1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ViktorT, лучше бы они выпустили Quake V в сеттинге первой части, но боюсь теперь они уж точно переборщат с демонизмом. Сейчас не знают меры.)
    Мне понравился только уровень с отработанным биоматериалом строггов, где бродило что-то вроде местных зомби. Было забавно, но не долго, и недостаточно мрачно. Увы.
    Я тоже редко прохожу игру до конца. Обычно дохожу эдак до 70-80%, иногда бросаю на 10-20%.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    положительным это качество никак не назовешь
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Но и отрицательным тоже.
     
    INHELLER и Лорд Лотар нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ZoRg54321, а я и не называл. Я говорю как есть.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Молодец, написано очень живо и едко.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. MegaCat

    MegaCat

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Относительно недавно прошёл The Legend of Kyrandia. Великолепный старый квест, с очень красивой, хоть и DOS'ской графикой, приятной умиротворяющей музыкаой и интересным сюжетом.
    Удалось надыбать саундтрек, прямо сейчас наслаждаюсь. :)
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Воды только много. А то, что не является водой, едва ли способно предоставить пищу для размышлений.
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Werecat13, без воды я мог бы это описать шестью символами - четырмя буквами, дробной чертой и точкой. Но это было бы исключительно нецензурно. Тогда, я мог бы сказать что игра, скажем, недостаточно качественна, однако в виде утверждения это выглядело бы некорректно. Если добавить к этому субъективизма, и сказать что игра мне не понравилась, без пояснения почему именно она мне не понравилась, это сообщение будет настолько бесполезным, что потерялся бы смысл его публикации.
    Если же добавить к этому пояснения, да еще такие, что бы было точно и безошибочно понятно в чем именно заключаются сути проблем, то получится примерно такой вот водянистый пост.
    Не предоставляет пищу для размышлений? Это, простите, кому как. А с другой стороны, это и не писалось как пища для размышлений. Это писалось как мое личное, субъективное впечатление от игры. Люди знающие мой вкус (или, если угодно - его отсутствие), и сравнивая его со своим, по этим впечатлениям могут составить себе представление о том, насколько эта игра могла бы подойти им самим, и таким образом, мое сообщение может иметь конкретную практическую ценность.

    Если это сообщение задевает чувства поклонников этой игры (несомненно, многочисленных), прошу у них прощения. Мне она не понравилась, и я позволил себе пояснить почему именно. Тем кому она понравилась, предлагаю пояснить почему. У нас тогда будут сразу несколько точек зрения на предмет, по которым можно будет составить разностороннее о нем представление.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
    Ulysses нравится это.
  9. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Осилила таки до финала Dragon Age. В целом - впечатления скорее положительные, нежели отрицательные, но по ощущениям - игра быстро забудется, как и проходной фильм. Масштабность есть, глубины - нет. Некоторые квесты действительно понравились, остальные оставили впечатление скучнейшей беготни. Посмотрела из интереса пролог за долийского эльфа - игра-то пободрее начинается (проходила за воина из знатного дома) - эх, надо было эльфа выбрать, а то я в прологе зевала, а потом впечатление распространилось и на всю игру. Ну, в общем, лучше в того же Ведьмака еще раз переиграть.

    Вторая часть тоже хороша, не проходите мимо, если не играли.
     
    legule, Lissandr, MegaCat и ещё 1-му нравится это.
  10. MegaCat

    MegaCat

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Вторую часть тоже прошел, понравилась, как и первая. :drink: Третья пока на очереди.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Juliette, а как техническая составляющаяся?
    Мне вот, что-то графика показалась слишком пластмассовой, некрасивой (даже больше, чем fallout 3), мир какой-то неживой совсем - все стоят на одном месте, как-то пусто...
    Ну и бонусы ДЛС только еще больше портили впечатление.
     
  12. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я прошел недавно Vampire the Masquerade: Bloodlines. Так как меня основательно напугали страшными битвами в конце игры, то я уже с первых миссий качал своему гангрелу холодное оружие, защиту и живучесть, стараясь не забывать о социальных навыках. В итоге битв-то оказалось не так много, и особо сложными они не были. Напугавшие многих канализационные тоннели я пробежал, размахивая во все стороны топором, и монстры так и отскакивали в стороны. Cаббатов замочил одной левой, китайский храм вынес на одном дыхании. Проблемы начались только тогда, когда надо было убивать Мин Чжао. В общем, убил я ее, расстреляв все патроны и выпив все пакеты с кровью, и к принцу добрался уже полудохлым. Битва с мышью для милишника очень уныла - она тупо летает туда-сюда, не садиться, собака, и пришлось долго и нудно расстреливать ее из автомата, которым мой вампир толком не умел пользоваться. После первого прохождения хочется пройти еще раз, вложившись уже в социальные навыки и огнестрельное оружие, или наоборот сделать гангрела с прокачанными когтями и волчьей формой (он вроде в волка потом может превращаться). Но в целом это игра скорее на один раз, как Деус Экс или Planescape. Такова обратная сторона хороших диалогов и интересного сюжета - по-настоящему они интригуют только в первый раз. Дальше идет уже прокачка скиллов и попытка сделать что-то по-другому, но это уже не то.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Графика в RPG не главное. Это не шутер какой-нибудь. А концепция окружения примерно как в старых играх. Там тоже в большинстве неписи торчали в одном месте. Здесь динамики Готики нет, где в чужой дом не зайдешь – по шее наваляют.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

    Не совсем так, игра за разные кланы сильно отличается. Например, Носферату, почти чистый stealth. Малкавиане – тоже занятная тема. Они совершенно безумные и диалоги у них значительно отличаются, плюс много веселых моментов. Bloodlines силен именно проработкой кланов.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А этого не было сделано, несмотря на объём. Об чём и речь. Не то, чтобы я предъявлял какие-то претензии, но раз уж зашла речь о качествах этого текста...
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    :shok:
    зато потом идет наслаждение.

    :cool2:

    в БГ ходили туда-сюда)
     
  16. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Я свое очень краткое резюме по DA сюда скопипастю, потому как на другом форуме написала раньше, чем здесь, а еще раз переписывать тоже самое не хочется. Вот как-то так, наверное.
    Читать
     
    Manif, legule, Lissandr и ещё 1-му нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Juliette, проще говоря - не цепляет.
     
  18. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Прошел Deus Ex: Human Revolution. Честно говоря, очень-очень порадовала сложность: в оригинале даже на реализме так быстро порой не убивали, как тут иногда сносят. Не играл в Invisible War, но шутерную часть тоже очень здорово подкрутили, стелс на высоте - возможность бесшумно прыжками перебираться от укрытия к укрытию выполнена просто шикарно(если такое сделают в Thief 4, будет круто). Единственный минус - камерный по меркам оригинала сюжет, но это ж приквел, елы-палы. С удовольствием перепройду еще раза 2 минимум, после того как добью фанатский мод к 1 части(Project 2027). Да, слышал, что в HR многие ругают боссов: но ведь в оригинале они были выполнены просто убого: та же Анна Наварре или Мэгги Чоу умирали с 2-3 ударов наноэутактическим мечом/пары очередей в голову, а Гюнтер ловил ракету в морду и успокаивался.
     
  19. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Его прожекторами слепить надо было.

    Честно говоря я не уверен что не вкладываясь в соц.навыки можно узнать что за чертовщина происходит на самом деле.

    Уже говорили, что за одно прохождение нельзя увидеть всю вариативность.
     
    Lysen, ZoRg и INHELLER нравится это.
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Чтобы узнать, что происходит на самом деле, надо брать Малка - если получится расшифровать диалоги.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление