1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @nilegio, Брайан Митсода, бывший тройкист, бывший обсидиановец.
     
    Daniel Craig и ZoRg нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Да ну это понятно. Просто из всех дьяблолайков я только Дьяблу и люблю, в принципе. Ну, Revenant ещё, если простить ему целую гору кривостей и недоделок. Большинство остальных дьяблолайков оставили от однозначного негативного до сдержанно нейтрального впечатления. Может тут прямо такой дьяблолайк, что аж прямо ах.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Видел только ролики, скриншоты и как друг играет. Очень напомнило тупой скучный манчкинизм Diablo 2.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    А чем тогда первая диабла лучше второй? И там и сям манчкинизм, только в Д2 он более проработан.
     
    Eraser нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    В первой Диабле такой же тупой скучный манчкинизм, только стилистика грамотнее выдержана и немного менее задротно.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    В первой не такой сумасшедший дроп рейт, к тому же в подземельях менее высокая динамика и в целом меньше монстров, которые, правда, опаснее. Как следствие - меньше возни со шмотом и ощущение, что ты его всё-таки заслужил, а не просто, что тебя им забросали.

    Ну вот вроде бы в теории да, а на практике получается, что я опять засел за первую Дьяблу (с модом, но всё же) и, пожалуй, опять её пройду, тогда как во второй максимум доходил до третьего акта. И вторая вроде бы качественнее во многих аспектах сделана. Куда более грамотное дерево скиллов вместо системы магии, которое довели до ума патчами, на персонаже куда более точно отображается экипировка, больше разных ландшафтов и бои не только под землёй, но и на поверхности. Но не торкает почему-то. Просто бежишь как ураган и сносишь всё, после чего тратишь кучу времени на то, чтобы разобраться со шмотом. Симулятор гринда, право слово. Ежели есть какие моды, которые монстров покрепче делают и дроп рейт уменьшают - посоветуйте. Ванильная же версия ну как-то вообще мимо меня. Я честно пытался к ней пристраститься, но пока что три или четыре набега приводили к однозначному разочарованию.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Прошёл Slayers для SNES. Игра по серии ранобэ, более известной на западе по одноимённому циклу аниме. К сюжетам аниме она отношения не имеет, да и по отношению к книгам не канонична, но всё равно интересна. Игра вышла в 1994-м и только в Японии, но в 2010-м получила любительский перевод на английский. Авторы самой игры начинали делать её для 8-мибитной NES, но затем решили издать продукт под 16-тибитной SNES. В результате, игра имеет неровную графику. В основном режиме исследования мира она выглядит 8-мибитно, разве что цвета получше. Зато боевая графика и прочие заставки выглядят уже на полноценные 16 бит. Музыка тоже застряла где-то посередине между поколениями приставок. А вот что хорошо, так это забавные персонажи и фирменный юмор Slayers.

    Могу рекомендовать тем, кто смотрел аниме. Всем прочим игра тоже может понравиться, как стандартная, но неплохая JRPG с парой не совсем обычных находок. В бою персонажи ведут себя в соответствии со своим характером и могут не слушать команд, действуя по своему усмотрению. Кроме того, бои в игре не дают ни денег, ни предметов. Поэтому значительную часть игры нужно внимательно следить за финансами отряда. Позже среди персонажей появится вор, который сможет красть в бою предметы у врагов, для продажи или использования по назначению.

    Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/slayers/screenshots
    Патч: http://www.romhacking.net/translations/1494/
     
    A National Acrobat, Ravosu, ZoRg и 2 другим нравится это.
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Тот, кому Bloodlines во многом и обязана тем, что она Bloodlines. Альтернативные реплики для малков (все), Ocean House, куча чудесных персонажей и диалогов - это его заслуга. Мицоду наняли ведущим сценаристом именно для работы над Bloodlines, но он там многим занимался (но не как технарь, а именно как писатель).

    Вот, кстати, нашёл:

    Ocean House – The way I approached that level was by studying up on techniques used in fun houses and hi-tech amusement park rides (like the Back to the Future ride at Universal), and also renting a lot of classic ghost story movies (off the top of my head, "The Changeling", "The Haunting", "The Shining" and a couple other "The" movies). Lots of visual/sound tricks to get the player to go exactly where I wanted them to be. I laid it out for build up and suspense with an explosive finale using a quiet, loud, quiet technique, and with the lofty goal of doing a level without any enemies – a lot of people thought I was insane, and maybe that's true, but I stuck to my guns. So much of the fear in that game was audio-induced and atmospheric – less is more, let the player’s mind do my work for me. As many people as have enjoyed it, I’m actually disappointed that only about a third of the original design was implemented.

    Респект ему. :)

    Понятно. Применительно к бладласт, в любом случае, ключевое слово - "жуткая". Всё кривое. И респаун и система лута и противники и всё остальное. Bloodlines, при некоторой сырости движка, играется как AAA, в хорошем смысле :), а бладласт - совсем другая категория (ГГГ :)), есть там и классные идеи (их бы в Bloodlines 2), вроде обращения местных бомжей и создания своей семьи кровососов, но для хорошей игры одних идей мало.
    У меня, кстати, не вызвала сильного отторжения (ролевая система там была ничего) - прошёл релизную версию один раз. Дьябла вторая, мягко говоря, хуже зашла в своё время. Если выбирать между TQ и BS, то первое лучше, как игра.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Digital Ronin, Caleb Cabal, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    BS - это?.. В любом случае, скорее уж до Nox и Silver дойду - давно хотел их посмотреть. Ну и вообще сейчас в Diablo играю, тасуя моды Belzebub и Tchernobog.
     
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ну, что обсуждали. :) Бладласт Шэдоухантер.
     
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Offtop
    Возможно просто из-за ситуации "на безрыбье..." хочется оценить игру положительно. Но, в целом, видно чем товарищ (при поддержке нескольких моделеров и вроде как актеров) вдохновлялся и чего хотел достичь. Анимация (не смотря на Unreal Engine 3) конечно корявенькая, но вроде играется норм. Звуки по большей части, видимо, взяты из какой-то свободной библиотеки, музыка в тему, и даже есть песни играющие в магнитофонах.

    Квесты, правда, простенькие пока встречались - "найди/принеси". Опять же таки, полного прохождения игры на пока не видел - может "рецензенты" ее до конца не прошли, и дальше там у автора "второе дыхание" где-нибудь на середине открылось. Описание задач понятное, но квестовые предметы находятся на второй страницы инвентаря. Наверно криво объяснил, но получается, что ячеек инвентаря как бы ограниченное количество, а страницу "перелистнуть" все равно можно.

    Любого нпц можно сделать фамильяром и вызвать на помощь в любой момент. В VtMB они вроде боях не участвовали? Я просто только одну девицу в больнице обращал, а потом навестил в своей квартире (сказал одеться как секси-гот) и забыл про нее. Правда я подозреваю, что данжонкроул по многоуровневым подземельям там составляет половину игры. Сам пока вылез из стартовой локации в город. Цветовая палитра, освещение и готишные вампирчики навевают воспоминания о Санта-Монике и том ночном клубе в старом соборе в Даун Тауне.

    Понятно, что это в общем любительская игра. Однако может и понравится, кто знает. Да и стоит, в принципе, недорого. Я в те годы из крупных РПГ прошел только первых KOTOR и Ведьмака, и вот VtMB, поскольку играл в основном только в шутеры, экшон/эдвенчуры и аркады. Но Маскарад прошел два раза, и после время от времени устанавливал и проходил до Чайна Тауна (не люблю эту локацию). Значит очень сильно зацепила именно эта трактовка вампирского бытия в современном мире. Даже не смотря на слабый интерес к РПГ в те годы. Так что может, как и сам создатель Bloodlust, просто хочу новую часть.

    Держим кулачки за Paradox в общем!


    По теме: максимальный уровень сложности в современных играх - это фигня какая-то! Первый Bioshock встал в один ряд с Tomb Raider и RAGE. Враги ведут себя одинаково на всех уровнях сложности, но шкура толстеет как у бронтозавра. В Doom'ах, Heretic/HeXen, Blood их количество увеличивалось или особо толстые и больно бьющие появлялись в очень неудобных местах и происходило вот это:swoon::shok::shit::sorry:
    Но в целом понравилось. Игра совсем выветрилась из головы (кроме Would you, kindly) и обшаривать локации на предмет собрать все ценное для прокачки оружия, пробовать в действии все плазмиды и прослушивать все аудио-дневники было интересно как в первый раз. Внешне она тоже совсем не устарела (как и в случае с Bioshock Infinite "мультяшный" дизайн с кровищей, только выполненный не "под акварель", а жирными мазками маслянной краски) и играется бодро! Видимо, осознание того, что весь найденный арсенал распихан по карманам и не надо решать, что выкинуть как в Metro 2033.
    Попозже попробую хард в последних Wolfenstein, Singularity и Prey. Жалко, что несколько сюжетных веток или хотя бы концовок можно встретить далеко не в каждой игре не в жанре РПГ.
     
    A National Acrobat и drugon нравится это.
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Offtop
    Я этих рецензентов прекрасно понимаю, так как второго дыхания тоже так и не увидел. Верю, правда, в концовку, так как там, вроде как, можно решить, что с главным гадом делать, но лично мне сил не хватило и дальше продираться через местный кривой и однообразный каче-манче-фарминг.
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Daniel Craig, жаль! Хотя и не ожидал чуда изначально.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Только если по квесту. Игра сама не партийная, таскать с собой никого было нельзя, в отличие от первой игры по сеттингу.

    Я так чую - все это пробовали. ^__^
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    abbaki.com__ld_0_13012530.jpg
    Итак, ковбойская война окончена - Call of Juarez пройден.
    Начну с оценки - 8/10. Два балла снял за направляющие игрока "на путь истинный" баги (чтобы их не было, проходить нужно именно так, как задумали авторы), некоторые упрощения (например, постоянно повторяющиеся модели второстепенных персонажей в кат-сценах), множество пустых пространств там, где и без них можно было бы обойтись. Но это игра из Польши, и для поляков это мощная и убедительная работа. Молодцы!

    Перевод местами тоже подгулял. Самое нелепое - перевод названия вкупе с кровавым граффити в начале. Последнее - скорее будет что-то вроде "Привет от Хуареса". А то писать "Сокровища ацтеков" - как-то криво, хоть и сохраняет основную интригу всей игры.

    Неплохо реализована идея игры за двух персонажей. Оба имеют богатую историю (особенно по сравнению с остальными персонажами - те, в основной массе, простые вредители): первый - парень по имени Билли, добрый малый с могучей долей пацифизма. Страдает манией преследования и всю игру пытается её побороть, в чём ему помогают его девушка и индейский шаман. Хотя есть кому его преследовать - священник Рэй, второй главный герой, и злой папка Хуарес. Впрочем, Рэй на самом деле заблуждается, от чего прозревает на исходе второй трети игры, и тогда оба оказываются на одной стороне. Сам Рэй - старый и весьма умный дядька, случайно убивший в прошлом своего родного брата и с тех пор подавшийся в веру замаливать грехи. Вновь стал ковбоем из-за соображений о каре Божией (ну как полякам без этого). Но проблема ещё и в некоторой его неадекватности: представляется он не иначе как "десница божия", постоянно цитирует библию и принимает апачей за ангелов смерти. В чём-то это чересчур пафосно и смешно, но местами весьма грозно...

    Тактики у каждого свои: Билли владеет навыками акробатики (умеет карабкаться по выступам и раскачиваться на плети), предпочитает скрытность (он же вечно от кого-то убегает) и больше всего любит стрелять из индейского лука (кстати, на все 100% чаще, чем сами индейцы, у которых в игре только винтовки, дробовики и обрезы). Рэй же, напротив, спец по огнестрельному оружию. Почти все дуэли в игре на нём (только в конце одна дуэль - где Билли против Хуареса). Также ещё владеет такими приёмами, как концентрация (в слоу-мо выстреливает из револьверов в разные стороны) и стрельба навскидку.

    Рассказывать об игре можно ещё долго, поэтому тут я и закруглюсь: замечательная адвенчура с элементами шутерной аркады, навевающая в чём-то даже воспоминания об играх 90-х годов. Советую всем любителям пост-классики.

    P.S. Теперь во временном отрезке 1988-2012 годов нет такого года, игры на ПК вышедшей в котором я не проходил. До этого пустовал только 2006 год, теперь же и он закрыт.

    И да, хотел ведь ещё добавить одну ковбойскую тему 70-х.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Caleb Cabal, A National Acrobat, ZoRg и 4 другим нравится это.
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    "предмет мебели"

    Ну дак! И от "самой мощной брони" для женского персонажа Малки тоже))

    @Genesis_MkII, байки старого охотника за головами в Call of Juarez: Gunslinger тоже хороши!
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015
    Sylvester нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @Caleb Cabal, была у меня мысль пройти всю серию... В принципе, если желание такое не пропадёт, доберусь и до него. Это, если не ошибаюсь, третья часть из четырёх?
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Четвертая.
    Третью (картель) лучше не трогать.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление