1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @ZoRg54321, во что? нью Вегас - да. Хотя проходил с модом от Джоша Сойера, и в последнюю четверть игры достиг максимального для этого мода 35 уровня. DLC - интересные, с единым сюжетом, хотя в Old World Blues меня достал респавн противников.
     
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Если физическая версия с CD - в консоли прописать CD loop.

    P.S. рекомендую Shrak for Quake.
    --- добавлено 16 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2015 ---
    А еще VV и Пиша.
     
  3. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Благодарю за подсказку и рекомендацию, стрельбищами я уже пресытился на месяц-другой, потом обязательно посмотрю, что это такое за чудо.
     
  4. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    В общем прошел Legendary. Довольно средненький шутер, к тому же короткий. Всего 8 уровней, причем первый обучающий и совершенно без боев, так что остается всего 7 уровней. Правда уровни довольно большие, но не особо интересные по построению - бежим по одному коридору, ни обходных путей, ни срезок. Головоломок мало, да и какие это головоломки, если все ключевые предметы находятся в двух - трех шагах от препятствия и ярко подсвечиваются, чтобы их не пропустили. Сами уровни кстати довольно симпатичные, по крайней мере часть - руины храма, монастырь, разгромленные улицы с разрушенными небоскребами.
    Сюжет довольно бредовый - Ящик Пандоры, две секретные организации, одна хорошая, другая плохая, главный герой вор - профессионал (главный трюк этого героя - разбить электронный кодовый замок и соединить внутри два проводка, чтобы дверь открылась).
    Вот боевая часть почему то понравилась и даже немного затянула, хотя не особо понятно почему, так как никаких особых фишек в игре нет. Враги делятся на два вида - люди, которые стреляют, кидают гранаты и коктейли Молотова и твари, вылезшие из ящика Пандоры, оборотни, минотавры грифоны, злые феи, которые лезут в рукопашку, лишь огненная ящерка пуляется... огнем. С первыми сражаемся из укрытий, от вторых бегаем и отстреливаемся. Боссы простенькие. Есть союзники, которые мрут как мухи и помогают лишь тем, что отвлекают врага. Оружия не много - пистолет, автомат, автомат с прицелом, дробовик, пулемет и огнемет. Носить с собой можно два ствола за раз. Есть также гранаты с дистанционным подрывом и зажигательная смесь. Можно также наносить удар магической энергией, отбрасывая врагов.
    В общем, игрушка на разок - сыграть и забыть. Переигрывать уже вряд ли желание возникнет.
    P.S. А и еще на последнем уровне есть критичный баг, когда герой проваливается сквозь текстуры лифта... 90% игроков помогает поправка параметров в ini файле. 10% счастливчиков (мне в том числе) помогает только код Ghost и полет сквозь текстуры вслед за уходящим лифтом)))
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    A National Acrobat, ZoRg, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Там же два режима - пошаговый и реалтаймовый. Мне кажется, уж какой-то должен был угодить.

    У меня для тебя плохие новости, если ты решил в VtMB засесть.
     
    Daniel Craig и Eraser нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Да там многие стычки можно обойти спичем или стелсом, и реальное мясо только в паре мест (да и то вроде можно быстро пробежать с нужными абилками).
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @drugon, колошматить противников от первого или третьего лица по веселей будет.
    И обо отвратительные.
     
    Kirinyale и napancux нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Канализацию не обойдёшь. А насчёт стелса - это ж ещё знать нужно заранее, что тебя ждёт. И хорошо ещё, если боёвку у персонажа качал. А если делал огнестрельщика-дипломата, как я, то это настоящая катастрофа.

    Они не идеальны, конечно. Их можно даже назвать неважными, а то и посредственными... Но уж на фоне того, что творится в том же Infinity - я явно отдам предпочтение Arcanum'у.
     
    Daniel Craig нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @drugon, гангрелы рулят. И патч от wesp'а по крайней мере добавляет предысторию персонажу.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Почему катастрофа? Раз качал огнестрельщика, значит способен стрелять и следовательно способен пройти.
    --- добавлено 17 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2015 ---
    Какой еще предыстории? У героя нет иной предыстории кроме того что его покусали и кроме одного персонажа из прошлой жизни.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Sylvester, я про патч wesp'а, который восстанавливает вырезанный контент.
    А до того как его покусали, что он делал?
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    А это точно восстановленный контент, а не выдумка Веспа?

    Я думаю нам это не нужно знать.
     
    Eraser нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Sylvester,
    Предысторий там штук 10 для каждого клана, плюс небольшие вариации для каждого пола. Может wesp их сделал, может люди из тройки.
    а как же отыгрыш?
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    aboutagirl.png
    Прошел/прочитал/прожил Life is Strange.

    Наверное, одно из произведений, которым огласка и популярность мешает. Потому что люди начинают ждать что-то свое, начитавшись отзывов, а потом разочаровываются. Я про LiS слышал только краем уха, так что никаких предустановок не имел, когда погружался.

    Мне, собственно, понравилось. 9.5/10 для меня, но это с поправкой на то, что я сам витающий в облаках эмо :) Не, я утрирую конечно, не было у меня черной челки, розовой рубашки и т.д. Но я всегда в литературе/кинематографе/видеоиграх больше ориентировался на чувства, переживания, эмоции - а тут этого достаточно, и я практически уверен, что многим оно не понравится - особенно если вы брутальный грайндкорщик или радикальный нуарщик или попросту "да ну все эти сопли тинейджерские какие-то, зачем они вообще тут".

    О чем именно сабж - сложно сказать. Для кого-то это видеоигровой кавер на фильм Эффект Бабочки (и тут уже решаете, вам понравилось или вы полыхаете ненавистью, которую потом утоляете своим любимым Донни Дарко) - то бишь история о непреклонности судьбы (если конечно не...). Для кого-то - об отношениях между людьми (в широком смысле, не только романтических) и кризисе расстановки приоритетов и понимания является ли то, как ты все воспринимаешь, тем, чем видится со стороны. На мой взгляд, Life is Strange вообще немного о другом - о воспоминаниях, о проведенном с дорогими людьми времени. О ценности всего этого.

    Вообще, LiS очень созерцательна. Хочу похвалить авторов за работу с ракурсами камеры, видами на сцены - много очень красивых кадров. Особенно чувствуешь это, когда Макс присаживается отдохнуть-подумать где-нить и размышляет, а в это время сцена показывается с разных углов. Техническая сторона... Ну, тут довольно мультяшно скорее, но меня реально поразило освещение в эпизоде ночной дискотеки. Все эти расходящиеся по залу тени ритмично и вспышки. Это было эпично. А так - ну ок, все же тут больше на художественности отрыв.

    Персонажи понравились. Можно, как всегда, ругать ляпы, отсутствие логики и т.д. - ну это если вам так хочется и нужно. Я же проникся, привык к ним. Неплохо, что ряд героев в процессе повествования раскрывались с новых сторон. И я б даже сказал: ты меняешь свое отношением к ним, когда узнаешь их лучше. Ну и вообще достаточно было запоминающихся персон. Кстати, об озвучке. Сначала удивился, что только английский voice-over (студия то французская), но ок. Актеры постарались. Особенно мне нравится озвучка главгероинь. Когда Макс что-то там комментирует из предметов (да те же булочки в закусочной или полотенца в бассейне) она вообще прям так проговаривает, с такими интонациями что awwww ^_^ Ну и во всякие драматические моменты вроде ок, без переигрываний. Хлоя, кстати. Понимаю, за что ее многие терпеть не могут (я про игроков, а не про персонажей в игре). Но то ли она напоминает мне кого-то из жизни, то ли... В общем, реально про нее получается что-то между "любовь зла" и "родителей не выбирают". Она и такая и сякая и вообще... Но это Хлои. Привязываешься и все тут. Хотя, как я уже сказал, последняя треть пятого эпизода как раз и рассматривала проблему... Ну, поймете, если играли (и "открыли" ли Макс глаза или нет, хех).

    Концовки, да, тут косяк у игры. Многие были в ярости что от одной, что от другой. Да еще одна из концовок проработана меньше, будто добавили в последний момент. Ну, я просто воспринял как есть. Ну или уже привык к любимым фильмам/играм с неоднозначными финалами. Насчет "о боже, к чему все эти выборы если в итоге все заканчивается так или так"... Ну это опять же, если вам это было так важно то да, может огорчитесь. Мне же были интересны все эти *мелкие решения*, они не особо меняли что-либо глобально в итоге, но они прекрасно погружали еще больше в эту историю, в этот мир, к этим персонажам. Ну и мне было любопытно потом сравнивать, больше людей выбрало так или так (там статистика в процентах).

    Еще хочу сказать что LiS реализовала то, что я не получил от Alan Wake. Да, я про чертов природный эффект этот :) Тут он меня реально впечатлил, в отличие от. Эпично, эпично. Майндфак-моменты тоже понравились, особенно который (: иляноп ыв уН

    Упс! НИКАКИХ СМАЙЛИКОВ! Порадовали СМС-ки, особенно юморные. И вообще эта задумка с moleskine-дневником (разумеется, он тут такой девчачий, но все равно, вспомнил свои школьные годы).

    Музыка, музыка прекрасна. Что написанный для игры score, что лицензированные треки. Красивые акустические мотивы. Когда выходишь на аллею перед колледжом, и играют эти гитарные переборы, прям чувствуешь какое-то лето, внутреннее счастье, тепло. (да, я тут опять ухожу в "кофе, ваниль и он", простите, пацаны). Ну вот вообще. По впечатлениям-эмоциям Life is Strange просто сказка. Хотя, если конечно надеялись на мрачный и странный Twin Peaks, то вам не сюда скорее. Кстати, кстати. Порадовали отсылки к разным фильмам, книгам, художникам/фотографам. Они там повсюду и почти все, что упомянуто - отличные вещи.

    Но больше всего меня как-то пробило когда заиграло Piano Fire (feat. PJ Harvey)



    Наверное, где-то в этот момент окончательно и бесповоротно кликнуло "омг как же тут офигенно все". Ну что поделаешь, такие уж мы, хех.

    Все же, странна жизнь - это факт. Но она не только чуднАя, но и чУдная. В общем, дышите полной грудью, живите, не теряйте надежду, и вокруг вас скорее всего есть кто то, кому вы важны и нужны, даже если вы этого не видите. Как-то так :) *ой ну все сентиментальность так и прет, пойду в Дум кибердемона убью*

    p.s.
    Но все же поругаю еще сабж за паззлы. Все никак не мог привыкнуть, что когда перематываешь время, твое местоположение и взятые предметы остаются с тобой...
     
    Caleb Cabal, Guren302, Ravosu и 6 другим нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Герой не вспоминает себя былого, он словно новорожденный. Как и игрок в этом мире.
    Предыстория ему ни к чему.
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я бы не стал сравнивать Арканум в VTM.

    В первом данжи реально огромные и раздражающие, более того именно бои являются основным источником опыта.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Патронов, мягко говоря, не хватает и очень сильно. Плюс кровь из этих тварей не высосешь. У меня с ними натуральная затяжная партизанская война была.

    То есть, неужели есть кто-то, кому понравилась канализация?
     
    Daniel Craig нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    я в принципе не люблю, когда нужно лазить по всяким пещерам, канализациям. Но вроде в Арканум сильных перегибов в этом плане не было.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Sylvester,
    А где это сказано?
    Мне всегда казалось, что после обращения Сородич помнит, кто он такой. Да и в Redemption у Кристофа память не отшибло.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Я не говорил что он не помнит. Я сказал что он не вспоминает.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление