1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Из недавнего прошел L.A. Noire лежа на диване перед 42х дюймовым телеком с новеньким беспроводным геймпадом в руках.
    Игра очень нравилась до поры до времени. Этакая нестандартная неGTA адвенчура с элементами экшна. Несмотря на отзывы по поводу "скучного безжизненного города" имею свое мнение. Во всяком случае Лос Анжелос второй половины 40х смог меня полностью погрузить в атмосферу старых чернобелых американских фильмов-детективов. Также львиную долю этой атмосферы берет на себя замечательная музыка. Здесь вам и выезд на место преступления, и поиск улик, погоня за преступниками, удичные перестрелки.
    Все бы ничего, если бы не упоротая система линейного допроса (ведь хочется получить 5 звездочек по завершении дела). Даже некая однообразность геймплея и местами скучный сюжет ничто по сравнению с ним. Еще добавим к этому кучу ненужных улик и очень часто "неправильных". Т.е. в допросе нельзя ими фигурировать - все идет четко по рельсам и это сильно раздражает. Ну и добивающим фактором является идиотская система чекпойнтов - неизвестно что мешало разработчикам сделать хотя бы ее более щядящей. К примеру перед каждым разговором/допросом. Много времени тратилось на переигрывание определенных сюжетов в деле из-за такой системы сохранений.
    Игра перестает заставлять засыпать ближе к концу т.к. основной сюжет начинает свое бурное развитие и быстрое завершение.
    Несмотря на двоякие ощущения, считаю что игра имеет право на жизнь. Нестандартный подход Rockstar и ее отличие от GTAподобных игр да.т ей право на вторую часть, где разработчики могли бы учесть все ошибки, отполировать и выпустить уже шедевр.

    Также пару дней назад прошел Max Payne 3. о ней коротко, т.к. в принципе ничем не зацепила в отличие от ее предшественниц. Геймплей, неплохая графика, адренолиновый драйв перечеркиваются тем что итак уже известно - это не Max Payne. К концу игры Бразилия и ее народ меня просто уже раздражали. Не хватало нуара и ночного Нью Йорка, даже несмотря на куцые флешбеки Макса. Обычный такой боевичок от рокстар без особого погружения в игру (лишь жалкие попытки, несмотря на заунывную скрипку в главном меню и мотивы из первых частей).
     
    Текстоплёт нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Dark Souls - я выбрал не самое удачное время для прохождения, от неё и так взмокнешь, а тут ещё жара. В общем и целом показалась легче и схематичнее, чем Demon's Souls, графика местами уровня 90-х с плоскими деревьями, но очень понравился относительно большой бесшовный мир и гротескный дизайн бестиария.
    А концовочка какая-то фэйловая, поленились cg ролик нарисовать, я бы даже согласился на статичные картинки-комиксы (или хотя бы объяснение, что я вообще сделал) :)
    Передохну и поиграю в дополненную пк-версию, как-нибудь потом, намного потом. Всегда хотел начать воином в тяжёлых доспехах и двуручником, но как-то не срасталось
     
    pause_break нравится это.
  3. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Забросил на неопределенный срок MGS 2:Sons of Liberty,в один присест начал проходить Crysis и Crysis Warhead,прошел с интересом.
    При первом знакомстве с серией,появилось ощущение что это игра жанра техно-порно,красиво а толку.
    Но во второй раз попробовал проходить со стелс-тактикой,и ощущение от игры в корне поменялось.Появился драйв,волнение,интерес к сюжету,видео-вставкам.
    В общем первой части 8.0,а аддону 8.5 за большую дозу разнообразия и зрелищности.

    Но начав играть играть в Crysis 2,был сильно разочарован,исчезла стелс-тактика,ГГ-молчаливый,скучный,прямиком из шутеров 90-х,так что если бы он сдох,вот именно сдох ничего бы не поменялось.
    Вместо хоть как-то разнообразных джунглей появился еще один NYC шутер,скука.
    Впервые для себя опробовал стерео 3D в играх,дискомфорт присутствует,поначалу завораживает,но все равно не стоит покупки 3D монитора и соп. товаров.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Minaro, а мне кажется ЛА Нуар и так получился шедевр.
    По поводу города, я честно говоря не понимаю, разве в ГТА там такая живость, по сравнению? Ходят люди туда-сюда, машины ездят... Но чем выделяется город, по сравнению с многими играми, так это тем, что он очень тщательно воссоздан (кажется из-за этого игру так долго и создавали) и конечно это можно не заметить, но он, как никакой другой город (в других играх) похож на настоящий. Интересно было исследовать его и все такое.
    Допросы и вправду лишены какого-то смысла. По началу интересно, но потом уже, не очень.
    Насчет чекпоинтов могу ошибаться, но вроде я делал так. Идет допрос, я ошибаюсь где-то. Выхожу с игры, вхожу и все начинается того места, как они попадают в дом.
    Много слышал отзывов о том, что игра скучная, очень скучная... НО ведь это и есть нуар)) Понятно, что многие ждали ГТА, а тут такое.)
    Ну и вообще, я люблю игры ориентированные на сюжет и крутые диалоги. И здесь есть нормальный сюжет и крутейшие диалоги+шикарный саундтрек и сильная атмосфера и ... Короче игра производит сильное впечатление, всем рекомендую.)
     
  5. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    ZoRg54321,Нуар неоднозначная игра,и даже не игра,скорее интерактивное кино,лично мне игра понравилась,правда в один присест играть трудно,нудновата.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    HENRY1996, А почему игра не может быть интерактивным кино?)
    в один присест наверное и впрямь, не то. Но я об этом много где читал и в итоге проходил по 1 миссии в день. Что нормально, около часа на миссию, как сериал. Ну и вообще, сама игра сделаны по принципу сериалов, мне так кажется.)
     
    HENRY1996 нравится это.
  7. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Я уже отписал и плюсы и минусы игры. И все таки до шедевра не дотягивает. Диалоги.... Линейные диалоги как то так.... А про город я и имел ввиду что он уматный. И да, это нуар и любителям жарких перестрелок со спецэффектами здесь делать нечего.

    p.s. повторюсь игра очень стоящая и любителям не совсем стандартных игр она будет в самый раз.
     
  8. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Только, если Бэтмен категорически не нравится. Игра вместе с сиквелом - бальзам на душу поклонникам Бэтмена. ИМХО.
     
  9. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Master of the force, я не поклонник Бэтмена, но обе части игры мне пришлись по душе.
     
    Master of the force нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    ну это все субъективно.
    по такой логике, в фильмах нет крутых диалогов.)
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Чар сжигает сам-себя во славу Гвиндолина, который Темное Солнце. Все и так ясно. Если возникает вопрос - че за?, то значит не концовка фейловая, а ты прошел игру фейлово =)
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Hekk, вообще-то нет

    Читай внимательней, фэйловая, потому что пожидились на cg ролик (как в king's field 4 напр.), 5-секундная сценка на движке после всего пережитого не приносит никакого морального удовлетворения :)
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Там все верно сформулированно, за исключением непонятки с 'Gods'. Какие еще Боги, если остался только один из них? Который и использует игрока втемную при помощи фальшивой Гвинервы. А насчет ролика, то у 'правильной' концовки его тоже нет, но и там все понятно.
    Вообще, если поговорить с Кейтом полностью ( 30 humanity стоит ), то нужда в ролике отпадает. Короче, я претензию понял, но с информативностью концовок там все окей. =)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Про это не знал, надо будет как-нибудь. Хотя, конечно, зачем так запрятывать и до того очень скудный lore, только японцы могут :)
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Там лору ентого много, только все обрывками. Например: Черные Рыцари. При бэкстабе видно, что внутри доспехов - пепел. И это правильно, потому как... Ну и таких моментов много, просто за одно прохождение нюансы все, заметить никак не получится.
     
  16. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.246
    Да нет, к Бэтмену не имею неприязни. Видимо, лично меня, просто, цепляет в играх нечто другое. Даже и не знаю что. Вкусовщина, в общем:)
     
  17. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Как раз с точностью наоборот. Конечно понятие "шедевр" можно подогнать под "субъективность", но все это бесмысленное словоблудие и позерство.

    Ты меня не понял. Одно дело содержание диалогов. Другое - их реализация. Когда ты слушаешь диалог в n-ый раз в поисках правильных вопрос/ответов, то это напрягает причем в плохом смысле.
    А содержание диалогов да, круто, но эту прелесть мало ценишь из-за этой самой реализации.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Субъективное мнение.)

    Ну это только из-за не правильного подхода к игре. Ты делаешь выбор и все, переигрывать не надо. К тому же линейность, по сути выбор не влияет ни на что.
    Хотя я конечно понимаю, что хочется отвечать правильно. По этому я хорошо все взвесил и с середины игры заранее записал правильные ответы, что бы игра стала максимально как кино.)
     
  19. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Субъективность и объективность. Я перечислял выше плюсы и минусы игры которые не зависят от моего или твоего отношенияк ней - в чем же моя субъективность? К тому же данная тема и создана для того чтобы выражать свое мнение по поводу игры.

    Улыбнул :) А кто задает "правильный подход к играм"? Здесь кстати в этом моменте термин "субъективность" больше подходит. Потому что игру я хочу проходить так как мне нравится.

    p.s. Если честно, то уже надоело переливать воду туда-сюда. Скучно и неинтересно.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Да тут и обсуждать нечего. У каждого свое понятие, что шедевр, что нет. Да в общем это и неважно.

    Ну это объективно-очевидно, что разработчики делали так, что бы человек делал выбор и с ним дальше (жил)играл. Это без вопросов даже.

    В общем, неважно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление