1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Всё, наконец то прошёл Doom 1. Сейчас играю в Ultimatum в его 4 эпизоде.
     
    Warmaster, drugon, real vision и 3 другим нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Следующий шаг - научиться не использовать slow-mo вообще (разве что, кроме мест, где игра всё решает за игрока).

    Хотя не очень понимаю, чем всех так пугают невидимки. Невидимы они только номинально, достаточно легко расстреливаются в реал-тайме из любого скорострельного оружия, и даже пары выстрелов дробовика хватает. К тому же можно наловчиться уничтожать их вообще без пальбы и получения урона, и это тоже довольно несложно.

    Да и в оригинальной игре всего одно место, где они нападают вдвоём одновременно, всех остальных убийц легко выцепить по одному.
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Замарафонил серию про Текса Мерфи, прошел пока первые две части.


    Mean Streets на самом деле оказалась ураганным прорывом, вполне на уровне Сида Мейера, с мультижанром из пяти составляющих: диалоговая система (кому какие вопросы задать и как промотивировать на них ответить), классический текстовый обыск локаций, скролл-шутер, авиасимулятор (sic!) и финансовый менеджер. Доминирующими являются, конечно, только первые две (авиасимулятор вообще скучен до чертиков и без него было бы намного лучше; есть, конечно, автопилот, но нет сжатия времени), но тем не менее. Сюжет довольно неплох, но страдает недержанием интриги в острой форме: игрок еще до середины дойти не успевает, а хитрый план злодеев ему уже выкладывают в развернутом виде, кроме разве фамилии главзлодея.

    Сбор сведений по-настоящему хардкорен - нет никакого дневника и автоматически ведущихся списков, все имена и координаты нужно выписывать самому в блокнотик. Игра вообще ориентируется на знания геймера, а не героя, если пользоваться наработками из предыдущего прохождения - можно пролететь MS за полчаса, а честное прохождение займет часов десять, что для квеста 1989 года нереально много (правда, часа 2-3 из них нужно списать на непроматываемые полёты), особенно учитывая в общем невысокую сложность. Приятно удивило, что солидную часть информации можно добыть из нескольких источников, а также присутствие необязательных для выполнения вещей (в основном сбор ценного барахла для продажи на чёрном рынке). Ну и застрять в адвенчурной части, в отличие от тонны игр-ровесников, невозможно, разве что герой останется без патронов или денег, но их выдают с очень щедрым запасом.


    Martian Memorandum уже попроще, это классический детективный квест с point-and-click управлением, стандартным инвентарем и минимальной дозой аркадщины. Диалоги теперь снабжены списками ключевых фраз (а перемещение между локациями происходит мгновенно, по списку уже открытых мест), для допроса некоторых персонажей нужно их сначала переговорить правильно выстроенной последовательностью реплик, что немного напоминает разные "симуляторы свиданий". Сюжет по сравнению с предыдущей частью сильно прибавил и по фабуле, и по уровню подачи, саспенс поддерживается почти до самого конца.

    С геймплеем вот дело не совсем шоколадно. Главная проблема, разумеется, пиксельхантинг. В некоторых локациях, где художники пожадничали на цветовое разнообразие, некоторые предметы без подсказки хрен догадаешься, что они там вообще есть (особенно свалка и джунгли). Казино на Марсе со своими лазерными туннелями и шлянием по выкрашенным в однотонный серый цвет вентиляционным шахтам - просто караул (это все там еще и на время, ага), самая неудачная зона в игре. Есть парочка мест, где прохождение можно запороть; конечно, разработчики отчаянно тыкают игрока носом, чтобы он не накосячил, но физического запрета на совершение таких ошибок нет. Тем не менее, несмотря на все недостатки, получилась хоть и не лучшая часть серии, но вполне приличный детектив.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
    Warmaster, cLonewolf, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    На днях закончил прохождение Baldur's Gate 2 (второе) с аддоном Throne of Bhaal (первое). На этот раз - нейтрально-злым бардом-шутом по имени Байрон.

    То, что BG2 - игра великая, было понятно и с первого раза. Но после всего, что я успел пройти в перерыве, вся глубина её уникальности ощущается ещё сильнее. Больше так не делают, и я даже не знаю, что ещё можно сказать по этому поводу. Кто из рпгшников играл - и сам всё знает, а кто нет - тот должен идти и играть прямо сейчас.

    Впрочем, есть и немного негатива. Заточка игры под "стандартное" доброе прохождение слишком уж очевидна, и нередко выходит за пределы обычного нежелания дорабатывать злые альтернативы. Да, формально они есть, но слишком редко предлагают хоть какую-то разумную мотивацию кроме банальной жадности, и слишком часто создаётся впечатление, что их создавали только для того, чтобы потом демонстративно наказать игрока за отыгрыш: то уменьшат награду, то лишат дополнительных квестов (да так, что и не узнаешь, что они могли бы быть), то и вовсе вставят "непробиваемый" (без большого геморроя) читерский скрипт, отнимающий честно награбленное без права отстоять его в бою... В практически же единственном случае, когда за злой путь предусмотрена уникальная награда, после всех мучений выясняется, что по-настоящему полезной она будет исключительно для чистого вора, и если тебя не угораздило играть именно им - клади в сундук и забывай как страшный сон. Ведь присоединяемых злых воров-NPC в игре нет. Да и вообще, злых NPC до аддона только 3, а с аддоном аж 4. При пяти необходимых для заполнения партии - остальное приходится добивать нейтралами, некоторые из которых (Джахейра) таковыми являются только формально из-за классовых требований, а потому не факт, что задержатся в партии надолго... Правда, эта базовая злоботроица - без преувеличения лучшие из лучших на своей роли, т.е., в принципе, можно было бы без особого труда обойтись и ими. И на том спасибо.

    Совсем на этот раз не порадовали грязные трюки одного небезызвестного персонажа, упрямо пользующегося невероятными, ничем не объяснимыми (и так и не объяснёнными) сверхспособностями, превышающими, по всей видимости, самого Иреникуса и всех отпрысков Баала, вместе взятых. Неприятно удивило внезапное открытие того факта, что весь сюжет пятой главы не имеет ни малейшего смысла для целеустремлённого персонажа.

    Неожиданно удивила сложность (на правилах "настоящего AD&D"), которую я с первого раза запомнил как очень высокую. На сей раз проблемы у меня возникали только в самом начале игры (где-то до того, как я ушёл в третью главу, почти не выходя из города и оставив множество крупных побочных квестов на потом). Дальше - как нож сквозь масло, в 90% случаев - одним Корганом без участия всей остальной партии, за исключением нескольких (далеко не всех) босс-файтов. Даже драконы убивались довольно-таки легко и непринуждённо. Может, конечно, я с тех пор просто "научился", но где?..

    Что касается аддона, который я в прошлый раз "отложил на потом", да так и забыл, то он в целом разочаровал. Полным отстоем его, конечно, не назовёшь, но... Прямолинейный сюжет уровня примерно BG1, только короткий, без тайн, откровений и вообще каких-либо серьёзных неожиданностей... Минимум побочных квестов. Унылые попытки компенсировать недостаток сложности в некоторых сражениях бесконечным респавном врагов или другими избитыми грязными трюками. Постоянные раздражающие телепортации, перегрузки локации, принудительные перестановки партии перед очередным сюжетным диалогом/боем. И апофеоз: один и тот же видеоролик (только с разными текстами) для двух (с половиной?) возможных концовок.

    К плюсам можно отнести повышенный левел-кап, получаемые после определённого уровня уникальные классовые способности, продолжение романа, а также огромное (больше двух десятков!) количество рецептов для крафтинга/улучшения уникальных предметов. Если бы только ингредиенты для этих рецептов не сваливались зачастую по 2-3 в одной локации из-за банального недостатка места для более интересного распределения... Зато, по крайней мере, партию удалось привести хотя бы в относительное соответствие своему мировоззрению (за исключением присутствия доброй, но безоговорочно верной Имоэн).

    Ах да, ещё там есть подземелье Watcher's Keep. И это единственное, к чему у меня нет претензий в Троне Баала. Более того, это самое лучшее RPG-подземелье из всех, какие мне доводилось видеть. Представьте себе стартовый "Шато Иреникус", только увеличенный во много раз и разбитый на совершенно разные, непохожие друг на друга, прекрасно проработанные этажи - вот это примерно оно. Пятнадцатиэтажный ядроскрёб из Pillars of Eternity на этом фоне выглядит смешно и бесхитростно.

    И в завершение: бардовский классовый квест (стронхолд, если угодно) в оригинальной игре прекрасен. Настолько, что, если бы эта игра не занимала столько времени, я бы сразу же переиграл её ещё раз шесть, чтобы посмотреть и остальные. Когда-нибудь я этим займусь...
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Бой с партией приключенцев на предпоследнем этаже, вообще, на мой взгляд, самое сложное, что есть в трилогии БГ. Такого бы подхода к дизайну битв побольше, вместо традиционных гигантских боссов типа драконов или злобных магов.

    Спойлер
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Этот что ли? Что-то не запомнил там особых трудностей - может, потому что прокачанным был (шёл туда перед самым завершением сюжета SoA). Спойлер мне показался сложнее (и ещё парочка биг-боссов из ToB ), но в плане дизайна согласен: с партиями драться куда интереснее. :) Кстати, Корган у меня почти всю игру был практически неубиваем для врагов размерами меньше дракона: класс брони отличный, почти вся магия напрочь блокируется небезызвестным плащиком и некоторыми другими полезными шмотками, а классовый enrage не может пробить даже демиличево заточение (если не слишком затягивать бой). Неудивительно, что с таким танком сложного остаётся немного, удивительно скорее, почему я не помню чего-то похожего с Минском в первом прохождении.

    По финальному бою ToB...
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
  7. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.103
    Midway Campaign. Еще один старый варгейм пройден (хоть и с третьего раза). Играется очень быстро. Что понравилось - в игре нет ничего лишнего, ни команд, ни юнитов. Можно полностью сосредоточиться на игре, а не на борьбе с интерфейсом. Ну и попытался тут AAR по игре написать.
     
    Genesis нравится это.
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ага, он самый. Приходилось несколько раз там перезагружаться и расставляться заранее, а то или лучница ваншотала заднюю линию, или бехолдер превращал в камень кого-нить, игнорируя персонажа в плаще. В этом плане бои с одиночными сильными противниками гораздо легче в плане контроля того, кто урон получает. Ну и импрувед хаста с несколькими физ дамагерами - ОП. Того же демогоргона я не почувствовал вообще.

    А последнего босса ТоБ я проходил только соло-персонажем (кенсай\вором), абузить ловушки не хотелось, за тайм-стоп меня босс мог убить, так что приходилось выкручиваться как мог. Благо, из-за моего хронического собирания всего подряд в инвентарь, нашлись несколько жезлов, которые снимают именно магические защиты. Мне не понравилось именно то, что спелл был не такой, как в правилах. И так как интерфейс очень малоинформативный в плане того какие эффекты на врагах висят, то понять что к чему можно только перебором.
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @napancux, да, видимо, соло-персонаж - лучший способ добиться настоящей сложности. :) Но я на третий раз задумал, так сказать, нестабильный дуэт: хаотично-нейтрального социопата файтер/вора с Аери на поддержке, как раз все важные роли на двоих распределят. А остальных можно брать временно, исключительно на связанные с ними квесты - больше посмотреть успею. Но, конечно, пока у меня найдутся на это силы, можно десять раз передумать...

    Жалко, ловушки снимать без вора невозможно. Единственный незаменимый класс, насколько понимаю.
     
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Kirinyale, ловушки можно разминировать саммонами, к примеру. (причем в Adventurer's Mart продается предмет, кастующий Simulacrum раз в день) :rolleyes: Что касается соло персонажа, то я бы даже сказал, что им легче в большей части игры - за счет оверлевела и максимума шмоток. С дуал-классами конечно есть период боли и страданий, когда ты начинаешь с первого уровня качать класс в условиях второй\третей главы БГ2. А вот какой-нить йольфийский мультикласс, я думаю, вообще никаких трудностей не испытает. Проблемы наступают только в местах, когда нужна гибкость и тупо авто-атаками с Boots of Speed не пройти. Но таких, как оказалось, не так уж и много в БГ2.
     
    Eraser нравится это.
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я в своё время много вычитывал про это, и видел утверждения, что саммоны ловушке НЕ триггерят. Правда, самому проверить руки так и не дошли. :baby: Симулакрум - это вариант, да, если, конечно, и для него исключение не сделали. Предмет тот я знаю отлично - многие из тех 10% боёв, где Корган плохо справлялся в одиночку, проходил под девизом "лучше Коргана - только два Коргана". ;)

    Но тут есть ещё один важный момент: в особо плотно заминированных локациях часто встречаются ловушки, которые не отключаются при срабатывании. И тут уже без вора совсем-совсем никуда, разве что бегать танком и терпеть. :)
     
    Eraser нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну, на самом деле, танку образца ТоБ на большинство ловушек плевать, он их может принимать на фанеру и бежать дальше. Исключение только небольшое количество ловушек с высокоуровневой магией без спасбросков.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кстати про оверлевел. А нет ли какого-нибудь способа в проинсталленом SoA+ToB отключить фишки ToB (в первую очередь - повышенный левелкап) на время прохождения SoA? А то так соло персонаж, чего доброго, до 40-го уровня докачается к концу игры. Читерство-с. :) Иреникуса прямо жалко будет... Мне и так с ним после Watcher's Keep легко было...
    --- добавлено 20 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 20 дек 2015 ---
    Итак, проверил ловушки. Ни саммоны, ни симулакрумы их не активируют. Ну и, очевидно, не могут открывать контейнеры.
     
    napancux нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не знал этого :rolleyes: Тогда действительно придется под каким-нить миррор имэджем\стоун скином танковать.
     
  15. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдена кампания за Монтесуму в "Age of empires 2 the conquerors". Кампания выделяется на фоне общего средневековья характерным индейским антуражем - здания, войска (очень неслабые) специальные есть в казарме, вид местности и т.д. Большое количество всех(!) ресурсов дает быструю прокачку войск и строительство укреплений, замков и башен. Карты во всех миссиях большие с наличием некоторых ролевых элементов - если их найти можно получить дополнительные бонусы. Кампания показалась очень продуманной и качественно оформленной и прорисованной - возможно это лучшая кампания во всей игре.
     
    Genesis и Skud нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Прошёл наконец Vanquish (давно скачано в ps plus) - dudebro шутан от Platinum Games (причём от Shinji Mikami), не совсем безупречная попытка сделать японский ответ гирям (хотя вроде вышло и получше, чем у Quantum Theory), повторяя многие его недостатки (нудные переговоры по микрофону сипатыми голосами, forced walking и т.п.), сценарий придумал какой-то француз, получилась клюква про плохих русских (и не менее плохих американцев, за исключением главгероя, конечно). Из плюсов - ураганный экшон + стильный bullet time и боссы в стиле какой-нибудь Контры (крепости с маленькими пушечками, огромные роботы, металгири и т.д.). Продолжительность всего часов 5, так что надоесть не успевает, но для любителей задротства есть кучка челленджей и трофеев, говорят, что одна из самых сложных платин :)
     
    Кишмиш, A National Acrobat и ZoRg нравится это.
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    spoiler
     
    Kirinyale нравится это.
  18. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.103
    Продолжаю забег по древним варгеймам. Прошел atari-версию Jagdstaffel(1980).
    a6.firepic.org_6_images_2015_12_21_tlyj5udp6u2u.png
    Это, как оказалось, даже не совсем варгейм, а скорее головоломка - тут важнее умение считать, а не знание тактики. Играется очень быстро - партия занимает от силы минут 10, и то если вражеские бомбардировщики летят с эскортом.
    P.S. Во время игры крутилась мысль - этой бы игре современную графику да на мобильные платформы. Получилась бы занятная времяубивалка.
     
    A National Acrobat, Genesis, Virgil и ещё 1-му нравится это.
  19. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    @Kirinyale, эх, помню, прошел оригинал и аддон лет десять назад, но до сих пор ютятся тёплые воспоминания. Тоже хочется переиграть, но всё времени жалко, это же месяц, если не больше, играть. Всё коротышки всякие бегаю по пару-тройку дней. Когда-нибудь, может на пенсии, а может и раньше, перепройду :unsure:

    Ребята, спешу к вам с докладом о моей пробежке по стене песчаному Prince Of Persia. С 2015.12.11 по 12.19 были пройдены оригинальная трилогия и четвёртая, рассказывающая о событиях в период между 1-й и 2-й, часть - The Forgotten Sands. Трилогию перепроходил уже 4-й раз, если мне не изменяют мои записи, а TFS - второй.

    2015-й подходит к концу, у меня в плейлисте "пылится" некоторое время данная серия и уже начинает чесаться в неё переиграть. Тут очень в тему распродажа оной на GOG. Т.к. я помаленьку начинаю легализировать своё хобби, долго не думая прихватил трилогию. The Forgotten Sands пришлось покупать на торренте т.к. на GOG её к сожалению нет.

    Когда я играю The Sands Of Time, я всегда вспоминаю, как я впервые её увидел в компьютерном клубе в далёком 2003-м. Это было время-начало моего РС гейминга, всё увиденные тогда игры заставляли отрыть рот, но эта была особенной. То что я увидел тогда на дисплее самого мощного компьютера (имелся только один РС, который был способен её потянуть), заставило мои глаза оргазмировать. Но дело было не только в графике, как можно подумать, но и в самом геймплее. Движения Принца, его акробатические способности и боёвка справили на меня сильное впечатление тогда. Так я полюбил эту серию и она стала одной из любимых.
    Мнение с того времени особо не изменилось. Всё так же с удовольствием в неё бегал, но теперь внимательно впитывал атмосферу, слушал музыку, детально рассматривал окружение и всякие мелкие детальки. Это всё та же мрачная сказка про глупого и самоуверенного 20-летнего парнишку. В этот раз я решил пойти по хронологии и, вместо WW, запустил The Forgotten Sands. Вышла она в 2010-м году аккурат под выход нового тогда фильма с названием идентичным названию первой части трилогии. Всё вроде ясно, ubisoft решили срубить немного денег, но к моему счастью игру сделали хорошую. Тут плохой и скучный сюжет, тут нет развития, нет интересных персонажей и очень тривиальный саундтрек, но в противовес имеется красивая графика и сопутствующие ей фишки (дизайн локаций и т.д.), отличнейший платформинг ((моя любимая часть геймплея всей серии, кстати) которому придали много разнообразия благодаря новым умениям Принца) и классная новая боёвка! Для многих именно она стала тем фактором, который портит игру, но мне очень понравилось ощущение могущества и превосходства, которое она даёт почувствовать + придумали неплохую мотивацию к убиванию всех врагов (в отличии от SOT & WW, где выгоднее было просто убежать).
    Я читал, что этой частью серии хотели внести ясность в кардинальное изменение Принца от первой ко второй части. Это якобы вызвало тогда недоумение и негодование фэнов. Как я уже писал выше, сюжет плохой и соответственно никаких пояснений о тех переменах тут не нашлось. Полезнее почитать POP викию, там это описано более внушительно, нежели нам намекает данная игра. Ладно, дальше идёт моя любимая часть - Warrior Within. Тут стало ещё более одиноко, кругом мракота, смачнющий саундтрек (как боевые треки в жанре nu metal, так и спокойный такой сладкий моим ушам эмбиент), интересные персонажи, классный сюжет, улучшенная почти до идеала боевая система, открытый, хоть и маленький, мир, благодаря внедрения которого появились элементы метроидвании, всяческие секреты и две концовки! Об этом хочу рассказать чуть подробнее.
    В 2013-м у меня был уже забег по оригинальной трилогии песчаного принца. То ли я тогда устал играть, то ли не попало настроение, но The Two Thrones мне показалась довольно неудачной и скучной попыткой привнести в серию что-то новое. Этот раз я настроился и более спокойно установил игру. Что ж, когда неувязка с сюжетом между 2-й и 3-й улажена, я с кайфом принялся проходить последнюю часть. Мне понравилось. Да, это уже не так круто, как WW, но всё равно хорошо и интересно. Это было даже каким-то свежим глотком воздуха, побывать на улицах Вавилона, уйти от мрака и одиночества предыдущих игр. Теперь нас окружает более яркий, живой и реальный мир с людьми.
    Мне понравилась новая система stealth kills и предварительные лазанья по крышам/уступам перед нападением, я думаю вот откуда растёт Assassin's Creed. Понравилось, что наконец-то есть мотив драться, а не пробегать мимо. Понравилась графика (об этом наверное не стоит упоминать, мне всегда нравится вся графика во всех 3d играх), понравился сюжет и развитие характера Принца, понравились QTE бои с боссами, покатушки на колесницах, раздвоение личности (хоть это и было немного лишним, вспоминая уже использовавшуюся ранее подобную фишку в WW), да всё в основном понравилось, хорошая, крепкая игра!

    В конце, что бы добиться Принцом, посмотрел и фильм - довольно неплохая интерпретация сюжета первой части трилогии, хоть и жвачка.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @A National Acrobat, я невидимок тоже валю с замедлением. Кстати единственные противники, на которых использую сло - мо в F.E.A.R. Какие то неудобные впадины, для меня по крайней мере.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление