1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Кстати, ещё вспомнил. спойлер
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Вчера первый раз прошел Binding of Isaac (без аддона). Ну что сказать... на легкость прохождения очень влияет то, какие предметы выпадут. Особенно грустно 2-3 уровня подряд проходить с 1-2 ключами и 1-2 гранатами. Но в этот раз фортуна мне улыбнулась!
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Прошел Spec Ops: The Line.

    Довольно противоречивая игра. Просто-таки пример того, как консольный геймплей портит игры с оригинальным сюжетом и сеттингом.

    Собственно, игровой процесс больше всего напоминает шутерную часть МЕ3. Вид от третьего лица, укрытия, регенерация и два напарника в довесок. Правда умений не завезли, поэтому остается только стрелять. Сходство подчеркивает еще то, что ГГ внешне похож на Шепарда и тоже любит медленно ковылять с пистолетом в руках.
    Короче, геймплей унылый и является, пожалуй, самым главным недостатком.

    Казалось бы, после такого игра понравится не может. Но тут в дело вступает сюжет и сеттинг. И в этом Spec Ops меня удивил.

    Все действие игры происходит в покинутом городе Дубай. После серии крупнейших песчаных штормов он был частично похоронен под дюнами и теперь нам придется отправится туда. Стоит отдать должное дизайнерам, они сумели сделать действительно захватывающую картинку, имея в своих руках только движок UE3. Я долгое время провел просто любуясь пейзажами заброшенного мегаполиса. Эти прогулки по пустым небоскребам и вид засыпанных песком современных зданий очень впечатляет.

    Сюжет тоже получился вполне интересным и довольно мрачным. Наверное, я впервые вижу, как в игре так подробно показаны ужасы военных преступлений и трагедия гуманитарной катастрофы. Примечательно, что в игре при этом нет положительных героев. Все персонажи довольно противоречивы и в отличие от традиционных американских патриотических игр\фильмов про войну здесь нам показывают, что в вооруженных конфликтах может родиться только чудовище, но никак не герой.

    Игра оказалась непохожей на все то, что производят в последнее время и оставила после себя сильное впечатление. В общем, если вы готовы вытерпеть унылейший консольный TPS, то посмотреть ее стоит.
     
    Hedin, BoaKaa, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Прошёл Lester the Unlikely. Небольшая, но достаточно разнообразная аркада. Совершенно одноразовая, но пару часов потратить можно.
     
  5. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Terminator: Salvation.
    Игра в духе последнего фильма о терминаторе. Не шибко масштабна, очень коридорна. Графика в игре приятная, лица прорисованы отлично (Блэр - лапка). Вид в игре от третьего лица, во время прицеливания - от плеча (как в GTA 4). Мрачность отсутствует, потому что небо в игре синее - не давит. Управление удобное, клавиш, на которые можно настроить те или иные действия Коннора (это главный герой), мало. Что до музыки, то тут, в основном, вариация (или вариации) знаменитой мелодии Брэда Фиделя. Очень порадовало быстродействие - для комфортной игры одноядерного процессора будет вполне достаточно. В целом - не предел мечтаний, но очень даже ничего.
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.713
    napancux, а "опускание" песка заскриптовано?
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Gamerun, не очень понял вопрос.

    Если имеется в виду физика песка - то ее там нет. То есть есть места, где можно выстрелить в окно, чтобы засыпать врагов песком, а от взрыва гранаты на песке поднимается облако пыли. Но именно самостоятельно играть с этим не получится, только в специально отведенных местах. Unreal Engine 3 же.
     
  8. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Вчера на 100% прошел Binding of Isaac (с аддоном). Т.е. открыл всё, что только можно было.
    Это было непросто. Последний секрет и, соответственно, ачивку The Left Hand - открывал стиснув зубы. Было обидно оставлять игру без последнего достижения. Босс, с которого падает "Левая рука", упорно не желал появляться. В первое его появление я с боссом не справился. Зато во второй раз (ох и долго же я ждал этого момента) мне повезло.
    В целом игра очень забавна: в ней много всяких секретов. Много интересных предметов, от наличия которых полностью меняется тактика игры. Захватывает. Конечно после почти 80 часов игрового времени и 100%-го прохождения, играть в неё уже не тянет совсем. Ну может если трейнер какой найду и захочу побегать в god-mode. :)

    Кстати, багов игре хватает. Не знаю с чем это связано, но бывает, что босс уходит за стенку и оттуда его не достать, или за потолок (например, ноги дьявола поднимаются и назад уже не опускаются). Особенно обидно, когда это практически последний уровень. Бывает, что и сам Айзек пробегает сквозь стену и назад вернуться не может. Бывает, что зайдёшь в секретную комнату, а обратный выход в стене исчезает и снова не открывается (не разрушается или бомб не остаётся). Иногда Айзек отказывается стрелять. Самый обидный баг - это когда не раскрывается последний секрет, даже после его обнаружения. Из-за этого в игре горит гордое 96/97 и не открывается последнее достижение. У меня баг решился просто: проверил кэш игры в Steam, но, как оказалось, я ещё счастливчик - многие вообще лезут редактировать сейвы.
    Но в целом, игра стоит потраченного времени. Прошёл я её с большим удовольствием.
     
  9. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Год назад начал в System Shock 2, но пройдя больше половины, "накосячил" с сохранением (загрузил не то и автосохранение переписалось), в итоге бросил на фиг, пока недавно снова не начал. Фух, прошел...
     
  10. asain

    asain

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Прошел вторую готику(оригинал) за мага.Теперь взялся за второй Ризен.
     
  11. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Прошел русскую версию Starship Titanic. Игра постянно требует смены дисков,
    причем запись на болванку ничего не дала, игра видит только виртуальник-
    первый по букве.Перевод отличный,но в игре нужно вводить команды роботам,
    причем на русском-я замучался перебирать варианты.Игра есть в раздачах,
    в том числе фикс и кодеки.
     
  12. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Решил вдарить по indie хитам:
    Limbo - классная игра, но одноразовая и очень короткая, загадки хиленькие.
    Braid - красивая картинка, классная музыка, "сюжет", гениальные\сложные загадки\геймплей, реиграбельная.
    Bastion - красивая красочная картинка, геймплей скучноват, удалил после 5й локации. Голос за кадром понравился больше чем сама игра.
    Binding of Isaac - удалил через 5 минут игры - не мое.
    Super Meat Boy - не понравился, после VVVVVV уже смотрится слабо такое.
    Machinarium - гениальная игра, гениальная музыка, гениальная картинка. Остается у меня на жестком диске навеки.
     
  13. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Секретный уровень тоже прошёл? Мне там загадки понравились больше, чем во всей игре в целом.
     
  14. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    BoaKaa, Offtop
    Нет, секретный уровень не проходил, хоть и слышал про него (яйца надо разбить все, да?).
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Endless Space

    Эту игру, пожалуй, нельзя "пройти". Но я поиграл в нее достаточно, чтобы составить мнение.

    Из достоинств первым стоит назвать графику. Лично я начал играть в ES именно из-за нее. Приятный внешний вид, приятный интерфейс, все удобно и красиво. Разные напоминания позволяют легко управляться с большой империей, важная информация легкодоступна, раздражения не вызывает.
    Плюс, игра хорошо оптимизирована. Все быстро загружается, быстро масштабируется, быстро проходит обсчет хода - тут нареканий нет. И это при том, что у меня не оптимальная конфигурация.

    Другим приятным моментом для меня стала боевая система. В том, что бои происходят автоматически не вижу ничего страшного, даже удобно. Но самое главное - создателям удалось сделать некий баланс кораблей разных размеров. Ведь какая разница где установлен какой-нибудь "мега-траклюкатор", на линкоре или на истребителе - урон все равно большой. В результате огромные флоты мелких и дешевых кораблей, напичканых оружием и с полным пренебрежением защитными системами, сохраняют свою роль на всех этапах игры. В то время как на крупные корабли можно устанавливать всякие ремонтные системы, радары и прочие орбитальные пушки.

    Но и недостатков, на мой взгляд, у игры немало.

    На фоне современных глобальных стратегий, а конкретно игр от Paradox Interactive, Endless Space смотрится довольно скромно и старомодно (в плохом смысле этого слова). В новинке нет ни правительства, ни реализации общества и разнообразного населения планет, нет мирового рынка, нет социальных проблем и возможности вести несколько исследований одновременно. При этом геймплей очень сильно склоняется в сторону войны. Не знаю как в мультиплеере, а в сингле уж точно.
    Отношения с ИИ очень быстро падают при наличии общих границ и быстрой экспансии. Но если не делать быструю экспансию, то искусственные противники сами очень быстро заселяют все свободные территории. А т.к. даже на «нормальном» уровне сложности ИИ имеет значительный бонус к производству ресурсов, то догнать его без массовой колонизации крайне сложно. В результате партии очень быстро скатываются к рашу компа ракетными эсминцами.

    Но и сравнивая ES с классикой, а именно с Master of Orion 2, тоже видишь кучу упрощений. Здесь нет ни шпионажа, ни наземных боев. Нет никаких интересных особенностей, вроде Ориона\Антареса. Редактор кораблей довольно скромный и опять же нет абордажных команд. Само развитие империи выглядит скучновато, по сравнению с застройкой планет в MoO.
    Что меня еще поразило, так это то, что в галактической империи с флотом из сотни дредноутов нет ни одного паршивого транспорта для еды. В результате невозможно создавать «специализированные» системы, заточенные под что-то одно. И в каждой приходится создавать свой аграрный центр. Очень глупо выглядит.


    В общем, я был несколько разочарован. Внешне игра кажется интересной, но присмотревшись внимательно, понимаешь, что никакой глубины в ней нет.
    Создатели обещали, что будут и дальше развивать свое детище, плюс игра вроде как имеет хорошую поддержку модов. Но все это лишь потенциал, который может и не реализоваться.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
    Hedin нравится это.
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Наконец-то прошел Dark Souls. Первая игра за последние годы, во время которой тряслись руки и бешенно колотилось сердце от напряжения и адреналина. Последний босс - это что-то с чем-то! Слишком быстрый, слишком далеко бьет, и его атаки очень сложно прервать. В принципе, его атаки можно парировать, но у меня для этого не хватало реакции. Спрятаться за щитом малореально - атаки быстро вытягивают всю выносливость, а серии ударов у него ого-го!
    В общем, раза с 20 его заколупал наконец, кое-как парировал, прятался в складках местности и уворачивался от атак.
    После многих экшенов, проходящихся за несколько часов, и где нет никакого вызова игроку, наконец-то почувстовал, что хардкорщик внутри удовлетворен.
     
  17. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    KONSTANTINOS, угу. Лично я все сразу не нашёл, потом посмотрел в интернете где найти недостающие (не захотел искать самостоятельно) и прошёл секретный уровень.
     
  18. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Прошёл, а точнее - перепрошёл Dead Space 2. Не знаю, насколько это Сурвайвал или Хоррор, но знаю, что это, гарантировано, едва ли не лучший, после Doom и Blood, шутер, в которые я играл. Управление на ПК версии если не идеально, то очень и очень стремится к этому.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    прошел Ghost Trick

    как и Phoenix Wright, игра доставила огромное удовольствие от закрученного сюжета и ярких, запоминающихся персонажей, каждый со своим закидоном, так сказать.

    По геймплею - бодрячком, паззл-часть хорошо вплетена.
     
    drugon нравится это.
  20. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Прошел Blocks That Matter. Игра затягивает, играл всю ночь. Прошел все уровни,
    собрал все сундучки, но мне дали всего 2 звезды, в итоге открылось всего 10
    бонусных уровней. Может кто подскажет, за что дают звезды или как
    разблокировать все бонусные уровни?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление