1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Прошел Alan Wake.
    В целом хорошее приключение, сделанное на уровне. Очень понравилась игра графически, да она не выглядит как игра 2010 года, да, там довольно кривые ролики и рожи)), но все равно - все сделано вручную и с любовью :rolleyes:
    Диалоги, радио, телек - все интересно было слушать, смотреть, не высший уровень, но все равно, нормально!
    Сюжет... :hmmm: самое сложное... было интересно, действительно интересно... но не вытянули до конца историю, мне кажется, можно было гораздо лучше все это завершить и тогда многим игра понравилась больше. То есть не могу сказать, что концовка меня прям разочаровала, но это именно тот момент, когда нужно было угодить)
    Конечно разочарования я не испытываю, но и восторга тоже... чуть-чуть не хватило...
    Нужно время, что бы более-менее все осознать)
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
  2. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Прошел вчера вечером F.E.A.R. Project Origin. Играл на максимальной сложности. Игруха классная но коротковата. Да и ачивки легко зарабатываются.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Прошёл DooM 2 с модом AEons Of Death (версия 5).
    Если коротко, то эта компиляция кучи игр. То-есть, собрали много игр времён DooM-a и DN3D и, даже Half-Life 1,2 и многих других, чуть переделали монстров, изменили/добавили оружие; и получили этот мод (подробнее чуть ниже, а то сюжет описания, без этого, не клеится). А это означает, что она дико тормозит на моём компе (использую не профильный). Поэтому пришлось играть на самом простом, так как большее количество монстров, мой комп, с огромным трудом переносит. Тем более, и без них он притормаживал временами. Хоть в абилки некоторых монстров, записывай тормоза. Так что было весело. (Примечание: на профильном компе, вроде иногда подтормаживало, но тормозов не было)
    А лёгкий уровень сложности, лёгок. Наверное, уже лет 11 не играл в него, поэтому было дико непривычно такое малое количество монстров. Всего 30-50? Ужс. Как результат, если раньше, эпичное мочилово начиналось уже на первых уровнях, то тут, всегда штиль. Ну иногда были разборки, но слишком малые. Словом, было дико непривычно так играть. Ждёшь, что сейчас они повалаят!!! А нападает несколько дохлых монстров. А при имеющемся арсенале, их души, очень быстро обретали покой (по-фигу, что обычно несколькими стволами пользовался). Сложности вызывали только некоторые монстры, о которых далее (ибо это из-за специфики мода). Вот так и прошёл.

    А теперь о самом моде. Я уже писал, что это компиляция (уж не знаю, как грамотно на русском назвать это действие). Ясно: много типов монстров, из различных игр и много оружия. Прикол в том, что и того и другого, просто дохрена. И это не простое пихание всего, до чего добрались шаловливые руки модеров, но и многое от себя. Например, несколько разновидностей сержантов (например): одни с дробовиками, другие с ракетницей, или гранатомётом (ага, на начальных уровнях). Или разные виды Думеров. При этом, классические монстры тоже есть, но... Уж не знаю, все-ли, но встречал их иногда. Правда, они проигрывают в мощности, монстрам из других.
    С оружием та же история (. Правда, думовских стволов, почти не встречал. По-крайней мере, не модифицированных. Оружия настолько много, что есть опция ограничения количества оружия в одном слоте (или цифре, как вам больше нравится). Ну и следует отметить, что и тут они не просто понапихали оружия из разных игр. Ну... Они понапихали, но и внесли немало изменений. Да ещё и использовали, наверное, большинство возможностей оружейной механики ZDoom. То-есть, значительно расширили (если можно так сказать) свойства оружия по-сравнению с оригинальным Doom-ом. Не могу сказать, что все виды оружия одинаково важны и нужны, но вы сможете подобрать что-нибудь на ваш вкус. Как более, или менее реалистичный, сай-файный, или фэнтезийный. Описывать их не буду, так как совершенно не хочу спойлерить.
    Чуть-ли не каждый ствол снабжён альтернативной атакой.

    Так как мод рассчитан на использование либо оригинальных, либо дополнительных вадов (карт), всё это безобразие сыплется в рэндомном порядке. То-есть, монстры на картах отображают монстров определённого уровня (то-есть, насколько сильные монстры появятся), а оружие... То-ли левел, то-ли тип. Какие именно монстры и оружия будут, решает рэндом. Самое интересное, что при таком количестве всего, вам, скорее всего, не попадутся все монстры, или виды оружия, за одно прохождение. Что добавляет реплеабилити моду. Да и каждая игра будет уникальной.
    Но это ещё не всё. Есть и ещё детали.

    Они не просто добавили кучу монстров и оружия, но добавили и кучу других вещей. Например, инвентарь, как в Heretic, или HeXeN. При этом, присутствуют не только стандартные павер-апы, но и различные руны, магия и ещё хрен его знает что. Не буду перечислять, расскажу только о самой крутой и эффектной руне - остановка времени. Она натурально останавливает время. Даже музыка перестаёт играть. Но не только это делает её эффектной: и снаряды выглядят как при остановленном времени! А выглядит это очень круто! Как в Матрице, шпигуем гвоздями воздух, кружась вокруг противника. Да так, что вокруг него образуется стена из гвоздей. Время разгоняется и все эти гвозди, впиваются в него. Это выглядит очень круто.

    Ещё и появились типы дэмэджа. То-есть, какая-нибудь токсичная пушка и автомат, теперь делают различные виды повреждений. Жизнь одна, однако, у монстров различная сопротивляемость к различным типам дэмэджа. Например, можно до посинения гасить кого-то из дробовика, в то время, как достаточно пару выстрелов из плазма-гана, чтобы успокоить его.

    Ещё плюс - добавились различные способности у монстров. Вот не помню, они в DooM-e могли стрелять из нескольких видов оружия, или нет? Тут могут. И не только из оружия. Некоторые ещё и колдовать умеют. Тот же Арч-Ваил, хоть и стал слабее, только вот у него появилась одна очень страшная абилка: он может вас в петуха превратить. Нет. Не то, что вы подумали. Буквально. Чуть прошляпил огоньки из телепорта Еретика, как хлоп. Теперь из оружия только клюв, а жизней почти нет. Уж не знаю, это навечно, или нет. Пока не переживал трансформацию. Теперь вы узнаете каково было монстрам из Heretic-a.
    Самое прикольное, когда появляются... персонажи из игр. Ага. Я видел Калеба и Шэдоу Варриора (уж не знаю, как его величать). При этом, используют все свои стволы. Мозгов, по-моему, у них как и у других монстров (при этом, AI тоже был улучшен), но гасят они вас с энтузиазмом. Про DooM-еров можно промолчать, так как их тут уже целая куча.

    Но самый ангст это... То что появляется вместо кибердемонов и больших пауков. Вот это пушные зверята в чистом виде. Мало того, что у них жизней дохрена, так у них ещё и способностей просто куча. При этом, просто зверских способностей. Особенно если вам попалось нечто вместо паука. Я мало встречался с ними, но... Мне только пару раз удалось убить парочку местных "Кибердемонов". При этом, в первый раз использовал бессмертие + гасил его из всех стволов, а во-второй - очень удачную тактическую позицию (тупо не попадался). При этом, все эти разы... Вы просто не представляете сколько я их гасил. При этом, их сила была просто зверской.
    Но вот пауки (/me нервно смеётся)... Решил устроить тактическое отступление, после того, как от одного мага (заменяющего паука) отлетел... СНАРЯД ИЗ БФГ! Даже не знаю как его гасить нужно было.
    Кстати, "финального босса" DooM 2, тоже усилили. Помните как в простом ZDoom-е? Пара прыжков и он труп. Тут уже придётся немало снарядов на него потратить. Вот так вот.

    Ну. Раз уж я говорю тот о достоинствах, было бы неплохо, если бы и о недостатках поговорил. Тем более, они исходят из достоинств. Мне мод нравится, как этакое веселье с элементами рогалика (типа, не знаешь какие стволы и монстры попадутся), однако, многим может не прийтись по вкусу, такое разнообразие. Монстров очень много, при этом, совершенно разных, стилистически. То-есть, каша получается полная. Вместо 10-и зомбарей, какая-то неведомая каша из монстров совершенно разных игр. А при больших сражениях видно только всякое разномастное гуро и каша из пикселей. Ну и ещё одна проблема в том, что привыкаешь к этому разнообразию. То-есть, ты убиваешь не 10 сержантов, а 10 какой-то фигни. И подобное. Естественно, что от Дума там только название.
    Если вам подобное не нравится (в смысле, именно отрицательно относитесь), то вам и не понравится мод. Разве что, в новой, 6-ой версии, уже добавили возможность как в классику играть, так и использовать различные темы. То-есть, уже будет не куча разнообразных монстров и видов оружия появляться, а только тематические монстры и оружия (фэнтези, тёмный сай-фай и т. д.). Это может немного сгладить впечатление, но всё равно.
    Ещё одним недостатком (уже решённым в новой версии) можно назвать систему магии (ага, она тоже тут есть). Проблема в том, что книга магии, нацеплена в виде отдельного вида оружия, а переключаться... Бррр. Неудобно. Короче, не пользовался ей.

    Как-то так.
     
    GranMinigun, Hedin, drugon и 5 другим нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Провел сезон в Nhl 05... Даже если не брать в расчет мод на 04 часть, это та еще хрень. Не хоккей, а единоборства, к чужим воротам не реально подъехать, в чужой зоне задержать не получается... реализма никакого... Но хотелось выиграть кубок) все шло хорошо, попал в плей-офф, там уверенно прошел 2 раунда и вдруг на 3ем, мне попался Томаш Вокун... не понятно, то ли это какая-та фича игры, то ли еще что, но пробить вратаря стало вообще не реально. Тем не менее я сначала вел в серии 2-0, потом 3-2, но в итоге проиграл... столько нервов потратить, времени и все зря...
    надо завязывать с виртуальным спортом.

    п.с. знаю, что тут такое совсем никому не интересно, но я не могу молчать))
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, эпично, да. А если сравнивать с Brutal Doom'ом по динамичности и напряженности процесса, то что?
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Вроде бы менее динамично, про напряжённость хз (но свалки бывают порядочные). А вот оружие менее смачные, но это компенсируется, в некоторых случаях, схожими ощущениями с оригиналом (например, штурмовая винтовка из Q4, или гранатомёт из Shadow Warrior-а), иногда, просто их долбанутостью. Долбанутостью, не столько в плане странности, сколько в уникальности (что-ли), эффектов. + Их огромным количеством, при разнообразии эффектов.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Quake IV.
    Собственно, я почти прошел его (где-то, около 80-90%) довольно давно. Около полугода назад. Но на финальный эпизод не хватило желания и упорства.
    Сейчас как раз, пока идет процесс удаления 4 гигабайт баласта, я опишу свои тогдашнии впечатления (они довольно свежи, учитывая наличие подробного отчета из нескольких сотен скриншотов, снятых в процессе).

    Итак, первое впечатление - "черт, я же устанавливал Quake IV, а не Doom III"...
    Второе - "так меня не водили за ручку даже в Call of Duty". Как хорошо сказал Катарн в своем обзоре, словно экскурсия какая-то - "вот программист он взламывает сети строггов, а это медик, он лечит...". Не смотря на (или быть может, благодаря?) обилие всевозможных скриптовых сцен, ощущение о мире складывается крайне пластмассовое и убогое. Надуманные аспекты жизни космосолдат так и лезут в глаза, игрока так и макают в нее физиономией, навязчиво показывая то, как ученые якобы думают над двигателями, медики симулируют работу по профессии, солдаты кричат от скриптовой боли. Но глядя на все это, с отвращением понимаешь всю иллюзорность видимого. Понимаешь что после того как ты пройдешь в дверь, все это прекратится, и никогда больше не повторится. Что кричащий от боли солдат это всего лишь набор простых скриптов, и звуков, облаченный в модель, кому-то показавшуюся красивой. Что медик это бутафория, ученый - бутафория, командир - тоже бутафория. Хоть и сюжетная. И то, что ты ни на что не влияешь - тебе это только показывают, непонятно зачем. В скриптовых сценках нападения спасти никого нельзя, да и желание не появляется, а вне их такая необходимость и не появляется... Наверное что-то подобное чувствовал Нео в Матрице. Мерзкое ощущение.

    Так вот. Затем, эти бои... Шаг вправо, шаг влево - стена. Спереди очень, очень примитивные противники (по крайней мере, так они мной воспринимаются. На деле может их ИИ и неплох), сзади - их (не)интеллектуальные собратья, только стреляющие не в ГГ. Выглядят противники как маньяки-хакеры только выбежавшие из горячей бани. От этих новомодных голых по пояс (и не только) строггов у меня рука на [alt]+[F4] дергается. Однако, не смотря на толщину отсутствующей брони, фору в здоровье они могут дать кому угодно. Их надо фаршировать и фаршировать, фаршировать и фаршировать из этого проклятого оружия. К слову об оружии... Большинство экземпляров хочется схватить за ствол и использовать как дубину, так как инстинктивно это кажется гораздо более адекватным действием, нежели использования оного по его безумному назначению.
    Из оружия, которое не вызывает у меня раздражения отмечу только автомат да дробовик.

    Декорации. Местами красиво. Местами, впечатляет. Местами как Halo. В остальном, карты портятся апокалиптической линейностью и общим ощущением пластмассовости мира (кстати, привет третьи шейдеры). Ну, и конечно же - это ни разу не Строггос и Цербероном тут и не пахнет. Только внимательный осмотр и анализ игрового мира позволяет узнать в новой геометрии редкие, очень редкие элементы стиля К2. А ведь прошло совсем не так много лет, в игровой вселенной.
    Новая стилистика противников заслужила бы отдельной язвительности, но, к сожалению говорить об этом даже нет желания.

    Жестокость? Отпиливают ноги? Скриптовые сценки? Тошно. Но не от зрелищ, а от того как убого они сделаны (отнюдь не в плане техническом).

    Итак... местами есть интересные моменты. Один или два на всю игру. Все остальное - глянцевая пластмасовая бутофория, бессмысленная и убогая. Как потемкинские деревни, только хуже. Игровой процесс - в 90% времени вызывает ощущения фальши происходящего, в 10% - небольшие вспышки интереса.
    Убивать противников тут - надоедающая рутина, как и все остальное.
    Но, не смотря на все вышеперечисленное, и все еще неупомянутое - игру я почему-то даже почти прошел. Вот парадокс.

    Ах забыл - боссы.
    Они просто воплощения всего игрового убожества, апокалиптической тупости, толстые, фальшивые и неинтересные.

    Post, Post Scriptum - вообще довольно страное ощущение - вроде бы и графика нормальная, и экшн, и разнообразие противников и оружия, и бюджет, но... как-то не цепляет, и вообще игру хочется забыть как можно быстрее.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
    Hedin, MegaCat, drugon и 2 другим нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Какое-то самовнушение. Могу только посочувствовать.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Werecat13, да я сам себе сочуствую, но такого ощущения у меня нигде и никогда еще не было, кроме как тут.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    У меня такое раздражение вызывали разве что сюжетные элементы Pariah. Уникальный случай в моей практике.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Werecat13, кстати, я после относительно долгой игры в WarPath (несколько прохождений, насколько я помню) до сих пор хочу сыграть в Pariah. Он действительно настолько ужасен (с поправкой на то, что геймплей WarPath'a мне понравился, если так можно сказать)?
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да как сказать... Это нормальная стрелялка, местами даже красивая, только однообразная. Что касается сценария, то он отчаянно пытается интриговать, но выполнен очень топорно. Как раз то, что он лезет на первый план, и заставляет обращать внимание на все его недостатки.
     
  13. adamusan

    adamusan

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    188
    Пройденные игры

    Прошёл Шестое измерение, потом Полный улёт. Давно так не радовали игры, а вообще трудно и опасно быть пчелой.:rolleyes:
     
  14. boriss00

    boriss00

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    8
    прошел игру the punisher, игра улет - так затягивает!
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    boriss00, adamusan, перечитайте пожалуйста первый пост темы, особенно место про подробность описаний.
    Особенно хотелось бы послушать о The Punisher.
     
    drugon и Genesis нравится это.
  16. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    unchained blades-лучший данжн-кравлер из виденных мной.Разнообразие.Нескучная прокачка.Нестандартный сюжет+паззлы+мини игры+доп.квесты+отличная озвучка+...много их,плюсов этих.прошел основной сюжет за 60 часов и сколько то минут.Хотеть ище.Но сиквел с японского переводить вряд ли станут,так что есть одна дорога-грызть гранит иероглифов...ну,английсий я самоучкой освоил же...правда тут уже без учителя совсем труба.Сейчас в поисках заведения,где могли бы научить этому непростому языку.
     
  17. Anuberos

    Anuberos

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    57
    На днях прошёл Spec Ops The Line. Игра заставила меня снова уверовать в то,что жанр шутеров от третьего лица не безнадёжен)

    Первые минуты игры не предвещали ничего интересного, очередной шутер про бравый американских вояк. Так прошёл час, я собрался уже сносить скучную стрелялку с укрытиями, но без перекатов, когда сюжет начал принимать интересный оборот. С этого момента я начал более пристально следить за развитием событий, становилось понятно, что всё не так просто и даже начало стало восприниматься по другому(а концовка так вообще заставила пересмотреть всё и разом). Говорить конкретней будет уже спойлером.

    Сюжет оказался столь захватывающь ещё и по тому что идея игры была для меня нова, только потом я узнал, что сделана она по мотивам "Апокалипсиса сегодня". Общего между игрой и фильмом в принципе только идея, хотя местами и пробегают общие моменты(например,в фильме было немало о напалме в действии, а тут о белом фосфоре). Вобщем как то так)

    Очень советую ознакомиться с игрой, она того стоит)
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    Лорд Лотар нравится это.
  18. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Но этот-же сюжет спокойно может быть и в шутере от первого лица. А так да, геймплей никакой, стоит поиграть только ради сюжета.

    P.S. Там есть 4 концовки, если чё.
     
  19. Anuberos

    Anuberos

    Регистрация:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    57
    Я и имел ввиду, что сюжеты в шутерах в последнее время меня как то не вдохновляли.Будучи не фанатом пострелушек на геймплей особо внимания не обращал(самое главное, что он не мешал воспринимать сюжет). И таки да, все 4 концовки я видел)
     
  20. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    У меня такое же "пустое" впечатление от ней. Это типа "усовершенствованный DOOM III" :) (а знаете, у меня впечатление, что разработчики когда-нибудь выпустят игру с перекрестными сюжетами между DOOM и Quake).
    В ней мне лично не понравилось ничего. Кроме этих жутких (но не тошных, к счастью) больших червяков, а также то висящее сердце. Больше ничего необычного и интересного не нашел. Прошел тупо очередную игру, всё, конец, титры... Это было в 2008-м.
    В этом году ее снова ставил по весне. Удалил...

    Я скорее чаще устанавливаю игры, чем прохожу их до конца. Таким образом почти только начал в Interstate'76, Project Nomads, Ultima IX, недопрошел Drakan, ГЭГ, Will Rock, Turok и т.д.
    Единственная последняя пройденная мной игра была - Fahrenheit (в сентябре). Пока всё.
     
    Лорд Лотар нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление