1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Leiji, за игру, так как когда то играл в демо. Мне казалось, демо было в конце 90х, а выпустили ее столько лет спустя.
     
    Leiji нравится это.
  2. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Сегодня закончил проходить Gabriel Knight - Sins of the Fathers. Заняло почти неделю при эксплуатации солюшена.
    Если честно, то ожидал большего. Очередной раз пропущенный в своё время "шедевр" оказался не более чем чьей-то чужой ностальгией.
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.618
    @Кишмиш, ну, я думаю, что поиграть стоит. Особенно, если демо понравилось. Игра хорошая, но с перечнем "но" :)
    Тем более, что там играть?! 4-5 часов! В присест можно пройти. Если демо было на 1-2 часа, то ты уже чуть ли не пол-игры прошёл!
     
  4. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Я кстати тоже, еще до выкладывания в рамках тестирования, ее прошел.
     
    kassiopeya нравится это.
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Вчера в третий раз макнул Гекубу головой об её самонадеянность. Nox наконец-то пройден, всеми тремя инкарнациями Джека. Блеск.
     
    Caleb Cabal, Warmaster, Leiji и 3 другим нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    Wolfenstein: The Old Blood Кто же знал, что обломок трубы может быть настолько крутым оружием. А приквел понравился, меланхоличный такой.
    А мимоходом прошел Wolfenstein 3D, зашитую в приквел.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Caleb Cabal, A National Acrobat и Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Неужели все шесть эпизодов? :shok:
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    Только первый, заканчивающийся убийством Ганса.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @nilegio, нуу, это мало...:cry:
    Но, сказать по правде, прохождение всех шести эпизодов - испытание на терпеливость святого, потому что однообразие интерьеров временами навевает какие-то мрачные мысли...
     
    Eugeneloza и drugon нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @Genesis_MkII, и зачем себя мучить тогда? Прошел первый эпизод, увидел всё оружие и всех врагов - считай видел всю игру.
     
    drugon, Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @nilegio, не скажи. Во-первых, в первом эпизоде нет зомбозольдатен (бледные такие, в зелёных мундирах, с пушкой в груди и стреляют быстро и без предупреждения) и офицеров (в белых мундирах и с тяжёлым пистолетом). Во-вторых, довольно пёстрые и колоритные боссы, особенно третий - сам Адька, на уровне с которым ещё и клоны-фантомы летают. Кроме того, только у боссов реализованы в игре базуки, а второй - тот вообще может убить одним попаданием шприца (он мечет шприцы, и если попадёт, Блажкович моментально станет зомби, что отразится на пиктограмме состояния здоровья - будет бледная рожа с красными глазами). В-третьих, в разных эпизодах встречается разное оформление уровней... В общем, один эпизод - не вся игра.
     
    Caleb Cabal, Кишмиш, Warmaster и 2 другим нравится это.
  12. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Благодарить нужно человека, который поделился с нами этой версией. А это @Doink.
     
    kassiopeya нравится это.
  13. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Antichamber. ниже спойлеры.
    Прошел на 105 из 120 картинок приблизительно за 6 часов.
    Помимо своеобразного вырвиглазого графического дизайна раздражало следующее:
    1) Стиль метроида - здесь, это как пятое колесо... Автор знал об этом, от-того периодически (по празникам), около персонажа материализуются стрелочки в направлении проема в который нужно попасть, чтобы увидить еще стрелочки, которые ведут, по порядку, к одной из пяти ключевых точек в игре.
    2) Чертовы кубы, и говоломки по их размазыванию, перетаскиванию, всасыванию и т.д. к концу игры начинают повторятся и основательно раздражать.
    3)Концовка. После финальных титров у меня возник вопрос: что-это-было?
    Возможно конечно это "плохая" концовка, а чтобы получить "хорошую" нужно пробежать игру менее чем за 90минут, но проверять как-то не хочется.
    Что понравилось:
    1)Пространственные головоломки или антипространственные. В 3-D я такого еще не встречал, так что это было ново и интересно.
    2)Картинки с намеками, порой очень туманными или запутывающими (как на 7-ом уровне башни, например). Общую унылость игры они разбавляют на-отличненько. Только иногда эти картинки встречаются уже после решенной задачи. Возможно это связано со "свободным" дизайном игровой карты и постоянными телепортациямы туда-сюда.
    Заключение:
    Как для головоломки, в игре нет по настоящему сложных задач. Да, некоторые пазлы при обнаружении кажутся невыполнимыми, но, вас не оповестят о том, что для решения большей их части, нужно всего-лишь получить все виды пушек, (то бишь посетить четыре чекпоинта) да изучить пару-тройку трюков с ними, а не заниматься исследованием территории, потому-что найти там можно только тупики.
    Мои ощущения после прохождения можно описать так: "наконец-то она закончилась".
     
    A National Acrobat, Genesis, napancux и ещё 1-му нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    @fulthrotle, а я так и не прошёл, застопорился на загадке где надо было соединить четыре "запала" из кубиков.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  15. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    @Дарк Шнайдер, если это панель в форме крестика где надо тянуть "резинку" во все стороны - тоOfftop
    Надо удалить часть резинки правой мышкой, и быстро тянуть оставшуюся часть в одну из сторон, пока кубики не респаунились.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    @fulthrotle, вроде про эту, оказывается вон как можно/надо
     
  17. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    @Дарк Шнайдер, ясно. Пазла этого я не помню. По-моему желтую пушку я брал по другому...
     
  18. kassiopeya

    kassiopeya

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    173
    Да, большое спасибо !
    Кстати, мне там пришлось перепроходить некоторую часть игры, я не дождался конца речи короля-скелета и разобрал его на части и тайная дверь для прохода дальше осталась закрытой. Хорошо сейв был недалеко, потом просто дождался когда он закончит говорить и дверь открылась
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    Прошел Легенды Эйзенвальда и соглашусь, что его сюжет можно сравнить с похождениями одного шрамированного Безымянного.
     
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдена кампания про Эль Сида в "Age of empires 2 Conquerors" ну и с ней вся игра. По Эль Сиду - единственная кампания в игре, где брифинги озвучены женским голосом ( проходил версию от TRIADA). Сама кампания неплохая, соответствует Испании - много золота, дерева, пищи на море, леса - среднее количество, а вот с камнями может быть напряженка. Вообще - все эти ресурсы еще надо поискать. Есть миссии где нужно сначала некоторые задания выполнить, так же много поворотов по ходу сюжета. Карты большие, можно развернуться.
    Теперь по самой игре "Age of empires 2 Conquerors" - является классикой жанра, в которую если не играли, то хотя бы раз попробовали. Все кампании соответствуют историческим прототипам, сделаны нелинейно. Исторические неточности есть все же - это не совсем понятные ограничения по развитию в некоторых миссиях. Положительным является то, что отстроив базу с мощной архитектурой - замками и башнями- можно не обращать внимания на нападения соседей, а заняться хозяйственными делами или исследованием карты в свое удовольствие. В большинстве миссий именно война на истощение (у кого быстрей ресурсы закончатся) приводила к победе.
    Теперь скажу то, во что играть с позиций сегодняшнего дня не интересно - это в одиночные миссии на случайной карте. Потому что оригинальные юниты у каждой нации есть только в замках, а замки доступны только с третьей эпохи. В этом смысле "Empire earth 2" выглядит куда более продвинутой - у каждой нации сразу свои юниты.
    В целом впечатления только положительные, игра в свое время была хитом, заняв определенное место в сознании компьютерных стратегов, и со временем оттуда так и не вышла, являясь объектом для подражания и сравнения с другими играми. Хотя кроме серии "Empire earth" ее и сравнивать, кажется, не с чем.
     
    A National Acrobat, napancux и Skud нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление