1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Повторно прошёл Battlefield: Bad Company 2. Не помню уже, на какой сложности я проходил в прошлый раз, но, по-моему, как и в этот, на середнячке. Но если буду проходить её третий раз - скорее всего поставлю самый высокий уровень сложности.
     
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Я прошёл наконец-то старкрафт. Удивительно, но игра далась мне легко. Легче, чем раньше, я был готов запаниковать от зерг раша. Но радовался тому, что прошёл игру, правда, недолго: когда запустил русскую версию Brood War от Фаргуса, то обнаружил, что перевод Brood War выполнен хуже, чем перевод Starcraft.
    Да, там переозвучили всех обычных юнитов, но были переозвучены и герои. Голос Зератула заметно преобразился в Brood War, равно как и голос Алдариса. К игроку обращаются то как к Палачу, то как к Экзекутору.
    Ещё мне очень хочется вам показать пример перевода в Brood War:
    (говорит в миссии "Дюны Шакураса". Врата, кстати, делать не обязательно. И ещё возникают ассоциации с "запилить дверь", хотя раньше я играл в перевод и про наркомана с дверью не слышал).
    P.S. У перевода дополнения есть некоторые преимущества (Голос Керриган в брифингах), но и хорошим перевод можно назвать только за то, что там вменяемая подача сюжета.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Chaser. На всю жизнь запомню. Коридоры, длиннющие как жизнь узбека, могут надоесть до чёртиков, но удобное управление и красивая картинка заставляют вернуться. Блеск металла в игре сделан просто на отлично.

    Ужасно затянут, просто нет слов. Временами выл от тоски, а буквально через уровень к экрану прилипал - здорово-то как, почему два уровня назад было так печально? Если оттуда вырезать процентов 40-50, получилось бы гораздо лучше.

    Боёвка несложная, но проходил я его год :) С огромными перерывами, всё время откладывая. Начало очень насыщенное. Дикие смены стиля - космос / какой-то KingPin с фермерами / нервный стелс в офисе с наушником. И всё это подряд, мелкими порциями, сменяясь огромным караваном длиннющих коридоров на Марсе.

    На первых уровнях масса диалогов, сценки на движке, после чего всё это резко затихает и скачешь вперёд, ни рожна не понимая, потому что все молчат как партизаны. Со временем забываешь, о чём вообще речь. Стреляем и ладушки. Хорошо, что задачи миссии можно отдельно посмотреть, а вот за сюжетом уследить, как по мне, практически невозможно.

    Финальный уровень закончился так резко и неожиданно, что я даже приличных слов не подберу. Как серпом... Стоишь и думаешь - кто все эти люди, почему уже титры?

    Но веселее всего было дважды, когда я сдавался и смотрел видеопрохождение. Это просто цирк.

    Один раз возле поезда, где рельсы под током. Стараешься, прыгаешь как дикий клоп, но разработчики решили, что десантура не в силах перепрыгнуть рельсы. Где-то через полчаса сдаёшься (ну нет других путей), смотришь прохождение, а парень на видео прыгает через рельсы и идёт дальше. :shok:

    Ещё минут 10 жестоких мучений и перепрыгиваешь. Как я это сделал? Второй раз не получается.

    И возле грота на Марсе та же ерунда. Перед тобой огромная дыра в скале на уровне пояса. Разгоняешься и прыгаешь до синих веников. Ну никак. Злой уже, бороду отпустил. Смотришь прохождение - парень подбегает, запрыгивает, бежит дальше. Ё"№;.

    Оказывается, чууть-чуть присесть перед прыжком нужно. По крайней мере, только это помогло.

    (искренне рад за всех, кто прыгает выше меня)
     
    tris, Лорд Лотар, Werecat13 и 2 другим нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A.P.$lasH > Мужик! Я эту игру хз сколько мучал (реально месяцами)... так и не осилил.
    Хотя, там главный минус в однообразии коридоров. Не, дизайн разный, но планировка однообразная.
    Кстати, изначально авторы метили на убийцу КС, ЮТ и Ку 3 в мультиплеере при убийце всех сингловых игр.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Кстати, была мысль заценить сетевую. Сам движок мне очень нравится.

    Ну и озвучку забыл упомянуть. Русских-то русские озвучивают :) А про внутриигровую начитку статьи "Вода без границ - Россия интегрирует свои порты в европейскую систему" Дмитрия Иванова из Русской газеты я вот тут упоминал и сэмпл выкладывал:

    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=818962#post818962
     
    compart и INHELLER нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A.P.$lasH > Было бы круто, правда побольше народу собрать желательно.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я эту игру прошёл аж два раза. Что характерно, упомянутая дыра в стене оба раза задерживала на несколько часов.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Два мужика!

    Приятно осознавать, что не я один так долго прыгал без пользы для здоровья.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
    INHELLER нравится это.
  9. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    За последние недели полторы в целях дефрагментации воспоминаний о вселенной и основном сюжете перепрошел Diablo: Hellfire и Diablo 2 (вместе с аддоном Lord of Destruction).
    При прохождении Diablo 2 использовал свой старый сейв с волшебницей, созданный еще в 2006м году. Раскачал ее с 36 до 65 уровня на "Кошмаре". Да, в ней хорошая атмосфера, хороший сюжет, офигенные ролики, музыка, но все положительные стороны перечеркивают три момента - 1) дурацкая, консолеподобная, чекпоинтная система сохранений; 2) регенеринг монтсров и боссов (а это вообще идиотизм!) после загрузки "сейва" и 3) зачастую занудные огромные уровни на которых хочется спать.
    Естественно я знал об этом раньше еще при первом прохождении игры (это еще до 2006го года), но по ощущениям не могу понять как я в ТАКОЕ (задрот-произведение) мог играть. Возможно тогда мною двигали атмосфера, сюжет и желание узнать "а что же будет дальше?". Оставил снова сейв (уже с 65м уровнем), но видимо пройдет еще лет 6-12 прежде чем захочу снова вспомнить серию Diablo.
    Вердикт: Diablo 1 в разы атмосферней, мрачней, местами страшней и круче в плане геймплея чем 2я часть. Америку не открываю - пишу про свои собственные мысли и ощущения.

    p.s. Сейчас с женой поигрываем в Diablo 3, но для сингло-сетевой игры такое задротство ПОКА еще как то терпимо. Хотя по своей сути повтор 2й части.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Minaro, в целом я с тобой согласен, но пишешь ты довольно странные вещи.
    Например о том, что геймплейно Diablo лучше чем Diablo II LoD.
    Меня в первой части постоянно раздражала крайне медленная скорость передвижения главного героя, по сравнению со второй частью. В LoD если персонаж бежит, так сразу чувствуется что он бежит. А тут не хватает терпения наблюдать за этим ковылянием. По крайней мере такое у меня представление сложилось. Это и стало для меня основным препятствием при знакомстве с первой частью. В итоге - дальше первого уровня так и не проходил...
    Хотя, накладывает свой отпечаток тот факт, что я начинал со второй части.
     
  11. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Ничего "странного" :) У каждого свое восприятие окружающего мира. Все дело в том что в первом Diablo эта медленность создает для меня лично именно "то самое" ощущение данжеон-краулинга (вроде правильно подобрал выражение :) ), ощущение РПГшности, а не тупой аркады в стиле D2 (и тем более с бегом). Представь ты идешь лично сам по неизвестному подземелью. Разве ты будешь бегать в полупотемках, при этом ожидая монстра из-за угла?)

    p.s. В оригинальном D1 в самом Тристраме когда он медленно ходил немного раздражало, но в Hellfire сделали так что гг быстро ходит в городе.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Minaro, ну, этот безумный, адреналиновый бег в тусклых склепах и делает для меня Diablo II LoD хорошим action'ом. С элементами РПГ... :)
    Словом, я привык смотреть на это как на аркаду. Красочную, зрелищную, довольно атмосферную но ниразу не требующую мыслей.
     
    Minaro нравится это.
  13. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Вот вот :) А я привык видеть с первой части все таки прежде всего экшн-рпг с мрачной диабло-атмосферой :) В D2 даже боссы всерьез не воспринимаются (включая Диабло и Баала) - всегда знаешь что если убьют, то тебя заботливо возродят и отправят добивать супостатов.
    В D1 же остаются яркие воспоминания после встречи с Мясником и Королем скелетов. И все потому что а первой части умели нагнетать ощущения - к примеру чего стоили рассказы жителей Тристрама об ужасах, творящихся в подвалах Собора, о том же Мяснике. Когда идешь по подземельям, то иногда читаешь записки о тех или иных демонах.
    В D1 ты видел результат своих действий - после загрузки сейва уровни где ты утюжил гадов были пустыми и чистыми, "очищенными от зла". В игре если тебя убивали, то ты умирал, а не возрождался в городе рядом с телепортом.

    p.s. Повторюсь - каждому своя игра. Я описал лишь свои ощущения :) Просто удивился как мне хватило терпения пройти D2. т.к. в этот раз я почувствовал что это не моя игра.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Minaro, как бы то ни было, спасибо за новый взгляд на Diablo I - вижу что надо будет ознакомится с этой классикой.
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Насколько я помню, в Diablo по сети все было так же, как и во второй части. То есть воскрешение после смерти с потерей золота и респавн мобов после перезагрузки.

    Ну и всегда есть режим "хардкор" для любителей рогаликов и перманентной смертности.

    Если что, я не защищаю вторую часть, просто напоминаю. :rolleyes: Сам считаю, что в каждой части есть своя прелесть.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    napancux, до режима хардкор, насколько я помню, надо еще два раза пройти игру на уровнях пониже, не так ли?
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Лорд Лотар, вроде только 1 раз, но я тоже не совсем помню. И да, это не очень удобно.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    Речь там вроде шла о том, чтобы закрыть врата с Аиура (по сюжету), а не построить Protoss Gateway.

    Вообще, я не припомню хороших переводов Starcraft, в лучшем случае было посредственно. В эту игру, как и во многие другие, нужно играть в оригинале.
     
  19. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    И бросить Феникса с Рейнором?
    Вообще по миссии там как? Игрок обустраивается, создаёт базу, уничтожает на карте всех зергов. После этого появляются Джим с Фениксом, говорят, что у них всё в порядке, и исчезают. спойлер
    Но, впрочем, Фаргусу можно сказать спасибо. В базовом Starcraft у них не были переведены архон и верховный храмовник - они не говорили по русски! А Зератул говорил голосом тёмных храмовников. В Brood War у Зератула появился свой голос, а храмовник с архоном заговорили по русски.
    Вот только с Зератулом вышел мелкий казус. Но объяснить его я не могу, поскольку с собой нет аудиозаписей его русских голосов. Еще с Калани вышел парадокс, тёмные храмовники говорят вместо "Adun Toridas" "Адун среди нас", но это в русские перлы...
    Также я плохо владею английским. Понять правила Arkham Horror и Call of Cthulhu: The Wasted Land я могу, разобраться в перипетиях сюжета Starcraft в оригинале - только со словарями.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    По сюжету они остались охранять портал с другой стороны, чтобы больше зерги не прорвались. Правда, это, кажется, не очень помогло, но сюжет потребовал разделить партию главгероев :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление