1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    А король то голый :)

    p.s.
    5-6 часов нынче это "средне".
     
    Warmaster нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Оно и в PC версии есть. Квесты просто рандомятся в каждой партии. Может выпасть, а может нет.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @drugon, странно - сколько не играл, он мне так ни разу и не попадался... А на плойке был почти всегда.
     
  4. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    За два дня прошел два мода к Сталкеру: "Золотой обоз" часть первая и "В паутине лжи". Первый хорош оригинально запрятанными тайниками, второй - сюжетом. Приятно, что вылетов за всю игру было совсем мало, штук 5. Все-таки научились люди делать отличные моды! "Народную солянку" вообще вытестировали до такого стабильного состояния, что ни единого вылета (если соблюдать определенные правила).
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Прошёл Portal 2. Немножко запоздал с завершением последних уровней, но будем считать, что это последняя пройденная игра в ушедшем году. ^__^ О ней довольно сложно говорить без спойлеров, в особенности для тех, кто не прошёл даже первую часть, но я постараюсь.

    Итак, Portal 2 - серия пазлов от первого лица, объединённая общим сюжетом про некий секретный комплекс Aperture Science, в котором проводятся испытания с портальной пушкой. Вторая часть (вот дальше тем, кто первую не проходил, лучше пропустить остаток абзаца) продолжает историю противостояния испытуемой Челл и поехавшей с катушек суперкомпьютера GLaDOS. Да-да, именно так. Несмотря на концовку первой части, Челл просыпается в камере и вскоре становится ясно, что она по-прежнему находится в комплексе, из которого, казалось бы, выбралась в предыдущей игре. Скажу сразу, игра не отвечает на вопрос о том, как же так получилось, зато отвечает на него комикс, находящийся в дополнительных материалах. История на этот раз включает в себя ещё одного персонажа, о котором расскажу чуть позже.

    В целом Portal 2 можно описать двумя словами - больше всего. Во-первых, заметно увеличена продолжительность самой игры. Portal в своё время я прошёл за пару обедов на работе. Тут же за такое же время я прошёл разве что главу-две. Во-вторых, заметно расширились элементы из которых состоят пазлы. Да, в первой части тоже приходилось применять не только портальную пушку, но и умело использовать силу гравитации, кидать кубы, кататься на платформах. Не хочу портить вам сюрприз, поэтому описывать новые объекты и механики не буду. Скажу лишь, что они мне все в той или иной степени понравились. В-третьих, игроку на этот раз значительно больше расскажут о комплексе, в ещё большей мере раскроют его устройство и даже кое-что поведают о персонажах (вернее, по больше части о GLaDOS). В-четвёртых, во второй части куда более заметное разнообразие локаций. Лично я был особенно приятно удивлён помещениями, в которые главная героиня попадает после одного переломного момента. Ну, и наконец, в-пятых, в игре появился кооп. Совместная кампания по временным рамкам проходит после одиночной кампании. В принципе, можно начинать и с неё, хотя как минимум дополнительную главу я бы рекомендовал пройти лишь только после того, как вы доберётесь до того самого переломного момента в одиночной игре, иначе концовка этой главы будет не до конца понятна. Наконец, обилие пользовательских уровней позволит вам ещё больше погрузиться в атмосферу огромного комплекса, где в разных его концах проходят испытания разные люди. Хотя лично мне без интригующего сюжета и прекрасно озвученных диалогов было скучновато проходить пользовательские миссии. Кстати, о диалогах.

    Не думаю, что говоря о популярности Portal, можно преувеличить заслуги озвучивающих актёров. Голос GLaDOS, пожалуй, для многих любителей темы искусственного интеллекта в играх ничуть не менее дорог, чем голос той же SHODAN. И, как по мне, в русской локализации он ничуть не менее крут. Локализация, кстати, вышла хорошей, но, увы, не отличной. Несколько раз замечал обрывающиеся фразы, а также заметил ошибку в названии как минимум одной из глав. Это, в принципе, мелочи, практически не сказывающиеся на общем мнении, и всё же считаю нужным о них сказать.

    Я думаю, вам уже понятно, что серию Portal я очень люблю. Лично мне очень по душе, что за неё взялась именно Valve, потому что такой атмосферы огромного научного комплекса, я не видел, пожалуй, больше нигде, кроме как в Half-Life. Но, разумеется, надо бы за что-то и пожурить игру, чтобы мой отзыв не казался лепетом фаната. Даже в официальных кампаниях я умудрялся иногда клевать носом. К слову, в коопе, который мы играл с angel-fear'ом он вроде бы тоже несколько раз жаловался на сонность. Хотя не думаю, что это однозначно стоит отнести к минусам игры - скорее уж такова особенность сюжетных пазлов. В квестах я бы точно так же боролся с Морфеем. Опять же, лично мне не слишком понравился новый персонаж - Уитли. Нет, он в целом хорош. Да и Portal никогда не представала перед игроком с полностью серьёзной миной. И всё-таки юмор GLaDOS куда более сдержанный и изящный. Уитли же классический гэговый персонаж а ля Джа-Джа Бинкс, который, на мой взгляд, несколько разрушает мрачное чёрное волшебство, заставляющее относиться к игре серьёзно. Хотя он в целом терпим, и на том спасибо. В остальном же, вторая часть сохранила всё то, за что мне понравилась первая часть. В том числе и значительный элемент тайны, которая, уверен, станет гарантом успеха сюжета и третьей части, если таковая, конечно, когда-нибудь появится. Пока же дилогия Portal, пожалуй, является если и не однозначно лучшим, то точно одним из лучших представителей своего жанра.

    P.S. И да, в конце одиночной игры вас ожидает такая же классная песня, пропитанная духом игры, как и в конце первой части. К счастью, так же с субтитрами, что для таких тугих на восприятие иностранного языка на слух ребят, как я - очень важно.

    P.P.S. Ах да, хорошо, что вспомнил. В игре просто отличная работа над звуком, поэтому настоятельно рекомендую либо играть в наушниках, либо с хорошей аудиосистемой и ставить погромче. Разве что иногда раскатистое эхо затрудняет восприятие диалогов, но в этом случае стоит просто подойти к месту, где эхо не слишком заметно.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Rise of the Triad (2013) - прошел за чуть меньше, чем 7 часов, начинал на среднем уровне сложности, но к середине 3го эпизода перешел на легкий. Без читов. И второй раз к ней наверняка не вернусь... Разве что пользовательские карты и моды посмотреть.

    Начинается игра как очень-очень бодрое рубилово-стрелялово-взрывалаво. Но потом для меня возникли проблемы.

    1) Долбанные пулемётчики, к которым позже присоединяются не менее долбанные монахи. Из-за них приходится переставать лезть напролом, а методично высовываться из-за укрытия (если они есть), делать короткую очередь, залезать обратно... Динамика сильно падает.
    2) Мелкие враги! Может меня уже зрение подводит, но стрелять по мне начинают часто намнооого раньше, чем я вижу врага. Потому что он находится так далеко и имеет такую расцветку, что разглядеть его очень трудно, они на таком расстоянии физически размером с центр прицела, а то и меньше. Бесит.
    3) Спецэффекты порой настолько густые, что я местами ориентировался исключительно на всплывающую надпись "вы убили X врагов", что бы понять, что пора отпустить гашетку.
    4) Прыжки, ПРЫЖКИ, П.Р.Ы.Ж.К.И.!!!!!! Прохождение части уровней (и уничтожение одного из боссов) целиком завязано на умение точно и быстро прыгать, в том числе - по пружинящим платформам или с одной движующейся платформы на другую. И да, квиксэйвиться на движущихся платформах нельзя. (И вообще иногда возможность сохраниться в процессе отключают, например на боссах.) Поставил в конец списка, ибо наверняка кто-то это дело любит. Но не я. Ощущение, что пол игры я проходил какой-нибудь Portal, а не шутер.
    5) Бесили мелкие баги типа не смертельных застреваний в объектах или автоподбирание и автозамена тяжелого оружия во время стрельбы (последнее не баг, но бесит).

    А как всё хорошо начиналось... С юмором, пасхалками, динамикой... А потом вдруг раз - и хардкорность.
    Хочу спросить у игравших в оригинал 1994 года - там тоже нужно адово много прыгать, или не так всё страшно?
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    Warmaster, A National Acrobat, fulthrotle и 2 другим нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Да, "мрачное волшебство"? "Серьёзно"? Сама идея первой части про кучу смертельно опасных для подопытных комнат, которые были созданы под землёй специально для тестирования сверхдорогой сверхсекретной портальной пушки - к этому разве можно относиться серьёзно? А размеры и количество этих комнат во второй части, которых стало всё больше и больше - это не маразм? А Кейв Джонсон во второй части - он же безумен от начала до конца. Тут Уитли особо не выделяется.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Э-э-э... Ларка всегда была про прыжки и акробатику, про исследование уровней и головоломки, а стрельба - в десятую очередь. В перезапуске наоборот сделали упор на экшен и если уж в нем показалось слишком много прыжков, то за более ранние игры и браться не стоит.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Э-э-э... я про Rise of the Triad. С Tomb Raider - ничего общего)
     
    Eraser, Нос, Eugeny1987 и 2 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Там нельзя прыгать, но бегать по платформам (которые играют роль как воздушных мостов, так и лифтов) приходится в обязательном порядке. Иногда заморачивает, но всё же терпимо. Куда неприятнее там боссы...
    P.S. Было дело, и я хотел пройти ремейк. Да только сперва не решался, теперь уже не желаю...
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Концепция, к слову, напоминает нечто среднее между фильмом "Куб" и рассказом "У меня нет рта, чтобы кричать". По-моему, весьма серьёзные вещи.
     
    AnotherSky нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @Nubilius, в оригинальной rise of the triad: dark wars прыгать особо не надо, а где все же надо, то как правило для сбора секретов. А вот всякие ловушки преодолевать придется часто. В аддонах вот много прыгать приходится, особенно в Xtreme.
    НО! Пулеметчики и монахи в оригинале очень живучие и на них динамика тоже проседает.
    Мне кстати ремейк понравился, в общем и целом, но ждал я большего. Боссы простые все кроме NME, уровни простые (в плане поиска выхода и головоломок), плюс на максимальной сложности постоянно прячешься и стреляешь из укрытий... В общем, драйва поменьше чем в оригинале.
    --- добавлено 2 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 2 янв 2016 ---
    @Genesis_MkII, ну не сбивай человека с толку - прыгать то приходится. Где на батутах, а где по платформам с одной на другую с разбегу.
     
    Genesis нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Warmaster, ну да, давно не играл. Но с места прыгать нельзя - это верно настолько же, как то, что я сын своего отца.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Собственно по теме - прошел Quake 2. Играл на максимальной сложности и с прохождением всех уровней без смертей/ перезагрузок. Игра оказалась неожиданно легкой. За всю игру погиб всего пару раз, а всех боссов одолел с 1-ой попытки.
    Плюс игра в очередной раз напомнила мне почему я до сих пор не играл и не собираюсь играть в серию Hexen - вот эти перебежки между уровнями с возвратами на предыдущие этапы и схемой "этот рычаг опустит мост парой уровней назад" меня утомила. А уж цепочка финальных уровней, вообще выматывающей оказалась. Зато секретные уровни легко находятся - удалось самому все найти.
    В общем игра хорошая, подумываю и аддоны одолеть.
    @Genesis_MkII, с этим совершенно не спорю - сам персонаж без помощи подручных средств прыгать не может.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    Rotten_corpse, A National Acrobat и Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Warmaster, а ты находил самый главный секрет игры? Тот, который на секретном уровне с вагонеткой.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    По-моему, Q2 вообще самый легкий экшен, по крайней мере из игранных мной. :)
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    A National Acrobat, unreal doom, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @Genesis_MkII, я про него читал до этого на сайте, так что поиск изначально не состоялся. Да и вообще поисковик из меня не очень - обычно в шутерах "старой школы" я максимуму половину секретных уровней нахожу сам, а вторую приходится по похождениям вычислять! Просто как игра легкая, так и уровни спрятаны легко.
    @Eraser, согласен на с тобой на 100%. Даже прохождение без смертей/перезагрузок не спасает ситуацию. После очень не простой Project IGI, играть в Quake II было как на курорте отдыхать)))
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Warmaster, я когда проходил, специально открыл этот секрет. Правда, представлял я его несколько иначе - думал, картинка на весь экран появится или заставка какая-то. Нет, там в том месте, где после захода на уровень садишься в вагонетку, появляется постер с изображением окровавленного резинового утёнка для ванны.
     
    Warmaster нравится это.
  19. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Прошёл Crimsonland 1.9.92. Наконец я добрался до этой игры, которая негласно считается прародительницей жанра стрелялок с видом сверху (хотя некоторые игры вышли раньше). В обычном режиме компания из 50 миссий проходится без проблем, а вот в режиме Hardcore пришлось помучиться и некоторые миссии смог одолеть, потратив несколько часов. Само собой определились любимые виды оружия и перки. Попробовал и другие режимы. В rush продержался чуть более 40 секунд, да и в роликах на Youtube не сказать, чтоб народ держался долго. В режиме выживания люди зарабатывают миллионы очков, но я к этому не готов. В 2014 году вышла новая версия Crimsonland, я ещё не изучал отличия и до неё дойдёт очередь.
     
    A National Acrobat нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    К пройденным квестам серии о Тексе Мерфи добавился Overseer.

    По сути это ремейк самой первой части, Mean Streets, но исполненный в стиле двух предыдущих частей - исследование окружающего мира от первого лица в полном 3D, плюс много живого видео, плюс интересные головоломки, минус стрельба (хотя в игре есть игровой автомат с шутерным эпизодом из MS), минус авиасимулятор, минус подкуп информаторов, минус управление финансами в целом. Чтобы фанаты серии не заскучали, некоторые мелкие сюжетные нюансы были слегка изменены, но фабула осталась нетронутой, а главное повествование о делах минувших дней разбавлено видеовставками из настоящего времени. Ну и поток поступающей к ГГ информации малость подкорректирован, теперь злодейский план раскрывается, как положено, ближе к концу сюжета. По сравнению с Pandora Directive здесь намного меньше пиксельхантинга (нет, предметов по-прежнему много, просто собираются они намного проще и удобнее), хотя идея "вернись в офис и посмотри, нет ли чего нового" используется чаще, чем она того стоит.

    Геймплейных минусов у Overseer практически нет, сложность сбалансирована, пожалуй, грамотнее всего в серии, но зато хватает минусов технических. Криворукость отвечающих за программную часть поразительна даже по меркам конца 90-х (разработчики умудрились заложить практически все возможные грабли в вопросах несовместимости), "вылизать" её запуск на современной машине на 100% мне так и не удалось, хотя после долгих стараний получилось выработать более-менее приличный алгоритм. Ну и финал истории заслуживает ведра плевков, хотя его несколько извиняет выход следующей части (через полтора десятилетия, хе-хе).


    Перед шестой частью сериала я сделал передышку и прошёл дилогию Mad Dog McCree. Весёлый тир на Диком Западе, индейцы, ковбойцы, несколько часов живого видео - отличный способ расслабиться после более интеллектуальных игр. Обе части дилогии обладают некими потугами на нелинейность: первая предлагает самостоятельно выбирать порядок прохождения эпизодов, а вторая дает выбрать одну из трех параллельных веток, в зависимости от того, с каким проводником игрок будет проходить вторую треть игры (впрочем, для получения труъ-концовки всё равно придется пройти поочередно со всеми проводниками). Mad Dog 1, кстати, заставляет прислушиваться к речам персонажей - некоторые сцены заставляют выбирать из нескольких вариантов, где правильный выбор рандомизирован и озвучен кем-то из положительных героев. Но можно, конечно, и наобум, благо число продолжений бесконечно. В сиквеле число таких ситуаций уменьшено на порядок.

    Видеоролики когда-то давно, в начале 90-х, могли считаться образцом графики, на современных же мониторах они, как ни крути, смотрятся далеко не лучшим образом. И если в первой части это сказывалось только на эстетических чувствах геймера, то в Mad Dog 2: The Lost Gold из-за устаревшего графона вполне можно застрять: некоторые бандиты (к счастью, всё-таки небольшой процент от общего числа) попросту не видны. Мне пришлось несколько раз подсмотреть в видеопрохождение современной remastered-версии, чтобы понять, кто меня там убивает, и стрелять в заданную точку, не присматриваясь к цели. Вообще MD2 оказался заметно сложнее предшественника; если первую часть я без напрягов прошел на средней сложности (проблемы доставил только сам Бешеный Пёс), то сиквел в некоторых эпизодах дает прикурить даже на лёгком уровне.

    Технические примечания: несмотря на то, что Mad Dog McCree на сайте DOSBox значится как неподдерживаемый, обычная версия 0.74 отлично справляется с его запуском (а вот вторая часть, к слову, хоть и заявлена как supported, работает менее стабильно, вылетая/зависая примерно раз в полчаса); замечен был только странный глюк, когда время от времени игра стартует без поддержки звуковой карты.
     
    A National Acrobat, cLonewolf и Ulysses нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление