1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Как по впечатлениям, она лучше или хуже первой части? Я первую прошла, показалась средненькой, но атмосфера понравилась. Вот думаю, играть во вторую или нет.
    А я у двоюродного брата играла. Правда, стратегии - это не мое, не могу в них далеко пройти, но все равно было весело :)
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Ну, как бы это сказать... Я тоже довольно редко далеко их прохожу. Но это оттого, что на них уходит много времени. Вообще говоря, я проходил стратегии: году в 2003-2004 прошёл всю дилогию WarCraft III, в 2010 - совместно с одноклассником прошли Command & Conquer: Red Alert 3, сейчас по выходным штурмую первый StarCraft (мне там всего 3 миссии до конца осталось)... А вообще - самая первая RTS, из-за которой я полюбил весь жанр, у меня была Age of Empires, а второй стал как раз WarCraft II, который папа тогда, я помню, устанавливал целый час - тогда мы с ним уже были привычны к играм для Windows с практически полностью автоматическими установщиками, а в WarCraft'e же это всё вручную ставилось...
     
    Malone нравится это.
  3. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    О, у меня тоже первой стратегией была Age of Empires, только вторая, кажется. В WarCraft еще играла во 2 и 3, и в какую-то про китайцев, не помню названия. Но ни одну до конца не прошла. Когда вражеские армии становятся большими, я с ними не справляюсь.
     
    Genesis нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Была такая. Где-то у нас на сайте лежит. Там ведь нужно было рис и воду собирать?
    Вообще, в большинстве RTS работает одна простая схемка. Особенно если это Command & Conquer. В начале совмещаем два занятия - строительство лагеря и постановку защиты (строим стены и башни, нанимаем войска и расставляем их в местах, где могут напасть), потом потихоньку переходим на постройку войск для атаки. Лепим армию побольше, при этом краем глаза следя за защитой базы, и идём ломать чужую базу и убивать врагов. Причём в каждой игре следует учитывать особенности противников. Например, в StarCraft'e не будет лишним иметь в виду, что зилоты и риверы протоссов не отбивают атаки с воздуха, а, например, у зергов в каком-то месте могут оказаться только противовоздушные или наземные колонии.
     
    Malone и Eugeny1987 нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Я вижу, Genesis капитанит потихонечку.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Перепрошел Ведьмак 2: Забойцы кролов, на этот раз по пути Иорвета и расширенное издание. Впечатления намного лучше, чем после первого прохождения. Видимо, тогда я был разочарован недостатками игры, а сейчас они как-то резкого негатива не вызвали.

    Крупный недостаток, в принципе, один: всего мало. Вторая часть трилогии довольно коротка в целом (времени на неё у меня ушло примерно столько же, сколько на первую, но при этом Ведьмак 2 значительно сложнее по боёвке и больше времени занимает кино), заметно убавилось количество побочных квестов, разновидностей монстров меньше раза в два. Бои, кстати, при повторном прохождении тоже не кажутся уже настолько зубодробительными, как четыре года назад - тогда я через всю первую главу продирался стиснув зубы, а сейчас серьёзно тормозил всего в нескольких местах. Третья глава ужасно кургузая, два добавленных в расширенном издании квеста погоды не меняют совершенно. Львиная доля опыта зарабатывается выполнением сюжетных заданий, необязательные квесты и охота на монстров малопродуктивны.

    Из недостатков помельче - появились QTE (к счастью, их немного и они легко выполняются даже с галкой "Сложные QTE" ), анимашки-воспоминания Геральта нарисованы в стиле вырвиглазного нечто - эх, а какие в первом Ведьмаке были картинки! Мини-игры вроде бы сильно не изменились, но слегка подпортились: кулачный бой теперь проиграть нельзя в принципе, в покере за каким-то бесом добавили возможность вручную контролировать силу и направление броска, так что можно кости вообще выкинуть за пределы поля, литрбол заменили на примитивно реализованный армрестлинг. Разработчики отказались от оригинальной концепции малого числа доступных предметов экипировки, сдвинув баланс в сторону тысяч стандартных РПГ; правда, до начала третьей главы они себя все же старались контролировать и тоннами шмота игрока не заваливали.

    В то же время по некоторым позициям игра сумела обойти своего предшественника. Основная сюжетная линия намного сильнее, чем в первой части. Два шага вперед сделала и знаменитая моральная неоднозначность принимаемых решений: сюжетных развилок стало больше, а главное, делать выбор теперь заметно труднее. Если в Ведьмаке 1 сохранение нейтралитета было наиболее корректным с точки зрения морали решением (поскольку и Орден, и скоя'таэли - отборные чудаки), то здесь Роше и Иорвет очень сложные личности, и выбрать между ними совсем непросто, да и в третьей главе придется принимать очень тяжёлое решение. Лично мне более предпочтительным показался всё-таки путь Иорвета: помимо моральных аспектов выбора стороны в военном конфликте, он несколько полнее раскрывает сюжет. Кроме того, с Иорветом вторая глава будет протекать в поселении краснолюдов, а эти бородачи в диалогах постоянно жгут стометровым факелом. Вообще уровень текстов заслуживает всяческих похвал. Баланс сложности резко сдвинулся вверх, и на первых порах Геральта часто будут убивать, но после некоторого привыкания к боевой системе ничего сверхсложного уже не встретится. Контракты на монстров стали более интеллектуальными - теперь недостаточно просто нафармить известное число запчастей, придется сначала собрать информацию по чудищам заказанного вида, а потом решать проблему глобально.

    Расширенное издание содержит в основном тонну нового кинца. Роликов о последствиях решений героя в базовом издании жутко не хватало, остальные новинки - скорее приятные бонусы.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    real vision, STOCK, drugon и 4 другим нравится это.
  7. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Вроде бы да. Рис точно был.
    Вот у меня, насколько помнится, проблема была такая - пока я базу строила и армию собирала, пришли враги и наваляли мне. Только я немного восстановилась, их пришло еще больше и опять мне наваляли :) То ли ресурсы как-то неграмотно расходую, то ли сражаться надо хитрее, чтобы такие численные потери не нести.
     
  8. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Мораль сей басни по итогам одной из концовок (как я понимаю, основной) получилась такая:

    Offtop
    тебе даны волшебные суперспособности, чтобы спасти кого-то там, но применять их нефиг; сиди на попе ровно, от судьбы не уйдешь. Я понимаю, что авторы хотели сказать что-то типа: "Что лучше: жертвовать всем ради важных для тебя людей или иметь силы как-то там смириться с их потерей и жить дальше", но по факту получилось еще и вот это. А вторая концовка куцая. Непонятно, что там с кем произошло, поэтому додумывать можно все что угодно, чем люди в инетиках и занимаются.


    Но вообще игра хорошая, и я, пользуясь случаем, выражаю респект molary, который одарил меня этой игрушенцией на др.
     
    Eraser и Caleb Cabal нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Мне лично Last Light больше понравилась. Сам дизайн локаций и скриптовая имитация жизни, пугалки с призраками и возможность пройти почти всю игру скрытно. В первом Метро запомнились путешествие с Ханом через заброшенный тоннель и оборона Тургеневской, а также блуждание по Библиотеке Ленина. Ну еще эпизод с прорывом к Останкинской башне через полчища мутантов и подъем по самой башне, но он довольно короткий, и тут еще повлияло, что непосредственно перед прохождением там на экскурсии побывал.
    --- добавлено 9 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2015 ---
    (гнусавым голосом) - Шесть лет прошло со времен первой войны людей и орков.
     
    Malone, Eraser и Genesis нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Malone, это ведь Battle Realms (2001, Windows) ?
    Потому что защита у базы была слабовата, скорее всего. Армию надо начинать нанимать как можно скорее и сразу расставлять её на охрану. А если отгородиться башнями, так чтобы враг не прошёл (некоторые игроки также подступы к башням всякими фермами блокируют, но я так не делаю), можно армию уже для наступления готовить.
     
    Malone нравится это.
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @River, Под катом спойлеры для Life is strange
    Offtop
    На самом деле самое противное в этой концовке не "сиди на попе ровно", а то, что у Макс не останется воспоминаний о произошедшем.

    А это значит что они буквально обнулили всю ее арку и весь ее рост как персонажа. Чего они как сценаристы никогда, никогда,никогда, никогда,никогда, никогда,никогда, никогда,никогда, никогда, не должны были делать, это же дилетантская ошибка позорная.

    Если бы она память сохранила, я был был в мире с этой концовкой плюс минус.

    А сейчас хочется что то прям пройти игру заново на тот орызок с Хлои (несмотря на то, что я СИЛЬНО не фанат Хлои), потому что там Макс - хотя бы моя Макс.


    ========================================================
    tumblr_m7u335bohq1qdyrnpo1_500.gif


    Тем временем пробежал на витке Resident Evil 3

    Она по прежнему самая крутанская из первых трех.

    В ней самый прикольный сеттинг (наконец-то город, yay!), самая крутанская атмосфера и музыка. Нас не заставляют наяривать круги по двум с половиной локациям - в этот раз вполне себе такое разнообразное приключение-побег-из-города. Нас не заставляют проходить похожие друг на друга и противоречащие друг другу две кампании, вместо этого весь сок и смак ушел в имеющуюся одну и это видно. Даже пазлы и те поприкольней.

    И еще тут одна из самых прикольных начальных заставок эпохи PSone

     
    Caleb Cabal, Leiji, drugon и 3 другим нравится это.
  12. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Спасибо, может, тогда и стоит поиграть. Мне тоже призраки в заброшенном тоннеле очень понравились.

    Вот не знаю... Вроде в той графика более мультяшная была. Помню, что там в обучении девушка все объясняет главному герою - как рис сажать и прочее.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @silent_fog, а нормально пропустить первую часть и сразу начать со второй? Ничего важного не пропущу? Или вообще, может не стоит пропускать? Просто концепция лазить по замку с зомби, как-то мне не очень.
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @ZoRg54321, в первой игре не замок, а особняк. Геймплейной формулой второй рез от первого мало отличается.

    Вообще можно хоть с какой начинать, сюжетами серия никогда не блистала.
     
    ZoRg нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Прошёл Relic Hunters Zero за пару дней. В принципе, игра небольшая и при удачном раскладе её можно пробежать и за полчаса. Relic Hunters Zero представляет из себя стрелялку с видом сверху, причём, что приятно - бесплатную и даже с открытым исходным кодом. Игроку изначально даётся на выбор два персонажа, но можно открыть ещё четырёх. В игре довольно разнообразный арсенал, который условно можно разделить на три типа по используемым видам снарядов. Нести с собой, правда, можно всего два оружия. Что приятно, герой может бегать, прыгать в сторону, дать противнику затрещину, если кончились патроны или нет времени ждать перезарядку, а ещё имеет восстанавливаемый щит примерно как в Borderlands. Неожиданно хорошее впечатление производит стрельба и убийства в целом (как раз лучше, чем в том же Borderlands, несмотря на одинаковую анимацию смертей). Наличие разрушаемых укрытий и, пусть не очень умный, но довольно агрессивный AI делают перестрелки весьма интересными. Есть небольшой элемент рандома, но, к сожалению, уж слишком небольшой, чтобы удержать к игре интерес после её прохождения (тем более, к этому моменту вы уже скорее всего успеете увидеть всё доступное в игре вооружение). Имеется не очень навязчивый элемент гринда - на некоторых картах иногда попадаются части реликвий, которые можно выкопать из под земли, а также купить их в местном магазине. Как только удаётся собрать три части одной реликвии - её можно взять с собой. Всего реликвий восемь, но унести можно лишь три. Лично мне хватило одной, чтобы одолеть босса (на регенерацию патронов, остальные просто не успел собрать), правда получилось это только раза с седьмого. В общем и целом - приятная игра на вечер-два, если вам нравится подобный жанр. Для тех же, кого игра особенно зацепила, существует бесконечный режим.
     
    A National Acrobat нравится это.
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @ZoRg54321, Нужно забить на первую часть навсегда и вместо этого играть в эту вкусняшку



    Но вообще да, можно хоть как
     
    ZoRg нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Я слышал отзыв от одного бывалого фаната серии что director's cut первого резидента с соньки в некоторых аспектах богаче ремейка.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @silent_fog, а я думал, что 3-ая как-то обыгрывает события 2-ой. Или нет?
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @ZoRg54321, крайне незначительно, почти истерэгами
     
    ZoRg нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Sylvester, первая часть на PSX все-таки другая, там головоломки полностью переделаны были в ремейке, например.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление