 1999.
    Эх, когда то казалось сложной игрой. Конечно некоторые миссии давали огня и приходилось по несколько раз начинать заново.
    Шикарная игра!!!
     
    Caleb Cabal и Malone нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @Eugeny1987, это WarCraft II, что ли? Да, на самом деле, там главное - приняться за игру как следует. Я так-то не проходил её, но помню, как она у меня в том же 1999 году появилась и как я уже в 2010-2011 годах на симбиановой Nokia C6 проходил её за Альянс и остановился на 8 миссии.
     
  20. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление