1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Runaway: A Road Adventure

    Добрался наконец до приключения, мозолившего мне глаза рекламой в журналах в момент погружения в оригинальную трилогию Broken Sword. Сразу было понятно, что одного поля ягода, и при случае надо будет ознакомиться. Откладывал все «на потом», и это самое «на потом» тянулось аж с 2003 года. Ну лучше поздно, чем никогда.

    К самой истории о неслучайной встрече случайных попутчиков никаких претензий нет. Студент Брайан, держащий путь в Беркли, неожиданно оказывается втянут в водоворот проблем обворожительной брюнетки Джины. И вот, в соответствии с названием, они вместе убегают от итальянской мафии. Впереди маячит древнее сокровище, а на хвосте пара отморозков, убивающие всех случайных свидетелей «проста потамушта».

    К счастью, герои встречаются с неприятными личностями крайне редко. А вот с колоритными персонажами удается пообщаться (и получить от них явную или скрытую помощь) крайне часто. Будь то «крутой бизнесмен»/уборщик, приторговывающий археологическим инвентарем в музее, застрявшее в пустыне трио трансвеститов, проживающая в заброшенном со времен Дикого Запада городке с корешами мега богатая супер-хакерша или чудаковатый уфолог. Каждый обладает своим характером и историей, которую интересно выслушать. Хрестоматийные индейские шаманы и знахарки также в наличии.

    А вот с главными героями вышел небольшой казус. Брайан, конечно отыгрывает роль протагониста, вынужденного на лету принимать решения на отлично, а вот Джина (которая, к слову, на обложке томным взглядом вроде как дает понять, что она тут важная персона) отыгрывает роль Damselin Distress уж слишком рьяно: то она в отключке в больнице, то привязанная к стулу, то проваливается в шахту, то сидит со сломанной ногой в кресле качалке. Понятное дело, управлять-то дают только за одного персонажа, но тут почти все действия героиня выполняет либо в самом конце игры, либо вообще за кадром. Например, тот же эпизод в шахте вполне мог быть игровым (а-ля, лабиринт в Still Life), но тут ситуация, схожая с без интерактивным переселением Эша в собственную отрезанную руку в Evil Dead: Hail to the King (кто играл – поймет).

    Некоторый казус тут случается и при решении головоломок. Во-первых, пиксельхантинг – просто смиритесь! Во-вторых, некоторые предметы становятся интерактивными только после неудачной попытки Брайана что-то сделать – смиритесь и расслабьтесь! В-третьих, нелогичные решения возникающих проблем с наплевательским отношением к физике и свойствам материалов – улыбаемся и машем! Ну, что вы, право, как дети?! От «мультика» реалистичности ждете. Самодельная деревянная катапульта установленная в мастерской эксцентричного скульптора с одинаковым эффектом и на одинаковое расстояние отправляет банку с краской и двухтонную скульптуру. А вот гениальная идея по превращению кроссового мотоцикла, старого ремня и стиплера в двигатель для самодельной (ага) аппарата по приему внеземных сигналов реализуется через пятую точку. И вот мы вынуждены искать гаечный ключ на десять в бадье с грязью, при том, что Брайан тот еще чистюля. Валяющийся на боку паровоз выплевывает останки доблестного шерифа строго по предмету за раз. А что бы его котел вообще ожил и поддал пару, нужно ШЕСТЬ (6) РАЗ СХОДИТЬ ЗА ВОДОЙ К КУЛЛЕРУ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД, НАПОЛНЯЯ ЕЮ МАСЛЕНКУ. Масленку, Карл! И это при том, что куллер находиться в салуне! В салуне, где непись-расстафари выращивает всякое! И ТАМ СТОИТ ЛЕЙКА :censored:!!! Хотя, если вспомнить бездонные карманы ГГ и то, что на прошлой локации было целых два ведра, то становиться еще :censored2: лучше!

    Все перечисленное выше ни разу не спойлер! Так, TIPS по прохождению.

    А в целом, хорошее приключение! Испанский вариант Сломанного Меча оправдал ожидания. А моя собственная медлительность в ознакомлении с означенным проектом спасла от длительного ожидания продолжений. The Dream of the Turtle порадовала фанатов спустя 5 лет и тут же огорчила клиффхенгером, который продолжила A Twist of Fate спустя аж 4 года.

    Играйте! Только солюшен под рукой держите, чтоб потом трехэтажные вербальные конструкции не строить.

    P.S. А вот вам загадка, детишки: как вернуть в строй пылящийся 60 лет на свалке пулемет на штурмовике Второй Мировой? Ответ: нужны 100 тюбиков губной помады, ведерко пороха и крем для загара. До остального додумайтесь сами. Логика, :censored: где же ты?
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Caleb Cabal, вторая часть повеселей будет, особенно предпоследний акт. Но вот третья. Такое чувство, что не хватает пол игры, дабы связать последние части.
     
    Дарк Шнайдер и Caleb Cabal нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @nilegio, судя по рецензиям на АГ.ру они после каждой части банкротами становились (кстати, сами игры оценены на "отлично" даже самим Номадом - вот странно), но оживали затем.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Caleb Cabal, сейчас, как посмотрю, штатный некромант уволился, так как после пару слабых квестов и провальный компании на кикстартеры от них ни слуху, ни духу. Кстати, музыка в первых двух частях приятная.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Последний месяц у меня был посвящён активному прохождению Ведьмака 3: Дикая Охота. Завершение трилогии получилось отличное, хоть и не похожее на предыдущие игры серии.

    Достичь повторения идеального баланса количества с качеством из первой части разработчикам вновь не удалось: если во втором Ведьмаке всего было мало, то здесь всего очень много, при этом закономерно страдает проработка.
    Хуже всего дела с квестами категории "Поиск сокровищ", они все (а всего их около полусотни) сделаны по одному шаблону - нашёл записку, узнал из неё координаты, сходил забрать клад, как правило, охраняемый монстром.
    С категорией "Ведьмачьи заказы" ситуация уже получше: хотя по большей части они тоже следуют единому стандарту (поговорил с заказчиком, осмотрел место появления чудовища, выследил его с помощью ведьмачьего чутья и завалил), но, во-первых, иногда процесс расследования сложнее и интереснее стандартного брожения по следам монстров, во-вторых, некоторые заказы завершаются морально неоднозначным выбором, и в-третьих, даже самый типовой контракт сопровождается отличными диалогами с заказчиком - вот уж кто не опускался до копипаста, так это автор текстов (это же, кстати, относится и к запискам для поиска кладов). Вообще в третьем Ведьмаке заказы на чудовищ наиболее каноничны с точки зрения книг: вместо шинкования десятков мелких мобов нужно самостоятельно идентифицировать монстра по его modus operandi (а то этих крестьян о чем не спроси, на всё глаголют - диавол!), выследить и убить.
    Квесты же основной сюжетной линии и большая часть дополнительных выполнены блестяще, кроме разве что порции примитивных заданий в стиле "ехал себе по дороге, увидел, как слабого обижают, навалял обидчикам и поехал дальше".

    Сам по себе открытый мир также неоднороден по качеству: оригинальные зоны сменяются отчаянным копипастом, особенно это касается болот и разных мелких деревенек. Для нелюбителей месяцами шляться в глуши было придумано отличное решение подсвечивать вопросительными знаками все неочевидные при изучении карты места, которые стоит посетить. Правда, на Скеллиге эти знаки могут сыграть злую шутку - там около сотни (!) морских знаков вопроса, которые друг от друга отличаются чуть более чем никак. Заплывы вокруг островов с отстрелом пачек сирен и сбором затонувшего барахла больше напоминают работу, чем игру.

    Доступного снаряжения в игре ОЧЕНЬ много. Практически в каждой нычке и в каждом более-менее серьезном бою можно разжиться каким-нибудь барахлишком, а с учётом того, что оно ещё и подсвечивается разными цветами по категориям, управление экипировкой сильно напоминает какой-нибудь Дьябло 2. С другой стороны, начиная с 11 уровня, когда становится доступен первый ведьмачий комплект, ничто не мешает перейти фактически в режим первого Ведьмака и пользоваться только несколькими наборами ведьмачьего снаряжения, апгрейдя их по мере возможности, а всю остальную экипировку собирая только для продажи.

    Реализация алхимии удивила сильнее всего. Во-первых, каждый эликсир/масло/бомбу можно приготовить всего один раз, а дальше они восстанавливаются автоматически и без расхода матчасти во время медитации. Более того, большая часть рецептов теперь генерится рандомно в сундуках высшей категории (обитых железом), да ещё и в зависимости от уровня Геральта, так что полную коллекцию рецептов собрать вряд ли удастся. Как хотите, но что-то тут перемудрили...

    Прохождение приятно разнообразят замечательные мини-игры. В первую очередь это, разумеется, гвинт (я вообще люблю коллекционные карточные игры, а здесь и геймплей, и сбор карт реализованы выше всяких похвал, хотя и совершенно неканонично), но нельзя не похвалить и кулачные бои (которые с третьей попытки наконец-то снабдили толковой механикой), и скачки. Да, на ведьмачьей Плотве можно не только по миру разъезжать, но и состязания выигрывать.

    Всё в порядке и с проблемами морального выбора: ситуаций, влияющих на судьбу тех или иных персонажей, достаточно много, хотя все глобальные решения (о судьбах королевств и главных героев) сосредоточены в конце. Как и во второй части, некоторые из них принять очень непросто, особенно те, что касаются дел государственной важности. А вот последствия решений, принятых во втором Ведьмаке, почти все чисто косметические. Особенно обидно за политику: спасал ты наследницу Темерии в Лок Муинне или нет, убивал каэдвенского короля или нет, помогал чародейкам или нет - один чёрт в начале "Дикой Охоты" купец-бакалейщик захватит весь Север, кроме Редании и Ковира.

    Судя по всему, разработчики, услышали страшный, полный боли вопль феминисток, так как игра получилась, можно сказать, целомудренная: всего несколько постельных сцен, не считая проституток. Даже Цири в бане и то в трусах. А вот уровень жестокости наш знакомый Диабло решительно одобряет: объём кровищи и расчленёнки тут явно не для слабых духом. С крупными монстрами ситуация не сильно изменилась, а вот людей и всяких утопцев можно рубить буквально в куски. Уровень обсценности русской озвучки просто шокировал: конечно, до гоблинского перевода "Криминального чтива" речам персонажей ещё далеко, но тем не менее откровенной матерщины там изрядно, это не жалкие "Любить лилии!" из пролога Ведьмака 2.

    Пара технических замечаний. Очень удивило громогласное нытьё на форумах, что-де поляки не умеют в оптимизацию и с каждым следующим патчем игра всё сильнее тормозит. У меня с патчем 1.08 на профильном компьютере в режиме "Ультра" производительность стабильно держалась на уровне 60 FPS, что наводит на мысли о том, что большинство жалобщиков либо колпак не по чину надели (в смысле, выкрутили явно неподходящие для своего конфига настройки), либо вообще давно должны выкинуть нищебродский системник и купить нормальный. Глюков в версии 1.08 я также почти не обнаружил, разве что в квесте "Мечи и вареники" была небольшая проблемка, да задание "Дела государственной важности" почему-то перемещалось в проваленные минут за десять до конца игры.
     
    unreal doom, Кишмиш, real vision и 6 другим нравится это.
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    245280_screenshots_2015-11-28_00001.jpg

    Прошел Enslaved: Odyssey to the West

    Ну, что могу сказать - если вас торкнут два главных персонажа - возможно торкнет и сама игра

    Мне эта парочка однозначно понравилась, они прикольные и живые (Трип просто изумительно боится главгероя в начале), периодически с ними случается всякое забавное (погоня за стрекозой и театр сразу вспоминаются). В общем, вытащили на себе всю игру.

    Потому что с остальным там как-то все печально.

    Например там есть платформер, после которого оный в анчартедах покажется вершиной хардкора и player agency. Сорваться с уступа, прыгнуть не туда и сделать хотя бы что-нибудь не так тупо НЕЛЬЗЯ. Совсем. Это кажется не ахти какой придиркой, пока не попробуешь это безобразие сам

    Боевка в игре тоже не ахти. Поначалу еще худо бедно забавляет, пока авторы не открывают для себя волшебный прием "наспавним N партий мобов друг за другом". И тогда становится тоже как то совсем кисло. Битва с одним и тем же сломанным боссом три раза прилагается.

    Сюжет звезд с неба не хватает. Начинается как клевая камерная роудстори, продолжается как рубленная камерная роудстори, а заканчивается каким то антиклаймактик unrelated адом который как из другой игры с другим главным фокусом перекочевал, нельзя так делать. Пигзи как сайдкик что-то тоже ни рыба ни мясо.

    Локации постепенно из прикольных (Нью Йорк, деревенька Трип) тоже мутируют в маловразумительные (свалка пигзи сотоварищи).

    В общем как-то так все грустновато.

    Скрепя сердце рекомендую только за двух персонажей.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @silent_fog, а DLC про Пигзи смотрел? Сам бросил из-за сюжета, так как геймплей за свина меня не удержал.
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @nilegio, Начал, поиграл минут 20 и чото как то нет пока
     
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Осилил наконец-то прохождение Ведьмак 3. Очень качественная, душевная игра, с прекрасными диалогами и интереснейшими побочными квестами. Конечно, не обошлось без типичных найди-и-убей, но таких квестов меньшинство, и в целом у меня остались только положительные эмоции. Разве что с озвучкой налажали, и персонажи нередко тараторят.

    Очень хочется ругать игру за баги, у меня было несколько квестов с неработающими скриптами, и никакие перезагрузки и переустановки игры не помогали, один из багов и вовсе чуть не испортил мне всю игру - от одного из зелий у Геральта понижался урон НАВСЕГДА, хорошо что я вовремя это заметил и загрузился с более раннего сейва, потеряв, правда, 3 часа прогресса. Неработающие зелья, руны, идущий по воздуху Геральт и т.д.

    А вот ДЛС Каменные сердца очень хочется похвалить. Продолжительная история(у меня на прохождение одной сюжетки ушло 12 часов), нетипичные боссы, харизматичные персонажи. И самое главное-минимум багов и нормальная озвучка! Ну и финал очень интересный, можно получить несколько советов-спойлеров для получения хорошей концовки в основном сюжете, а так же персонажи в основном сюжете получили несколько диалогов.

    К серии Ведьмак относился в целом нейтрально, но 3 часть меня прямо зацепила, и я очень жду продолжения. И новых патчей, разумеется)
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @silent_fog, а как же поле битвы/кладбище боевых ОБЧР'ов? Особенно та, навеки вросшая в землю, жестянка, что злобно зенкой за нами следит, покуда мы по его грудям карабкаемся? Очень запоминающаяся лока, имхо.

    @nilegio, прошел матерясь, но прошел. Хардкорного снайперского стэлса от лица жирдяя никак не ожидал, но получил представление, как похожий на стаса борецкого колобок выживал в постапоке.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    agames.mail.ru_pre_zd_crop_pic_pc_game_picture_8d_70dc7.jpeg
    Прошёл Blood Omen: Legacy of Kain. Да уж. С одной стороны - классика, затягивающая и бессмертная. С другой - блёклая, тягучая, неудобная и заморочная игра. 7/10, увы.

    Да, много впечатлений от игры. Понравилось, что она даёт выбор тактики, возможность схитрить (например, я часто летал в деревню недалеко от гнезда первого босса и пил кровь тамошних жителей, чтобы восстановить почти пустую колбу здоровья), вообще щедра на выбор - можно изучать многочисленные секреты и получать от них немалую пользу, а можно рвать с родным запасом, испытывая иногда дефицит. У меня было нечто среднее: я набрал почти полную длину колбы и шесть полных рун маны. И ходил почти пол-игры с одним сердцем тьмы. Но этого мне хватило.

    И напоследок: пока играл, у меня из головы не выходила одна песня, которую, возможно, сочинили по впечатлениям от игры:
     
    Кишмиш, Warmaster, Caleb Cabal и 4 другим нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    звучит интересно!
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    Прошел F.E.A.R на высшей сложности пользуясь только автосохранениями и пользуясь замедлением времени только в боях с невидимками.
    Такой стиль прохождения мне показался наиболее подходящим к этой игре. Раньше пробегал ее на обычной сложности, а потом на какой-то повыше, но оба раза применял замедления и сохранялся в любой момент. В принципе понравилось, но ощущения были совсем не те, как в этот раз :).
    Поймал себя на мысли, что это была та редкая игра, в которой проигрывать было почти не обидно, а наоборот интересно повторять одни и те же бои по много раз.
    Пугалки тоже не успел еще запомнить, как следует, потому и эта сторона F.E.A.R сохраняла для меня интерес, при следующих прохождениях такое вряд ли уже повторится.

    На самом деле помог совет, который давал @Warmaster, но только относительно второго Солдата Удачи, а именно прятать часть тушки за небольшими предметами :). В F.E.A.R эта техника тоже работает и враги (кроме пожалуй штурмовиков) ощутимо реже попадают в героя при таком раскладе, да и гранаты обычно не залетают за укрытие, а падают перед ним или совсем в стороне.
    Хотя ИИ, а также игровой баланс в целом, весьма грамотны, некоторые действия игрока вводят противников в ступор. Например можно очень уверено держать оборону за дверями, у которых есть небольшие окошки, если там еще особый тип стекла, простреливаемый, но небьющийся, враги даже не начнут стрелять по вам в ответ :lol:.

    В общем, местами было даже легко, но до явной халявы почти никогда не доходило. Местами наоборот становилось весьма тяжко, но опять же без мазохизма. Заметил, что почему-то в последних главах авторы расщедрились на чекпойнты, а в тех же офисных эпизодах автосохранения случались заметно реже.
     
    Кишмиш, Eraser, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @unreal doom, рад что совет мой пригодился, хоть даже от другой игры. Мне вот кстати чем F.E.A.R. понравился, что в него интересно рубиться и с замедлением, и без него. С замедлением зачастую получаются очень эффектные и красивые бои. Без замедления, адреналиновые и жестокие перестрелки. Вот тот же Timeshift фактически требует использования замедления/остановки времени, а F.E.A.R. просто предлагает, как вариант (даже невидимок можно убить в риал-тайме, хотя это и довольно муторное занятие).
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Кстати, по-моему, Каин стал в чём-то прототипом Артеса из WarCraft'a III. Даже из следующей части перекопировали его позу на троне в начале игры - в той же позе Артес сидит на Ледяном троне в конце сюжета WarCraft III: Frozen Throne.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Genesis_MkII, чтобы близзы что-нибудь скопировали - да не может быть!!
     
    Кишмиш, fR0z3nS0u1 и Eraser нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    @Warmaster я из этой оперы только Макса Пейна знаю :). В первого в принципе тоже вполне реально без замедления играть, от пуль все равно можно уходить, поскольку они летят с конечной скоростью, а враги на упреждение стреляют только когда Макс из-за угла выбегает. Кроме того есть кувырки, во время которых в героя попадают вообще крайне редко (если вообще попадают).
    Вот в Max Payne 2, врагов научили стрелять не просто в одну точку, а с неким случайным отклонением, поэтому без замедления играть может и возможно, но по мне, крайне запарно.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @nilegio, ну глянь на досуге. Да и стиль оформления персонажа в первой части чем-то похож.
    Ещё кстати на что обратил внимание: в первой части Пожиратель Душ - меч, который, кстати, можно увидеть в той же заставке из второй части, о которой я только что писал, а во второй - своеобразная альтернатива вампиру.
     
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Это был сарказм :)
    Не секрет же, что они Вархаммера заимствовали под варкрафт и старкрафт. Скажем я вообще не знал что такое вархаммер, и когда первый раз увидел его кадры, подумал, что это как раз очередной варкрафт-клон.
    И честно говоря до сих пор не могу иначе воспринимать вархаммер, как якобы клон работ близзов.
    Вот так сбили человеку правильную картину мира :)
     
    unreal doom нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Genesis_MkII, я приключения Разиеля и Каина прошел практически полностью, не хватило на Blood Omen 2. А насчет проблем - баги иногда доставали.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление