1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Чет не помню чтобы босса на 30м уровне в Doom 2 из BFG можно было лупить :) Насколько помню только с ракетницы и подгадав момент при подъеме лифта (мауслука то не было в оригинале).
    Без читов проходится легко - там на уровне находится зеленая сфера бессмертия. Сложно мочить босса в Experiment Plutonia - нереально жестокие гады :)

    p.s. Могу в чем то ошибиться - написал потоки сознания из далекого прошлого.
     
  2. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    1. The Elder Scrolls Adventures : Redguard (Сайрус)
    2. The Elder Scrolls : Arena (Kazvekus Deadman, воин)
    3. The Elder Scrolls Legend : Battlespire (Skeletius Mitchel, боевой маг)
    4. The Elder Scrolls 2 : Daggerfall (Duke Deadman, воин)
    5. The Elder Scrolls 3 : Morrowind, Tribunal, Bloodmoon (Manif Deadman, боевой маг)
    6. The Elder Scrolls 4 : Oblivion, Дрожащие Острова, Рыцари Девяти, официальное мини дополнение про замок (Klaus Deadman, боевой маг)
    7. The Elder Scrolls 5 : Skyrim (Dikkin Deadman, лучник)

    Играл как бы за династию героев и в хронологическом порядке по истории Нирна. В каждой следующей части как бы участвовал сын предыдущего героя. В голове так сказать атмосферу создавал. На каждую игру тратил неделю-две (на Обливион три).

    Пожалуй, самой сложной оказалась Daggerfall и некоторые моменты из Arena. Battlespire замучила багами, но Skeletius все же одолел Мерунеса.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    drugon, Ulysses, Sneaksie и 3 другим нравится это.
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    На мой взгляд, сложность в финале DooM 2 (в оригинале) на уровне финального босса из Half-Life 1. И задача схожая - выстрелить в движении в нужный момент ракетой в маленькую и закрытую мишень. Это скорее муторно, долго и требует тренировки, но не сложно.
    Кстати, Дум, похоже, вообще не рассчитан на игру со стэйфом и мышкой - монстры вообще не умеют брать упреждение и увернуться не составляет труда. Даже оригинальный дум в досбоксе с правильными настройками становится вполне проходимым даже на харде. Поиск выхода у меня обычно занимал больше времени, чем борьба с монстрами.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

    Minaro, и из БФГ можно, но у неё уж очень большая задержка перед выстрелом - стрелять нужно, кажется, ещё когда на лифте вверх едешь.
    А так, да, полный комплект оружия, брони, здоровья и бессмертие на уровне есть, монстров в начале нет. А появляются они достаточно медленно, что бы успеть сделать 3-4 захода без проблем. Потом, да, монстры всё заполонят и будут очень мешать.
    Experiment Plutonia - вообще нереально сложной мне показалась - я даже на easy застрял где-то в середине - нереальные толпы монстров и полное отсутствие боеприпасов.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Svlad
    Вообще-то рассчитан. Там даже комбинация есть: Shift+Стрелка (для стрейфа). А так, да все шутеры проходимы на харде.
     
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Знаю что там игровой процес совсем другой. Просто решил пройти под впечатлением двух предидущих.

    Не знаю как я оригинал настроил, но у меня там мышка выполняла кроме поворотов ищё и движения вперёд-назад, что для меня было ищё хуже чем из клавиатуры.

    Offtop


    Svlad, не знаю как, но у меня ситуация в HL отличается от Doom-овського боса только тем, что нужно было прятатся за этими острыми скалами. И никакие стрейфы и беги не нужны были, даже ниразу не попадаешь в телепорт.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Роби
    Ага, но это не напрягало. Конечно, был шанс случайно мышкой двинуться, но так...
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Убирается специальной утилитой под DOS.
     
    INHELLER нравится это.
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    INHELLER, я имел в виду, что это Дум создавался, когда в шутерах основным средством управления были стрелки и стрейф был всё-таки дополнительной опцией. При настройках по умолчаню одновременно поворачиваться и стрейфиться невозможно в принципе, что делает игру на порядок более сложной.

    Роби, К тому, что мышку нужно двигать только по горизонтали, привыкаешь за время прохождения первого уровня, потом это уже не мешает - всё равно в думе смотреть вверх и вниз нельзя.

    Я тут понял, что босы из DooM 2 и Half-life похожи ещё больше: кроме одинакового акробатического способа убийства они оба стреляют медленно летящими снарядами, от которых нужно уворачиваться/прятаться и которые доставляют на поле боя обычных монстров.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Svlad
    Можно считать, что главный босс DooM 2 вообще не стреляет. Его основная сила-то в спавне случайных монстров. И не знаю... по-моему, надо быть полным неудачником, чтобы под его снаряды постоянно попадать. Тем более, он даже не целится в игрока (вроде).
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это как раз легко. Гораздо сложнее совмещать стрейф, быстрый бег и стрельбу.

    INHELLER, появившийся монстр может тупо телефрагнуть (единственный уровень, где им это разрешается), но это сложно назвать поражением от снаряда.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Ну да. И даже при включённом бессмертии. Просто босс это безобразие не в игрока кидает.
     
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Значит надо мне пройти боса в оригинале.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Только что прошёл "Superbrothers: Sword & Sworcery EP". Всего на игру ушло шесть часов, но ближе к концу пришлось два или три раза заглянуть в солюшн. Впечатления несколько смешанные. С одной стороны - потрясающий графический стиль, будоражащая музыка и интересная боевая система. С другой - достаточно несерьёзные, но при этом сложные монологи (не завидую переводчикам этой игры), местами пробуксовка в динамике (хотя, может так показалось потому что дико не люблю безрезультатно тыкаться в квестах как слепой щенок, проходя все локации по кругу трижды), отсутствие внятного сюжета. Для чего героиня делает то, что делает, кому это нужно, почему за достижение этой цели приходится платить такую цену? Совершенно ни черта не понятно. При этом, в завершающей части игры идёт очень яркий драматический накал, смотрящийся довольно дико на фоне всей атмосферы игры в целом, за исключением некоторых мест, где приходится сражаться. Конец меня практически ошарашил. Да, эмоционально он разыгран изумительно. Но всё-таки игре очень не хватает следования какой-то гармонии настроения и нормального сюжета. Потраченного времени не пожалел, но всё-таки чего пытались добиться разработчики - не понял. Тут и юмор на тему четвёртой стены, и психоделика, и трагическое развитие истории, и... сатира на трагическое развитие истории. Элементы коктейля тут друг с другом сочетаются неважно, хотя по отдельности весьма хороши. Если абстрагироваться от восприятия игры, как цельного произведения и оценивать отдельные её составляющие - вам она должна понравиться. Относясь же к ней, как к чему-то монолитному, вас наверняка постигнет разочарование.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
    Дарк Шнайдер, pause_break и napancux нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    drugon, я в нее играл только ради того, чтобы любоваться пиксельными красотами. Удивительно как много всего можно передать с помощью разноцветных квадратиков.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Delta Force и Delta force II.
    Во второй не понравилось то, что герой постоянно норовит сломать ноги о малейший бугор и то, как застряет на лестницах (так уровень с поездом и проходил - намертво прилипнув к нему сбоку).
     
  16. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Попробовал Gray Matter и затянуло на несколько вечеров. Вполне себе добротный квест, местами простой, местами не очень) Харизматичные главные герои, интересный и не затасканный сюжет до самого конца. Смутили лишь посредственные 3d модели персонажей, которые порой совсем не совпадали с теми, что можно видеть в заставках + простая концовка, от которой я ждал большего в виду различных сюжетных поворотов. Также, на мой взгляд, можно было привнести некое разнообразие в процесс сотворения фокусов Самантой, а то уж больно всё просто и по инструкции.
     
  17. Tiam

    Tiam

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    95
    Where is My Heart? (PSP, Minis)
    Прекрасная головоломка, очень добрые герои и графика. Всем кто любит 8bit, хорошие головоломки и ретро платформеры - обязательно в ознакомлению. Одна из лучших существующих minis на платформе.

    Batman: Arkham Asylum
    Отличная игра с непередаваемой и очень густой атмосферой. В последний раз настолько же атмосферный был только Manhunt из игр подобного жанра. Одна из лучших игр поколения.
     
  18. Аркадан

    Аркадан

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Я вот недавно перепрошел Hitman Blood Money, все такая же атмосфера,игра довольно тяжела,но она того стоит.Особенно мне нравиться его "фирменное оружие"-струна от фортепиано.Ещё прошел (только сюжет) первых Space Rangers.Они до сих пор остаются непревзойденными в своем жанре(если это можно описать как чёткий жанр).Тут и логические квесты,и экшн-битвы,и интересный сюжет(насколько там вообще присутствует сюжет).Плюс я в сотый раз прошел Как достать соседа(первую часть).Игра,как и предыдущие 99 раз,довольно смешна,а в некоторых(единичных)случаях немного сложна.Игра на 1 день. Параллельно купил игру,ради которой покупал Ps3 - Uncharted 2 (просто до этого времени руки не доходили).Скоро поделюсь впечатлениями.B)
     
    HENRY1996 нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    а Star Control 2?
     
    ThisSuXX нравится это.
  20. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.246
    А мне показалась нудной и утомительной.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление