1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    agmt_max.org_uploads_posts_2015_02_1424977888_logo.gif
    Завершён официальный Diablo II. Оценка - разумеется, 10/10. Игра продолжается: передо мной финальный эпизод игры, с прохождением которого я положу конец Diablo II: Lord of Destruction и наконец-то вычеркну классическую дилогию из долгового списка в полной мере.
    Продолжу рассказ о похождениях убивца демонов и его друзей: до спуска к огненной реке не было особенно страшного ничего. Вот внизу сразу появились малоприятные противники - великаны, способные глушить ударом. Зато оружейник Гефасто оказался достаточно слабым, чтобы полечь за пару секунд упорной рубки. В своё время именно на нём застрял отец, проходивший за паладина. Он пару раз убивал Гефасто, но так и не понял, как разбить камень души Мефистофеля. А может, то был баг?.. Не суть. В общем, самое жестокое испытание было в сердце хаоса: на меня направилась толпа пожирателей маны, рыцарей с колдунами и демонов. С трудом прорубаясь сквозь них, я открыл-таки печати (правда, с последней, где появляется орда демонов, я долго возился - два раза меня зажимали и убивали, после чего я перезапускал игру и, докачавшись так до следующего уровня, смог-таки оббежать толпу и в просторном месте выкосить её). Бой с Дьяблой оказался ещё сложнее, чем я себе представлял. Я умер два или три раза, потратил гору денег на воскрешение напарника, потом в какой-то момент стал использовать только тень. В итоге получилась такая не очень эффективная, но верная тактика: при выходе из портала я открываю новый, мы с тенью начинаем ставить адские ловушки третьего уровня и заманивать в них Дьяблу. при этом тень молотила по Дьябле когтями (не самый умный вариант, но тенью нельзя управлять), а я стрелял из довольно мощного раритетного лука. При убийстве тени я восстанавливал её, ставя новые ловушки и стреляя из лука. Когда кончались пузырьки, я прыгал обратно в портал, закупался, тут же восстанавливал тень и снова топал в бой. Так я валил Дьяблу минут 10-15. Под конец Дьябло ухитрился вползти в кружок из почти десяти ловушек, получить суровый огневой урон (тогда он уже готовился умирать) и наконец-то помер. Я почти плясал от радости: в отличие от эмоций от победы в первой части (типа "ЙЕС!"), здесь они просто зашкаливали...
    Ну и, как полагается:
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Caleb Cabal, Eraser, unreal doom и 3 другим нравится это.
  2. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    329
    @Genesis_MkII, поздравляю с этой грандиозной победой, товарисч! :D:drink:Может и я когда нибудь второго Дьяблу завершу наконец. ;) :hmmm:
     
    Genesis нравится это.
  3. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    @Genesis_MkII, ты прошёл на normal же только, а как же nightmare и hell ? Хе-хе-хе. Рано тебе за экспаншен пак :)
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    @Y2k, разберусь. Ещё проблема в том, что с прокачкой у меня сейчас не ахти - только 27 уровень опыта. Но есть ещё такая возможность, как слетать в долину с гробницами и подкачаться там. А ещё, кстати, оставил про запас такую халяву, как награду за квест Чарси. Так что ещё возможны всякие варианты...
    Да и как я зайду на другой сложности, не пройдя последний эпизод на нормале?
     
  5. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Буквально только что Улюкай сделал мне внушение с экрана, ретируясь в капсулу. Буквально за пару минут до этого ушел вместе со своим дворцом заносчивый, неудачливый тиран Зю, он же Фэй Рана. Это означает, что только что я прошел Outcast 1.1.
    Думаю, когда соберусь с мыслями, напишу в дневнике более развернутый отзыв об игре. Но уже давно ни одна игра меня так не затягивала, уже давно я не читал ее, как читают книгу, уже давно я так не сопереживал героям на экране.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    @Genesis_MkII, поздравляю с победой!!! Ты так ярко и эмоционально описал битву с Дьябло, что даже почувствовалось напряжение и жестокость этого боя.
    Правда как ты бой описал - я подумал, что сложность Нell не меньше!
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    А тем временем настало время принимать настоящие поздравления...
    awww.diablofans.com.cn_Article_UploadFiles_201102_20110227164836567.gif
    Классическая дилогия Diablo наконец-то пройдена. Оценка неизменна - 10/10. Экспансионный акт был просто великолепен. Битвы с ордами гремлинов и троллей, осады целых мини-крепостей, новые враги, новая постановка действий... Баал был проще Дьяблы, однако это не испортило картины, поскольку Дьябло выпил немало моей крови. Может, оттого, что я набрал в этом эпизоде почти десять уровней (закончил игру персонажем 37 уровня). А может, оттого, что сделали скидку на пять волн приспешников перед боем с Баалом. Неважно. Вообще, акт был длиннее предыдущего, но проще. В прошлом была более густая концентрация сложности. Здесь же из проблемных противников мной были отмечены только лорды и приспешники. Правда, последние особенно много проблем мне доставили, но за всю битву с Баалом и его миньонами я ни разу не умер. Особенно мне удался конец. Тактика была такова: я нападал с наёмником и тенью-мастером (в отличие от простой тени, тень-мастер применяет все магические навыки ассассинки), расставляя вокруг Баала те же адские ловушки (но уже 6 уровня). Вначале Баалу хватало ума убить наёмника. Но в конце он почему-то сосредоточился на тени. Наёмник решетил Баала трезубцем, я - экспертными катарами, то бишь уже запястными шипами (один был с рунным словом "Сила", второй я зачаровал у Чарси - не зря её награду приберёг), его также жгло огненными струями из ловушек, а тень добавляла от себя заклинания и удары своими ядовитыми катарами-ножницами. Довольно быстро, минут за пять, Баал был размазан... А мне в награду досталась невероятной красоты заставка, показывающая уничтожение Тираэлем мирового камня...
    Вот и всё с Дьяблой. Третью часть проходить не буду - не понравилась она мне на вид, нет той атмосферы... А теперь - музыку!
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Caleb Cabal, unreal doom, Warmaster и 4 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    amir_s3_cdn_cf.behance.net_projects_202_839125.54443d84161f8.jpg
    После длительного перерыва завершил прохождение игры Hitman: Blood Money. Эту игру оценю на 9/10. Игра хороша, спору нет, но графика в том году могла быть чуть посильнее, ИИ местами творил терпимые, но заметные глупости... Зато сюжет, его хитросплетения и финал стоят игры. Правда, стелс - всё же не мой жанр...
    Музыкальный финал, как и всегда.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Улюкай, это ты так министра экономического развития РФ неформально зовешь?
     
    пз18, Eraser и Leiji нравится это.
  10. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    @Warmaster, Offtop
    ну если Улюкаев был бы Каттером Слейдом, я был бы только за. В принципе, даже с методами был бы согласен. А мы бы ходили и пели "Долотай кез Окаар..."
     
    Warmaster нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    acdn.akamai.steamstatic.com_steam_apps_63600_header.jpg_ab96ff1d9b77159dc352c76038a58c97.jpg
    Довольно быстро прошёл realMyst. К сожалению, мне удалось увидеть в своём исполнении только самую плохую концовку - я угодил в зелёную книгу, не принеся туда страницу. Если бы я туда не попал, то уж точно оказался бы в синей, для которой собрал все страницы. Так что остальные концовки я просто подсмотрел - у меня было очень нехорошее сохранение перед космическим веком (кто не знает, там нужно преодолеть практически наощупь либо по памяти из книги в библиотеке огромный рельсовый лабиринт, проходить который нужно долго и мучительно, вспоминая, куда недавно сворачивал). Но играл я без подсказок - квест очень легко даётся на интуитивном уровне. 9/10 - за несколько малоочевидных мест и долю мутора.

    Игра внесена в статистику, вместе с ней туда же вошёл Masterpiece Edition (всего лишь перерисованный оригинал) и, когда появится на сайте, обязательно будет вписан оригинальный Myst 1993 года. А возможно, он будет пройден отдельно. Хотя, это будут те же загадки...

    И последнее:
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    A National Acrobat и Old-Freeman нравится это.
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    Jade Empire. Несмотря на необычный для меня китайский сеттинг, эта игра стала для меня одной из лучших пройденных за последнее время РПГ. Боёвка очень простая, просто тупо круши подлюк мечом/кулаками. Единственное, что не понравилось: враги часто кастуют барьеры, что сильно сбивает динамизм битвы. Тяжело пришлось только в трёх битвах:
    • с Рукой Смерти
    • в конце игры с каменными монстрами
    • с ГЗ.
    ГЗ оказался не очень-то сильным соперником. Он всё время читерил: то самоуправляемыми фаерболами кидался, то замораживал меня, то заклинения истощения юзал. А вот Рука Смерти рубился честно, но оказался самым сложным соперником. Он полностью оправдал своё имя.
     
    drugon, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    aimg1.ruliweb.daum.net_img_img_screen_con_29343_2.jpg

    Forbidden Siren 2

    Пару лет назад, поиграв в нее немного в гостях, записал ее заочно в некий топ примечательных тайтлов с Sony PS2 и после этого оставил. Теперь же наконец добрался в полной мере и прошел.

    Собственно, понравилась. Годный occult horror/stealth/adventure, как и ожидал. Более того, в нее приятно играть в отличие от первой части. Вот запустил снова первую после FS2 - там все против юзера. Здесь же интерфейс/контроль в разы удобнее, и сам процесс сбалансирован. При этом, больше ощущается именно как игра, а не "сюжетное медиа" из-за некой абстрактности миссий. Радуют фишки - в одном задании надо было спровоцировать врага через запертую дверь чтобы он в итоге запустил к нам кабинку лифта. Или - поставить ловушку и позвать к себе противника криком, тогда он в нее попадется да еще уронит свое оружие. И да, в отличие от FS1 здесь не такой безумный упор на стелс. Отбиваться можно и нужно, и хэдшоты снайперкой ставить иногда (даже дают машиной сбивать...Кармагеддон, хах). Хотя в большинстве случаев все же суть в том, чтобы просматривая маршруты зомбаков видом из их глаз рассчитать у себя в голове кто где и когда будет проходить, и прорываться через "окна". А потом уже можно подкрасться к снайперу, оглушить временно ликвидировать и стащить у него винтовку, без которой он будет относительно безобидным.

    p.s.
    А еще, теперь это мой любимый симулятор "ночных прогулок по заброшенным постройкам и прочему индастриалу" наряду со S.T.A.L.K.E.R.

    gsdx_20151231010652 copy.png gsdx_20160103033501 copy.png gsdx_20160103192523 copy.png gsdx_20160107020500 copy.png gsdx_20160107020541 copy.png gsdx_20160113185759 copy.png gsdx_20160114003344 copy.png gsdx_20160114010547 copy.png gsdx_20160116010155 copy.png
     
    Sylvester, drugon, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Кишмиш, Siren Blood curse не пробовал?

    По тому что я уже успел пройти мне втащило, но до конца что то пока не прошел
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Играл давным давно и не осилил, но очень запомнилась идея с фототекстурами персонажей: шибито с выпученными лицами настоящих японцев - без шуток жутчайшее зрелище.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    @silent_fog, в бэклоге "вот будет ps3 тогда и...". Но вообще я б сказал что в blood curse (а также в первой части, третья то частично ремейк) самые мерзкие монстры.

    @Sylvester, да там основательно подходили. Актеров гримировали, наряжали в соответствующую одежду, снимали на камеру с 360 градусов, отдельно снимали разные эмоции/выражения лиц, потом все это накладывали на 3д модели. Ток в первой части покорявее вышло. Также, все эти предметы для лора игры , которые подбираешь и потом в архиве смотришь, они тоже зачастую сфотографированы и обработаны. Хех, вообще, даж не знаю сколько еще игр где IRL делали костюмы и прочее.
     
    pause_break и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    631
    Всех во все времена спасал обычный листочек в клеточку.:)
    Я бы не сказал. Хотя, конечно, это не S&M. Бреда и абсурда нет, фантастика более-менее околонаучная.
    А вообще я сам тоже Myst впервые до конца проходил совсем недавно, в сентябре 2012. Оригинал, версию для win3.11. Помню ещё узнал про эпоху Инея из интернета и искал её в игре.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    awww.brainleadersandlearners.com_wp_content_uploads_2010_11_disappointment.jpg
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Дарк Шнайдер, Но она же хорошая!

    Концовка маразм правда (да, я успел наспойлерить себе ужо)
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    @silent_fog, застримлайнили так, что играть не очень неинтересно. Хотя сюжет по-прежнему ломает мозг :crazy:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление