1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    В д.кате (почти) полностью убитый саундтрек, композитора даже признали плагиатором :)




    :D

    Аааа, не могу!
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Это само собой разумеется. Я (т.е. мой знакомый) имел в виду именно сюжетные события.

    http://db.gamefaqs.com//console/psx//file/resident_evil_chris.png
    http://db.gamefaqs.com//console/psx//file/resident_evil_jill.png
    По его словам, в ремейке в два раза меньше.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Sylvester, ты имеешь в виду сюжетное ветвление? Да, в оригинале оно более заковыристо сделано, хотя если идти на лучшую концовку, то пофиг.
     
  4. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Прошел Утиные истории из ностальгических соображений прежде всего. В целом годно, но трудно порекомендовать игру энтузиастам платформенного жанра. Это по-прежнему несложная игра для всех возрастов, подойдет для игры на расслабоне (ну, может, последний уровень и босс заставят поднапрячься), какой она, наверное, и должна быть. Для совсем с деревянными пальцами (или играющими на икбоксовском д-паде :D предусмотрен отключаемый режим "hard pogo"). Игра аутентично вопспроизводит оригинал, не до каждой запятой, но весьма близко -- уровни, музыка, боссы, сама механика. Не заметил каких-то серьезных косяков -- хит-зоны на месте, отзывчивость управления в порядке -- Утиные истории как они есть. Единственное, при выпрыгивании из вагонетки на путях (емнип, в оргинале только один-два таких момента, тут заезды серьезно расширены) без удержания направления Скрудж момент движения не сохраняет, а камнем падает вниз.

    Постфакутм посмотрел несколько ревью игры, не понял претензии к сюжету. Он тут кмк вполне замечательный, во-первых, он обладает главным качеством хорошего сюжета в платформере -- он незаметный :D, во-вторых, он классно озвучен (т.е. оригинальными актерами из Утиных историй, для тех (т.е. всех), кто смотрел сериал на русском, это почти ничего не значит, но очень вкусный английский в совершенно бессмысленных диалогах, ну как еще один эпизод Утиных историй с нюансами и лексикой персонажей). Меня его наличие не напрягло, напрягал тот факт, что игра не запоминала единожды показанную катсцену, а мотать всякий раз надо через вызов меню -- порой по три раза подряд -- вот это лишнее. В общем, заглавная песня, музыка и немного сюжета настраивали на нужный лад.
     
    Caleb Cabal и A National Acrobat нравится это.
  5. kinoshnik876

    kinoshnik876

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    13
    Добрался до первой Red Faction)Раньше не любила запускаться на моем железе.На распродаже прихватил недавно- пошло как по маслу,прошел на одном дыхании и это несмотря на то что игре 14 лет уже,и я за нее первый раз основательно сел.Халву чем- то напомнило и Halo.Очень годная весчь, кто не пробовал - советую.
     
    Caleb Cabal, unreal doom и Jago Sevatarion нравится это.
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Dragon Throne: The Battle of Red Cliffs - прошел кампанию за Цао Цао. Стратегия с двухмерной графикой, разнообразием войск (для такого уровня), интересная система сбора ресурсов, перехода с уровня на уровни при помощи башен. Играл в версию от TRIADA - говорят и отзываются по-китайски, что добавляет антуража. Музыка в духе древнего Китая и, именно из-за музыки, игра превращается в своего рода релаксический отдых.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
    xasshx нравится это.
  7. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Прошла квест Sublustrum. Понравилась атмосфера, люблю такой сюрреализм. Ретро-стилистика тоже очень симпатично выглядит. Очень понравился ролик с трамваем и особенно появление в нем дома Сутягина. Собственно, про эту игру я узнала, когда искала изображения этого дома. Жаль, игра короткая. Последняя загадка "порадовала" - что делать людям без музыкального слуха, таким, как я? Пришлось подбором решать, благо не так уж много комбинаций. Концовку немного не поняла.
    Спойлер
     
    A National Acrobat и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Я не уверен, что есть вообще кто-то, кто её понял. Даже среди сценаристов.
     
    Malone нравится это.
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Вот таки и прошёл The Fall of Dungeon Guardians. Как раз неделя больничного вовремя подвернулась... (честно, я не специально).
    Ревью (ворнинг, мач ингшлиш)

    Страница профиля теперь выглядит забавно... все редкие ачивки - из неё. Но это только пока, будем надеяться.
    upload_2015-11-15_1-29-16.png
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    В силу временного отсутствия Rise of the Tomb Raider на ПК, перепрошел первую часть на максимальной сложности. Как и в случае с Rage сложность тут накручивается за счет утолщения тушки противника. И хэдшоты тоже не всегда сразу срабатывают (плюс, похоже, по умолчанию отключен autoaim для геймпада), но сами противники на месте не сидят, активно перемещаются между укрытиями и прыгают по островкам. Канатными дорожками тоже не брезгают и в рукопашную переходят сразу при близком контакте.

    Гранаты себе под ноги тоже не кидают (а вот сквозь стенки, увы, да) и вот тут после всего вышеописанного очень хорошо работающий маневр уклонения и прыгучесть и подвижность Лары часто помогали одновременно увернутся от противника с мачете и связки динамита на узких мостках. Ну и не свалится в пропасть при этом тоже. Кстати, возможность маневрировать во время прыжка (как в Uncharted) тоже работает отлично.

    А, еще такой моент. Не знаю, прошел бы я ее, оставь разработчики изначальную систему выживания (еда, сон, лечение, крафтинг), но любопытно было бы сыграть. Тот факт, что после всех апгрейдов из старенького подобия автомата STEN получился навороченный "калаш с подствольником", а самодельный лук превратился в супернавороченный блочный охотничий, дает пищи для размышлений, какие бы Лара сварганила жилища или транспортные средства при таком-то обилии разбросанных на острове материалов?

    P.S. И, напоследок, тупой вопрос: что не так с сюжетом от Райанны Пратчетт вот конкретно тут? Вот в Thief все эти изменения мира, сокращение и добавления разного магического, да и сам сюжет так себе. А тут, что такого прямо отстойного в истории?
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А что ругали именно сюжет?
    Ну не считая того, что Лара спокойно бегает и прыгает имея пробоину и заражение брюшной полости. А так же того, что она вначае убивает целую базу ледорубом, а потом в кат-сцене плачет как "уязвимая женщина".
    Сама история про остров - вполне Томб Райдеровская. Для меня недостатки были в рельсовости геймплея и фокусе на TPS, вместо Adventure.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Caleb Cabal, после стольких лет я понял, что ругать Рианну - просто модно. Да и вряд ли она является последней инстанцией в утверждении сюжета, мира и прочих "подрываний космической программы русских".
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825

    Господа и дамы, разрешите представить вам всячески расхваленный (в том числе и за сюжет) Анчартед 2 (где аналогичная фигня представлена КУДА тупее.)



    Вот сколько раз это слышу, столько раз вопрошаю себя каким местом жалующиеся на это в игру играли.

    Нет, не плачет она там как уязвимая женщина.

    После первичного шока от первого убийства (после которого она еще упомянула что "это было на удивление просто") она практически всегда total badass и в катсценах и в геймплее


    Тут мы тоже видимо в разные игры играли.

    В моей были метойд стайл эксплорейшен, гробницы, всякие побочные вкусности, чяднт

    Но, опять же, ребут для меня единственная игра в серии от которой не хотелось спать через полчаса, так что...
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    Caleb Cabal нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Традиционное "а в Америке негров линчуют". Ок.

    Угу, скинул видео геймплея и доволен. Тем временем в кат-сценах (с 12 минуты):

    Ботаны и простые повара вынуждены убеждать Лару, только что убившую половину острова, что надо продолжать бороться, а не впадать в истерику по поводу "нам отсюда не выбратся!".

    Видимо да.

    В моей было три с половиной опциональных комнаты, размером три на три метра с загадками (и это была прикольная часть), а все остальное время сюжет просто требовал идти вперед по коридорным локациям. В особых случаях даже отключая контроль камеры и заставляя нажимать определенные кнопки, иначе game over.

    Ну вот с этого и надо было начинать.

    Ну нравится кому-то кинцо, а кому-то адвенчуры, это понятно. Вот только зачем из вторых делать первые - вопрос.
     
    Eraser, Дарк Шнайдер и ZoRg нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ну какбы она права тут.

    Пытаться уплыть (как хочет сделать команда, игноря Лару) бесполезно

    В этой катсцене Лара не истерит, в этой катсцене она единственная ведет себя разумно. Попытка уплыть это смертный приговор и Лара, в отличии от команды, это понимает. ВНЕЗАПНУЮ магическую непогоду видела своими глазами ажн два раза и оба раза чуть не отбросила копыта.

    И в конце этой же катсцены она пошла делать то, что им реально поможет выбраться.

    Try harder

    Разделяться разве что было необязательно, но и все на этом пожалуй
    Было бы справедливо, если бы те же люди, которые вовсю опускают Лару не расхваливали бы Драке за ровным счетом то же самое, да.

    Олсо, из старых Лар хорошая адвенчура как из меня балерина.

    Старые (до Legends) это вообще кривущие пустые слабоиграбельные недоплатформеры с отвратительным управлением, которые штамповали почище калофдьюти
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    Caleb Cabal нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @silent_fog, а вот когда люди замечаю, что Нейтан из катсцен и Нейтан из игры ведут себя по-разному, первый - веселый балагур, второй - маньяк убийца; то обычно говорят, что Нейтан шутит и ему все прощается.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @nilegio, Да ладно Драке, но когда новую Лару в маньячности начинают обвинять любители старой...

     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @silent_fog, ага, смотрел историю серии на стопгейме.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @nilegio, и как? какая часть понравилась больше всего?
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @ZoRg54321, они закончили только игры от разработчика Core Design, в которые я играть не буду. Не мое.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление