1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.108
    Прошел Galactic Attac (1980, Apple 2) от небезызвестной Siro-Tech. Игра явно писалась под впечатлением от Star Trek'а, достаточно взглянуть на дизайн корабля игрока, правда масштаб здесь не стартрековский - всего лишь наша солнечная система. В целом игра оставила смешанные впечатления - вроде механика проста (загрузил бойцов на Земле, высадил на вражеской планете, попутно уничтожив вражеский крейсер и планетарную оборону) и процесс динамичен (ну, по крайней мере в начале игры), но все портит управление (ручной набор команд как в варгеймах). Ну и под конец игры упала динамика - у меня оставались не захваченными Юпитер и Плутон, планеты далекие с крепкой обороной.

    P.S. А кто знает, как в AppleWin снимаются скриншоты?
     
    A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Война. Война никогда не меняется. Ядерный взрыв изменил этот мир, но он остался, по-прежнему, узнаваем. Остался любимый многими открытый мир. Арсенал вырос в разы, причём пополняется он весьма постепенно. что усиливает интерес к исследованию местности. Моральному выбору стало уделяться гораздо больше внимания, да и нелиней1ность выросла в разы. Как многие уже поняли, я завершил прохождение первое Postal 2 - Paradise Lost. :) По прежнему, отличная маньячья игра, где одинаково весело как выполнять безумные задания, обрастающие неожиданными последствиями, так и просто шляться. Увы, игра не стала идеальной. Сатиры стало чуть меньше, приколы, зачастую, не столь свежи, сортирный юмор правит бал, да и общего восторга новизны нет - всё это мы уже видели в оригинальной второй части. Зато проведена хорошая работа над ошибками прошлых частей. До дебилизма и пошлости первого же задания "третьей" (даже не знаю, как теперь её обозначать, ибо действие игры происходит ПОСЛЕ неё, но это всё ещё 2ой Постал) части за всю игры не опустились (даже с учетом загаживания человека до смерти слоном). Линейность исчезла, постепенная разблокировка областей осталась на месте, баланс оружия, наконец, стал логичным - попадание в голову из снайперки отправляет непися в страну мёртвых, а не в инвалидное кресло, как было раньше. Расчленёнка стала куда лучше, местами даже логичней, но не идеальна также, однако, возможность нарезать болванчиков на мелкие кусочки добавляет фана. Разрабы обещают возможность полностью бескровного прохождения игры, но сделать это ОЧЕНЬ сложно, ибо всё упирается даже не во время прохождения и ожидания, а в деньги! В мире после ядерного взрыва не осталось банка и банкоматов. Деньги изредка валяются на земле, а чаще всего выручаются от продажи... Кошек! Скупщики кисок часто встречаются, вот только на них особо не наживешься, за каждую зверушку они дают лишь десять долларов. Много ли это? Чтоб вы понимали, для бескровного прохождения среды желательно купить квестовую вещь. А она стоит 1000 долларов. И это только в среду! До этого также расходы идут заметные. Так что или идти воровать и убивать, или постараться оббежать врагов. Получится ли это? Не факт. Но выбора немного... В общем, если вам понравилась вторая часть или, вдруг, понравилась 3ья - играть обязательно. Если не очень мощный комп, а хочется новой игры - можно попробовать. Если же натянутая на дробовик кошка и возможность опИсать всё вокруг вас не улыбает, то вы и сами знаете, что эта игра едва ли вас порадует.

    PS: А Fallout 4 я уже удалил, не могу это уныние больше проходить.
     
    Eraser, A National Acrobat, Skud и ещё 1-му нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.275
    Прошёл "Homesick" (бродилка от первого лица по разрушенному зданию). Сюжет в голове сам по себе делается, это довольно интересно, но геймплей раздражать начал с самого начала. если бы эта игра была бродилкой в стиле "Дорогая Эстер", то я бы не переживал. А так, решать однотипные головоломки надоедает.
     
    A National Acrobat нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Я больше про это

    aportforward.com_games_walkthroughs_Siren_Blood_Curse_Siren_Blood_Curse_small_386.jpg
    vs
    acdn_static.gamekult.com_gamekult_com_images_photos_00_00_70_50_ME0000705013_2.jpg
     
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    388880_screenshots_2016-01-16_00001.jpg

    Прошел таки Oxefree

    Таки да, он до конца так и остался офигенным редким нежданчиком в который влипаешь на пять часов и не понимаешь куда время делось.

    Такой крутанской игра получилась по четырем причинам

    1) Сненаристы не зря жуют свой хлеб. Точнее даже не так. Авторы диалогов не зря жуют свой хлеб. То, о чем нет нет да и спотыкалась таки Life is strange (по человечески звучащие тинейджеры) с блеском проделано тут. Персонажи разговаривают очень живо, по настоящему и с юморком. Это было очень критично (разговаривают они тут 80% времени) и с этим справились, ура.

    2) Самое главное. Через плюс минус новаторскую систему этих самых диалогов (см ютаб) у авторов получилось сделать этот ваш sense of flow как его не делали еще нигде. Игра не разделена на сегменты "о диалогах" (в которых персонажи стоят друг напротив друга и обмениваются репликами) и "о эксплоринге" (во время которых вы шаритесь по локации, идете куда нибудь и кликаете на всякое". Все это сведено воедино и, как следствие, игра вообще не провисает почти ни на секунду.

    3) Художники свой хлеб тоже не зря кушают. Oxenfree выглядит очень красиво, прямо как мультфильм, особенно в движении, даром что юнити, статичные фоны и простенькое тридэ.
    1452279039_Flashlight.gif

    4) Ну "80е стайл" музыка еще шикарная



    Итого получаем крайне приятную, крайне атмосферную и крайне затягивающую вещь

    Рекомендую абсолютно всем (кроме кинцофобов, конечно)
     
    drugon, Sylvester, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  6. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    631
    Вчера был слишком пьян и не смог ответить так как вступил в конфликт с клавиатурой. Отвечаю сейчас.
    Кстати да, спасибо что напомнил. Надо бы прошерстить базу и проставить оценки. Вот тут поточнее, хотя тоже не хватает нескольких десятков. Ещё два десятка игр пылится в статусе "пендинг". Ещё вот тут.
    Да, загнул, конечно. Особенно насчёт периода дроби.
    Кто? Можно ссылку на профиль? Кого только не встретишь в интернете.

    Тоже давно заметил. Сам для себя объяснил это двумя причинами(в основном, если и прочие факторы, индивидуальные для каждой игры): а) идеализация собственного детства и его атрибутов б) объективные успехи игровой индустрии 199х-200х, уже достаточно хорошо, но ещё не полностью ориентированной на потребителя. Можно также отметить, что сравнивая "тогда" и "сейчас", сравниваем неравные временные отрезки. За 10-20 лет вышло явно большее количество качественных и интересных игр, чем за последние лет 5, к примеру. Где расположена граница "старого" вопрос открытый. Для old-games.ru в 2006 году. Для меня лично, наверное, в 2002.
    Аналогичная ситуация. Игры 70-х совершенно не нравятся. Пробовал осваивать хиты 2600 вот по этому списку. Ничего не цепляет. Сплошной спинномозгвой примитив. А вот игры 80-х люблю. Видимо, благодаря спектруму, который был у меня в начале 90-х.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Закончил Divine Divinity. Потрясающей аддиктивности произведение, несмотря на незамысловатую основную идею, оторваться от блужданий по Ривеллону очень тяжело. Игра умудрилась идеально совместить несовместимое - концепции Diablo (исследование мира, боевка, лут и прокачка) и Baldur's Gate (умные, интересные, зачастую морально неоднозначные квесты, которых не постыдилась бы настоящая РПГ). И плюс к этому еще немножко Готики в форме разбросанных по миру любопытных местечек с интересными трофеями.

    Отрицательных моментов у DD не так много и все они мелкие, но все-таки есть. Прежде всего это довольно халтурно тестированные скрипты квестов, что для игры со свободным исследованием мира недопустимо; на форуме Стима один товарищ выложил впечатляющий список скриптовых ошибок разной степени серьезности (от безобидного невычёркивания выполненного задания из журнала до невозможности выполнить его в принципе). Сохраняемся в разные слоты почаще. Во-вторых, несколько локаций, посвящённых исключительно резне мобов: канализация Вердистиса, подземелье Ионы и жуткая пустыня в конце игры - абсолютно стерильная и под завязку набитая мерзкими мелкими бесами; при этом к моменту попадания в пустыню герой уже раскачан как асфальтовый каток, так что бои тоже малость приедаются. Ну и балансировка навыков оставляет желать лучшего: где-то половина из них совершенно бесполезна, а некоторые скиллы, наоборот, являются жуткими имбами и мастхевами для всех билдов.

    Замечательный пример того, как можно начинать делать банальный дьяблоклон, а на выходе получить выдающийся образец жанра.
     
    unreal doom, drugon, Rotten_corpse и 9 другим нравится это.
  8. finougr

    finougr

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Критерии прохождения могут быть разные и не все однозначно. Shooter'ов и современных игр, это особо не касается.

    Например уровень сложности. Можно взять такой критерий, прохождение засчитывается, если ты игру прошел минимум на среднем уровне, не по надписи на уровне сложности средний, а по количеству выбираемых уровней сложности. Например есть 5 уровней сложности, ты выбираешь 3-ий, который реально по середине. Если 4 или 6 уровней сложности, тут выбрать средний уровень сложности не получиться, потому что не четное кол-во уровней, в этом случае выбираешь который ближе к тяжелому, 3-ий и 4-й, в старых глобальных стратегиях, это начинается уже Трэш. А на таких уровнях уже мало кто играл, тяжеловато. Конечно алгоритмы победы есть, но я например не любитель тонн мяса, люблю не спеша поиграть. Например Civ 3, уровень Монарх, алгоритм победы есть, но я им не пользуюсь, по той причине которой отметил ранее, любитель побеждать минимальными силами. Многие даже по этому критерию не проходили игру.

    Взять такой критерий, как переиграть за все страны, с разным кол-ом врагом и во все режимы игры, и карты (случайный рандом карт и мультиплейер не учитывается, так это бесконечность), как минимум на уровне сложности который находится по середине или выше среднего. Людей которые прошли бы все режимы, карты и вариации которая предлагает игра, в более менее масштабных стратегиях, на планете Земля нет, хотя варианты конечны и их не тысячи. Например если ты прошел за все нации в Civ I, в режиме 7 цивилизаций, но ты не прошел всю игру, так как в режиме 3-х цивилизаций это будет совсем другая игра, в которой есть свои сложности и особенности. Например в Civ 3, Total War: Medival, Rome, Empire, если ты не переиграл за все нации, у некоторых есть существенные отличия, ты не можешь сказать, игра пройдена. Также касается других жанров, например гонки и симуляторы, если ты не проиграл во все режимы (основные), то же игра не пройдена, но и соответственно ты должен добиться максимально возможного результата, победа в жанрах гонки - симуляторы иногда физически не возможна, естественно на подобающем уровне.
    Так что смотря какой критерий брать за прохождение. Если брать критерии которые я изложил выше, то я прошел только одну игру, Nether Earth на zx spectum, с натяжкой поди можно назвать Космические Рейнджеры, вроде бы на нормальном, но я выбирал только торговца, других рас и классов нет, так что выходит я ее всю не прошел.

    Если учитывать критерий пройти до конца или победить на любом уровне сложности, только в одном режиме, то последних 2 достижения, это Civilization I 1991 и Космические рейнджеры.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Гудлейфр, ты штоле?
     
    tovRobi, pause_break, drugon и 5 другим нравится это.
  10. finougr

    finougr

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    15
    @Eraser,

    А если на человеческом языке?
     
  11. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.108
    Да не, не похож...
     
    A National Acrobat нравится это.
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.623
    @finougr, @Eraser впечатлён обширностью и детальностью, к.м.к. :)
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    @finougr, да был тут один аналитик. Трепал нервы половине форума. Только ты-то вроде пишешь больше к сведению, а тот из настырности впаривал всем свои точки зрения.
     
  14. finougr

    finougr

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Блин, куда я попал? Боты вы или люди? Языком R2D2 разговариваете.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Пожаловался BB8. Твой псто без бутылки вообще туго идет.
     
    pause_break, drugon и Eraser нравится это.
  16. finougr

    finougr

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Genesis_MkII

    Но в любом случае на легком уровне или ниже среднего, для меня не считается пройденной. В принципе я не стремлюсь к выше описанному мной, играю в свое удовольствие, часто играл на легком уровне. Просто написал о критериях, на этом думаю не стоит зацикливаться, а то тема будет испорчена.
    --- добавлено 21 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2016 ---
    Guyver

    Ясно дело, нужно читать и вникать что пишут. Думаю написано доступно, даже если читать фрагментами, в целом понятно что я имел ввиду.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А я твой язык дроидов не понимаю. Пиши по русски, да?
     
  18. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Только на максимальной сложность и без сохранений.
     
    Eraser нравится это.
  19. finougr

    finougr

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    15
    @Guyver,

    нормальный человек не поймет, что вы тут пишите, если не в теме.
    --- добавлено 21 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2016 ---
    @Kravchukvladimir,

    Без сохранения не возможно, так как есть реальная жизнь.
     
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Реальная жизнь для слабаков-казуалов.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление