1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Так вот, собравшись с мыслями, постараюсь все таки написать свои впечатления от STALKER: Зов Припяти.

    Итак, чем он собственно является, на мой взгляд?
    Эдаким идеальным (почти) представителем всей серии. То что было хорошо в ТЧ и ЧН стало тут еще лучше, а то что там было плохо - убралось вообще.
    Атмосфера (все таки, для меня она является основопологающим моментом в серии) стала основательно серьезнее. В целом, и на Янове, и в Припяти, очень мрачно и неуютно. А особенно ночами. Выходить лишний раз из уютного лагеря, мне в первой половине игры совсем не хотелось, хоть и приходилось. Затем - квесты. Истории которые эти квесты представляют, стали как-то серьезнее, жестче, и опять же - атмосфернее. История с пропажей сталкеров на Затоне (особенно - логово кровососов под ВНЗ Круг), у меня вообще перед глазами стоит. Или например - лагерь военных в Припяти. Отчаянье, брошеность и безысходность так и висит в воздухе и разговорах военных, которые делятся мрачными воспоминаниями о виденных в деле аномалиях и мутантах...
    Если в ТЧ мир выглядел довольно пластмассово, а персонажи в нем почти не представляли интереса (особенно - рядовые сталкеры), то тут мир живет как-то естественнее, и более менее цельных персонажей стало больше. От начала до конца игры есть увлекательное занятие на каждый час игрового процесса.
    В геймплее радует то, что серьезных боев и мутантов стало больше, а общее количество сталкеров меньше. Если например под конец ТЧ на моем счету было около полутора тысяч (черт...) противников людей, и около 600 мутантов, то тут - 350 людей и 350 мутантов. Рутинных боев стало ощутимо меньше, а интересных - больше. Прокачка оружия смотрится хорошо, даже наверное лучше чем ЧН, хотя, дикости оттуда перекочевали и сюда. Так например, я решительно не понимаю каким образом Азот например, делает хромирование (что, простите?) внутренней части ствола, с целью большей его защиты от износа (как, простите?) в кустарных условиях Янова. Или заменяет все титановые бронепластины экзоскелета углепластиковыми, при чем - молниеносно и почти бесплатно. Откуда он вообще детали и (очень) дорогостоящее оборудование (вроде станков для нанесения полигональных нарезов на ствол...) берет, в таком количестве.
    Из недостатков можно отметить пожалуй перманентную нейтральность всех группировок кроме монолита и зомбированных (тоесть, и с бандитами, и с наемниками и со свободовцами окончательно испортить отношения у меня не получилось), и отсутствия временного ограничения на квесты. Особенно это странно смотрится в эпизоде в Припяти, в квестах военных.
    В остальном же - STALKER ЗП не только оправдал мои ожидания, но и превзошел их.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    Manif, Lissandr, ZoRg и 3 другим нравится это.
  2. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Лорд Лотар, а мне не понравилось. Выбросили тебя посреди трех сосен, а что делать, куда путь держать - не сказали. Где видео? Где Сидорович, спрашиваю?
     
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Прошёл я давеча Colin McRae Rally. Совсем, можно сказать. Причём даже не ожидал, что в итоге приду к такому результату.

    Помнится, пару месяцев назад я уже пытался осилить игру на "эксперте". Выбрал Ford RS200 и отправился покорять спецучастки мирового чемпионата по ралли. Но, не тут то было. Ford, несмотря на длинную базу, прямую держал плохо, часто уходя в глубокие и продолжительный заносы, когда это совсем не было мне нужно, соскальзывая в итоге с трассы. Кое-как помаявшись, я решил бросить это дело, и уже было предположил, что осилить игру на кнопках мне не судьба.

    И вот решился я просто так покататься. Без цели, без смысла, не на результат, а на удовольствие.
    Взял Mitsubishi Lancer Evo IV. Седан гольф-класса с одной из самых длинных баз в игре оказался довольно покладистым в управлении. Заносы получались именно так, как я и хотел, временами, правда, я всё-таки заигрывался. К своему удивлению новозеландское ралли я выиграл. "Это простой этап, так что ничего удивительного." - подумалось мне и я продолжил гонки. Грецию я не выиграл, но оказался на втором месте. Пошёл азарт. Мне стало интересно, на что же я смогу надеяться в финале.
    В итоге выиграв до кучи ещё и Швецию, я проехал этапы чемпионата на довольно неплохой скорости, даже кошмарное индонезийское ралли не смогло сильно меня затормозить. В конце я увидел имя своего игрока на четвёртой строке чемпионата - очень неплохой результат.
    Почесав затылок, я решил попробовать ещё.

    Теперь я взял Subaru Impreza WRC. Как я и предполагал, автомобиль оказался самым быстрым из новейших (на момент выхода игры, естественно). Хотя в заносах управлялся не столь охотно, как Evo. Впрочем, скорость решила многое.
    Новая Зеландия, Греция покорились без проблем, следующими выигранными ралли оказались Австралия и Швеция, я долгое время лидировал в чемпионате, но сильно сдал в последних этапах, и итогом стало второе место.
    Что тоже было очень неплохо.

    Третью попытку я решил совершить на хэтчбеке Toyota Corolla WRC. Ожидая от короткобазной машины вертлявости, я был удивлён: у ней скорее была лучшая маневренность. Но по скорости она уступала Imprez'е. Впрочем средняя скорость, видимо, получалась выше.
    Выиграв несколько начальных ралли, в том числе и трудное Монте-Карло, я всё же немного слил последние этапы, но этого оказалось не достаточно, чтобы проиграть чемпионат.
    Это была победа!

    Но мне не было покоя.
    На этот раз я решил взять что-нибудь из бонусной техники. RS200 меня не впечатлил ранее, и я взял другой автомобиль группы B - Audi Quattro.
    В отличие от своего конкурента, этот чудовищно быстрый автомобиль имел отличную управляемость, хотя, при той скорости, что он развивал, приходилось постоянно вспоминать второй закон Ньютона: сила удара о препятствие прямопропорциональна массе тела и его ускорению. Но совершенно невообразимым образом у меня получалось ехать очень быстро с минимальными помарками, обусловленными органами управления, которыми я пользовался. Временами я просто офигевал - по-другому не скажешь - от развиваемой скорости, подмечая про себя, что совершенно потерял страх... Хотя, надо сказать спасибо Audi - очень покладистый автомобиль, если знать, как с ним обращаться.
    Собственно, несколько этапов я выиграл практически в одни ворота, не дав соперникам ни единого шанса, где-то с середины чемпионата соперникам стали удаваться выигрыши на единственных "допах" за ралли, а в английском ралли МакРей умудрялся показывать на отдельных отрезках спецучастков такие скорости, что даже Quattro была бессильна. Но выиграть ему, всё же, было не суждено.
    Я победил во всех этапах и победил в чемпионате с результатом в 80 очков. Предел.

    P.S. Позже, я снова сел за руль Ford RS200 и понял, что победа на этом автомобиле будет требовать гораздо больших усилий...
     
    Вивиан Цельс нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Alix Vans, Сидорович? В ТЧ, ЧН, Истории Прибоя, и еще злой половине модов. Кроме того, тут есть его натуральный заменитель - Борода. Плюс еще тут есть интересные личности вроде Азота, Кардана, Вано и компании.
    Если высадка в трех соснах для тебя является проблемой - тогда лучше конечно ТЧ, там на асфальте высаживают. Куда путь держать - можно спросить у первого встречного, благо он появляется через ~60 секунд после начала игры. Что делать - объясняется в КПК и слайдшоу.
    :)

    Но видео, да, не хватает.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
  5. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Лорд Лотар, мне начало не понравилось, дальше него и не ходил. Бывают такие игры - с неинтересным и некрасивым первым уровнем, потом выправляются. Может, и сыграю в ЗП.
    A National Acrobat, не мог бы ты сделать скриншот с Audi Quattro? Если нет, то хоть опиши ее, скольки дверная, какого года выпуска, идет?
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Alix Vans, понимаю. У меня такая же картина с ЧН - больше часа геймплея не мог выдержать, как ни старался. Но все же рекомендую пересилить себя, и дойти таки до Скадовска - дальше будет уже хорошо.)
     
  7. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Alix Vans, По крайней мере более честное, чем в ТЧ. Там ты видишь героя как бы со стороны и знаешь то, чего он не знает. (как он в грузовике ехал, как подобрали, к Сидоровичу привезли и т.д.) А в ЗП тебя выбросили на краю локации и дали задание, крутись как хочешь. Всё честно и реалистично.
     
  8. pilotus

    pilotus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    161
    я последним делом прошел Binary Domain. Приятное развлечение на вечер. грамотный, хотя и однообразный гейм дизайн. Да, фишка с отстреливанием конечностей роботам рулит, но сейчас не 2000 чтобы только одной фиче отдавать весь процесс. ах да, ещё голосовое управление. Да, атмосферности прибавляет, но для игры с картонными персонажами и надуманной вселенной - это не то что жизненно нужно. впрочем, разные финалы мне понравились. но имхо продолжения не будет
     
  9. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Можете поздравить.Наконец-то прошел Hitman:Codename 47,пришлось и на 10 миссии код прописать,взбесило окончательно,а последние две вообще какие-то обучающие,дисбаланс какой-то.А так игра понравилась,а саундтрек восхитил.
     
  10. IvictoriaI

    IvictoriaI

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Наконец закончила проходить Ведьмака 2, первая часть восхитительная, вторая пошла у меня со скрипом, доигрывала исключительно ради сюжета, пожалуй перепройду первую игру - она лучше и интересней.
     
    Lissandr и ZoRg нравится это.
  11. pilotus

    pilotus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    161
    у меня на него терпения не хватило. слишком много условностей, причем многие из них жутко нелогичные. :(
     
  12. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    pilotus, Золотые слова Юрий Венедиктович,если над 7 миссией я еще попытался поколдовать,то в 10 миссии тупо написал чит.Действительно нелогично.
     
  13. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    IvictoriaI, поддержу. Вторая часть хоть и хороша, но первая запомнилась больше. Но на то она и первая.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------

    Это как Цивилизация. Самая лучшая - первая.
     
  14. pilotus

    pilotus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    161
    имхо вторая :-P
     
    Genesis нравится это.
  15. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    Gemini Rue(наверно, первый квест в моей жизни, который я прошел без сторонней помощи), Fahrenheit и новый Syndicate. Думаю, нетрудно найти здесь гадкого утенка. :)
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    wabwah, это смотря какой Syndicate, а то с недавних пор надо уточнять.
     
  17. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    Лорд Лотар, Я имел ввиду тот, что вышел в феврале этого года и является шутером.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    я бы выбрал гадким утенком Фаренгейт)
     
  19. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    ZoRg54321, По-вашему в игре слишком много бреда?
     
  20. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    ZoRg54321, О да, Синдикат, по сравнению с Фаренгейтом, это просто вершина игропрома. Именно. Так. Да да.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление