1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Siddhartha, привык я к видеороликам в Сталкере, в особенности таким качественным, как этот:
    А если точнее, то этот момент.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    хватает уж точно.)

    переведи дыхание.
     
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Да геймплей у нового Синдиката чисто скопированый F.E.A.R. 2, а разрабы обещали суперовый ИИ. Тьху ты! Размечтался...
     
  4. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    ZoRg54321, спасибо за совет, запишу, пожалуй, в блокнотик.


    Роби, Ну как бэ геймплей у всех (за редким исключением) шутеров одинаков.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    d0lphin > Не, различный. Общее только "гаси всех" и ещё пара деталей.
     
    tovRobi нравится это.
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Днями перепрошел первый F.E.A.R. Чтобы растянуть удовольствие, поставил максимальную сложность. Прошел за два вечера, осталось ощущение чрезвычайно легкой игры. Теперь пИчалька :(
     
    A National Acrobat нравится это.
  7. pilotus

    pilotus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    161
    помнится в психологии есть тест на абстрагирование с выделением третьего лишнего.
    Итак, имеем:
    без всякого имхо синдикат уж точно не квест и точно не выдающийся :)

    ---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:58 ----------

    с аналогичными условиями - за один два года назад. Пеняю на поднявшийся в разы FPS :-D
     
    INHELLER и Нос нравится это.
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    click
    Бонусный автомобиль, выдаваемый за победу на одном из суперспецучастков на средней (Inyermediate) сложности, вот только, хоть убей, не помню на каком.
     
    Alix Vans нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    а я не по жанру выбирал, а того, кто более гадкий.)
     
  10. pilotus

    pilotus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    161
    средняя оценка синдиката на метакритике (игроков 5,3)
    фаренгейт - 8,5
    джемени рю - 8,2

    конечно же гадким будет фарингейт.

    Offtop
    дальнейшая дискуссия обычно сводится к обсуждению неуместности использования в качестве ориентира какого-либо агрегатора, превалированием собственного мнения над объективным и другие извращения над фактами.
     
  11. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Перечитайте еще раз название темы, потом еще раз и задумайтесь, какое к теме имеют отношение всякие рейтинги и споры "хорошая / плохая" игра.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    pilotus, ты что слепой? я выбирал не по оценкам из метакритика, а по другим критериям.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вдох-выдох.
     
    Lissandr, pilotus, Tycho и ещё 1-му нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Прохожие, проходите.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я тут чо-то резко разогнался:

    Myst 3: Exile. Сборник ничо таких головоломок. Больше сказать нечего, т.к. сюжет там явно для галочки. Два актера, немножко разговоров в начале, середине и в конце. Чисто номинально. Все остальное время - паззлы, паззлы, паззлы. Паззлы ради паззлов. Но красиво.
    ЗЫ: Я тыкал все мисты, начиная с первого и заканчивая пятым. Uru в глаза не видел. Первый Мист я увидел в 96 и тогда он мне показался красивым, последний раз я его видел несколько лет назад - "АААА! Мои глаза!!", страх и ужас. Riven меня чего-то не зацепил своей технологичностью. Не самой игры, а мира - слишком много "мертвого" железа и камней, слишком мало дерева и зелени. В общем, решил пройти все, начиная с третьей части.

    Half-Life 2: EP1&2. Раньше вообще не играл, а тут вот пробежал за пару часов. Слабее собственно HL2. Особенно EP1 какой-то пресный и вообще. Второй веселее, но тоже не фонтан. По итогам не понятно, что же все таки Valve затянули с третьим эпизодом. Не ужели все-таки пытаются выдать Portal-на-стероидах или просто замяли и забыли. Потому как если в третьем эпизоде не жахнут этим Бореем с порталами, то я даже и не знаю...

    DarkStar One
    . Элитоподобный космосим. Звезд с неба не хватает, этакий "крепкий середнячок". Сделан в германии и видимо по этому, страдает небольшой забагованностью - скрипты иногда тупят, но не смертельно. В дополнение к обычным космическим разборкам тут еще пару раз включают аттракцион "Скайвокер в каньоне". Ну и корабль с завихрениями, помимо покупки отдельных узлов и вооружения, нужно искать артефакты, за которые позволяется улучшить одну из трех частей: голову, крылья, хвост. Голова дает плюсы к броне и позволяет разместить больше туррелей (живут своей жизнью, сами выбирают цели и стреляют на все 360 стороны), крылья увеличивают маневренность и число слотов для лазеров\пушек\ракет (обычные пукалки, которые как везде - сами целимся-стреляем), а хвост отвечает за скорость восстановления энергии к плазма-пушке и уменьшение энерции при перевозке грузов (грузы тут перевозятся не в нутри корабля, а с зади, в контейнерах, при начале боя их следует отцепить и оставить где-нибудь в сторонке от места сражения, а то сломаться могут, ну и тормозят на поворотах). А, местная вундервафля - плазмапушка. Ее тоже нужно улучшать. Заряжается сама по себе, висит на отдельной кнопке и нифига не стреляет, а активирует одну из нескольких абилок - усиление щитов\оружия, EMP-импульс, еще чего-то и Plasma Shield - режим полной неуязвимости на несколько секунд.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver
    В EP1, чуть дальше начала мне дико понравилось. Эти подземелья. Просто чумовая атмосфера там была, но потом нас выгнали на поверхность. :(
     
    silent_fog, Dorten, Alix Vans и ещё 1-му нравится это.
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Плюсадин
     
    INHELLER нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    INHELLER, тогда тебе понравится Dear Esther (если не против симулятора ходьбы) :rolleyes:
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я там не особо останавливался. Т.к. архитектура чудная, звуки всякие интересные, но сами же сценаристы не дают проникнуться, нагоняют волну - мол, тут же сейчас реактор ба-бахнет, некогда сидеть, некогда. Ну а так как вражин или еще каких препядствий интересных не завезли, практически, то все эти красоты быстро остались позади.

    Вот дом двухэтажный, во втором эпизоде, в котором надо держать оборону оставил самые яркие впечатления. И красиво - природа кругом и напряжение - прут со всех сторон. Ну и финальная раздача со страйдерами: бомбу в машину, езда по пересеченной местности, таран хантеров на полном впереде, чтоб не мешали в "баскетбол" играть...
     
    Manif, INHELLER и tovRobi нравится это.
  20. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Перепрошел Vampire: The Masquarade: Redemption. В этот раз мне было жалко бедных врагов после где то трети-половины игры :). И все потому что у меня были в наличии: сначала кража крови, потом заморозка, потом заморозка+меч который вытягивает кровь (снова забыл его название; берется в Вене на базе тевтонских рыцарей; по своей сути лучшее оружие игры имхо) и под конец ко всему этому прокачаны были групповая невидимость и огненный шторм :) Бедный Волколак (превращенный в демона) - стоял и ничего не мог сделать, т.к. он постоянно замораживался мною, вся группа была невидимой и на него падал непрерывный огненный шторм.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление