1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Sylvester, глянул рецензию в Игромании - мда, тот же Калов Дутень получается, хоть и с техасским акцентом и несколькими персонажами. Однако когда я вплотную займусь прохождением серии, то пройду по очереди все части, и эта не будет исключением.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Внимание! Внимание! Я отдал литр собственной крови, моток нервов и приложил невероятные усилия за весь сегодняшний день, и это отлилось мне сторицей...
    astarcraftwars.ru_wp_content_uploads_starcraft_logo.jpg
    Да, господа! Долгая борьба с многоликим проявлением зла завершена. Сегодня в истории моего сидения в виртуальных мирах была достигнута очередная веха: пройдена первая классическая стратегия, имя которой StarCraft (до этого была пройдена вся дилогия WarCraft'a III, но это уже игра нового поколения, не более чем неоклассика). Она стала пятидесятой игрой в списке моих олдгеймерских достижений, причём до зимы, а также первой стратегией с сайта...

    Оценка очевидна - 10/10.

    Теперь поспешу удовлетворить любопытство заинтересованных. Как я добился победы? Самым примитивным и малоэффективным способом - бил достаточно большими волнами наиболее удобных или наиболее тяжёлых войск, параллельно с этим загораживая базу пушками. Поэтому подробности в соответствующей теме я и не описывал - не увидел смысла три раза писать практически одно и то же. Чего я так радуюсь, что прошёл всего лишь одну из массы стратегий? Уж поверьте, не знаю для кого как, а для меня такое стоит означенной выше цены, умноженной на три (ведь сегодня я только завершил недобитую 8-ю миссию за протоссов и прошёл последние две, а позади было всё остальное). Посему именно так.

    Что дальше? Дальше я вновь вернусь к спокойному олдгеймингу, который остановил по указанным выше и неоднократно причинам. Юбилейной стала именно та игра, какую я и хотел видеть таковой. Вряд ли я вернусь к стратегиям в скором времени - это довольно тяжёлый и энергоёмкий жанр. А когда вернусь, то, наверно, возьму что-то попроще. Например, с тактической скидкой (как в Age of Empires, где из тактических могу только жрецов припомнить)...
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Sillent Hill 2

    Очень сложно рассказывать об этой игре. Когда я играл, многое в ней меня отталкивало. Странный сюжет, непонятные персонажи, гемплэй, который можно описать так - заходим в здание, в котором очень много дверей и несколько этажей. Ходим туда-сюда, пока не найдем нужные предметы и ключики, чтобы продвинуться дальше, где будем делать тоже самое. А каждая дверь это отдельная локация и это несколько напрягало. Я понимаю PS1, но неужели PS2 не тянула? Управление тоже не самое отзывчивое, но говорят, что так задумано, мол, разработчики хотели добиться того, чтобы игроку было неуютно. Что ж, у них получилось. Игра именно неуютная, а не страшная.
    Примерно такие впечатления произвела на меня игра и можно подумать, что мне не понравилось, но... на каком-то этапе я вдруг осознал, что проникся. Атмосфера у игры потрясающая. И по моему, главная заслуга в этом композитора Акиры Ямаоки. Саундтрек просто божественный. Ну а когда я прошел всю игру, то понял, что все мои сомнения по поводу сюжета были безосновательны. Очень хорошая история. Мне понравилась ее подача, со всеми этими странностями, символами, загадками. Единственно, мне кажется, что слишком короткая. Я игру прошел где-то за 7 часов и большую часть времени потратил на беготню. Хотелось бы больше сюжета.
    Мне выпала "Прощание". Жаль, что не эта:

    Вообще, это один из таких случаев, когда мне кажется, что по настоящему я смогу оценить эту игру только после второго прохождения.



    8.5/10
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    @ZoRg54321, вчера Акира выступил в концерте в Питере. А я совсем забыл о нем и пропустил ((((((((
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @pause_break, да вы Питерцы вообще офигели) (просто вчера знакомый рассказывал, как смотрел в хорошем кинотеатре Бергмана)
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @pause_break, у тебя ещё есть шанс слетать на сегодняшний концерт в Ебурге!
     
  7. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    На приставке Dendy ( не эмуль!!) прошёл Gun Nac - великолепная игра для своего (и не только) времени.
    На ПК что то вдруг решил "перепройти" Doom1 ( уже второй эпизод, не ожидал что первый так закончится ) и Dn3D ( эм пока ещё в первом эпизоде).
     
    Кишмиш нравится это.
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @pause_break, Offtop
    Вчера был в Екб

    Помимо схшной музыки они еще и снейк итер забабахали там
     
    ZoRg и pause_break нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @Genesis_MkII, скорее ответвление - ни одного Маккола в истории.
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Одолел Styx: Master of Shadows, который оказался хорошим, но увы, очень бюджетным стелсом. Его бы создателям, да нормальный бюджет...

    Отличный сюжет... но подается слабоанимированными катсценами и закадровым голосом на фоне кртинок (которые по качеству - на уровне набросков к арту). Большие и отлично задизайненные как в геймплейном, так и в художественном плане уровни, с нелинейным прохождением, вертикальным гейплеем и прочими радостями... нужно побегать по два раза туда-обратно, но даже при этом разных локаций во всей игре не наберется и десятка. Продуманная и сбалансированный стелс... с убогой боевкой (зачем ее вообще сделали?) и без возможности закрыть за собой самую обычную дверь (из-за этого охранников отучили реагировать даже на те двери, которые закрывать можно). В игре сделали уникальную систему, благодаря которой главный герой может клонировать себя и управлять созданным клоном на расстоянии, но из всех трюков, которые может исполнять клон, реально нужно только пролезание через узкие места для того, чтобы дернуть за рычаг. И при всех своих недостатках это все равно едва ли не лучший современный (до классических игр жанра разумеется не дотягивает) стелс!
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    VtM Bloodlines Мой гангрел ушел на фоне пылающего неба, и у меня только один вопрос: почему так классно? Почему в диалогах видно развитие персонажа, когда из неопытного новичка вначале в конце героя можно отыграть как и раздраженного одиночку, так и троллящего всех и каждого циника? Почему пройдя игру есть желание попробовать новый клан, так как несмотря на всю линейность, кланы различаются друг от друга? Почему несмотря на всю корявость боевой системы удовольствие от битв я получал?



    P.S. Проходил с патчем wesp'а, ничего инородного не заметил, новых локаций не было.
     
    Rotten_corpse, Caleb Cabal, Eraser и 4 другим нравится это.
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @nilegio,
    1. потому, что Troika.
    2. потому, что... да просто см. п. 1.
     
    Timur и ZoRg нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Очень советую действительно так сделать, а может и не раз, чтоб посмотреть хотябы на Носферату или на Малкавиан.
     
    ZoRg, Daniel Craig, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Прошёл Discworld. Ну, что сказать - классика. Однако за некоторые выкрутасы игры (например, долго пришлось бегать да соображать, как дракона заряжать) я всё же сниму балл и поставлю только 9/10.

    Ещё вот за перевод обидно. Большая часть игры переведена - хорошо. Но во-первых, не всё - временами вывеска ратуши сменяет русскую надпись "Ратуша" на английскую "Meeting Hall", во-вторых, в пещере с амулетом не переведены звуки (которые в виде надписей "Бум! Бах!") в удачном варианте (с сундуком на поводке и повязкой на Рисвинде), при том что в остальных местах эти надписи переведены, в-третьих, вообще не переводился момент прохождения Рисвиндом L-пространства (там в раскрытой книге появляется надпись, уточняющая направление его движения) и в-четвёртых, финал оказался просто изуродован: в заставке драконы в полёте оставляют за собой следы из мелких чёрных палочек, а надпись "Конец" из-за графических багов еле читается. Кроме того, над установкой русификатора я возился полчаса даже при раскрытой шпаргалке. В итоге - сам перевод классный, а вот с технической точки зрения может и расстроить серьёзно...
     
    Caleb Cabal и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.499
    @Genesis_MkII, ВЕРСИЯ ПЕРЕВОДА КАКАЯ, и на чём запускалась?
    тех. проблемы с распаковкой данной анимации.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Ogr 2, если не ошибаюсь, 1.1 от 2012 года. Другую на сайте не припоминаю. Кстати, в какой-то момент потребовалась подсказка, нашёл русскоязычное видеопрохождение и там обнаружил, что некоторые слова изменены: "Хвастун" и "Бак", а у меня было "Бахвал" и "Чан".
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.499
    в вер.1.0 был вариант с альт.именами (как у эксмо).
     
    Genesis нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    ai.imgur.com_MR5FDS6.png
    Я наконец-то прошёл на максимальном уровне сложности ("Nightmare") аддон Resurrection of Evil в составе Doom 3 BFG Edition. Проходить на этом уровне сложности не очень нравилось, делал это только ради ачивки. В отличие от Doom 1 и 2, тут нет бесконечного респавна монстров на Кошмаре, тут только здоровье всё время само медленно уменьшается до 25%, и аптечек нет вообще нигде, хотя и остались лечильные автоматы на стенах, от которых по-прежнему можно восстанавливать здоровье.

    Осталось для других ачивок пройти на "Nightmare" основную кампанию и пройти на "Ultra-Violence" Doom 2 (ещё не проходил ни разу на этом уровне сложности).
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    Кишмиш и Caleb Cabal нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Малкавов попробуй обязательно!
     
    Caleb Cabal, ZoRg, fR0z3nS0u1 и 2 другим нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Кое-как дотащился до конца новой Death Rally. Впечатления ну очень смешанные.

    С одной стороны, игра смотрится симпатично и явно опирается на своего предшественника. Гонки довольно динамичные, хотя и слишком короткие (три круга по отдельным трассам можно вполне проехать за минуту), трассы смотрятся вполне достойно. Однако такое ощущение, что качество наполнения в игре плавает.

    Дизайны некоторых автомобилей и правда хороши, тогда как другие выглядят откровенно так себе. Причём с последними автомобилями творится нечто странное. Мало того, что они исполнены в совершенно разных стилях, так ещё и судя по параметра последние два автомобиля уступают предыдущему.

    В трассах тоже ощущается дисбаланс - по некоторым кататься очень приятно, в то время как несколько других представляют из себя какую-то жуткую извивающуюся кишку, в которую идеально вписаться не получится даже под конец игры, когда, казалось бы, все трассы должны быть хорошо изучены. Возникает впечатление, что эти самые трассы либо тестировались из рук вон плохо, либо подгонялись лишь под конкретные машины. Одна трасса же вообще представляет из себя практически скруглённый прямоугольник и только. К слову, на ней же и проходит гонка с последним боссом. Хотя может оно и к лучшему. Почему-то автомобиль этого засранца быстрее полностью усовершенствованного аналогичного вашего.

    Ещё в игре есть режим арены, где вам нужно уничтожать соперников. А ля Twisted Metal, только гораздо скучнее и для него отводится всего один уровень. Будто разработчикам пришла в голову добавить арену, они сделали для неё одну карту и махнули рукой, мол сойдёт и так.

    Ещё довольно сомнительным шагом стала замена нормальной экономики на систему банального фарма. Да-да, сюда завезли жуткую MMO'шную чуму. Во время гонки время от времени вам будут попадаться детали, которые также оставляют уничтоженные соперники. Собрали десять автомобильных - открыли новую машину. Собрали пятнадцать оружейных - получили новое оружие в арсенал. Деньги же тут тратятся на починку, апгрейд машин и... апгрейд оружия. На мой взгляд, абсолютно лишняя деталь. Причём, деньги вам обязательно надо потратить сразу же после гонки. Починили автомобиль, увеличили скорость, а остальное захотели потратить на только что открытую снайперскую винтовку? А вот хрен вам - тратьте на миниган, с которым выехали.

    Кроме того, интерфейс меню выдаёт планшетные корни игры с головой. Он не то, чтобы ужасен, но и хорошим его точно не назовёшь. Вернее, навигация-то вполне адекватная, чего не скажешь о внешнем виде. Не Motor Rock, конечно, но всё довольно печально.

    Музыка вот смешанных чувств не вызвала. Вообще практически никаких чувств не вызвала. Она вроде бы и сносная, но напрочь забывается уже на следующий день. Хорошо знакомым с творчеством Remedy игрокам скорее всего известно, что разработчики давно сотрудничают с группой Poets of the Fall, используя их музыку в своих играх. Так вот, песня этой группы звучит в том числе и в здешних титрах. Однако титры проходят довольно быстро и песня грубо обрывается на середине.

    Ах да, ещё в игре типа есть сюжет. Но мы не будем его показывать Подаётся он в виде комиксных вставок, причём даже озвученных актёрами. Странно, что при этом не озвучили главного героя, хотя его физиономию увидеть не сложно. В любом случае, сюжет тут ещё более формальный, чем в Doom'е. Я бы даже сказал, его наличие тут скорее усугубляет восприятие игры.

    Нельзя сказать, что новая Death Rally однозначно плохая игра. Вовсе нет - это довольно симпатичные изометрические гонки с оружием. Поклонники старой игры даже найдут для себя некоторые приятные стороны, заимствованные из оригинала вроде возможности установки шипованных бамперов и Shadowman'а, который, как и прежде, предлагает саботировать машины соперников или загрузить ваш автомобиль нитро прямо на старте и прочие тёмные штуки, за которые вам придётся отдать часть своей награды. Хотя иногда можно и заработать, получив заказ на вывод из строя того или иного соперника. Но всё-таки не советую вам ожидать чего-то особенного. К сожалению, возвращения легенды не произошло. Death Rally 2012 не более, чем реверанс в сторону Death Rally 1996. Кое-где вычурный и красочный, но в целом довольно неуклюжий.

    P.S. Ну ладно, насчёт последней трассы я погорячился, пожалуй. Собственно, она и в оригинале практически такой же была.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    unreal doom, Кишмиш и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление