1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    1) Насчёт "кривого" управления не соглашусь. Вы наверное встречали мало игр с более неудобными ракурсами камер и замедленной реакцией на нажатия основных клавиш действия. Поэтому уверен и придрались к нему. А ведь этот шутер был создан ещё в те времена, когда 3D-акселераторы только начали своё триумфальное шествие в компы геймеров. Сравните графику хотя бы с "Resident Evil 2" и "3". По-моему на приставках его не выпустили из-за того, что у них не было "силёнок" её просчитать.

    2) Технические недостатки графики также не признаю. Для 1999 года она выглядела не многим хуже FPS "Unreal". К примеру взять хотя бы развевающиеся занавески на окнах в лечебнице и полы плаща у Странника, а также просчитываемый в реальном времени пар изо рта героев этого экшна. Кстати, играть можно и на новых сист. блоках, но только с адаптерами от брэндов nVidia и VIA вплоть до FullHD разрешения экрана 1920x1080 пикселей (подробнее о том, как это сделать, смотрите тему по "Nocturne" ("N") в Установке и запуске игр).

    3) С третьим высказыванием почти солидарен кроме "глюков" с неотображением объектов и персонажей "N". В этом вина полностью на стороне "драйверописак" от AMD (ATI).
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    Caleb Cabal нравится это.
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Дык в том и проблема.
    Лара в кат-сценах:
    *надрывающимся голосом* "What should I do, Roth? I can't handle this!"
    Лара в геймплее:
    Getting shit done, brutally.

    Я в Анчартед вообще не играл и не хвалил его никогда. Там вполне может быть такая же фигня, но это никак не оправдывает новый TR.

    Яснопонятно.
     
    Eraser, ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    То, что она не размазня ни в геймплее, ни в катсценах не отменяет того факта что ей иногда можно проявлять эмоции, jeez

    Но это все счастье происходит в трех-четырех коротеньких катсценах в игре (две из которых буквально в первые 40 минут, причем)

    И даже этим трем катсценкам до "истерики" как до Китая раком.

    Критики же говорят что она рыдает в катсценах всю игру, что маленько не соответствует действительности.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    Caleb Cabal, Eugeny1987 и pause_break нравится это.
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Доковырял-таки последние три игры из серии Splinter Cell. Ковырял долго и натужно, потому что они куда как менее интересны, чем три предыдущих.

    Double Agent оказался не так страшен, как его малюют за исключением технической стороны вопроса. Она именно ТАК ужесна, как ее малюют. Не смотря на всевозможные меры предосторожности игра все равно периодически крашится и перестает работать как надо. Игру часто ругаюют и ругали за оо, что мол-де свернула не туда, но в общем и целом она является логичным развитием идей прошлых игр серии. И зачатки нелинейности, и второстепенные задания по спасению людей, и выбор между убийством или спасением NPC в серии уже были. В "Двойном агенте" их просто довели до ума, не больше.

    Геймплейно игра что-то получила, а что-то, увы, потеряла. Удобное и компактное текстовое меню с выбором действий, занимавшее буквально "одну строчку" в углу экрана заменили на контекстно появляющееся в центре экрана меню из здоровенных пиктограмм. А вот скрытное открывание дверей стало намного удобней: можно потихоньку отворять дверь и заметив опасность так же тихо закрыть назад. Мелочь, но для "стелса" очень полезная и, к сожалению, больше в серии не появлявшаяся. Хуже всего обошлись с системой видимости, заменив многоступенчатую градацию освещенности на "светофор" из красного-желтого-зеленого уровней заметности. При этом "красный" цвет значит, что игрок капитально спалился и вот-вот начнется стрельба, поэтому сразу после этого сигнала лучше перезагрузитя.

    Большинство миссий в игре выполнены на очень высоком уровне и предполагают скрытное и нелетальное (даже вопреки приказам начальства!) прохождение, однако выдержаны они в необычных условиях. Почти всегда Сэм действует солнечным днем, без своих знаменитых трехглазых очков и спай-сьюта. Из-за того, что миссии в основном протекают днем и при ясном свете, в большинстве случаев спрятаться в тенях нельзя и "светофор" почти всегда горит желтым, сообщая о том, что агента в любой момент может заметить враг. Из-за этого игра превращается из пряток в тени в прятки за различными предметами, что совершенно не в духе серии. К сожалению из десяти миссий (жалкий огрызок после титров за миссию считать не стоит, да и сам он идет в статистику последнего уровня) четыре, включая финальную, протекают в логове террористов, к которым внедрили Фшера и все они беспросветно унылы. Нормальной концовки же игра и вовсе лишена, вместо нее показали надпись "Продолжение следует"...

    И оно последовало в Conviction. Мне хотелось бы сказать, как и пару раз до этого, что "называть эту игру худшей в серии неправильно" но как раз в отношении Conviction эти слова абсолютно верны. Несмотря на ряд удачных решений и неплохих идей, общее впечатление складывается крайне отталкивающим. Прекрасная анимация, необычный визуальный дизайн и интерактивные допросы достались плохой игре. При первом прохождении я пытался играть в новый (тогда еще новый) Splinter Cell как в предыдущие и это было весьма проблемно. Уровни частично задизайнены -и это сделано хорошо! - для игры в прятки, частично для "агрессивного" стелса с убийством врагов и частично для перестрелок с противниками. В результате либо скрытное прохождение не подходит для большей части любого из уровней. Помня об этом, препрохождение устроил с автоматом на перевес и получился просто унылый TPS с элементами стелса. Вот именно им игра и является. Благо, прохождение было кратким и заняло часа 4-4,5. Сюжет закрыл все вопросы о том, как Фишер действовал в предыдущей части, однако разработчики решили, почему-то, больше не повторять этот опыт в этот и обрубили все варианты концовок: даже если Сэм пощадит главгада, то его все равно немедленно убьют.

    И о последней вышедшей в серии игре - Blacklist. Игра относительно новая, так что пройдусь кратко по самым заметным вещам и всё. Во-первых, игра основывается на механике предыдущей и по-этому у нас хоть и есть прятки в тенях, на все же основа стелса - это перемещения вне конусов зрения врагов и прятки за укрытиями. Так же сохранены и удачный визуальный дизайн, и разнообразие анимаций. Во-вторых, игра в равной мере подходит для полностью скрытного прохождения, "агрессивного" стелса и тотального уничтожения всех врагов, при этом заставляя придерживаться одного из выбранных стилей на протяжении всего уровня. Стараниями геймдизайнеров все варианты выглядят одинаково интересными. В-третьих, есть ряд откровенно глупых моментов, мешающих просто хорошей игре стать по-настоящему хорошей. Так, не смотря на то, что всю игру можно пройти не убив ни одного человека (есть соответствующий ачивмент)есть несколько моментов, в которых нужно перебить кучу врагов управляя беспилотником или, наоборот, спасать от управляемого ИИ напарника террористов успевая вырубить их быстрей, чем ИИ всех застрелит. Глупые экшен-моменты появляются слишком часто, а соседство с отличными стелс-миссиями заставляет их выглядеть еще глупее. В-четвертых, у игры опять нет нормальной концовки, продолжение следует... до сих пор, потому что о продолжении этом ничего не известно.

    Вот такая она, серия Splinter Cell. Из шести игр четыр оказались просто хорошими, пусть и с проблесками гениальности, одна - неудачным экспериментом и одна - экспериментом удачным.
     
    napancux, A National Acrobat, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да я, в общем, в курсе, что во второй половине 90-х вменяемые камеры были скорее исключением, чем правилом, но камеру конкретно игры Nocturne это лучше не делает.
    :facepalm: Я про технические недостатки графики не сказал ни слова, только о глюках. Которые на 99% с графикой не связаны. Про Unreal ты, понимаю, для красного словца, но по меркам 1999 года графон действительно приличный (и системник нужен куда попроще, чем для Unreal).
    Продукцией ATI давно уже не пользуюсь, именно из-за криворуких дров, а под nVidia хватает своих багов, о которых я упоминал.
     
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Судя по Вики она в большинстве проектов со-автор или один из сценаристов. Сюжеты Overlord'ов, ИМХО нормальные.
    --- добавлено 15 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 15 ноя 2015 ---
    Плавает в выгребной яме под трущебами, например. А вся проблема в том, что на серьезных щах все подается, "реалистично и жизненно". В отличии от приключений Дрейка (silent_fog уже привел пример с начальным эпизодом Uncharted 2) без щЮток-прибауток. Ну а вот стрельбы там столько же, сколько и в Uncharted'ах - сейчас видимо такой стандарт перестрелок для жанра action/adventure. А вот исследования локаций на предмет всяких секреток с артефактами, дневников и гробниц намного больше - я как раз в самой игре вообще все собрал, что можно на 100% (в стиме, правда, еще вагон каких-то ачивок вроде "убей и облутай 10 куриц" и чета там сделай в мультиплеере).

    Насчет картинных переживаний не согласен: когда ее первый бандюк вынуждает прострелить ему жбан (та сцена, якобы изнасилования, а по факту, удушения) Лару трясет. И перед первым убитым оленем она извиняется. Первые перестрелки сопровождаются выкриками "Оставьте меня в покое! Уйдите! Пожалуйста!" Когда же, после прочтения личных дневников "Соларов" и катсцен с резней и жестокостью, она понимает - человеческого в них не осталось, доходит до "Правильно, ублюдки! Бегите! Я иду!" Вроде все логично.
    --- добавлено 15 ноя 2015 ---
    Так там не в этом дело: они ей не верят, что с острова никого не выпустит мстительный дух императрицы Пимико (на инглише Himiko) и принимают за Ларино малодушие.
     
    nilegio нравится это.
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вот да, вполне возможно. У меня уже от такого не суспендится дисбелиф.
     
    Caleb Cabal и drugon нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Fallout New Vegas. Прошел. За 150 часов. Со всеми DLC. Выполнил практически все квесты. Выгнал с Мохаве всех неправых. Единственно что интересует, что именно считать каноном, и увидим ли мы наследие Курьеры в будущих играх серии.

    P.S. Планирую Vampire: The Masquerade — Bloodlines пройти. Посоветуйте хорошие моды, кроме wesp'а конечно же.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
    A National Acrobat, Caleb Cabal, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  9. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Прошёл первый Quake. Пропустил серию в своё время, решил наверстать упущенное. Не считая довольно скудного арсенала, довольно забавная пострелушка, хорошо расслаблявшая после очередного рабочего дня мозг. Только музыку не смог нормально послушать. К тому времени когда я разобрался, как её вообще включить, была пройдена где-то треть игры, но даже после этого мешало заикание треков и их полное нежелание воспроизводиться по второму кругу после завершения.

    Потом, скорее всего, дополнениями займусь.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Прошел STASIS. Норм. Сильно отдает Dead Space, но норм. Корабль в начальном ролике еще очень сильно похож на корабль из Event Horizon, что прикольно. Но есть одно но: под конец игры находится модель корабля, на котором происходит действие, и она очень сильно отличается от того, что было показано. Вот и гадай, толи это такой очевидный факап за пять лет разработки, толи корабль так сильно потрепало.
     
    A National Acrobat и drugon нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В первый раз надо проходить без всяких модов. Их создают люди, воображающие, что они лучше Тройки умеют игры делать, ага.
     
    Daniel Craig, A National Acrobat, ZoRg и 2 другим нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Не нужно никаких модов, только оффпатч, фиксы для работы на современных машинах и русификатор от Борзой.
     
    A National Acrobat, ZoRg, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Так мод wesp'а как раз и делиться на патч и контент. Но я больше мод на улучшение графики думал.
    Ага, боевка Арканума - до чего гениальная вещь.
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Так таковых и нет, если не считать уродского enb. Графика в vtmb вполне пристойная.
     
    Daniel Craig нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Вот спасибо, а я уж после "конвикшена" зарёкся было на splinter cell.
    Conviction какой-то удивительно корявый вышел... вначале ещё взял старт неплохо, но потом просто весь интерес пропал на какой-то миссии. Как-то уж совсем нудно и неинтересно стало проходить... "Двойной агент" в сравнении гораздо увлекательнее был.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Нормальная вещь, может похуже чем в первых Фоллах, но ненамного. И вообще в Арканум не за боевкой идут.
     
    Daniel Craig нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Eraser, он боевкой отвратительный, я из-за ней играть перестал. И за обилия мобов в подземельях. Такое чувство, что не в арканум, а в фолл 4 играешь.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @nilegio, у этих тебе графика не нравится, у тех боевка. Не угодишь прямо.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Eraser, в Vampire: The Masquerade — Bloodlines да я даже не помню, что именно мне не понравилась, зернистость что ли? Но это не значит, что в нее играть не возможно, тем более как может не нравится графика, если там есть Жаннет и девушка Малкавиан. А вот в Арканум я не могу играть.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @nilegio, так а впечатления какие? Понравилось?
    --- добавлено 16 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2015 ---
    Олд-геймер должен уметь играть во все! :beee:
     
    Daniel Craig нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление